Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 25, 2019, 16:19
Вне краев карты это средство организации совершенно бессмысленное урезание геймплея и затягивание времени, в течение которого приходится обходить эти фичи, добираясь до мостов.
Вообще-то многие места на картах в принципе не предполагаются легкодоступными. :) Не жалуетесь же вы на горные хребты и тому подобное...

В том же M&M6 на картах есть вообще острова, на которые единственный способ попасть - это с использованием полета или хождения по воде.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker



В детстве не смог допройти эту игру на Сеге только из-за нескольких забагованных карт. Ужасная игра, отвратительная, особенно отвратительна озвучка, но каким-то образом ей удалось увлечь меня на очень долгое время. Тоже трехмерная, кстати. Сейчас смотрю, сделана для Амиги в 1990 году. Похоже, великой платформой для видеоигр были эти Амиги, уже который раз вижу Амигу в такой роли.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от июля 25, 2019, 16:25
Цитата: Easyskanker от июля 25, 2019, 16:19
Вне краев карты это средство организации совершенно бессмысленное урезание геймплея и затягивание времени, в течение которого приходится обходить эти фичи, добираясь до мостов.
Вообще-то многие места на картах в принципе не предполагаются легкодоступными. :) Не жалуетесь же вы на горные хребты и тому подобное...
Труднодоступными места надо делать с помощью мобов или головоломок, а не с помощью хожу-брожу-ничегоненахожу.

На горные хребты я могу пожаловаться в MGS 5. Там они превращают карту в набор коридоров.

Lodur

ЦитироватьЯ что, заявлял игру выше, как первую, где можно плавать (тем более ваш пример моложе на год)? Почему бы не прочитать вторую часть сообщения?
А, я понял. Вы не знаете, что такое GTA, Ведьмак 3 и Kingdom Come Deliverance, соответственно не можете увидеть логический ряд.
Нет, я всего лишь хотел сказать, что есть что-то в "мейнстримных" играх или нет, зависит сугубо от того, хотят ли это сделать разработчики. Мой пример моложе на год, но это "мейнстримная" игра на PC. Разработчики "заморочились" и сделали. (Они там много чем "заморочились" таким, чего в "мейнстримных" играх на PC до них не было).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Цитата: Lodur от июля 25, 2019, 16:45
Разработчики "заморочились" и сделали.
Да что там заморачиваться, плавание там ничем не отличается от хождения, кроме текстуры пола и поворотов экрана. В моем примере тоже ничего сложного - персонаж просто приопускается по оси игрек и получает анимацию плавания. Вы не на том акцентируетесь. Я о ненужном урезании геймплея говорил, отсутствие возможности плавать довольно болезненно для открытых миров (в Hunter 1991 года открытый мир).

Lodur

Цитата: Easyskanker от июля 25, 2019, 16:49Да что там заморачиваться, плавание там ничем не отличается от хождения, кроме текстуры пола.
Если бывают полы с течением - то да. :) (Это я не о графике, разумеется, а о том, что там плавание реально отличалось от хождения в тех местах, где было течение - против течения движение замедлялось, по течению - ускорялось, поперёк - тебя сносило от движения по прямой. Ну, если я правильно помню - играл-то я в тех самых годах, может, через год-два-три после выхода).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Блин, да добавили переменную к движению по осям икс-зет, это вообще самое простое.
Хватит уже божий дар с яичницей путать, я раза три прямо написал, о чем речь.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от июля 25, 2019, 12:34
https://youtu.be/7-FuMnXyXMk?t=13210
Ого, вот это я сокровище случайно откопал:

https://www.youtube.com/watch?v=5F_NLiw-Cks 1989
https://www.youtube.com/watch?v=lFRfmkQ-3kg 1991
https://youtu.be/7-FuMnXyXMk?t=1 1994
https://www.youtube.com/watch?v=UeIv3Deu_QU 1996
https://youtu.be/UNR7xuUxELg?t=1 1998

По этой серии удобно изучать последовательное развитие возможностей в игрострое, так как в ней геймплейно одна и та же концепция (причем всеобъемлющая: и перемещение в 3д от первого лица, и квест, и интерактивное кино, и пострелушки). Есть еще продолжение 2014 года, но оно не показательно.

Bhudh

Цитата: Awwal12 от июля 25, 2019, 16:25В том же M&M6 на картах есть вообще острова, на которые единственный способ попасть - это с использованием полета или хождения по воде.
А во вторых ХоММах лодки уже были? Или только в третьих добавили?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 25, 2019, 19:56
так как в ней геймплейно одна и та же концепция (причем всеобъемлющая: и перемещение в 3д от первого лица, и квест, и интерактивное кино, и пострелушки)
Пишут, что вторая часть - чисто квест.
Цитата: Easyskanker от июля 25, 2019, 19:56
https://www.youtube.com/watch?v=5F_NLiw-Cks 1989
Достойная графика для своего времени.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от июля 26, 2019, 01:00
Пишут, что вторая часть - чисто квест.
Да, она отличается от других частей в худшую сторону, там всего поменьше, но 3д и живые актеры там по-прежнему есть. И первая игра в серии с ветвящимися диалогами.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от июля 26, 2019, 01:00
Цитата: Easyskanker от https://www.youtube.com/watch?v=5F_NLiw-Cks 1989
Достойная графика для своего времени.
Если сравнить со знаменитым Wasteland, вышедшим годом ранее, то вообще запредельная :)

Bhudh

Offtop
А можно ли считать «Тьмяную цитадель» компьютерной игрой? :???
Ведь без компьютера в неё не поиграешь :donno:.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Offtop
Цитата: Bhudh от июля 26, 2019, 11:21
А можно ли считать «Тьмяную цитадель» компьютерной игрой? :???
Ведь без компьютера в неё не поиграешь :donno:.
Изначально это настольная игра. Только из-за того, что участники в разных городах и странах, играем через сообщения на форуме, как в шахматы по переписке.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 11:21
Если сравнить со знаменитым Wasteland, вышедшим годом ранее
Ну, Wasteland - это всё же другой жанр. Ролевые игры продолжали делаться в очень примитивном графическом исполнении вплоть до начала 1990-х, до самого конца "золотого века". Но для квестов, в отличие от ролевок, графика достаточно критична.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от июля 26, 2019, 11:33
Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 11:21
Если сравнить со знаменитым Wasteland, вышедшим годом ранее
Ну, Wasteland - это всё же другой жанр. Ролевые игры продолжали делаться в очень примитивном графическом исполнении вплоть до начала 1990-х, до самого конца "золотого века". Но для квестов, в отличие от ролевок, графика достаточно критична.
Не совсем другой. Серия постепенно приобрела черты RPG, хотя да, не с самой первой части. Я прекрасно могу представить Wasteland с визуальными решениями Mean Streets.

Вот мы движемся по пустошам: https://youtu.be/5F_NLiw-Cks?t=213,

вот идет бой, который не унылое прокручивание текста (добавить трех напарников, управляемых ИИ, сюда несложно, можно было бы переключаться между ними, как в The Lost Vikings): https://youtu.be/5F_NLiw-Cks?t=7249,

вот диалоги: https://youtu.be/5F_NLiw-Cks?t=9223,

вот перемещение внутри данжей и домов: https://youtu.be/5F_NLiw-Cks?t=8608.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от июля 26, 2019, 11:33
Ролевые игры продолжали делаться в очень примитивном графическом исполнении вплоть до начала 1990-х, до самого конца "золотого века".
Кстати говоря, даже в первой половине нулевых многие из них были по-прежнему спрайтовыми, или с крайне ограниченным и крайне убогим 3д, как в Бейонд Дивинити. Это объясняется скорее бедностью разработчиков, чем какими-то жанровыми различиями.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 11:53
Цитата: Awwal12 от Ролевые игры продолжали делаться в очень примитивном графическом исполнении вплоть до начала 1990-х, до самого конца "золотого века".
Кстати говоря, даже в первой половине нулевых многие из них были по-прежнему спрайтовыми, или с крайне ограниченным и крайне убогим 3д, как в Бейонд Дивинити. Это объясняется скорее бедностью разработчиков, чем какими-то жанровыми различиями.
Если в жанре РПГ сплошь собрались бедные разработчики, то это говорит о каком-то лежащем в основе системном факторе, нет? :) Или вы полагаете, что случайно так получилось?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Akalabeth: World of Doom 1979-го года, Tales of the Unknown I: The Bard's Tale 1985-го, Might and Magic I 1986-го, Dungeon Master 1987-го, Might and Magic II 1988-го показали, что нет никаких проблем делать RPG с самой современной графикой. Это так навскидку. Вы о чем спорите опять, позвольте спросить?

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 11:44
Не совсем другой. Серия постепенно приобрела черты RPG, хотя да, не с самой первой части. Я прекрасно могу представить Wasteland с визуальными решениями Mean Streets.
Только тогда Wasteland автоматически перестала бы быть той чистой RPG, которой она является.
Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 12:11
Akalabeth: World of Doom 1979-го года, Tales of the Unknown I: The Bard's Tale 1985-го, Dungeon Master 1987-го, Might and Magic II: Gates to Another World 1988-го показали, что нет никаких проблем делать RPG с самой современной графикой. Это так навскидку. Вы о чем спорите опять, позвольте спросить?
О том, что принципиально нет насущной необходимости придавать классической RPG ультрасовременную графику на пределе аппаратных возможностей (в отличие от 3D-экшенов). При чём тут проблемы или их отсутствие? Взгляните на Wasteland 2 от 2014 (!!) года. 3D-экшен с такой графикой заведомо "не взлетел" бы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от июля 26, 2019, 12:15
Взгляните на Wasteland 2 от 2014 (!!) года. 3D-экшен с такой графикой просто "не взлетел" бы.
Нагляделся в свое время. Если вы думаете, что там только графика убогая, вы еще многого не знаете. Да и что ожидать от типичной индюшатины? Зачем вы вообще ее в пример привели, она же только подтверждает мои слова.

Easyskanker

Да, надо заметить, раз уж зашел разговор, что и оригинальный Wasteland практически неиграбельный, даже по меркам восьмидесятых.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 12:19
Зачем вы вообще ее в пример привели
Затем, что это коммерчески успешный проект, хотя и незначительных масштабов.
Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 12:21
Да, надо заметить, раз уж зашел разговор, что и оригинальный Wasteland практически неиграбельный, даже по меркам восьмидесятых.
Современники Wasteland с вами были не согласны. ;D
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Согласны, еще как. Вы бы хоть немного ознакомились с ее критикой в плане отмеченных минусов. А Wasteland 2 наверно только Тоха Логвинов мог бы похвалить, но он на такие дешевые поделия не смотрит.

Если бы не Fallout 2, никто бы и не помнил об этом Wasteland.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 12:33
Согласны, еще как. Вы бы хоть немного ознакомились с ее критикой в плане отмеченных минусов.
Чьей критикой? Computer Gaming World уже в 1996 (!) году разместил Wasteland ни много ни мало в десятке лучших видеоигр всех времен и народов. Крутовато для продукта, который
Цитата: Easyskanker от июля 26, 2019, 12:21
практически неиграбельный, даже по меркам восьмидесятых
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр