Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Видеоигры

Автор Darkstar, апреля 24, 2009, 22:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darkstar

Цитировать"Вообще я думаю, что видеоигры - это какое-то новое направление искусства, просто оно современно нам и не все это ещё осознают. Так что создатели хотя бы наиболее известных иили наиболее значимых для истории этого направления продуктов тоже интеллигенция своего рода"

Искусством это было когда Kyle Freeman делал Сommanche-3 под DOS, которые шли на P-100 чуть-чуть похуже вашего Сrysis. Когда там и коровы мычали и русские летчики на чистом русском говорили...

А вообще обычный опиум для народа. Вместо того, чтобы работать...
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Darkstar

Когда за 10 лет програмишенами не создана НИ ОДНОГО принципиального нового продукта... Какое еще искусство?
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Nevik Xukxo

Цитата: Darkstar от апреля 24, 2009, 22:46
А вообще обычный опиум для народа.

Ыыы... но человек не робот, ему хоцца хлеба и зрелищ!  8-)

Алексей Гринь

Цитата: "Darkstar" от
Когда за 10 лет програмишенами не создана НИ ОДНОГО принципиального нового продукта... Какое еще искусство?
вы слабо разбираетесь в гейм-индустрии
肏! Τίς πέπορδε;

Nevik Xukxo

Цитата: Darkstar от апреля 24, 2009, 22:50
Когда за 10 лет програмишенами не создана НИ ОДНОГО принципиального нового продукта...

Ай! Вы не видите разницы между классическими аркадами типа Space Invaders и каким-нибудь эпохальным шутером типа Unreal?  :(

Darkstar

Ну какие ПРИНЦИПИАЛЬНО новые продукты были созданы за последние 15 лет (не только в играх)? Назовите мне хоть что-то чего не было в конце 90-х.
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Алексей Гринь

Цитата: "Darkstar" от
Ну какие ПРИНЦИПИАЛЬНО новые продукты были созданы за последние 15 лет (не только в играх)? Назовите мне хоть что-то чего не было в конце 90-х.
Что вы подразумеваете под "принципиально"? Новый жанр? Или всё же новые идеи в рамках жанров?
肏! Τίς πέπορδε;

Nevik Xukxo

Хм/// А ведь за десяток лет ни одна игра ещё не переплюнула вроде Planescape: Torment - как была самая RPGовая RPG на экране, так вроде и осталась...   :donno:

Darkstar

(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Nevik Xukxo

Приставки поумнели - сравните последние поколения с первыми. Игры стали больше уходить в онлайн, кажется. Ещё одно отличие - в последнее время игры больше забагованы из-за сложного кода, наверное - куча патчей, чего у первых игр практически не было.

Nevik Xukxo

Графика изменилась принципиально. Это факт. Между 70-ыми и 2000-ыми - пропасть.

Darkstar

Тот же Команчи был всегда в онлайне.
Забагованы не знаю о чем вы. Либо игра работает либо нет.

Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Darkstar

Не графика  а разрешение. Что шло в окне со спиченый коробок, сейчас на весь экран.
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Nevik Xukxo

Цитата: Darkstar от апреля 24, 2009, 23:26
Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.

При этом, у каждой игры своя история, да ещё и запустить некоторые теперь надо суметь как-то. Например, вот это какой-то странный шутер, видимо - http://www.old-games.ru/game/2314.html

Алексей Гринь

Цитата: "Darkstar" от
Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
То же самое можно сказать про литературу. Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
Как вы говорите, "Какое еще искусство?"
肏! Τίς πέπορδε;

Darkstar

Я худлит и не читаю почти никогда -- чушь она и есть чушь...
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Алексей Гринь

Цитата: "Darkstar" от
Я худлит и не читаю почти никогда -- чушь она и есть чушь...
То-то из вас эрудиция так и прёт.
肏! Τίς πέπορδε;

Nevik Xukxo

А новые идеи просто сложно реализовать, потому что есть риск быть непонятым. Проще создать очередное что-то про эльфов и прочую братию, чем пытаться придумать оригинал, который ещё бог знает окупит ли себя?

Алексей Гринь

Принципиально новое - это indie-игры. Только они -- как независимое кино -- никому нафиг не упали и не окупаются. Простой народ хочет в зомби популять да эльфами по лесам побегать.
肏! Τίς πέπορδε;

Darkstar

(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Nevik Xukxo

А видеоигр, кстати, было создано вот уже несколько (десятков?) тысяч (??понятия не имею сколько именно??) на разных платформах. Если покопаться хорошенько, то можно, наверное, найти и что-то необычное как будто, только я почти стопудов уверен, что это необычное не было популярным и не получило продолжений, скорей всего...  :donno:

Алексей Гринь

Цитата: "Darkstar" от
По моему, просто мозгов нет...
У кого? У тех, кто читает художественную литературу?
肏! Τίς πέπορδε;

Алексей Гринь

Принципиально новые сюжеты нереально придумать - всё уже придумано до нас. Сейчас гейм-индустрия развивается в сторону большей реалистичности мира -- как в смысле графики, так и в смысле контента/интерактивности.
Сейчас уже умеют моделировать довольно сложные виртуальные миры -- это вам не списки сводеша составлять.
肏! Τίς πέπορδε;

Nevik Xukxo

Интересны ещё такие штуки. Почему у казалось бы интересных проектов не бывает продолжений?

Metamorphic Force - вышел на игровом автомате таком-то и больше нигде и сюжет про "банду" оборотней забавный, а продолжений нема?

В то время как довольно банальный всё-таки Golden Axe разродился целым франчайзом...

Andrei N

Думаю, что игры уже лет десять-пятнадцать как вышли из моды. Хоть кто-нибудь из вас за последние, скажем, пять лет хоть притронулся хоть к одному подобному продукту? Думаю, все это было актуально когда это только появилось. А сегодня уже об этом мало кто помнит.
[здесь должно что-то быть]

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр