Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Простая 3D-программа

Автор Bhudh, сентября 11, 2014, 19:51

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hellerick

Цитата: Wolliger Mensch от сентября 12, 2014, 14:48
Вы что же, вообще не умеете пользоваться инструментами в Скетчупе?
У меня суммарное время работы в нем порядка часа, большую часть из которого я просто прикалывался, приклеивая друг к другу кирпичики.

UPD: Методом Тайльнемера вроде бы получилось.

Bhudh

Цитата: Hellerick от сентября 12, 2014, 09:56Что до пиксель-хантинга и матов — я просто ввожу все длины цифрами.
Где именно?
Я рисую, допустим, линию и она вместо 100.0 cm получается 100.9 cm.
Я открываю окошечко свойств линии, вбиваю туда нолик вместо девятки, программа думает... и через пару секунд опять врисовывает туда девятку!
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Hellerick

Цитата: Bhudh от сентября 12, 2014, 14:58
Я рисую, допустим, линию и она вместо 100.0 cm получается 100.9 cm.
Я открываю окошечко свойств линии, вбиваю туда нолик вместо девятки, программа думает... и через пару секунд опять врисовывает туда девятку!
Я цифры ввожу непосредственно во время рисования линии. Ставлю первую точку линии, сдвигаю мышку, показывая направление, и ввожу цифры, которые отображаются в нижнем правом углу.

Как вызывать окно свойств линии я не знаю.

Версия у меня 14.1.1282.

Bhudh

Н-да... Работает, но это ж какой изощрённый моск нужен, чтобы придумать юзать одновременно и мышь и печать...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Ну вот, пожалуйста.
Выбрал инструмент «Rectangle», тяну диагональ, показывает надпись Square, пишу «100», открываю свойства отрезка по красной оси — 100 cm.
Открываю свойства отрезка по зелёной оси — 98.4 cm. >(
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


Bhudh

Это в свойствах квадрата квадратные пишутся. А я линейные гляжу.

«9840 Centimeters ²»
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Короче, когда я пытаюсь ввести 100 как длину диагонали, SketchUp этого не понимает и применяет эти 100 к одной из сторон. К какой именно, непонятно.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Цитата: Timiriliyev от сентября 12, 2014, 04:45Если уж игровые пространства, то какой-нибудь редактор для квейковых.
Там очень простое игровое пространство. Из кубических тайлов. И оно уже есть, я его хочу замоделировать в редакторе.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Цитата: Timiriliyev от сентября 12, 2014, 04:43Самое простое, что я видел — kHED.
Попробовал. :up: Офигителен. Честно говоря, как раз то, что надо.
Спасибо! Ща чё-нить замоделю.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Тайльнемер

Стороны прямоугольника вписываются через запятую.
Кроме того, там есть ещё настройка Window → Model info → Units → Precision. Если вы установите, скажем, точность до дециметров, то всё будет рисоваться с привязкой к целым дециметрам и т. п.

Тайльнемер

Цитата: Bhudh от сентября 12, 2014, 15:48
Цитата: Timiriliyev от сентября 12, 2014, 04:43Самое простое, что я видел — kHED.
Попробовал. :up: Офигителен. Честно говоря, как раз то, что надо.
Спасибо! Ща чё-нить замоделю.
Интересно...
А никак нельзя сделать, чтобы масштабирование и сдвиг осуществлялись на трёх видах синхронно, а не на одном отдельно взятом?
Теряется весь смысл трёх проекций, если они перестают соответствовать друг другу по масштабу или положению.

Bhudh

Цитата: Тайльнемер от сентября 12, 2014, 16:01Стороны прямоугольника вписываются через запятую.
Кроме того, там есть ещё настройка Window → Model info → Units → Precision. Если вы установите, скажем, точность до дециметров, то всё будет рисоваться с привязкой к целым дециметрам и т. п.
Спасибо. Привязки-то и не хватало. А в процессе рисования её можно поменять, скажем, с метра до полуметра? На уже нарисованных объектах это не отразится?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Цитата: Тайльнемер от сентября 12, 2014, 16:40А никак нельзя сделать, чтобы масштабирование и сдвиг осуществлялись на трёх видах синхронно, а не на одном отдельно взятом?
Пишут, что можно: http://khed.glsl.ru/manual_ru/manual_tools.htm#scale.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Тайльнемер

Цитата: Bhudh от сентября 12, 2014, 16:50
Пишут, что можно: http://khed.glsl.ru/manual_ru/manual_tools.htm#scale.
Чё-то я не понял.
И имел в виду масштаб вида, а не масштабирование объекта. Когда я кручу колёсиком мыши или двигаю средней кнопкой один из видов, остальные стоят как были. А надо, чтобы они тоже двигались и зумились.

Bhudh

А, синхронизация. Этого да, не хватает. Зато есть Ctrl+F, который вписывает выделенное по ширине во всех проективных окошках.
И Ctrl+Shift+F, вписывающий всю модель.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Timiriliyev

Цитата: Bhudh от сентября 12, 2014, 15:48
Попробовал. :up: Офигителен. Честно говоря, как раз то, что надо.
Спасибо! Ща чё-нить замоделю.
Рад, что понравилось.
Правда — это то, что правда для Вас.

Tys Pats

Цитата: Timiriliyev от сентября 13, 2014, 13:49
Цитата: Bhudh от сентября 12, 2014, 15:48
Попробовал. :up: Офигителен. Честно говоря, как раз то, что надо.
Спасибо! Ща чё-нить замоделю.
Рад, что понравилось.
И от меня спасибо!  ;up:

Bhudh

Деревенька гномов и гигантское подземелье под ней (подземелье только начал).
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Жаль, тайлинг материала по объекту не поддерживается :(.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Hellerick

А в какие форматы в можете эти объекты экспортировать?

Bhudh

Написаны 5 форматов.
Но мне они как-то побоку. Не пробовал ни в какой, не знаю, что сохраняется, что импортируется...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Hellerick

Но зачем-то ж вы это делаете? Как-то в чем-то потом собираетесь использовать?

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр