Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Анскулинг

Автор Иван-Царевич, августа 4, 2014, 09:51

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван-Царевич

Цитата: Валер от августа  8, 2014, 17:37
А разве эти мифы не от жизненных реалий?
Любое зло — от жизненных реалий.
Только зачем его ещё через искусство добавлять?
Не лучше ли искусство использовать во благо, а не во зло?

Geoalex

А что это? Какой-то новый вид половых извращений?

Иван-Царевич

Цитата: Geoalex от августа  4, 2014, 10:31
А что это? Какой-то новый вид половых извращений?
Эм. Вас в Википедии забанили? (wiki/ru) Анскулинг




wandrien


dragun97yu

Воздерживаюсь.
Да, определённые преимущества есть у анскулинга, как и недостатки.
Работать над этим надо.
Скопка - это маленькая скопа.

alant

Я уж про себя молчу

Python

С одной стороны, идея, вроде бы, и неплохая. С другой, не в каждой семье это вообще возможно реализовать на надлежащем уровне, а наиболее выраженными сторонниками подобного обучения будут какие-то фрики (например, пытающиеся защитить ребенка от бесовской веры в эволюцию и круглую Землю).
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Bhudh

Зависит, хочет ли ребёнок обучаться.
Ведь бывают и такие дети.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


Toman

Ребёнок школьного возраста в идеале должен иметь право сам выбирать, где и как предпочитает учиться. Опыт показывает, что как в школах, так и в вузах (в которых люди учатся де-факто вынужденно - по обязаловке, либо из-за корочки, или ради откоса от армии) этак 95% времени и сил теряется впустую, на всякие вещи, примерно равноценные покраске газонов и подметанию плаца ломом.

Никакая обязаловка в школе не заставит школьника выучить то, что он не хочет. И никакая обязаловка в школе не поможет школьнику выучить то, что он и не прочь бы выучить - если учебная программа неадекватна. Имхо, пример феерически неадекватной программы как в школах, так и в вузах - это вся математика. Во-первых, программа построена таким образом, как будто все учащиеся - математики. Во-вторых, она и для прирождённых математиков не очень-то адекватна. В результате те, кому математика нравится, осваивают её по факту самостоятельно (и в рамках занятий вне школьной обязаловки, где бы они ни происходили). А те, кому она не особо нравится (вроде меня, например), её не осваивают вообще, и она по факту проходит мимо, отнимая только кучу времени и нервов. При том, что сами понятия, которые даются в школьном и университетском курсе для нематематиков, практически все достаточно просты и имеют простой наглядный образ. Но даются они не через этот наглядный образ, а через всякую символику, которая до типичных технарей-нематематиков, базирующихся на образном мышлении, не доходят. Если повезёт, и если хватит времени среди учебной суеты, учащийся сам таки допрёт до необходимого образа. Но часто оказывается уже поздно.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Kaze no oto

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 19:50
типичных технарей-нематематиков, базирующихся на образном мышлении
Такие бывают?? :o

dragun97yu

Цитата: Kaze no oto от августа  4, 2014, 20:09
Цитата: Toman от августа  4, 2014, 19:50
типичных технарей-нематематиков, базирующихся на образном мышлении
Такие бывают?? :o
Всё бывает в нашем мире :umnik:
Скопка - это маленькая скопа.

Toman

Цитата: Python от августа  4, 2014, 17:53
С другой, не в каждой семье это вообще возможно реализовать на надлежащем уровне
В смысле, не хватит денег купить учебников? Или в смысле, что подходящих учебников не существует в принципе? Ни в первом, ни во втором случае школа не может помочь. Учащемуся в школе школьнику точно так же приходится покупать учебники (только, в типичном случае, больше: один-два для себя, и один для школы, по выбору учителя - только если хорошо повезёт, учебник по выбору учителя может оказаться также подходящим для себя). А если подходящего учебника не существует вообще, то это хана: никакие лекции и уроки не могут заменить нормальный учебник в письменном виде. Даже для тех, кто в принципе воспринимает в устном виде хорошо и даже лучше, чем в письменном. Опыт показывает, что, например, из совершенно корректных и адекватных лекций по химии, проводимых в условиях класса в 20-30 человек, у большинства (да, именно у большинства!) школьников в голове получается каша из всяких ошибок и последствий "испорченного телефона". И даже не только в голове, но порой и прямо в конспектах. Так что учебники с красивыми картинками и без откровенных ошибок и бреда - они нужны и практически незаменимы (если только не говорить об индивидуальном обучении - но это ведь тоже не про условия школы...)
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Kaze no oto от августа  4, 2014, 20:09
Такие бывают?? :o
Только такие и бывают. Любой настоящий технарь (т.е. представитель естественных наук и/или инженерных дисциплин, а также изобразительных искусств, музыки, спорта и т.п.) мыслит наглядными образами. Иначе это не настоящий технарь, а только прикидывающийся им математик (мыслящий, видимо, более символическими образами) или, хуже того, гуманитарий (мыслящий словами).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Kaze no oto

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 20:18
Только такие и бывают. Любой настоящий технарь (т.е. представитель естественных наук и/или инженерных дисциплин, а также изобразительных искусств, музыки, спорта и т.п.) мыслит наглядными образами. Иначе это не настоящий технарь, а только прикидывающийся им математик (мыслящий, видимо, более символическими образами) или, хуже того, гуманитарий (мыслящий словами).
Ну, гуманитарии — разговор отдельный.
Однако мне очень удивительно слышать, что математик — это, де, ненастоящий технарь. В моём представлении технарь — это обязательно математик, за редкими исключениями. Ибо художники, музыканты — они к гуманитариям ближе. А спортсмены.... ну, затрудняюсь куда-либо отнести. Но что общего у музыки, живописи и спорта(!) с инженерными дисциплинами.
А программистов вы технарями считаете?

Иван-Царевич

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 19:50
Ребёнок школьного возраста в идеале должен иметь право сам выбирать, где и как предпочитает учиться. Опыт показывает, что как в школах, так и в вузах (в которых люди учатся де-факто вынужденно - по обязаловке, либо из-за корочки, или ради откоса от армии) этак 95% времени и сил теряется впустую, на всякие вещи, примерно равноценные покраске газонов и подметанию плаца ломом.

Никакая обязаловка в школе не заставит школьника выучить то, что он не хочет. И никакая обязаловка в школе не поможет школьнику выучить то, что он и не прочь бы выучить - если учебная программа неадекватна. Имхо, пример феерически неадекватной программы как в школах, так и в вузах - это вся математика. Во-первых, программа построена таким образом, как будто все учащиеся - математики. Во-вторых, она и для прирождённых математиков не очень-то адекватна. В результате те, кому математика нравится, осваивают её по факту самостоятельно (и в рамках занятий вне школьной обязаловки, где бы они ни происходили). А те, кому она не особо нравится (вроде меня, например), её не осваивают вообще, и она по факту проходит мимо, отнимая только кучу времени и нервов. При том, что сами понятия, которые даются в школьном и университетском курсе для нематематиков, практически все достаточно просты и имеют простой наглядный образ. Но даются они не через этот наглядный образ, а через всякую символику, которая до типичных технарей-нематематиков, базирующихся на образном мышлении, не доходят. Если повезёт, и если хватит времени среди учебной суеты, учащийся сам таки допрёт до необходимого образа. Но часто оказывается уже поздно.
Чето дико хочется плюсануть. :UU:

Geoalex

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 19:50
Ребёнок школьного возраста в идеале должен иметь право сам выбирать, где и как предпочитает учиться.
Ага, в возрасте 6 лет.

Toman

Цитата: Geoalex от августа  4, 2014, 20:46
Ага, в возрасте 6 лет.
А что, разве в возрасте 6 лет ребёнок не может сам понять, где ему лучше? Или ему верить нельзя?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Python

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 20:12
В смысле, не хватит денег купить учебников? Или в смысле, что подходящих учебников не существует в принципе?
В смысле, родителям не хватит умственных и педагогических способностей, чтобы направить развитие ребенка в нужном направлении. Впрочем, если анскулинг направлен на самообучение, школьных учебников (ориентированных на работу в классе с учителем) может оказаться недостаточно.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

alant

Цитата: Kaze no oto от августа  4, 2014, 20:44
Цитата: Toman от августа  4, 2014, 20:18
Только такие и бывают. Любой настоящий технарь (т.е. представитель естественных наук и/или инженерных дисциплин, а также изобразительных искусств, музыки, спорта и т.п.) мыслит наглядными образами. Иначе это не настоящий технарь, а только прикидывающийся им математик (мыслящий, видимо, более символическими образами) или, хуже того, гуманитарий (мыслящий словами).
Ну, гуманитарии — разговор отдельный.
Однако мне очень удивительно слышать, что математик — это, де, ненастоящий технарь. В моём представлении технарь — это обязательно математик, за редкими исключениями. Ибо художники, музыканты — они к гуманитариям ближе. А спортсмены.... ну, затрудняюсь куда-либо отнести. Но что общего у музыки, живописи и спорта(!) с инженерными дисциплинами.
А программистов вы технарями считаете?
А химиков, географов, биологов?
Я уж про себя молчу

Geoalex

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 20:51
А что, разве в возрасте 6 лет ребёнок не может сам понять, где ему лучше?
Не может.

Devorator linguarum

Цитата: Kaze no oto от августа  4, 2014, 20:44
А спортсмены.... ну, затрудняюсь куда-либо отнести.
У спортсменов сила есть - ума не надо? :???

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр