Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Кое-что о рекламе

Автор Марго, июня 27, 2013, 05:50

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марго

Мне кажется, что где-то подобная тема уже существует, но не нашла. Думаю, все же для раздела "Культура" она вполне уместна. То, что реклама создается под потребителя, ясно каждому, но каков должен быть этот потребитель, чтобы порадоваться вот такой рекламе:

Вот SMS, и в ней говорится
Что близких баланс к нулю быстро стремится.
В нужный момент легко поделиться
На портале, который построили мы.


:o
И это нам на баннере в метро преподносит такая известная компания, как "Билайн". Еще одна ветвь дебилизации населения или просто констатация уровня этой самой дебилизации?  :???

Маршак со своим оригиналом:

Вот дом, который построил Джек.
А это пшеница,
которая в темном чулане хранится
В доме, который построил Джек.


- (а в том, что это перепевы именно маршаковского, я уверена), думаю, перевернулся не раз. :(

sasza

Несколько раз перечитал - ошибок не нашёл. Непонятно, в чём дебилизация...

Hellerick

Реклама как реклама, креативят как могут. Вы б лучше пожалели рекламщиков, которые пыжатся, пытаясь что-то оригинальное придумать. Не дай бог мне такую работу.

From_Odessa

Тоже дебильного не заметил. Не сказал бы, что классное на мой вкус, но и не дебильное. Есть реклама действительно ужасная, но эту я бы к таким не отнес. Хотя это очень сильно от вкуса зависит, так что тут больше о личных ощущениях надо. Объективным может быть разве что наличие насилия или эротики/пошлости в рекламе, а в остальном - вкусовое. Работа, думаю, действительно очень тяжелая.

Hellerick

Мне вот больше интересно, откуда берется реклама в стиле «возьмем и испачкаем две футболки, одну постираем обычным порошком, а другую новым Супер-Альпайн-Уайт!». Как заказчик рекламы в миллионный раз соглашается заплатить за подобное? По-моему, рекламщики после демонстрации такого своего творения заказчику должны скоропостижно скончаться от одного его взгляда.

Марго

М-да, выходит, это у меня завышенные требования (я вот на одной только этой строке — Что близких баланс к нулю быстро стремится — спотыкаюсь трижды, сколько бы я ее ни читала).

А я, честно говоря, считала, что стишата, за которые платят деньги (а за рекламные тексты, даже прозаические, платят немало, точно знаю), не должны походить на неумелые попытки детсадников срифмовать пару строк.  Если бы у меня сложилось в голове нечто подобное, я бы постеснялась выложить это даже на форуме, а не то чтобы брать за него деньги.

RockyRaccoon

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 10:25
А я, честно говоря, считала, что стишата, за которые платят деньги (а за рекламные тексты, даже прозаические, платят немало, точно знаю), не должны походить на неумелые попытки детсадников срифмовать пару строк
Собственно, деньги платят не за художественные достоинства рекламных стишат, а за их проникаемость в мозг потребителя...

Чайник777

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 10:25
М-да, выходит, это у меня завышенные требования (я вот на одной только этой строке — Что близких баланс к нулю быстро стремится — спотыкаюсь трижды, сколько бы я ее ни читала).
В чём причина спотыкания?  :what:
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Timiriliyev

Вы настоящую рекламу от ТелМарт ещё не видели:
1) Ценам пришёл новогодний писец!
2) Песдальф снижает цены.
3) Плакат: девушка стоит на коленях со смартфоном во рту, типа минет. И лозунг - Телефоны по вкусным ценам!
Правда — это то, что правда для Вас.

Марго

Цитата: Чайник777 от июня 27, 2013, 11:19
В чём причина спотыкания?
Чайник777, если Вы не спотыкаетесь, зачем я Вам буду это рассказывать?

Цитата: Timiriliev от июня 27, 2013, 11:32
Вы настоящую рекламу от ТелМарт ещё не видели
Да уж, Timiriliev, это сильно́! :(


Марго

Цитата: RockyRaccoon от июня 27, 2013, 10:32
Собственно, деньги платят не за художественные достоинства рекламных стишат, а за их проникаемость в мозг потребителя...

Рокки, ну так я с этого и начала:
Цитата: Margot от июня 27, 2013, 05:50
...но каков должен быть этот потребитель, чтобы порадоваться вот такой рекламе
:donno: Лично у меня отношение к "Билайну" (а значит, и к тому, что он предлагает) резко ухудшилось. Допускаю, что я не вписываюсь в его целевую аудиторию.




гранитокерам

Цитата: RockyRaccoon от июня 27, 2013, 10:32
Цитата: Margot от июня 27, 2013, 10:25
А я, честно говоря, считала, что стишата, за которые платят деньги (а за рекламные тексты, даже прозаические, платят немало, точно знаю), не должны походить на неумелые попытки детсадников срифмовать пару строк
Собственно, деньги платят не за художественные достоинства рекламных стишат, а за их проникаемость в мозг потребителя...
точняк

RockyRaccoon

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 11:51
Цитата: RockyRaccoon от июня 27, 2013, 10:32
Собственно, деньги платят не за художественные достоинства рекламных стишат, а за их проникаемость в мозг потребителя...
Рокки, ну так я с этого и начала:
Цитата: Margot от июня 27, 2013, 05:50
...но каков должен быть этот потребитель, чтобы порадоваться вот такой рекламе
:donno:
"Порадовать" и "проникнуть в мозг" - разные вещи... Потребитель может быть высокообразованным пушкинистом, а дурацкие стишки намертво засядут в его высокообразованной голове...  :)

гранитокерам

Margot, задача рекламы, всего лишь, привлечь внимание, и не больше. чем привлекать дебилизмом, высоким стилем или полуголой красавицей уже не важно

гранитокерам

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 11:51
Лично у меня отношение к "Билайну" (а значит, и к тому, что он предлагает) резко ухудшилось. Допускаю, что я не вписываюсь в его целевую аудиторию.
наверно и симка не билайновская  ;)

RockyRaccoon

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 11:51
Лично у меня отношение к "Билайну" (а значит, и к тому, что он предлагает) резко ухудшилось. Допускаю, что я не вписываюсь в его целевую аудиторию.
Ну конечно, Билайну нужен массовый потребитель, а не редкие ценители поэзии...  :)

Марго

гранитокерам, хорошо, оставим стихи из моего поста в стороне. Но неужели Вы считаете, что, к примеру, 3-я реклама из приведенных  Timiriliev'ым, которая уж точно "проникла в мозг", поспособствует продажам этих самых телефонов? Я бы их обходила за 3 км.

Марго


гранитокерам

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 11:58
гранитокерам, хорошо, оставим стихи из моего поста в стороне. Но неужели Вы считаете, что, к примеру, 3-я реклама из приведенных  Timiriliev'ым, которая уж точно "проникла в мозг", поспособствует продажам этих самых телефонов? Я бы их обходила за 3 км.
ну поскольку люди разные, то и форма рекламы нужна разная, на разные группы направленная. наверняка есть те кого впечатлило. но никакая реклама не заставит что то купить. зато о магазине люди знать будут и в случае нужды о нем вспомнят

гранитокерам

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 11:59
Цитата: гранитокерам от июня 27, 2013, 11:56
наверно и симка не билайновская ;)
Угадали, я дружу с МТС. :)
подобная же выходка мтса наверняка не вызвала бы такой бурной реакции :)

Марго

Цитата: RockyRaccoon от июня 27, 2013, 11:57
Ну конечно, Билайну нужен массовый потребитель, а не редкие ценители поэзии...  :)
Не расстраивайте меня так сильно, RockyRaccoon. Если бы здесь не оказалось так много поддержавших это <...>, я бы высказалась по поводу аудитории, на которую Б. рассчитывает.  :no:

гранитокерам

Цитата: Margot от июня 27, 2013, 12:01
Если бы здесь не оказалось так много поддержавших это <...>, я бы высказалась по поводу аудитории, на которую Б. рассчитывает.  :no:
по моему у Вас очень придирчивое отношение к людям. ну разные все, ну что ж теперь делать. это и интересно

Марго

Цитата: гранитокерам от июня 27, 2013, 12:01
подобная же выходка мтса наверняка не вызвала бы такой бурной реакции
Думаю, у МТС такого быть не может. Во всяком случае, до сих пор у меня не было повода заподозрить их в бескультурье, хотя иногда приходилось общаться с ними напрямую.

Цитата: гранитокерам от июня 27, 2013, 12:00
никакая реклама не заставит что то купить
Вы сами себе противоречите. А зачем тогда рекламе "проникать в мозг"?

Марго

Цитата: гранитокерам от июня 27, 2013, 12:03
по моему у Вас очень придирчивое отношение к людям.
У меня придирчивое отношение не к людям (в данном случае), а к тем, кто формирует их сознание, в частности к СМИ. А реклама — из той же оперы.

Марго

Цитата: RockyRaccoon от июня 27, 2013, 11:55
"Порадовать" и "проникнуть в мозг" - разные вещи... Потребитель может быть высокообразованным пушкинистом, а дурацкие стишки намертво засядут в его высокообразованной голове...
Это да. Но как мусор. То есть как антиреклама. Так что по-любому в качестве стимула к покупке не сработает.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр