Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Рельсы и провода

Автор Искандер, апреля 16, 2012, 17:44

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Unicum

Цитата: Alexandra A от апреля 23, 2012, 07:38
Цитата: Искандер от апреля 23, 2012, 06:17
Пантограф симметричен. Его как хош крути -- одно и то же.
А вот почему полупантографы ставят на заведомо односторонней технике и так и так -- я не знаю.
Со штангами вечная проблема, в советах раньше ставили два бугеля, в америках две штанги, но в Риге и Даугавпиелсе штанга везде одна: задом сильно не поездишь.
То есть, в СССР было принято ставить бугель, или пантограф (то что просто скользит по проводу.
А в Риге - штанга? Это потому что Латвия когда-то была независимая?
Если штанга такая же, как у троллейбуса, трамвайная контактная сеть из-за этого усложняется: нужны стрелки, а пересечения с троллейбусом - с разрывом троллейбусных проводов. Какое преимущество у штанги, и чем руководствовались,  применяя её? Я считаю, что для трамвая штанга неприемлима - пантограф или полупантограф, в крайнем случае бугель.
В Латвии трамваи есть ещё и в Лиепае, причём в отличие от Риги и Даугавпилса колея метровая. Какие там токоприёмники - не знаю. Да, единственная бывшая советская республика, в которой трамвай более распространён, чем троллейбус. Ну, Эстония - почти в одинаковой мере, поскольку и трамвай, и троллейбус только в столице - Таллинне.

Unicum

Цитата: Alexandra A от апреля 23, 2012, 18:40
Не знаю, был ли когда-либо трамвай в Каунасе или Вильнюсе.
Был когда-то электрический трамвай в Клайпеде.

Unicum

Цитата: Alexandra A от апреля 16, 2012, 17:53
Как бы я хотела, и было бы приятно, жить в городе без электрического транспорта и проводов для него!!!
Но ведь электрический транспорт экологически чистый, и это преимущество перевешивает все его недостатки. Или для вас экология ничего не значит? Видно, для многих действительно так. Иначе чем объяснить, что электротранспорт сокращают и даже закрывают целые системы? А ведь так хочется, чтобы электротранспорт был во всех городах с населением >50000 жителей, во всём мире, и чтобы было и моё участие (например, могу разработать схемы маршрутов). Но видно, всем по барабану.
Вроде многие не любят паутину контактной сети. А мне даже нравится. Ну, насколько это романтично и насколько красивый пейзаж получается - не скажу, но ведь интересно, особенно стрелки, пересечения.
А что я действительно ненавижу, то это легковые автомобили, просто видеть их не могу!

Unicum

Цитата: Искандер от апреля 16, 2012, 18:06
мы уже выясняли, что метро и трамваи это приблизительно одно и то же. Например в Америке вообще хрен разберёшь.
Да, чёткой границы между трамваем и метро нет. Например, некоторые трамваи-"червяки" имеют вместимость как целый поезд метро. Метро может быть наземным или надземным, а трамвай - подземным (например, в Волгограде, Кривом Роге). В Лозанне (а город меньше, чем наши Черновцы) есть метро. Впрочем, это больше похоже на трамвай, чем на метро. А в Сиднее - это трамвай или метро (транспорт, кстати, наземный)? Впрочем, и подземное метро в Сиднее есть.

Ellidi

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 11:01
Цитата: Alexandra A от апреля 16, 2012, 17:53
Как бы я хотела, и было бы приятно, жить в городе без электрического транспорта и проводов для него!!!
Но ведь электрический транспорт экологически чистый, и это преимущество перевешивает все его недостатки. Или для вас экология ничего не значит? Видно, для многих действительно так. Иначе чем объяснить, что электротранспорт сокращают и даже закрывают целые системы? А ведь так хочется, чтобы электротранспорт был во всех городах с населением >50000 жителей, во всём мире
:+1:
Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 11:01
А что я действительно ненавижу, то это легковые автомобили, просто видеть их не могу!
:+1:
Suum quoque castitas mentis dispendium patitur, quia nonnunquam mens concupiscentiae telo configitur per carnis speciem, quam exterius contemplatur. («A. de C. S.», c. XI)

Alexandra A

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:41
Цитата: Alexandra A от апреля 23, 2012, 18:40
Не знаю, был ли когда-либо трамвай в Каунасе или Вильнюсе.
Был когда-то электрический трамвай в Клайпеде.
А в межвоенной независимой Литве - в Каунасе были только автобусы?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:37
Если штанга такая же, как у троллейбуса, трамвайная контактная сеть из-за этого
усложняется: нужны стрелки, а пересечения с троллейбусом - с разрывом
троллейбусных проводов.

И как троллейбус будет ехать?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:37
Какое преимущество у штанги, и чем руководствовались,  применяя её?

Так всё-таки, в Риге и в межвоенный период, и в советскую эпоху - применяли американскую штангу, а не европейский бугель/пантограф? (как в СССР)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 11:01
Вроде многие не любят паутину контактной сети. А мне даже нравится. Ну,
насколько это романтично и насколько красивый пейзаж получается - не скажу, но
ведь интересно, особенно стрелки, пересечения.

А насколько это хорошо и красиво - на улице нет проводов вообще, есть только фонарные столбы, и много легковых машин, маршрутки, и часто ездят автобусы!

Много автобусов по городу! 200! 500! 1000! (В зависимости от размера города. Города, в котором нет места троллейбусам и трамваям. И нет места электричкам и электровозам на железной дороге (которая тоже без проводов)).
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Unicum

Цитата: Alexandra A от мая  6, 2012, 13:18
Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:37
Если штанга такая же, как у троллейбуса, трамвайная контактная сеть из-за этого
усложняется: нужны стрелки, а пересечения с троллейбусом - с разрывом
троллейбусных проводов.
И как троллейбус будет ехать?
Разрыв-то небольшой. Троллейбусные пересечения видели? Троллейбусы их проезжают по инерции.

Искандер

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:37
Если штанга такая же, как у троллейбуса, трамвайная контактная сеть из-за этого усложняется: нужны стрелки, а пересечения с троллейбусом - с разрывом троллейбусных проводов.
1) нисколько не усложняется. Даже легче местами становится.
2) троллейбус с троллейбусом как-то пересекаются же. Это как раз трамваю тяжело через троллейбусные линии прыгать, если у него не штанга.

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:37
Какое преимущество у штанги, и чем руководствовались,  применяя её?
Штанга легче и проще в эксплуатации, но на скоростях овер сорок ведёт себя хуже пантографа.
Да и воообще летает часто. Хотя в риге штанги одно время улетали реже пантографов... и даже реже чем пантографы в мозгве.

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 10:37
В Латвии трамваи есть ещё и в Лиепае. Какие там токоприёмники - не знаю.
Панты. только.
В Д-пилсе штанги — только.

Цитата: Unicum от мая  6, 2012, 11:01
и чтобы было и моё участие (например, могу разработать схемы маршрутов
Лучше б сели потоки посчитали. Или вместимость заданного плана веера депо.

Цитата: Alexandra A от мая  6, 2012, 13:18
И как троллейбус будет ехать?
Прямо и молча.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Цитата: Искандер от мая  6, 2012, 21:49
Цитата: Alexandra A от мая  6, 2012, 13:18
И как троллейбус будет ехать?
Прямо и молча.

На прошлой неделе ехала в троллейбусе. Старый ЗИУ-9.

На остановках он полностью молчал (не было никаких звуков). Когда ехала - почти без шума.

Редко бывает такое.

Но я тащусь от Икарусов-260-280! Это самый лучший автобус который я видела в жизни в реале!!! (А не ЛиАЗ, или MAN - другие не видела).
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Интересно - а в ГДР троллейбусные системы все закрыли в 1970-е? КРоме Веймара?

А в Восточном Берлине вообще троллейбусов не было...

Зато было много Икарусов!!!
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Золлинген, Эслинген-ам-Неккар, Эберсвальде.

Это вроде все действующие троллейбусы на современной территории Германии.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Unicum

Цитата: Искандер от мая  7, 2012, 19:44
Золлинген, Эслинген-ам-Неккар, Эберсвальде.

Это вроде все действующие троллейбусы на современной территории Германии.
+ междугородные маршруты Золинген - Вупперталь, Эслинген - Штутгарт. А когда-то было очень много.

Alexandra A

Цитата: Искандер от мая  7, 2012, 19:44
Золлинген
Северный Рейн Вестфалия?
Цитата: Искандер от мая  7, 2012, 19:44
Эслинген-ам-Неккар
Баден Вюртемберг
Цитата: Искандер от мая  7, 2012, 19:44
Эберсвальде
Вот это - Бранденбург. ГДР то есть.

А первые два города - это Западная Германия.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Alexandra A от мая  6, 2012, 22:21
Интересно - а в ГДР троллейбусные системы все закрыли в 1970-е? Кроме Веймара?

А в Восточном Берлине вообще троллейбусов не было...

Зато было много Икарусов!!!

Мне было интересно про положение троллейбусов в ГДР, особенно в 1970-80-е.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Unicum

Цитата: Alexandra A от мая 13, 2012, 06:24
Цитата: Alexandra A от мая  6, 2012, 22:21
Интересно - а в ГДР троллейбусные системы все закрыли в 1970-е? Кроме Веймара?

А в Восточном Берлине вообще троллейбусов не было...

Зато было много Икарусов!!!

Мне было интересно про положение троллейбусов в ГДР, особенно в 1970-80-е.
Было очень много, впрочем, в ФРГ - тоже. Позакрывали троллейбусные системы, в том числе и в городах, где не было трамваев, оставив города без электротранспорта. Вот это я не одобряю. Посмотрите в Википедии "Список троллейбусных систем" (или "городских троллейбусных систем" - не помню, как точно). Можете также посмотреть "Список трамвайных систем" - таких в Германии много.

Alexandra A

Цитата: Unicum от мая 13, 2012, 06:36
Позакрывали троллейбусные системы, в том числе и в городах, где не было
трамваев, оставив города без электротранспорта. Вот это я не одобряю.
А может будущее за электротранспортом но без проводов?

На каких-нибудь аккумуляторах?

Неужели нельзя сделать электротранспорт без проводов? Обязательно нужны рповода над головой и штанги, как неотъемлимая часть вида троллейбуса/трамвая? Так более красиво?

P.S. Я в любом случае за механический транспорт. И против электрического, даже без проводов. Я за двигатель внутреннего сгорания.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Вопрос.

Какая ширина вагона трамвая Татра?
А усть-катавского?

Какая ширина у пассажирского железнодорожного вагона в СССР/СНГ?
Я имею в виду стандартные советские вагоны обычных пассажирских поездов (тёмно-зелёные), купейные и плацкартные.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Feruza


Искандер

Цитата: Alexandra A от мая 13, 2012, 07:40
Вопрос.

Какая ширина вагона трамвая Татра?
А усть-катавского?

Какая ширина у пассажирского железнодорожного вагона в СССР/СНГ?
Википедия знает всё

T3SU       — 2500
71-608   — 2622
71-619   — 2520
61-4179 — 3105
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Цитата: Искандер от мая 13, 2012, 11:26
61-4179 — 3105

Это - железнодорожный вагон? Рижский?

Цитата: Искандер от мая 13, 2012, 11:26
T3SU       — 2500

Татра - равна по ширине Икарусу-260 (как у меня на аватаре)? Икарус-260 имеет 2500 mm.

Цитата: Искандер от мая 13, 2012, 11:26
71-608   — 2622

Усть-Катавский трамвай имеет больше ширину чем Икарус-260?!

(Хотя я кажется ездила в Челябинске только на КТМ-5. Но и он чуть шире чем Икарус-260?!

Вообще - почему же трамваи, хоть Татры хоть Усть-Катавские - кажутся более узкие чем Икарусы?!
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Feruza от мая 13, 2012, 08:23
Цитата: Alexandra A от мая 13, 2012, 07:40
Вопрос.

Какая ширина вагона трамвая Татра?
Узкая

Вот-вот.

Мне тоже кажется что узкая.

И что автобус ЛиАЗ-5256 более широкий. Но это не так... (2500 mm)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Alexandra A от мая 13, 2012, 14:38
Это - железнодорожный вагон? Рижский?
Нет, это железнодорожный вагон габарита T
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр