Разбил машину. Морда в хлам. Бампер, фары, капот, частично крылья, все детальё перед и около радиаторов. Антифриз на асфальте. Подробностей о повреждениях внутри пока не знаю. Рычаг коробки болтается между "D" и "N", колёса вращаются свободно. Что с двигателем, коробкой, лонжеронами - хрен знает. Замок капота заклинило, сегодня не стал вскрывать.
Фронтальные подушки безопасности сработали. Все живы и здоровы, слава богу.
Цитата: wandrien от октября 12, 2019, 15:18
Фронтальные подушки безопасности сработали. Все живы и здоровы, слава богу.
Это главное. :yes: Остальное так или иначе устаканится.
Главное пешеходы целы.
Цитата: Эслыш от октября 12, 2019, 15:36
Главное пешеходы целы.
Тут недалеко от дома недавно было дело, большой седан Мерседес подрезал на перекрёстке еще более большого кроссовера BMW. Тот пролетел по зебре, по пяточку перед зеброй, где собираются люди, мимо скамеек, по тротуару вдоль дома, чиркая прямо по стене пролетел мимо входа в магазин и остановился только уткнувшись в большой бетонный выступ у здания.
На оживленной центральной улице в 10 утра.
Поистине божий промысел, что он не задел ни одного человека.
(Комментарий Эслыш-а удалён как содержащий лексику, недопустимую в моём блоге.)
Все живы и здоровы. Самое главное. Можно поблагодарить Хранителя, если верите в кого-то такого.
А машина... Железяка. Новую купите, если нужна, рано или поздно.
Цитата: wandrien от октября 12, 2019, 15:56
(Комментарий Эслыш-а удалён как содержащий лексику, недопустимую в моём блоге.)
Достаточно было "запикать" звёздочками раз уж так щепетильны.
Сочувствую, но главное, что сами живы-здоровы, никого не травмировали, и это хорошо. А железо - расходник. Восстановите или другое возьмете.
wandrien, Господи, а что произошло?! :( И правда, очень радует, что все живы и здоровы. Но все равно очень жаль :(
wandrien, машина не подлежит восстановлению?
Машину, при желании, можно восстановить всегда, даже если от нее остался один только руль. Я видел как два брата восстановили авто, кузов которого был разорван боковым ударом почти пополам, а все, что было под капотом, валялось отдельно. Владелец, чудом совершенно не пострадавший при аварии, решил починить это типа счастливое и любимое авто.Через два месяца оно было как новое, правда, ремонт обошелся владельцу почти в половину стоимости нового.
Цитата: Zhendoso от октября 12, 2019, 20:32
Машину, при желании, можно восстановить всегда, даже если от нее остался один только руль.
В принципе, да. Вопрос в том, эффективно ли это в данном случае (если у человека нет желания получить конкретно вот эту машину).
Слава Богу, что все живы!
Что послужило причиной аварии?
Цитата: Zhendoso от октября 12, 2019, 20:32
Машину, при желании, можно восстановить всегда, даже если от нее остался один только руль. Я видел как два брата восстановили авто, кузов которого был разорван боковым ударом почти пополам, а все, что было под капотом, валялось отдельно. Владелец, чудом совершенно не пострадавший при аварии, решил починить это типа счастливое и любимое авто.Через два месяца оно было как новое, правда, ремонт обошелся владельцу почти в половину стоимости нового.
А потом, не дай бог, она сложится как кусок фольги при следующем ДТП. Если охота ездить в потенциальном железном гробу из ностальгических соображений - пожалуйста. Но желательно предупреждать каждого пассажира, что у машины все силовые элементы попереломаны и сварены как попало.
Цитата: Авишаг от октября 12, 2019, 21:13
Что послужило причиной аварии?
Причиной аварии послужил я.
Но почему машина при экстренном торможении почти не тормозила, я не знаю и вряд ли узнаю точно теперь. Думаю, совокупность сразу нескольких факторов.
Наглядное напоминание, что ездить надо не "всегда так ездил и всегда оттормаживался без проблем", а по правилам и знакам, которые писаны в том числе и чьей-то кровью...
Цитата: Lodur от октября 12, 2019, 16:03
Все живы и здоровы. Самое главное. Можно поблагодарить Хранителя, если верите в кого-то такого.
А машина... Железяка. Новую купите, если нужна, рано или поздно.
+1
Мой отец однажды попал в аналогичное ДТП. Он был пассажиром, машину смяло в хлам (я её видел, восстановлению она в принципе наверно не подлежит), все, кто был в машине, отделались царапинами и синяками. Удача (или провидение?) в тот день была на его стороне, как и в вашем случае. Так что, как говорят евреи, "спасибо, Господи, что взял деньгами".
Цитата: wandrien от октября 12, 2019, 21:40
Наглядное напоминание, что ездить надо не "всегда так ездил и всегда оттормаживался без проблем", а по правилам и знакам, которые писаны в том числе и чьей-то кровью...
Слава Богу, что обошлось!
Какой кошмар. Сочувствую.
Главное, что никто не пострадал.
Правый лонжерон немного повело. Двигатель, коробка и навесное оборудование на двигателе визуально целые. Под замену бампер, фары, передняя балка, рамка "телевизора", капот, радиаторы двигателя и кондея, бачок жидкости ГУР и т.п. В селекторе КПП в салоне что-то подклинило.
Наверное продам тачку как есть. Чинить не буду.
Мне вчера в переднее колесо велосипеда машина уе... уехала. Судя по всему, обод в хлам, придётся другой брать и переспицовку делать. Да и на заднем колесе чего-то спица лопнула. Достало меня в этом году с велосипедом возиться, наверно надо уже закрывать сезон.
Цитата: злой от октября 14, 2019, 09:56
Мне вчера в переднее колесо велосипеда машина уе... уехала. Судя по всему, обод в хлам, придётся другой брать и переспицовку делать. Да и на заднем колесе чего-то спица лопнула. Достало меня в этом году с велосипедом возиться, наверно надо уже закрывать сезон.
Я уже закрыла велосезон в середине сентября (хотя обычно езжу до середины, а то и до конца октября). Погода в этом году подвела. Холодно, часто дожди, грязь, некомфортно ездить.
Цитата: wandrien от октября 12, 2019, 21:40
по правилам и знакам, которые писаны в том числе и чьей-то кровью...
Госсподи, как же далеки вы от народа...
Wandrien, мои соболезнования.
Всё-таки правильно я делаю, когда отвечаю жене на её приставания насчёт покупки машины: "Давай. Ездить будем быстро, но недолго".
Цитата: RockyRaccoon от октября 14, 2019, 10:38
"Ездить будем быстро, но недолго".
Я ездил быстро первые пару лет как получил права. Потом насмотрелся всякого страшного на дороге, и теперь уже года четыре как у меня скоростной режим такой: трасса - не более 100 км/час (зимой и ночью - не более 90 км/час), город - не более 50 км/час. Всюду успеваю (мне торопиться некуда - чай, не раб, спешащий предстать пред очи господина/госпожи, да и диареей не страдаю) , но дураков на дороге видеть почти перестал (наверное, они вместе с торопыгами и засранцами меня обгоняют и сразу уходят за горизонт ;D). В хорошую погоду в городе стараюсь идти пешком или, с этого года, на моноколесе.
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 14:05
В хорошую погоду в городе стараюсь идти пешком или, с этого года, на моноколесе.
На моноколесе нужно ездить в монокле.
Цитата: Эслыш от октября 14, 2019, 14:08
На моноколесе нужно ездить в монокле.
:green:
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 14:05
(зимой и ночью - не более 90 км/час)
Для ночи - многовато. Очень многовато. (Ну если только не с дальним светом фар - но этот дальний свет реально включать только совсем уж глубокой ночью, и то хорошо если более чем на половину времени - или на таких местных сельских дорогах, где и с постоянным дальним светом быстрее 40 не стоит ездить). С ближним светом, по-хорошему, быстрее 60 км/ч ехать неправильно. Но все едут. Вслепую, фактически.
Цитата: Toman от октября 14, 2019, 14:24
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 14:05
(зимой и ночью - не более 90 км/час)
Для ночи - многовато. Очень многовато. (Ну если только не с дальним светом фар - но этот дальний свет реально включать только совсем уж глубокой ночью, и то хорошо если более чем на половину времени - или на таких местных сельских дорогах, где и с постоянным дальним светом быстрее 40 не стоит ездить). С ближним светом, по-хорошему, быстрее 60 км/ч ехать неправильно. Но все едут. Вслепую, фактически.
Согласен, превышаю 80 км/час, только когда дорога свободная и разметка хорошая. Когда машин много, еду 60 - развелось много автолюбителей, не выключающих дальний свет ночью ни при каких обстоятельствах (чаще это молодежь и тетеньки).
О, Жендосо вернулся! :)
Да с бородой!
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 14:28
Цитата: Toman от октября 14, 2019, 14:24
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 14:05
(зимой и ночью - не более 90 км/час)
Для ночи - многовато. Очень многовато. (Ну если только не с дальним светом фар - но этот дальний свет реально включать только совсем уж глубокой ночью, и то хорошо если более чем на половину времени - или на таких местных сельских дорогах, где и с постоянным дальним светом быстрее 40 не стоит ездить). С ближним светом, по-хорошему, быстрее 60 км/ч ехать неправильно. Но все едут. Вслепую, фактически.
Согласен, превышаю 80 км/час, только когда дорога свободная и разметка хорошая. Когда машин много, еду 60 - развелось много автолюбителей, не выключающих дальний свет ночью ни при каких обстоятельствах (чаще это молодежь и тетеньки).
Ещё такое бывает, если фары сильно китайские, или коррекцию забыли сделать.
Цитата: Драгана от октября 14, 2019, 15:52
О, Жендосо вернулся! :)
Да с бородой!
Оль, я тут уже пару месяцев псевдю )
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 16:32
Цитата: Драгана от октября 14, 2019, 15:52
О, Жендосо вернулся! :)
Да с бородой!
Оль, я тут уже пару месяцев псевдю )
Да вот что-то мимо меня прошло.
Дык, я - мелкий, незначительный человечишко, немудрено не заметить )
Цитата: злой от октября 14, 2019, 16:02
Ещё такое бывает, если фары сильно китайские, или коррекцию забыли сделать.
Почему-то мне кажется, что большинство - именно из этой категории. Именно забывающие переключиться с дальнего - да, бывают, но всё-таки сравнительно редко. А вот у которых ближний слишком в морду светит - таких много. А ещё даже при правильно настроенных фарах при прыжках на колдобинах засвечивает - если фары не имеют особо хорошей инерционной стабилизации.
Кстати, порой закрадывается шальная мысль, что, может быть, лучше было бы на автомобилях вообще не иметь переключения ближний-дальний в том виде, в каком мы его имеем, а иметь переключение на тусклый свет при неизменной форме луча - по образцу ж.д. прожекторов (на ж.д. переключение на тусклый свет применяется примерно аналогично ближнему на автодорогах - при расхождении со встречным, при проходе стрелочных горловин или др. мест, где работают работники). Правда, это так легко реализуется только с лампами накаливания - только они при снижении накала автоматически понижают не только яркость, но и цветовую температуру - за счёт чего слепящие свойства уменьшаются на порядки. Светодиоды сами по себе только уменьшают яркость - из-за чего светодиодные прожектора на ж.д. и в метро даже при переключении на тусклый свет остаются слишком слепящими. А у газоразрядных ламп, насколько я понимаю, вообще большие проблемы с каким-либо варьированием яркости. Так что для таких источников подобное управление светом по-хорошему требует применения подвижных светофильтров. Ещё, вообще говоря, неплохо было бы просто увеличить общее количество (при как минимум пропорциональном снижении мощности каждой) и площадь фар - это само по себе уменьшило бы слепящий эффект - но в настоящее время мы, во имя торжества абсурда, наблюдаем прямо противоположную тенденцию - моду на упаковку мощных световых потоков маленькими линзочками.
Цитата: Драгана от октября 14, 2019, 10:03
Цитата: злой от октября 14, 2019, 09:56
Мне вчера в переднее колесо велосипеда машина уе... уехала. Судя по всему, обод в хлам, придётся другой брать и переспицовку делать. Да и на заднем колесе чего-то спица лопнула. Достало меня в этом году с велосипедом возиться, наверно надо уже закрывать сезон.
Я уже закрыла велосезон в середине сентября (хотя обычно езжу до середины, а то и до конца октября). Погода в этом году подвела. Холодно, часто дожди, грязь, некомфортно ездить.
А тут ничего так, юг всё-таки. Хотя по утрам зябко, приходилось иной раз под ветровку одевать толстовку.
Цитата: Zhendoso от октября 14, 2019, 17:54
Дык, я - мелкий, незначительный человечишко, немудрено не заметить )
Нет, вы без сомнения крупный и значительный человечище, просто Драгана - человечище гораздо более крупный и значительный, вот и не заметила.
:green:
Ier en un asidente trafica maior de Abacan ia mori.
Es tal asustente.
Me nunca ta pote gida un auto. La risca e encarga es tro pesosa.
Вчера в ДТП погиб мэр Абакана.
Страшно всё это.
Никогда бы я не смог водить автомобиль. Слишком велики риск и ответственность.
Цитата: Hellerick от октября 15, 2019, 07:01
Вчера в ДТП погиб мэр Абакана.
Говорят, у него сердечный приступ случился. Жаль человека. Но хорошо, что он никого не зацепил при аварии. Судя по фотографии с места ДТП, последствия могли быть куда страшнее, вылети он на встречку.
Цитата: Hellerick от октября 15, 2019, 07:01
Никогда бы я не смог водить автомобиль. Слишком велики риск и ответственность.
Страшно только первый год. Потом страх притупляется, а вот ответственность должна вырасти. Вот у меня, видимо, выросла недостаточно, раз я не уследил, что условия движения и техническое состояние автомобиля не соответствуют выбранной скорости движения.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 07:40
Страшно только первый год...
У меня не было страха в первый год. Я гонял как сумасшедший. И сейчас замечаю, что мужчины с восклицательным знаком на заднем стекле часто очень агрессивно водят. Самым страшным сочетанием считаю новичка за рулем с девушкой на переднем пассажирском кресле. Я в машину с таким сочетанием не сяду. Вариант с другом тоже опасен.
Сам я "остепенился" после того как на тихой лесной дороге увидел как только что обогнавший меня автомобиль влепился на встречке в другой. До этого видел много ДТП, связанных с желанием ездить быстрее других участников движения, но это произошло на моих глазах.
Сейчас уже понимаю, что гонять - это нерациональный бычизм. Не было ни одной ситуации, когда бы я не успел что-то сделать из-за того, что стал ездить в режиме 50/90 (город/трасса).
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 07:40
Цитата: Hellerick от октября 15, 2019, 07:01
Вчера в ДТП погиб мэр Абакана.
Говорят, у него сердечный приступ случился. Жаль человека. Но хорошо, что он никого не зацепил при аварии. Судя по фотографии с места ДТП, последствия могли быть куда страшнее, вылети он на встречку.
Цитата: Hellerick от октября 15, 2019, 07:01
Никогда бы я не смог водить автомобиль. Слишком велики риск и ответственность.
Страшно только первый год. Потом страх притупляется, а вот ответственность должна вырасти. Вот у меня, видимо, выросла недостаточно, раз я не уследил, что условия движения и техническое состояние автомобиля не соответствуют выбранной скорости движения.
Я что-то слышал, что на определённом этапе водительского стажа (не помню точно каком, но более 5 лет) у многих проявляется характерная черта: человек начинает думать, что он великий водитель. Я этим тоже переболел. Иной раз, бывает, сажусь в такси или вижу, как гоняют по городу другие и думаю - не бывал ещё человек в таком ДТП, чтобы мозги на место встали. Скажем, я научился интуитивно выбирать подходящую дистанцию, делать поправку на состояние дорожного полотна (мокрое, обледенелое и т.п), сохранять бдительность и сосредоточенность в результате нескольких относительно безболезненных, но всё же неприятных ДТП, а также пары случаев, когда и сам мог попасть в серьёзную аварию. По крайней мере точно знаю, что город - не место, чтобы гарцевать.
Цитата: злой от октября 15, 2019, 09:48
Я что-то слышал, что на определённом этапе водительского стажа (не помню точно каком, но более 5 лет) у многих проявляется характерная черта: человек начинает думать, что он великий водитель. Я этим тоже переболел. Иной раз, бывает, сажусь в такси или вижу, как гоняют по городу другие и думаю - не бывал ещё человек в таком ДТП, чтобы мозги на место встали. Скажем, я научился интуитивно выбирать подходящую дистанцию, делать поправку на состояние дорожного полотна (мокрое, обледенелое и т.п), сохранять бдительность и сосредоточенность в результате нескольких относительно безболезненных, но всё же неприятных ДТП, а также пары случаев, когда и сам мог попасть в серьёзную аварию. По крайней мере точно знаю, что город - не место, чтобы гарцевать.
Я попал чисто по дури — мало внимания уделял дороге. Видимо, тоже подсознательно считал себя великим водителем.
Я не знаю, почему машина тормозила не в полную силу (даже ABS не стрекотала - колёса не блокировались вообще) — завоздушило магистраль? почему? — но если бы я соблюдал скоростной режим, даже вполсилу бы хватило оттормозиться.
Я просто увидел перед собой красный сигнал на перешеходнике и тормозящий Форд. Нажал на тормоз, а тачка тормозить отказалась.
Я на днях ездил в качестве пассажира со знакомым — как раз по поводу разбитой тачки ездили — я сразу вспомнил, что ездить пассажиром дико страшно. :uzhos: У него бэха (не новая, но ухоженная), запас дури там в движке хороший — как он перестраивался из ряда в ряд и делал обгоны на отрезках с ограниченной видимостью, ппц... Быстрей бы снова за собственный руль, там ты хотя бы сам во всем виноват, если накосячил, а не чувак, сидящий рядом, тебя размотает об столб.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 10:00я сразу вспомнил, что ездить пассажиром дико страшно. :uzhos:
Особенно, если сам водишь, а везёт тебя таксист. Сколько раз ловил себя на том, что инстинктивно давлю "на педаль тормоза" ногой, когда водитель-лихач совершает, с моей точки зрения, безумства. :-[
Цитата: злой от октября 15, 2019, 09:48
По крайней мере точно знаю, что город - не место, чтобы гарцевать.
Джигитовка?
Цитата: Lodur от октября 15, 2019, 10:10
а везёт тебя таксист
А по моим ощущениям у нас они более-менее нормально ездят. А вот один раз я ехал в такси и какой-то сумасшедший в нас задом поехал, чудом избежали столкновения.
У нас в городе за пару дней двое ухитрилились вписаться в столб и один - в березку. Причем не задом слегка (что еще можно понять, при парковке, такое вполне возможно), а передом! И не так слегка помять машину, а конкретно ушатать. Ну как так?
У нас недавно лихач, ...ять, на большой скорости наехал на 28-летнюю женщину, разорвал её надвое. Маленький ребёнок остался без матери.
Сколько же дебилов на белом свете.
Цитата: Мечтатель от октября 15, 2019, 12:09
У нас недавно лихач, ...ять, на большой скорости наехал на 28-летнюю женщину, разорвал её надвое. Маленький ребёнок остался без матери.
Сколько же дебилов на белом свете.
Мама вчера рассказывала. В новостях это прошло мимо меня.
У них там в области в пятницу трагедия случилась. На трассе столкнулись 2 машины, в одной ехала семейная пара, в другой девушка. Вроде как по вине этой автоледи. Девушку увезли в больницу, но ничего вконец тяжелого, ушибы-переломы заживают, сотрясы проходят, угрозы жизни нет. Пара не пострадала. Вызвали ГИБДД, те приехали, записали показания, уехали. Но не успели далеко отъехать, выяснили, что забыли уточнить какую-то деталь, пришлось вернуться. Из "гаишников" были опытный мужик и молодая девушка-стажер. И вот стоят они вчетвером у трассы, оформляют документы. И тут проносится какой-то камаз и сносит всех одним махом.
Супруги - сразу насмерть. Гаишников увезли в больницу. Девушка-стажер в тяжелом состоянии в реанимации, неизвестно, выживет или нет, и если выживет, в каком состоянии.
Жесть, конечно.
Ну вот как позитивно относиться к автомобилистам, если на тебя могут наехать, или на твоих родных? Я езжу только в городских автобусах (очень редко - на такси), и в большинстве случаев возят нормально. Но и то, бывает, сидит за рулём какой-то кретин - ведёт, как пьяный, рывками, вихляясь из стороны в сторону. Реально страшно. Однажды пришлось даже выйти, не доехав.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 11:02
Цитата: Lodur от октября 15, 2019, 10:10
а везёт тебя таксист
А по моим ощущениям у нас они более-менее нормально ездят.
Так у вас другой город. :donno: (Собственно, и в Москве большинство таксистов водят нормально. Но процент лихачей среди них явно повышенный).
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 10:00
сразу вспомнил, что ездить пассажиром дико страшно
Мне почему-то пассажиром совсем не страшно.
Подсознательно, видимо, раз не моя ответственность, то расслабляюсь. :)
А первый год за рулем реально мандраж был. Заставлял себя на машине ездить, страшно.
Цитата: Lodur от октября 15, 2019, 10:10
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 10:00я сразу вспомнил, что ездить пассажиром дико страшно. :uzhos:
Особенно, если сам водишь, а везёт тебя таксист. Сколько раз ловил себя на том, что инстинктивно давлю "на педаль тормоза" ногой, когда водитель-лихач совершает, с моей точки зрения, безумства. :-[
Да, есть такое. И в поисках зеркал всё время озираешься.
Но самые безумные водилы мне попадались всё-таки не таксисты.
Дело было давно, купил мой дед машину. На учёт еще поставить не успел. Был у него тогда знакомый то ли капитан, то ли целый майор милиции, и решили они поехать за грибами. Я и мать тоже с ними поехали. Капитан/майор сел за руль — и вперёд: ксива есть, сотрудников ДПС можно не бояться.
Как тот капитан/майор гнал по трассе и делал двойные обгоны — до сих пор страшно вспомнить.
Потом, было как-то дело, ездили на озера: я, моя девушка, её подруга и жених той подруги. Вот жених нас и повез. На обратном пути он так увлеченно болтал, что чуть не загнал свою Короллу вместе с нами под встречный Крузак.
Во всем мире ДТП являются главной причиной смертности молодежи до 30 лет. В России наиболее опасны Московская область и Краснодарский край. Имхо, следует запретить строить новые дороги, у которых разносторонние полосы движения расположены на одной проезжей части. С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
Начинают постепенно. В Москве в центре уже активно изгоняют.
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
В Москве это еще можно оправдать наличием общественного транспорта. Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 14:27
Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Не знаю, как в других провинциях, у нас переизбыток маршруток (20 рублей билет) и служб такси (70 рублей в любой конец). Но городок не настолько большой, чтобы внутри него на машине ездить.
Даже при нашем провинциальном внутригородском трафике я чувствую гарь и пыль в воздухе. Что уж говорить об астматиках и людях с прочими болезнями органов дыхания. Были летом в сухую погоду в Казани, это мрак, как они там дышат, не знаю. Боюсь представить воздух мегаполисов.
Волей-неволей станешь станешь автоненавистником, будучи автолюбителем.
PS А вот, в деревне у нас воздух прекрасен пока еще.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 14:27
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
В Москве это еще можно оправдать наличием общественного транспорта. Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Очевидно, что две эти проблемы надо решать в комплексе.
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 15:08
Очевидно, что две эти проблемы надо решать в комплексе.
Еще можно развивать дорожную сеть запретить многоэтажное строительство, спроектировать рабочие места рядом с жилыми кварталами.
Ввести строгие экологические нормы на выхлоп, запретить эксплуатацию старых автомобилей. И ездить себе.
Да, еще ликвидировать такое понятие как "центр города" (оставить только "исторический центр").
Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
Ввести строгие экологические нормы на выхлоп, запретить эксплуатацию старых автомобилей.
Со старыми и новыми не все так однозначно. Количество выброшенного в атмосферу СО
2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
Ввести строгие экологические нормы на выхлоп, запретить эксплуатацию старых автомобилей.
Со старыми и новыми не все так однозначно. Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
А как насчёт дизелей, на техническое состояние которых всем насрать?
Недавно попал в такое "дымовое шоу", что следом за автобусом со второй полосы не было видно обочину. Жаль не сообразил достать телефон заснять.
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
Если только на углекислый газ считать. Или окислы азота - при условии, что на внедорожнике нет конвертера. В общем, "всё не так однозначно"...
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
СО
2 это вообще не страшно.
А что до всякой дряни, то предположу, что её от старенькой Лады без катализатора и адсорбера намного больше, чем от любого нового автомобиля.
В любой пробке сразу чувствуешь, если станешь за старенькой Ладой...запах этой самой дряни ...
Как и за любым стареньким автомобилем, впрочем.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 15:35
А как насчёт дизелей, на техническое состояние которых всем насрать?
Недавно попал в такое "дымовое шоу", что следом за автобусом со второй полосы не было видно обочину. Жаль не сообразил достать телефон заснять.
Кстати, увы, но современные дизельные автомобили с фильтрами, соответствующими новейшим требованиям экологичности, гораздо опаснее старых паровозов и древних дымящих дизелей без фильтров. Причина не столько в том, что фильтр сильно повышает расход топлива (а значит и кол-во продуктов сгорания), а в том, что любой современный сажевый фильтр является фабрикой по производству мелкодисперсных канцерогенных микрочастиц, которые нельзя выхаркать из легких, и которые с кровотоком разносятся по всему организму, в отличие от более крупных фракций старых бесфильтровых дизелей.
Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
Еще можно развивать дорожную сеть
Очень осторожно это надо делать в городах. Какие-то локальные моменты да, а вот эти безумные собянинские хорды - ну их нафиг.
Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:41
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
СО2 это вообще не страшно.
А что до всякой дряни, то предположу, что её от старенькой Лады без катализатора и адсорбера намного больше, чем от любого нового автомобиля.
В любой пробке сразу чувствуешь, если станешь за старенькой Ладой...запах этой самой дряни ...
Как и за любым стареньким автомобилем, впрочем.
То, что от старых автомобилей идёт - это из-за того, что в выхлоп попадает сгоревшее масло (как раз из-за того, что на старых автомобилях хуже притёрты детали поршневой группы и, соответственно, ниже компрессия). Катализаторы повышают бензин, скажем, с Евро-3 до Евро-5. Если в старую Ладу заливать Евро-5, особой разницы катализатор не внесёт, кроме того момента, что задержит частицы сажи, то есть чисто физически выполнит роль фильтра.
Когда дизеля чадят, это тоже от компрессии.
Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
спроектировать рабочие места рядом с жилыми кварталами.
... и в эти рабочие места народ будет благополучно съезжаться со всего города, а то и с пригородов. Такое только в моногородах работает.
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 15:08
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 14:27
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
В Москве это еще можно оправдать наличием общественного транспорта. Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Очевидно, что две эти проблемы надо решать в комплексе.
Вот тут вопрос конечно интересный. Мне иногда приходится ездить из дома на работу на 7-м маршруте. Это жестяк: ни в одном городе мира я не видел таких переполненных автобусов, как в Алматы в час пик. Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?
По ссылке (https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/on-obyazan-jenitsya-video-perepolnennyim-avtobusom-380965/) иллюстративное видео, 23-й тоже недалеко от меня ходит ;D
Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?
Пока автобус, условно, стоит, стоимость его обслуживания минимальна. :donno: По идее, автопарк должен выпускать все автобусы на маршрут в час пик и придерживать часть в остальное время.
Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Вот тут вопрос конечно интересный. Мне иногда приходится ездить из дома на работу на 7-м маршруте. Это жестяк: ни в одном городе мира я не видел таких переполненных автобусов, как в Алматы в час пик. Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?
По ссылке (https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/on-obyazan-jenitsya-video-perepolnennyim-avtobusom-380965/) иллюстративное видео, 23-й тоже недалеко от меня ходит ;D
Для начала можно купить более вместительные автобусы. Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы. И трамвай закрывать не надо было - он куда больше пассажиров может перевезти. Ну а если есть деньги, то метро надо развивать.
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 17:26
Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы.
С полосами надо очень осторожно. Они крайне повышают эффективность наземного общественного транспорта - но одновременно снижают общую пропускную способность дороги до 50% - в зависимости от полосности. И, конечно, нужны средства, позволяющие контролировать и устойчиво поддерживать режим выделенной полосы.
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 17:26
Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Вот тут вопрос конечно интересный. Мне иногда приходится ездить из дома на работу на 7-м маршруте. Это жестяк: ни в одном городе мира я не видел таких переполненных автобусов, как в Алматы в час пик. Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?
По ссылке (https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/on-obyazan-jenitsya-video-perepolnennyim-avtobusom-380965/) иллюстративное видео, 23-й тоже недалеко от меня ходит ;D
Для начала можно купить более вместительные автобусы. Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы. И трамвай закрывать не надо было - он куда больше пассажиров может перевезти. Ну а если есть деньги, то метро надо развивать.
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.
Цитата: Awwal12 от октября 15, 2019, 17:31
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 17:26
Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы.
С полосами надо очень осторожно. Они крайне повышают эффективность наземного общественного транспорта - но одновременно снижают общую пропускную способность дороги до 50% - в зависимости от полосности.
Пропускную снижают, зато провозную увеличивают.
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 17:32
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 17:54
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 17:32
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
Это вы там далеки от народа.
У нас в Красноярске вообще нету этих ваших фаршруток в городе, только на пригородных маршрутах остались.
И троллейбусы никак всё "угаснуть" не могут.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 17:54
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
Это вы далеки от народа. Сколько раз и вживую от людей в нашем городе слышала, и в местных группах в соцсетях и на местных сайтах видела высказывания, что автобусы и троллейбусы куда удобнее. Может, у вас маршрутки останавливаются где хочешь, но у нас такое запретили еще несколько лет назад, и останавливаются они так же только на остановках.
Троллейбусы у нас, к сожалению, ходят далеко не везде и куда меньше, чем автобусы. Но имеются. И если есть альтернатива, ехать на "рогатом", пусть и не спеша, или лезть в набитую маршрутку, я выберу первое.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 17:54
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 17:32
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
Это происходит в бедных городах (либо богатых, но с дурным начальством). В городах поприличнее эпоха маршруток уходит в прошлое. При этом "на перекрёстке остановите", по моему, исчезло уже повсеместно заботами ГИБДД.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 17:54
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь.
Зато городские власти очень не любят соскребать пассажиров маршруток со всех мест, куда им захотелось. В Москве эту порнографию тоже оставили только на пригородных направлениях. Все, кто работает в городе, должны работать по жесточайшим (настолько, насколько вы вообще можете себе вообразить) общегородским стандартам.
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 17:54
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
Это вы далеки от народа. Сколько раз и вживую от людей в нашем городе слышала, и в местных группах в соцсетях и на местных сайтах видела высказывания, что автобусы и троллейбусы куда удобнее. Может, у вас маршрутки останавливаются где хочешь, но у нас такое запретили еще несколько лет назад, и останавливаются они так же только на остановках.
Троллейбусы у нас, к сожалению, ходят далеко не везде и куда меньше, чем автобусы. Но имеются. И если есть альтернатива, ехать на "рогатом", пусть и не спеша, или лезть в набитую маршрутку, я выберу первое.
Но есть районы, куда только маршрутки ходят :(
Цитата: Валер от октября 15, 2019, 18:04
Но есть районы, куда только маршрутки ходят :(
Вот потому люди и возмущаются.
Цитата: Awwal12 от октября 15, 2019, 17:24
Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?
Пока автобус, условно, стоит, стоимость его обслуживания минимальна. :donno: По идее, автопарк должен выпускать все автобусы на маршрут в час пик и придерживать часть в остальное время.
А водителей по гибкому графику брать - только на часы пик?
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 18:01
Это происходит в бедных городах (либо богатых, но с дурным начальством). В городах поприличнее эпоха маршруток уходит в прошлое. При этом "на перекрёстке остановите", по моему, исчезло уже повсеместно заботами ГИБДД.
У нас в Питере маршрутка останавливается иногда через каждые 20 метров. Но город бедный, тут я согласен.
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Но имеются. И если есть альтернатива, ехать на "рогатом", пусть и не спеша, или лезть в набитую маршрутку, я выберу первое.
Вот и видно, какой транспорт выбирает народ - набивается в маршрутки, а единицы типа некоторых форумчан едут в пустых тролейбусах, которые ходят раз в час :)
А у трамваев есть такой минус что водители их не особо пропускают и они надолго зависают на перекрестках.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 17:58
в Красноярске вообще нету этих ваших фаршруток
:)
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 18:11
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Но имеются. И если есть альтернатива, ехать на "рогатом", пусть и не спеша, или лезть в набитую маршрутку, я выберу первое.
Вот и видно, какой транспорт выбирает народ - набивается в маршрутки, а единицы типа некоторых форумчан едут в пустых тролейбусах, которые ходят раз в час :)
А у трамваев есть такой минус что водители их не особо пропускают и они надолго зависают на перекрестках.
Чем маршрутка может быть лучше автобуса? При условии доступности.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 17:58
Это вы там далеки от народа.
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Это вы далеки от народа.
Как же ЛФчане оторвались от народа.
Цитата: Валер от октября 15, 2019, 18:14
Чем маршрутка может быть лучше автобуса? При условии доступности.
Тем, что маршрутки обычно чаще ездят.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 18:18
Цитата: Валер от октября 15, 2019, 18:14
Чем маршрутка может быть лучше автобуса? При условии доступности.
Тем, что маршрутки обычно чаще ездят.
Однако не все любят забивать их собой как селёдкой бочку. А если забивать не сильно, то нужно больше маршруток, а если больше маршруток, то..
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 18:18
Цитата: Валер от октября 15, 2019, 18:14
Чем маршрутка может быть лучше автобуса? При условии доступности.
Тем, что маршрутки обычно чаще ездят.
1. Открыл Яндекс.Транспорт.
2. Посмотрел на движение автобусов прямо в онлайне.
3. Подивился Чайник777-у.
4. Закрыл Яндекс.Транспорт.
Цитата: Poirot от октября 15, 2019, 18:15
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 17:58
Это вы там далеки от народа.
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Это вы далеки от народа.
Как же ЛФчане оторвались от народа.
Нет, это народ оторвался от ЛФ-чан, пока ЛФ-чане сидели на ЛФ.
Цитата: RockyRaccoon от октября 15, 2019, 18:22
Цитата: Poirot от октября 15, 2019, 18:15
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 17:58
Это вы там далеки от народа.
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Это вы далеки от народа.
Как же ЛФчане оторвались от народа.
Нет, это народ оторвался от ЛФ-чан, пока ЛФ-чане сидели на ЛФ.
ЛФчане воспарили в лингвистические выси
телугой.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 18:24
ЛФчане воспарили в лингвистические выси
Высоко воспарили, больно падать будет... 8-)
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 18:07
У нас в Питере маршрутка останавливается иногда через каждые 20 метров. Но город бедный, тут я согласен.
У нас эти "у поворота остановите" да "у Магнита/Пятерочки/Каравана" ушли в прошлое. И останавливаются маршрутки в таких местах только если там имеется остановка. Просто так по хотелкам пассажиров - запрещено. Маршрутчики не хотят на штраф нарваться.
Хотя лет 15 назад подобное постоянно практиковалось.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 18:11
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 18:00
Но имеются. И если есть альтернатива, ехать на "рогатом", пусть и не спеша, или лезть в набитую маршрутку, я выберу первое.
Вот и видно, какой транспорт выбирает народ - набивается в маршрутки, а единицы типа некоторых форумчан едут в пустых тролейбусах, которые ходят раз в час :)
А у трамваев есть такой минус что водители их не особо пропускают и они надолго зависают на перекрестках.
В маршрутки лезут те, кто едут как раз в те районы, куда на тралике не доехать. А если туда, куда еду я, идет и маршрутка, и тралик - то ясно дело, тралик! Или хотя бы автобус А значит, надо по всем районам пускать хотя бы автобусы.
Хотя если я тороплюсь и вот только что подошла первой маршрутка - тут уж куда деваться, лезем в эту скотовозку.
Тут в городе тралики ходят по виду неотличимые от автобусов, разница только в наличии рогов. Средняя скорость троллейбуса не думаю, что сильно ниже автобусной. Поэтому там, где ходит тралик, ничтоже сумняшеся лезу в него.
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 17:54
Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 17:32
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
Не знаю, насколько Драгана далека от народа, но вы точно в другой стране живёте, и прогнозируете что-то диаметрально противоположное тому, что у нас реально наблюдается. А у нас 1) запретили всем, включая частных перевозчиков, останавливаться где-либо, кроме остановок, и 2) обязали заключить договор с городом, где прописано много чего, делающего существование частных маршруток абсолютно невыгодным. Одновременно, кстати, пустили маршрутки государственного предприятия (МосТрансАвто) взамен ушедших с рынка частников.
Вот, например, статья об этом: https://www.rbc.ru/newspaper/2016/08/23/57baae8c9a794757dea58aa1
У нас тоже маршруток давно нет. Или садись на автобус, останавливающийся строго на остановках, или заказывай такси.
Пригородный автобус ещё может остановиться не на законной остановке, если попросить, да и то от настроения и характера водителя или кондукторши зависит.
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 18:21
1. Открыл Яндекс.Транспорт.
2. Посмотрел на движение автобусов прямо в онлайне.
3. Подивился Чайник777-у.
4. Закрыл Яндекс.Транспорт.
А кстати я помню что пару лет назад видел фантомные трамваи и тролейбусы в каком-то мобильном приложении типа Яндекс-Транспорт (не помню, каком точно): на карте трамвай ехал к остановке а в реале мы его не видели :)
Цитата: Lodur от октября 15, 2019, 19:29
Не знаю, насколько Драгана далека от народа, но вы точно в другой стране живёте, и прогнозируете что-то диаметрально противоположное тому, что у нас реально наблюдается. А у нас 1) запретили всем, включая частных перевозчиков, останавливаться где-либо, кроме остановок, и 2) обязали заключить договор с городом, где прописано много чего, делающего существование частных маршруток абсолютно невыгодным. Одновременно, кстати, пустили маршрутки государственного предприятия (МосТрансАвто) взамен ушедших с рынка частников.
Ну так я живу в Замкадье, это другая страна. У нас каждый день мимо моего дома проносится маршрутка, которая останавливается там, где попросят пассажиры (у Пятерочки, у арки, у того дома) и это не пригород и не район новостроек. И конечно никаких государственных маршруток у нас нет, у нас наоборот по центру города ходит частный маршрут автобуса с очень неудобными автобусами.
Цитата: Чайник777 от октября 16, 2019, 10:29
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 18:21
1. Открыл Яндекс.Транспорт.
2. Посмотрел на движение автобусов прямо в онлайне.
3. Подивился Чайник777-у.
4. Закрыл Яндекс.Транспорт.
А кстати я помню что пару лет назад видел фантомные трамваи и тролейбусы в каком-то мобильном приложении типа Яндекс-Транспорт (не помню, каком точно): на карте трамвай ехал к остановке а в реале мы его не видели :)
Видел подобное несколько раз. Автобус шел на 5 минут с отставанием от своей точки на карте. Но чаще всего он довольно точно показывает.
Цитата: Чайник777 от октября 16, 2019, 10:34Ну так я живу в Замкадье, это другая страна.
Другая - не другая, а тенденции должны быть те же. Да вон люди выше с вами дружно не согласились, хоть живут тоже не по эту сторону МКАД.
Цитата: wandrien от октября 16, 2019, 11:40
Цитата: Чайник777 от октября 16, 2019, 10:29
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 18:21
1. Открыл Яндекс.Транспорт.
2. Посмотрел на движение автобусов прямо в онлайне.
3. Подивился Чайник777-у.
4. Закрыл Яндекс.Транспорт.
А кстати я помню что пару лет назад видел фантомные трамваи и тролейбусы в каком-то мобильном приложении типа Яндекс-Транспорт (не помню, каком точно): на карте трамвай ехал к остановке а в реале мы его не видели :)
Видел подобное несколько раз. Автобус шел на 5 минут с отставанием от своей точки на карте. Но чаще всего он довольно точно показывает.
Это сбои, обычно связанные либо со сбоями в определении GPS-координат, либо с грубыми алгоритмами расчета текущих координат по массиву GPS-данных (т.к. показания GPS, разумеется, не могут обрабатываться непрерывно), или и с тем и с другим сразу. Так или иначе, примерно картина всегда соответствует действительности.
Вообще, зло не в самих марщрутках, а в том, что под их видом на городские маршруты стали выпускать малые автобусы, позволяющие перевозить стоячих пассажиров. Изначально-то маршрутными такси были исключительно микроавтобусы, со всеми сидячими местами. 15 копеек в "Рафике" или 5 копеек в "Икарусе" - на ваш выбор, наличие одного не исключает другого.
Цитата: KW от октября 16, 2019, 18:44
Вообще, зло не в самих марщрутках, а в том, что под их видом на городские маршруты стали выпускать малые автобусы, позволяющие перевозить стоячих пассажиров. Изначально-то маршрутными такси были исключительно микроавтобусы, со всеми сидячими местами.
А что, в них при заполненных сидячих местах уже не берут пассажиров?
Теоретически обязаны не брать. А практически это до сих пор не соблюдается даже на городских маршрутах.
Цитата: Валер от октября 16, 2019, 18:50
Цитата: KW от октября 16, 2019, 18:44
Вообще, зло не в самих марщрутках, а в том, что под их видом на городские маршруты стали выпускать малые автобусы, позволяющие перевозить стоячих пассажиров. Изначально-то маршрутными такси были исключительно микроавтобусы, со всеми сидячими местами.
А что, в них при заполненных сидячих местах уже не берут пассажиров?
Это в "Рафике"-то? Ну, попробуйте в нём постоять :)
(http://s1.fotobus.msk.ru/photo/05/85/01/585019.jpg)
Микроавтобус - это в сущности легковой автомобиль с увеличенной за счёт компоновки кузова пассажировместимостью. А остальное уже полноценные автобусы (малой или большой вместимости).
Я сам в ГАЗелях стоял :donno:
У нас по утрам все газельки набиты и сидящими, и стоящими людьми. И по вечерам, как едут с работы, тоже.
И похоже, так в большинстве городов.
Цитата: KW от октября 16, 2019, 20:03
Это в "Рафике"-то? Ну, попробуйте в нём постоять
Шо, где-то ишшо ходят "Рафики"?
Цитата: Poirot от октября 16, 2019, 20:49
Цитата: KW от октября 16, 2019, 20:03
Это в "Рафике"-то? Ну, попробуйте в нём постоять
Шо, где-то ишшо ходят "Рафики"?
Речь шла о том, что пока маршрутными такси были "Рафики", это таки были такси. А теперь под видом такси это малые автобусы, которые не должны заниматься пассажирскими перевозками в крупных городах. Должны быть либо автобусы большой вместимости, либо (совместно с первыми) маршрутные такси со всеми сидячими местами.
Ох уж эти современные технологии. После срабатывания подушек ЭБУ глушит бензонасос, и чтобы тачку завести, нужно перепрошить ей мозги. Никаких вам аварийных кнопок под капотом, которые можно было замкнуть физически.
Перепрошивка у оф. дилера стоит 4 т.р., но без гарантий. Цену на новый ЭБУ и стоимость замены нам по телефону не сказали -- видимо чтобы не пугать.
Но в любом случае везти тачку на эвакуаторе не вариант, так как дилер на другом конце города. Это ЭБУ будет на вес золота по цене.
Буду искать мастера частника, кто шарит в реношных мозгах.
А если вот так на трассе животное под машину выскочит, подушки бахнут, и стой там с недвижимостью. А если в мороз за пару сотен км от цивилизации?
Цитата: wandrien от октября 20, 2019, 13:51
После срабатывания подушек ЭБУ глушит бензонасос, и чтобы тачку завести, нужно перепрошить ей мозги.
А снять клемму с аккумулятора не помогает?
Цитата: BormoGlott от октября 20, 2019, 14:47
Цитата: wandrien от октября 20, 2019, 13:51
После срабатывания подушек ЭБУ глушит бензонасос, и чтобы тачку завести, нужно перепрошить ей мозги.
А снять клемму с аккумулятора не помогает?
Даже снять ЭБУ подушек не помогает. В нем точно должно быть ПЗУ, которое прошивается при краше. А вот ЭБУ двигателя хз, либо он тоже помнит инфу, либо без коннекта к ЭБУ подушек не работает в принципе.
Обычные адаптер obd2 не показывает ошибок хотя они должны быть. Нужен фирменный реношный, либо китайский аналог.
Цитата: Awwal12 от октября 16, 2019, 18:53
Теоретически обязаны не брать. А практически это до сих пор не соблюдается даже на городских маршрутах.
...Точнее, иногда соблюдается, но как-то совершенно непоследовательно. Вот, скажем, когда ехал на прошлой недели в район Белой Дачи, 436-е стоячих не брали. С другой стороны, на большинстве маршрутов аналогичные машины бывают забиты, и водителей это не смущает. Возможно, зависит от перевозчика, но по идее контракт-то с городом у всех одинаковый...
Что-то я смотрел на грустные иномарки в доступном бюджете, и вдруг подумал: а не купить ли относительно свежую Калину на автомате...
Цитата: wandrien от октября 21, 2019, 13:44
а не купить ли относительно свежую Калину на автомате...
Лучше новую Гранту.
Цитата: Poirot от октября 21, 2019, 14:02
Аурус
Это другой класс вообще.
Если нужен дешевый автомобиль для поездок, то это сейчас Гранта. А подержанный автомобиль - вещь в себе, нарваться можно.
Цитата: Flos от октября 21, 2019, 14:15
Это другой класс вообще.
Это шутка была.
Новую гранту купить без кредита не хватит, а кредит сейчас крайне нежелателен.
С другой стороны, купить Калину на максималках - можно попытаться выцепить на рынке.
Мне таксисты рассказывали секрет успеха: покупаешь новую Калину, выжимаешь из неё всё за два-три года и продаёшь. Так что двух-трёхлетние Калины не покупайте, особенно у таксистов.
Цитата: злой от октября 21, 2019, 15:22
Мне таксисты рассказывали секрет успеха: покупаешь новую Калину, выжимаешь из неё всё за два-три года и продаёшь. Так что двух-трёхлетние Калины не покупайте, особенно у таксистов.
Да, у перекупов такого хлама навалом. Пробег 60 тысяч на приборке, а руль вытерт просто в мясо, видно, что пробег можно смело на 4 умножать.
Сегодня видел интересное свежее объявление, Марч, 2007й год, автомат, пробег 130, один владелец, ездила вроде как женщина. Если по костям целый и не гнилой, купил бы запросто, но у меня прямо сейчас на руках денег нет. Думаю если владелец не врёт, тачка продастся за несколько часов.
Вот что-то такое буду искать. Но вместо 12-летнего Марча имхо проще найти Калину посвежее.
wandrien, как себя чувствуете сейчас, без машины? В принципе, Вы, конечно, и так без нее бывали, когда она ломалась раньше, да и когда-то вообще были без нее... Но, в общем, как у Вас дела в этом смысле?
Цитата: KW от октября 16, 2019, 21:07
Речь шла о том, что пока маршрутными такси были "Рафики", это таки были такси. А теперь под видом такси это малые автобусы, которые не должны заниматься пассажирскими перевозками в крупных городах. Должны быть либо автобусы большой вместимости, либо (совместно с первыми) маршрутные такси со всеми сидячими местами.
Именно. Маршрутки - это вообще переходной период развития транспорта, доказано опытом многих стран. Но Россия, Украина и, по-моему, все республики бывшего СССР наглухо застряли в этом переходном периоде. В Одессе вообще уже лет 14-15 наблюдается абсурдная ситуация: автобусов большой вместимости практически нет, по городу ездят де-факто маршрутки (средней вместительности), которые уже официально считаются автобусной сетью города. При этом цены и льготы в них совершенно не соответствуют тому, что должно было бы быть у муниципальных автобусов.
В Омске сайт "Мой маршрут" достаточно точно показывает, где находится автобус, троллейбус или трамвай и когда он прибудет на остановку. Используется система ГЛОНАСС.
====
В Омске, по-моему, абсолютно все маршрутки берут стоячих пассажиров. Когда я приехал, тут в качестве маршруток в 95% случаев использовались "Газели", и в них люди тоже стояли, набившись, как селедка в бочку. Сейчас "Газелей" на маршрутах уже нет.
А "Рафики" использовались в качестве маршруток после распада СССР или уже нет?
Цитата: From_Odessa от октября 21, 2019, 16:11
wandrien, как себя чувствуете сейчас, без машины? В принципе, Вы, конечно, и так без нее бывали, когда она ломалась раньше, да и когда-то вообще были без нее... Но, в общем, как у Вас дела в этом смысле?
Да в общем нельзя сказать, что я совсем без машины, есть ещё возможность ездить на Гранд Витаре иногда.
А так автобусы приучают к смирению и терпению. ;D
Разница больше в ощущении пространства. На личном автомобиле расстояние -- это функция, связанная с конфигурацией дорожной сети и ее загруженностью, так что съездить в соседний город может мало отличаться от сходить пешком в магазин через центр города.
А вот на общественном транспорте расстояния становятся космические :-[
Сейчас поездив немного на Витаре, ещё раз убедился, что сандерик оптимальный автомобиль для города.
Но ещё раз брать такой же я бы не стал, все таки его нельзя назвать идеальным автомобилем даже для ограниченных условий эксплуатации по городу. И даже будь у меня существенная сумма, я чисто теоретически не представляю, что можно взять, чтобы:
1) оно по габаритам было не больше степвея;
2) оно по проходимости было не хуже степвея;
3) оно бы было построено на более технологичной платформе и ело бы меньше топлива;
4) рулилось бы чуть лучше, чем телега :yes:
Цитата: From_Odessa от октября 21, 2019, 16:17
А "Рафики" использовались в качестве маршруток после распада СССР или уже нет?
Да, использовались. В самом начале 2000-х ездил на таком в Серпухове.
Цитата: wandrien от октября 21, 2019, 16:37
А так автобусы приучают к смирению и терпению.
А каршеринга у вас там нет?
Цитата: BormoGlott от октября 21, 2019, 19:09
А каршеринга у вас там нет?
Вроде был какой-то. Надо бы зарегаться, это идея. ;up:
Продал машину.
Теперь искать...
Я не парюсь, езжу уже на второй десятке. Устраивает во всем. Расход маленький, ремонт копеечный, зимой очень тепло. Правда, для мегаполисов и любителей скорости эта машина не пойдет - в больших городах она будет признаком низкого статуса, а на скорости свыше 140 км/час не слишком устойчива.
До 100 км/час - хороша, расход при этом у меня от 5 до 6 л на 100 км. Смешно, но я моноколесо купил дороже, чем машину свою. За три года владения ремонта было тыщ на пять, не больше, т.е. достаточно надежна.
Правда, для семейных поездок на природу она не очень, места мало. Думаю, микроавтобус прикупить, что ли.
Цитата: Zhendoso от октября 29, 2019, 08:27
За три года владения ремонта было тыщ на пять, не больше, т.е. достаточно надежна.
Да вот тоже, кто как говорит. Один рассказывает, что за 3 года на Приоре подвеску дважды вкруг поменял, другой — что вообще в машину не лазил, кроме плановых ТО. Один — что Калина по качеству не уступает тем же Рено, другой — что эти дрова я потом даже не продам.
Лично я пока оптимистично нацелен купить Калину, вопрос лишь в том, чтобы найти бы её в хорошем состоянии и успеть купить до других желающих.
Знакомый покупал 2115 за 150 или 160 два года назад. Попал на ней как минимум в 4 ДТП. В том числе, на скорости на трассе самопроизвольно открылся капот — как результат, помятая крыша. Продал за 140, как ни удивительно. Так с помятой крышей и продал.
Насколько она в цене потеряла, настолько же инфляция съела стоимость рубля за это время.
Я ездил на 2111 пока днище совсем не посыпалось. Дырами пошло.
14 лет и 320 тыс км машинке было.
Только хорошие воспоминания...
:smoke:
Купил Гранту, езжу.
Калина как временный вариант, имхо, хороша. Но после Рено, возможно, покажется вам шумной и слабенькой. В хорошем состоянии найти можно, в принципе.
Цитата: Zhendoso от октября 29, 2019, 08:50
Калина как временный вариант, имхо, хороша. Но после Рено, возможно, покажется вам шумной и слабенькой. В хорошем состоянии найти можно, в принципе.
Ну у меня есть опыт вождения Приоры и Калины, в целом машины как машины, так что этим не испугать. ;D В Калине даже вроде обзорность получше, чем в Логане, по личным ощущениями.
Шо, купили уже?
Да.
Čestitam!
Спасибо!
Верной и долгой службы четырёхколёсному коню!
Цитата: Авишаг от ноября 10, 2019, 07:39
Верной и долгой службы четырёхколёсному коню!
Спасибо!
Такое удачное совпадение, успел купить машину и зимнюю резину к ней в последний день осени.
В день покупки дул холодный ветер, но было ясно и достаточно тепло, чтобы ходить без шапки.
На следующий день дул сильный ветер и шел снег с дождем. Вечером переобул машину на зиму.
Второго дня поехал ставить на учет. Дороги обледенели, постоянно шел то снег, то сразу же замерзающий дождь.
Третьего дня выпало прилично снега и температура упала до -10. С тех пор стоит зимняя погода.