Вот и начались у выпускников ЕГЭ.
И в этом году кто-то заваливший его (как он подумал) уже покончил с собой, в новостях слышала.
В прошлом и позапрошлом годах школьники тоже самоубивались из-за несданного экзамена.
Доколе?
Доколе эта система образования и некоторые родители будут так прессовать молодежь этим ЕГЭ, что этим парням и девушкам жить не хочется?
А при чем здесь ЕГЭ? Слышал от одного препода, что у него студентка самоубилась из-за неуда, после этого он перестал их ставить. Если у человека психика не в порядке, он всегда найдет повод.
Все нормально, это естественный отбор. Должно же что-то заменять саблезубых тигров.
Депрессия моет иметь мноество причин, экзамен - всего лишь триггер, не более. Тут что, сверхлюди собрались?
Цитата: lammik от мая 30, 2014, 20:25
Депрессия моет иметь мноество причин, экзамен - всего лишь триггер, не более. Тут что, сверхлюди собрались?
Кого моет депрессия? :what:
Цитата: Иван-Царевич от мая 30, 2014, 20:26Кого моет депрессия? :what:
"Ж" западает.
Цитата: lammik от мая 30, 2014, 20:25
Депрессия моет иметь мноество причин, экзамен - всего лишь триггер, не более. Тут что, сверхлюди собрались?
Экзамен как последняя капля, да. Так или иначе, это хороший способ прополки грядки человечества.
Цитата: Драгана от мая 30, 2014, 19:45
Доколе эта система образования и некоторые родители будут так прессовать
молодежь этим ЕГЭ, что этим парням и девушкам жить не хочется?
Тысяча плюсов. Экзамены вообще не нужны и сдавать их не надо. Если бы я был школьником, то ни капли не печалился бы из-а этого или даже вообще не пошел бы сдавать – пусть пары за неявку лепят. Оценки тоже не нужны. Это вообще оскорбление, ибо оцениваться может только раб.
А свободный человек всю жизнь гордо будет возить в тачке бетонный раствор или садить картофан!
Вообще да, неуравновешенные могут сорваться не из-за одного - так из-за другого. Но есть же случаи, когда изначально вполне адекватного, просто чувствительного подростка родители, учителя замордовывали до серьезных психических проблем.
Цитата: Драгана от мая 30, 2014, 20:48
Вообще да, неуравновешенные могут сорваться не из-за одного - так из-за другого. Но есть же случаи, когда изначально вполне адекватного, просто чувствительного подростка родители, учителя замордовывали до серьезных психических проблем.
Ну своих мозгов если нет, то...
Цитата: Драгана от мая 30, 2014, 20:48
Вообще да, неуравновешенные могут сорваться не из-за одного - так из-за другого. Но есть же случаи, когда изначально вполне адекватного, просто чувствительного подростка родители, учителя замордовывали до серьезных психических проблем.
Чё-то про Южную Корею слышал. Учатся там типа шибко..
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 20:47
А свободный человек всю жизнь гордо будет возить в тачке бетонный раствор или садить картофан!
Все для фронта, все для победы, да.
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 20:47
А свободный человек всю жизнь гордо будет возить в тачке бетонный раствор или садить картофан!
И неплохо между прочим.
А я бы в следующем году в летнюю сессию с удовольствием бы сдала какой-нибудь страшный экзамен по древнегреческому. Или хотя бы тест какой. Чтобы оценили уровень моих знаний.
Цитата: Валер от мая 30, 2014, 20:49
Учатся там типа шибко..
Так ведь учится можно и без этого прессинга
Цитата: mrEasyskanker от мая 30, 2014, 20:32
"Ж" западает.
Знаю, на выходных попытаюсь исправить.
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 20:54
А я бы в следующем году в летнюю сессию с удовольствием бы сдала какой-нибудь страшный экзамен по древнегреческому. Или хотя бы тест какой. Чтобы оценили уровень моих знаний.
А я, тупой старпер, теорему Виета старшему объяснить по памяти не смог, хотя когда-то дифуравнения фигачил. Пойду убьюсь, ыыыы...
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 20:54
Чтобы оценили уровень моих знаний.
И зачем это Вам нужно? Ведь оценивают товар перед продажей. Я вот, к примеру, сейчас цыплят оцениваю, а завтра буду торговать.
Цитата: Georgos Therapon от мая 30, 2014, 20:55
Цитата: Валер от мая 30, 2014, 20:49
Учатся там типа шибко..
Так ведь учится можно и без этого прессинга
Можно. Древнегреческому, например :)
Цитата: Georgos Therapon от мая 30, 2014, 20:55
Цитата: Валер от мая 30, 2014, 20:49
Учатся там типа шибко..
Так ведь учится можно и без этого прессинга
Чтоб без прессинга учиться, в учебном году надо... да просто учиться!
Посмотрел на годовой табель старшего сегодня: в четвертях имеем 4433, годовая... 4! Какого хрена мне остатки сына разлагают, мать их?
Цитата: Иван-Царевич от мая 30, 2014, 20:49
Ну своих мозгов если нет, то...
Откуда они у шестнадцатилеток? Тем более когда прессуют взрослые дяди и тети. Это же каким матерым надо быть, чтобы сопротивляться!
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 20:57
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 20:54
А я бы в следующем году в летнюю сессию с удовольствием бы сдала какой-нибудь страшный экзамен по древнегреческому. Или хотя бы тест какой. Чтобы оценили уровень моих знаний.
А я, тупой старпер, теорему Виета старшему объяснить по памяти не смог, хотя когда-то дифуравнения фигачил. Пойду убьюсь, ыыыы...
Не убивайтесь. Голова - не мусорный ящик, всё, что человеку не нужно, забывается. А в университете должны учить только работать с
литературой. Ну и обратная связь должна быть, все живые организмы так устроены.
Мне сейчас так приятно стало, когда я подумала, сколько я уже успела забыть (надеюсь, навсегда), в том числе и того, что не знала. Прямо именины сердца ::)
Цитата: Georgos Therapon от мая 30, 2014, 21:03
Цитата: Иван-Царевич от мая 30, 2014, 20:49
Ну своих мозгов если нет, то...
Откуда они у шестнадцатилеток? Тем более когда прессуют взрослые дяди и тети. Это же каким матерым надо быть, чтобы сопротивляться!
Современные дети в 16 лет айфонами балуются, а мы работали. Я в 16 лет школу(третью, правда) закончил с двумя четверками, подал документы в ВУЗ, сдал туда вступительные, все лето проработал в автосервисе, неплохо навариваясь на собственных махинациях. Весь первый семестр проработал монтажником, пластиковые окна вставлял, а после первого курса свалил в Мангыстау на газонаполнительную станцию. Потом были нефтяные вышки. Знаете, как-то не было мыслей о самоубийствах. :donno:
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 20:47
А свободный человек всю жизнь гордо будет возить в тачке бетонный раствор или садить картофан!
сажать
Это картошку сажают, а картофан садят, я думаю. :???
Цитата: Georgos Therapon от мая 30, 2014, 20:59
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 20:54
Чтобы оценили уровень моих знаний.
И зачем это Вам нужно? Ведь оценивают товар перед продажей. Я вот, к примеру, сейчас цыплят оцениваю, а завтра буду торговать.
Георгос, я системы искусственного интеллекта преподаю, без обратной связи невозможно хорошо роботов обучать ;D
Если интересно, какие есть модели, могу ссылки дать.
Жить трудно, некоторые идут по пути наименьшего сопротивления.
ЕГЭ нынче превратилось в страшное пугало. Нас им запугивали уже с пятого класса: не сдадите — жизни не будет. Везде трубят: егэ-егэ-егэ... А во время сдачи какая обстановка? Вообще, память у людей короткая. Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Цитата: Иван-Царевич от мая 30, 2014, 21:08
Цитата: Georgos Therapon от мая 30, 2014, 21:03
Цитата: Иван-Царевич от мая 30, 2014, 20:49
Ну своих мозгов если нет, то...
Откуда они у шестнадцатилеток? Тем более когда прессуют взрослые дяди и тети. Это же каким матерым надо быть, чтобы сопротивляться!
Современные дети в 16 лет айфонами балуются, а мы работали. Я в 16 лет школу(третью, правда) закончил с двумя четверками, подал документы в ВУЗ, сдал туда вступительные, все лето проработал в автосервисе, неплохо навариваясь на собственных махинациях. Весь первый семестр проработал монтажником, пластиковые окна вставлял, а после первого курса свалил в Мангыстау на газонаполнительную станцию. Потом были нефтяные вышки. Знаете, как-то не было мыслей о самоубийствах. :donno:
И сейчас такие есть.
Цитата: Марго от мая 30, 2014, 21:14
Это картошку сажают, а картофан садят, я думаю. :???
Содят его, наверное ;) Ну или даже содють.
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Чё-то маловато... :-\
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 21:21
Цитата: dragun97yu от мая 30, 2014, 21:19
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 21:17
садИть, отпАдывать,
Есть иные варианты? :uzhos:
Сажать, отпадать. Ллитерратуррно же!
А, тады ладно.
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Можно подумать, сейчас ЕГЭ всё ограничивается. Щазз...
Я считаю, что в современном мире образование вообще не нужно, оно только отвлекает от зарабатывания денег, набора опыта (и жизненного, и профессионального); дает неверные, устаревшие векторы. Как говорил Шерлок Холмс, "Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моем деле это не пригодится!"
Не, мне словцо "картофан" понравилось. Эдакое французистое... :yes:
Офранцуженный картофан
Пожирать обожал Иван.
Только сядет с ним на диван -
И уже вроде не профан.
Типа того... ;)
mrEasyskanker, кем Вы работаете?
Цитата: I. G. от мая 30, 2014, 21:27
mrEasyskanker, кем Вы работаете?
Я частный предприниматель.
Цитата: Марго от мая 30, 2014, 21:27
Не, мне словцо "картофан" понравилось. Эдакое французистое... :yes:
Офранцуженный картофан
Пожирать обожал Иван.
Только сядет с ним на диван -
И уже вроде не профан.
Типа того... ;)
да где ж вы тут французистость усмотрели?! армейскость и деревенско-топорность.
Георгос, у меня даже картинка есть, с подписью. Вот, посмотрите.
(http://www.e-xecutive.ru/upload/medialibrary/fcb/_4.jpg)
Рассмотрим несколько примеров обучающихся агентов. Производительный компонент рационального робота-таксиста содержит базу знаний и процедур, с помощью которых он выбирает действия во время вождения. Внешний критик наблюдает за действиями робота в среде и передает обучающему компоненту информацию. Например, такси выполняет резкий поворот налево, пересекая три полосы движения. Критик с помощью датчиков получает высказывания других участников дорожного движения дорожного движения, затем передает соответствующую информацию обучающему компоненту. Тот формулирует новое правило, что такое действие является недопустимым и обновляет производительный компонент.
Если агент перестает получать от пассажиров чаевые, критик информирует его, что, согласно стандарту производительности, это является отрицательным вкладом в его оценку полезности. В этом примере внешний стандарт производительности позволяет рассматривать результаты обратной связи как штрафы или премии.
Я устроена гораздо сложнее робота, но, тем не менее, обучаюсь по той же схеме с обратной связью от внешнего критика. Если внешний критик меня ругает, я корректирую свои действия. Если хвалит - радуюсь. запоминаю выигрышную стратегию.
Цитата: mrEasyskanker от мая 30, 2014, 21:26
Я считаю, что в современном мире образование вообще не нужно, оно только отвлекает от зарабатывания денег, набора опыта (и жизненного, и профессионального); дает неверные, устаревшие векторы. Как говорил Шерлок Холмс, "Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моем деле это не пригодится!"
Ничто не мешает человеку закончить 9 классов и пуститься во все тяжкие, но в стране переизбыток юристов.
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 21:15
Георгос, я системы искусственного интеллекта преподаю, без обратной связи
невозможно хорошо роботов обучать
Мне что-то кажется, что робота вообще невозможно обучить ни латыни, ни древнегреческому. Сейчас, во всяком случае, уровень их знаний практически нулевой. Это видно по качеству переводов гуглятора. Но вообще экзамены – это не обучение робота и обратная связь его с нами, это другое.
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 21:15
Если интересно, какие есть модели, могу ссылки дать.
Интересно, конечно! И спасибо за то, что написали про такси.
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 21:33
Я устроена гораздо сложнее робота, но, тем не менее, обучаюсь по той же схеме с
обратной связью от внешнего критика. Если внешний критик меня ругает, я
корректирую свои действия. Если хвалит - радуюсь. запоминаю
выигрышную стратегию.
Здесь согласен. Совсем недавно, в доинтернетный период я зубрил латынь с греческим сам по себе, никах связей – ни прямых, ни обратных – у меня не было, но сейчас с появлением компьютера они появились – и учиться стало гораздо интереснее. Только какое это имеет отношение к экзаменам, оценкам и т. д? К примеру, здесь, на форуме, разве есть какая-то обязаловка, оценки, экзамены?
Цитата: bvs от мая 30, 2014, 19:47
А при чем здесь ЕГЭ? Слышал от одного препода, что у него студентка самоубилась из-за неуда, после этого он перестал их ставить. Если у человека психика не в порядке, он всегда найдет повод.
+1
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:31
Цитата: dragun97yu от мая 30, 2014, 21:24
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Чё-то маловато... :-\
Под два имеется ввиду не только 2. Может быть и 1, и 3, или даже все 10.
Так было же: экзамены по всем предметам и вступительные в вуз.
Вот, вроде, так.
Цитата: dragun97yu от мая 30, 2014, 22:04
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:31
Цитата: dragun97yu от мая 30, 2014, 21:24
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Чё-то маловато... :-\
Под два имеется ввиду не только 2. Может быть и 1, и 3, или даже все 10.
Так было же: экзамены по всем предметам и вступительные в вуз.
Вот, вроде, так.
Да, так и было. Наверное. Сейчас с егэшкой задачу чуть облегчили, подавай документы и сиди.
Одно плохо: привязка. Уже в марте нужно было определяться, что именно нужно сдавать. Я выбрал всякую хрень наспех. :green: Сейчас бы другое выбрал.
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 20:14
Первые лузеры — те, кто всю жизнь стремятся ими не стать.
Мля, йачмооо!!!
:=
Приятный текст. :green:
Цитата: Иван-Царевич от мая 30, 2014, 21:08
Современные дети в 16 лет айфонами балуются, а мы работали.
Как раз начал работать в 16 лет.
Дело в том, что самоубийство это не плохой выбор. А вы тут ругаете людей за это, а какое вам дело до их самоубийства. Это ни хорошо, ни плохо. За исключением случаев, когда долги висят, я думаю.
Цитата: Georgos Therapon от мая 30, 2014, 21:55
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 21:15
Георгос, я системы искусственного интеллекта преподаю, без обратной связи
невозможно хорошо роботов обучать
Мне что-то кажется, что робота вообще невозможно обучить ни латыни, ни древнегреческому. Сейчас, во всяком случае, уровень их знаний практически нулевой. Это видно по качеству переводов гуглятора. Но вообще экзамены – это не обучение робота и обратная связь его с нами, это другое.
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 21:15
Если интересно, какие есть модели, могу ссылки дать.
Интересно, конечно! И спасибо за то, что написали про такси.
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 21:33
Я устроена гораздо сложнее робота, но, тем не менее, обучаюсь по той же схеме с
обратной связью от внешнего критика. Если внешний критик меня ругает, я
корректирую свои действия. Если хвалит - радуюсь. запоминаю
выигрышную стратегию.
Здесь согласен. Совсем недавно, в доинтернетный период я зубрил латынь с греческим сам по себе, никах связей – ни прямых, ни обратных – у меня не было, но сейчас с появлением компьютера они появились – и учиться стало гораздо интереснее. Только какое это имеет отношение к экзаменам, оценкам и т. д? К примеру, здесь, на форуме, разве есть какая-то обязаловка, оценки, экзамены?
1. Это да. На сегодняшний день ИИ работает только в очень узких предметных областях. А создание робота, способного переводить, как человек, равносильно созданию универсального интеллекта.
А это невозможно. Я всегда это интуитивно чувствовала, но логически поняла, когда подруга мне принесла "Эстетику мышления" Мераба Мамардашвили. Она составлена в форме бесед с учениками, по античному канону, очень легко читается.
2. Оценки и сессии нужны, чтобы уравновесить вечный праздник студенческой жизни :UU:. Я про это много знаю.
3. Я не такой самодостаточный человек, как вы)))
Цитата: mrEasyskanker от мая 30, 2014, 20:32
Цитата: lammik от мая 30, 2014, 20:25
Депрессия моет иметь мноество причин, экзамен - всего лишь триггер, не более. Тут что, сверхлюди собрались?
Экзамен как последняя капля, да. Так или иначе, это хороший способ прополки грядки человечества.
Только после такой «прополки» остается лишь неубиваемое быдло, которому пофиг и на оценки, и на учебу.
Цитата: Python от мая 30, 2014, 22:55
Цитата: mrEasyskanker от мая 30, 2014, 20:32
Цитата: lammik от мая 30, 2014, 20:25
Депрессия моет иметь мноество причин, экзамен - всего лишь триггер, не более. Тут что, сверхлюди собрались?
Экзамен как последняя капля, да. Так или иначе, это хороший способ прополки грядки человечества.
Только после такой «прополки» остается лишь неубиваемое быдло, которому пофиг и на оценки, и на учебу.
Не только.
Но оно получает заведомое преимущество, да.
Цитата: Jumis от мая 30, 2014, 20:47
А свободный человек всю жизнь гордо будет возить в тачке бетонный раствор или садить картофан!
В прошлом году мыши в поле сожрали почти весь картофан. Пришлось впервые в жизни покупать привезённый из России. Бедные вы люди, разве ж такое можно есть! Три мешка у разных продавцов из разных мест взяли - такая мерзость! Видимо, он плохой не потому, что там весь такой, а потому что выращен на продажу. В этом году буквально хоровод водим возле картошки, но отраву есть не будем. И так всё!
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 22:45
А создание робота, способного переводить, как человек, равносильно созданию универсального интеллекта.
Протестую. Работа с текстом на языке - это работа только "гуманитарной" части мышления. Универсальный интеллект всё же должен содержать и другие компоненты - в т.ч. всякое невербально-образное мышление.
Georgos Therapon, в любом случае ты будешь оценен. В той или иной форме.
Экзамены как они у нас есть, если и не приводят к самоубийствам, то нервы выматывают здорово! А ради чего? Чтоб потом получить диплом и тебе дальше "делали мозги"? Ничего не понимаю!
Цитата: Toman от мая 31, 2014, 01:27
Цитата: _Swetlana от мая 30, 2014, 22:45
А создание робота, способного переводить, как человек, равносильно созданию универсального интеллекта.
Протестую. Работа с текстом на языке - это работа только "гуманитарной" части мышления. Универсальный интеллект всё же должен содержать и другие компоненты - в т.ч. всякое невербально-образное мышление.
Равносильно не в смысле эквивалентности, а в смысле импликации. Необходимое условие создания универсального ИИ - "понимание" им естественной речи, см. тест Тьюринга.
ЗЫ. В 80-х годах я ещё училась, ради зачёта на спецсеминар по ИИ ходила. Тогда чудес ждали от ЭС (экспертных систем) на нечёткой логике. Чудесно работают в узких предметных областях, особенно у военных - автопилоты, системы автоматической диагностики и наладки. В 90-х ждали чудес от нейросистем. Потом от гибридов: ЭС +нейро. А от чего сейчас ждут, даже и не скажу. Мне это уже неинтересно. Преподаю ЭС на нечёткой логике потихоньку, на кусок хлеба себе зарабатываю.
Я к экзамену по высшей математике вообще не готовился. Забил на неё, кароче! Только слышал сквозь сон, как пацаны в общаге разбирали задачу одну, запомнил её. Прихожу на экзамен - два вопроса по теории - как баран на новые ворота, а задача, прикиньте, эта попалась. На вопросы промукал, а задачу щёлкнул. Рядом с экзаменатором сидит мой замдекана - пришёл на последний экзамен меня в отличники вытягивать. Но там и дураку было ясно, что тройка, но препод разрешил пересдачу. Я за четыре дня прогнал всю теорию, а на задачи опять забил. Прихожу - вопросы попались по мне, а задача...опять та же! Что называется, везёт дуракам!. Так что, всё это чистая игра, в которой кому-то везёт, а к кому-то фортуна (у нас был преп с такой фамилией) спиной поворачивается.
Цитата: Джереми от мая 31, 2014, 10:08
Я к экзамену по высшей математике вообще не готовился. Забил на неё, кароче! Только слышал сквозь сон, как пацаны в общаге разбирали задачу одну, запомнил её. Прихожу на экзамен - два вопроса по теории - как баран на новые ворота, а задача, прикиньте, эта попалась. На вопросы промукал, а задачу щёлкнул. Рядом с экзаменатором сидит мой замдекана - пришёл на последний экзамен меня в отличники вытягивать. Но там и дураку было ясно, что тройка, но препод разрешил пересдачу. Я за четыре дня прогнал всю теорию, а на задачи опять забил. Прихожу - вопросы попались по мне, а задача...опять та же! Что называется, везёт дуракам!. Так что, всё это чистая игра, в которой кому-то везёт, а к кому-то фортуна (у нас был преп с такой фамилией) спиной поворачивается.
Когда у заочников принимаю экзамен, отношусь к ним с уважением, не могу просто сказать: положите зачётки на стол... всем спасибо, все свободны. Поэтому у меня есть одна задача ;D только числовые данные в каждом билете другие.
Если честно, то у меня и билетов никаких нет. Есть отпечатанный список из 10 вопросов, каждый выбирает один вопрос, какой ему нравится. Кто быстрее решит эту задачу, выбирает первый, кто долго решал, берёт, что осталось.
Цитата: Марго от мая 30, 2014, 21:14
Это картошку сажают, а картофан садят, я думаю. :???
картофан
содють 8-)
Цитата: Á Hápi от мая 31, 2014, 06:53
Georgos Therapon, в любом случае ты будешь оценен. В той или иной форме.
Разумеется. И здесь, и
там.
Цитата: dragun97yu от мая 30, 2014, 21:43
в стране переизбыток юристов.
В стране переизбыток специалистов вообще, а метлой работать некому
Цитата: antic от мая 31, 2014, 11:32
Цитата: dragun97yu от мая 30, 2014, 21:43
в стране переизбыток юристов.
В стране переизбыток специалистов вообще, а метлой работать некому
Полно таджиков. :smoke: Вот и сейчас, я пишу, а они за окошком скребут.
Цитата: Python от мая 30, 2014, 22:55Только после такой «прополки» остается лишь неубиваемое быдло, которому пофиг и на оценки, и на учебу.
Т. н. быдло дает самые ценные кадры. У них ясное мышление, они умеют командовать людьми, они умеют водить машины от автокаров и легковушек до грузовиков и К-700, варить и резать металл, делать ремонт квартир и автомобилей, ремонтировать канализацию, ухаживать за садом, строить дома и т. д., все в одном человеке. Не боятся работы на высоте. При всех своих навыках не отказываются от самой черной работы и согласны на любую зарплату. А на что годны образованные? Их никто не слушает, они вечно витают в облаках, имеют завышенную самооценку. Они годны только заниматься сетевым маркетингом, торговать в закусочных, или, что чаще всего, оставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Цитата: Centum Satәm от мая 31, 2014, 11:35
Полно таджиков. :smoke: Вот и сейчас, я пишу, а они за окошком скребут.
Если таджики займут все рабочие места, то безработным русским специалистам придётся только пойти в наркодилеры
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 11:41
Цитата: Python от мая 30, 2014, 22:55Только после такой «прополки» остается лишь неубиваемое быдло, которому пофиг и на оценки, и на учебу.
Т. н. быдло дает самые ценные кадры. У них ясное мышление, они умеют командовать людьми, они умеют водить машины от автокаров и легковушек до грузовиков и К-700, варить и резать металл, делать ремонт квартир и автомобилей, ремонтировать канализацию, ухаживать за садом, строить дома и т. д., все в одном человеке. При всех своих навыках не отказываются от самой черной работы и согласны на любую зарплату. А на что годны образованные? Их никто не слушает, они вечно витают в облаках, имеют завышенную самооценку. Они годны только заниматься сетевым маркетингом, торговать в закусочных, или, что чаще всего, оставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
А когда нужно остановиться, чтобы стать достойным членом общества? :umnik:
1. Начальная школа / домашнее обучение.
2. 9 классов
3. 11 классов / Профессиональное училище.
3. Колледж / бакалавриат.
4. Магистратура.
5. Аспирантура.
6. Докторантура.
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 11:59А когда нужно остановиться, чтобы стать достойным членом общества? :umnik:
1. Начальная школа / домашнее обучение.
2. 9 классов
3. 11 классов / Профессиональное училище.
Здесь. Хотя у меня работают и настолько неграмотные люди, что даже смски самостоятельно прочитать не могут, при этом редкие профессионалы.
Цитироватьоставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Список достойных занятий, пожалуйста :umnik:
И коротко о себе. У вас бизнес какого рода? Вы что-то производите свои руками: товары? услуги? Вы - нежный сантехник? Или командуете теми, кто производит? Бригадой строителей-славян?
Значит всё-таки командуете. А дети у вас есть? Будущие командиры? Они учиться будут? Здесь или заграницей? (Это сейчас модно, у нас образование стало плохое).
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 12:11
Цитироватьоставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Список достойных занятий, пожалуйста :umnik:
И коротко о себе. У вас бизнес какого рода? Вы что-то производите свои руками: товары? услуги? Вы - нежный сантехник? Или командуете теми, кто производит? Бригадой строителей-славян?
Самое достойное занятие - это делать деньги.
Мой бизнес - прием металлолома, производство газобетонных блоков, изготовление металлоконструкций; держу магазин и кафе в городе.
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 12:12
Значит всё-таки командуете. А дети у вас есть? Будущие командиры? Они учиться будут? Здесь или заграницей? (Это сейчас модно, у нас образование стало плохое).
Мой сын будет мастером на заводе, но его учеба в заводском универе - всего лишь формальность. Он и так знает все, что нужно.
Цитата: mrEasyskanker от мая 30, 2014, 21:26
Я считаю, что в современном мире образование вообще не нужно, оно только отвлекает от зарабатывания денег, набора опыта (и жизненного, и профессионального); дает неверные, устаревшие векторы. Как говорил Шерлок Холмс, "Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моем деле это не пригодится!"
в России высшее образование чересчур академично и во многих областях не дает актуальных знаний и навыков. В принципе это не так уж плохо само по себе, но высшее образование - достаточно частое требование при приеме на работу. Поэтому с одной стороны вроде как его бы надо получать, с другой - 5 лет только ради статуса это многовато.
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 11:41
Т. н. быдло дает самые ценные кадры. У них ясное мышление, они умеют командовать людьми, они умеют водить машины от автокаров и легковушек до грузовиков и К-700, варить и резать металл, делать ремонт квартир и автомобилей, ремонтировать канализацию, ухаживать за садом, строить дома и т. д., все в одном человеке. Не боятся работы на высоте. При всех своих навыках не отказываются от самой черной работы и согласны на любую зарплату. А на что годны образованные? Их никто не слушает, они вечно витают в облаках, имеют завышенную самооценку. Они годны только заниматься сетевым маркетингом, торговать в закусочных, или, что чаще всего, оставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Вы перепутали местами, кто есть быдло, а кто наоборот. Я бы, наоборот, сказал, что торговать в закусочных или заниматься сетевым маркетингом пойдёт скорее представитель быдла. Дело же не в формальном образовании, а в мировоззрении. Вообще, вы какие-то сказки рассказываете про людей с образованием. Я среди них знаю множество тех, кто реально ремонтирует квартиры или строит дома и т.д. Ну хотя у каких-то вузов есть традиционно свои рабоче-строительные специализации вроде промальпа (вообще-то тоже весьма широкая область, т.к. собственно промальп - это только техника попадания на место работ и расположения там, а сами работы бывают довольно разнообразны).
Вообще, конечно, абсолютное большинство людей в вузы идут тупо за корочкой, чтобы устраиваться на (офисную) работу, и/или косить от армии. В наше время даже на Химфаке таких было процентов 60-70, пожалуй. А во всяких, как у нас в школе выражались, "арбузосверлильных институтах", которых в постсоветский период расплодилось овер дофига, и которые поставляют большинство лиц с т.н. высшим образованием - наверное, да, таких около 100%. Если под "образованными" понимать их - то, наверное, ваше впечатление будет верно. Ибо это как раз и есть отборное быдло, которое идейно не приемлет работу руками, и "не для того же я 5 лет учился, чтобы работать руками". Ну, впрочем, если человек шёл в вуз только косить от армии - то это ещё уважительная причина, но, с другой стороны, среда в таких вузах, видимо, развращает некоторых. И тот вуз, в который он при этом пошёл, тоже о чём-то говорит, в среднем.
Цитата: rlode от мая 31, 2014, 12:41в России высшее образование чересчур академично и во многих областях не дает актуальных знаний и навыков.
Да не только высшее. Зубрительно-сдавательный принцип свойственен российскому образованию в целом.
Цитата: Toman от мая 31, 2014, 12:57
"арбузосверлильных институтах"
Мы называем их заборостроительными.
Цитата: rlode от мая 31, 2014, 12:41
Цитата: mrEasyskanker от мая 30, 2014, 21:26
Я считаю, что в современном мире образование вообще не нужно, оно только отвлекает от зарабатывания денег, набора опыта (и жизненного, и профессионального); дает неверные, устаревшие векторы. Как говорил Шерлок Холмс, "Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моем деле это не пригодится!"
в России высшее образование чересчур академично и во многих областях не дает актуальных знаний и навыков. В принципе это не так уж плохо само по себе, но высшее образование - достаточно частое требование при приеме на работу. Поэтому с одной стороны вроде как его бы надо получать, с другой - 5 лет только ради статуса это многовато.
Уже не 5. Перешли на систему бакалавриат-магистратура: 4+2. Вся наша 5-летняя система подготовки инженера-специалиста была ориентирована на нашу промышленность. Для специалиста 4 мало. Все произведственные практики отменили, на написание дипломной работы раньше полгода давали, причём диплом был непосредственно связан с его работой на профильном предприятии. А 6 лет много - кто хочет наукой заниматься, тот пусть идёт в аспирантуру. Может, для гуманитарных специальностей такая система нормально будет работать. Первый, кто в своё время выступил против введения этой системы - ректор Бауманки. Но у них отродясь инженер 6 лет учился. У них до середины 3-го курса нет никаких спецпредметов, на математику-информатику, физику-химию, черчение часов много.
А после защиты диплома они на негнущихся ногах в костюмах при галстуках выходят и сразу лезут в фонтан, освежиться. ;D Про все специальности не скажу, на машиностроении так.
Цитата: Artiemij от мая 31, 2014, 13:03
Да не только высшее. Зубрительно-сдавательный принцип свойственен российскому образованию в целом.
Скорее даже так: в школе господствует зубрительно-сдавательный принцип, а вот в нормальных вузах нормальные преподы не заставляют зубрить, а дают вопросы "на подумать". Я только на старших курсах столкнулся с тем, что сдача экзамена может реально доставлять удовольствие.
Цитата: Toman от мая 31, 2014, 12:57Вы перепутали местами, кто есть быдло, а кто наоборот. Я бы, наоборот, сказал, что торговать в закусочных или заниматься сетевым маркетингом пойдёт скорее представитель быдла. Дело же не в формальном образовании, а в мировоззрении. Вообще, вы какие-то сказки рассказываете про людей с образованием. Я среди них знаю множество тех, кто реально ремонтирует квартиры или строит дома и т.д. Ну хотя у каких-то вузов есть традиционно свои рабоче-строительные специализации вроде промальпа (вообще-то тоже весьма широкая область, т.к. собственно промальп - это только техника попадания на место работ и расположения там, а сами работы бывают довольно разнообразны).
Вообще, конечно, абсолютное большинство людей в вузы идут тупо за корочкой, чтобы устраиваться на (офисную) работу, и/или косить от армии. В наше время даже на Химфаке таких было процентов 60-70, пожалуй. А во всяких, как у нас в школе выражались, "арбузосверлильных институтах", которых в постсоветский период расплодилось овер дофига, и которые поставляют большинство лиц с т.н. высшим образованием - наверное, да, таких около 100%. Если под "образованными" понимать их - то, наверное, ваше впечатление будет верно. Ибо это как раз и есть отборное быдло, которое идейно не приемлет работу руками, и "не для того же я 5 лет учился, чтобы работать руками". Ну, впрочем, если человек шёл в вуз только косить от армии - то это ещё уважительная причина, но, с другой стороны, среда в таких вузах, видимо, развращает некоторых. И тот вуз, в который он при этом пошёл, тоже о чём-то говорит, в среднем.
Даже несмотря на то, что мы в разных странах, в итоге наше мнение совпадает. Видимо, кризис науки, а затем и кризис образования характерен для всего постсоветского пространства.
Но мне не нравится сам термин "быдло". Для меня есть знающие, полезные люди, и люди, которых всю жизнь вели за ручку. Первая категория есть в обеих средах, но в одной - это подавляющее большинство, а в другой - только те, кто с самого начала имел внутренний стержень, не давший увести на ложный путь, убаюкать себя оценками. Время - деньги, нельзя тратить его на борьбу с ветряными мельницами.
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 12:22
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 12:11
Цитироватьоставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Список достойных занятий, пожалуйста :umnik:
И коротко о себе. У вас бизнес какого рода? Вы что-то производите свои руками: товары? услуги? Вы - нежный сантехник? Или командуете теми, кто производит? Бригадой строителей-славян?
Самое достойное занятие - это делать деньги.
Мой бизнес - прием металлолома, производство газобетонных блоков, изготовление металлоконструкций; держу магазин и кафе в городе.
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 12:12
Значит всё-таки командуете. А дети у вас есть? Будущие командиры? Они учиться будут? Здесь или заграницей? (Это сейчас модно, у нас образование стало плохое).
Мой сын будет мастером на заводе, но его учеба в заводском универе - всего лишь формальность. Он и так знает все, что нужно.
Делать деньги - это замечательно, конечно. Не поспоришь.
Интересно, что до революции купцы, богатые люди, стремились, чтобы их дети закончили университет или гимназию и стали
учителями. Директор гимназии, будь он хоть еврей (а в Одессе был директор гимназии-еврей) имел чин действительного статского советника, что согласно табели о рангах соответствовало званию генерал-майора или контр-адмирала.
Как-то с нынешним деканом горфака, тогда он ещё не деканом был, коснулись проблемы двоек по математике, находясь у друзей за рюмкой чая. Он мне один умный мысль сказал.
"Вот вы двойки по математике ставите, а потом удивляетесь, что с вас на улицах шапки срывают. Пробыл человек в стенах института 5 лет, пусть не математики, просто общей культуры набрался. А выйдет - работать будет, не в тюрьме сидеть или под забором валяться."
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 13:37Делать деньги - это замечательно, конечно. Не поспоришь.
Интересно, что до революции купцы, богатые люди, стремились, чтобы их дети закончили университет или гимназию и стали учителями. Директор гимназии, будь он хоть еврей (а в Одессе был директор гимназии-еврей) имел чин действительного статского советника, что согласно табели о рангах соответствовало званию генерал-майора или контр-адмирала.
Как-то с нынешним деканом горфака, тогда он ещё не деканом был, коснулись проблемы двоек по математике, находясь у друзей за рюмкой чая. Он мне один умный мысль сказал.
"Вот вы двойки по математике ставите, а потом удивляетесь, что с вас на улицах шапки срывают. Пробыл человек в стенах института 5 лет, пусть не математики, просто общей культуры набрался. А выйдет - работать будет, не в тюрьме сидеть или под забором валяться."
Значимость собственной профессии - это то, что любой человек стремится завысить, и тем с большим усердием, чем она низка. А когда от высокой она резко падает к низкой в силу изменений в обществе - тут уже начинается целая война иллюзиями.
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Семь. Четыре выпускных и три вступительных.
У меня побольше было. Выпускные не помню, а вступительных было 4: математика письменно, математика устно, сочинение и физика устно.
Цитата: rlode от мая 31, 2014, 12:41
в России высшее образование чересчур академично и во многих областях не дает актуальных знаний и навыков.
Вспомнился эпизод из фильма "Курьер": "Высшее образование для меня не самоцель."
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 14:05
Цитата: _Swetlana от мая 31, 2014, 13:37Делать деньги - это замечательно, конечно. Не поспоришь.
Интересно, что до революции купцы, богатые люди, стремились, чтобы их дети закончили университет или гимназию и стали учителями. Директор гимназии, будь он хоть еврей (а в Одессе был директор гимназии-еврей) имел чин действительного статского советника, что согласно табели о рангах соответствовало званию генерал-майора или контр-адмирала.
Как-то с нынешним деканом горфака, тогда он ещё не деканом был, коснулись проблемы двоек по математике, находясь у друзей за рюмкой чая. Он мне один умный мысль сказал.
"Вот вы двойки по математике ставите, а потом удивляетесь, что с вас на улицах шапки срывают. Пробыл человек в стенах института 5 лет, пусть не математики, просто общей культуры набрался. А выйдет - работать будет, не в тюрьме сидеть или под забором валяться."
Значимость собственной профессии - это то, что любой человек стремится завысить, и тем с большим усердием, чем она низка. А когда от высокой она резко падает к низкой в силу изменений в обществе - тут уже начинается целая война иллюзиями.
Мысль вашу не поняла: война с кем и чем?
Приоритеты в обществе меняются, конечно. Раньше рядовой выпускник Московского университета с дипломом получал личное дворянство, да и ехал к себе домой, учить или лечить, служить отечеству. А сейчас если едет, то не домой.
Цитата: Rwseg от мая 31, 2014, 16:01
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Семь. Четыре выпускных и три вступительных.
Два: выпускные и вступительные.
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 12:22
производство газобетонных блоков
Это не Ваш завод случайно на бывшем ЛЗУ у р. Псекупс, который 3 раза по суду закрывали, а он и дальше зас..т атмосферу? В курортной зоне.
Цитата: Rwseg от мая 31, 2014, 16:01
Цитата: Timiriliyev от мая 30, 2014, 21:20
Никто уже не помнит, что раньше, когда не было ЕГЭ, приходилось сдавать по два экзамена.
Семь. Четыре выпускных и три вступительных.
Мы сдавали 7 выпускных - сочинение, алгебра письм., физика, химия, история и обществ., иностр. язык, литература и 4 вступит., но мы с одноклассником (за хорошие аттестаты) по 2 вступит. сдавали(набрали по 9 баллов).
Цитата: Toman от мая 31, 2014, 12:57
Ибо это как раз и есть отборное быдло, которое идейно не приемлет работу руками, и "не для того же я 5 лет учился, чтобы работать руками".
Хах, я отборное быдло :green:
Есть поговорка такая — «не учился, так ворочай, в ***** рабочий».
Эт извините меня, 6 лет учиться, чтобы чинить канализацию или в квартирах ремонт делать? Для первого сгодится Уася-водопроводчик с 9 классами образования, для второго — бригада узбеков.
А я в пиджаке и с галстуком буду сидеть в офисе или на кафедре, что лучше :)
Впрочем, канализацию чинить мне тоже приходилось пару раз. У себя дома.
Мне класть на ЭГЭ.
Всю тему свели к спору о том, что е такое "быдло"?
Цитата: lammik от июня 1, 2014, 09:07
Всю тему свели к спору о том, что е такое "быдло"?
Нет, к спору "а сегодня моя мама отправляется в полёт, потому что моя мама называется пилот". Граждане, мамы всякие важны, мамы всякие нужны. :umnik: Тут бы тему и послать в игнор. Однако всё же сделаю последнее жизненное замечание.
Родители т. н. self-made, интеллигентов в первом поколении, очень гордятся тем, что их дети получили высшее образование. Я бы на их месте тоже гордилась.
На флоте говорят: "Не учился - шевели ластами" или как-то так. Возможно, оригинальная фраза звучит немного иначе, но я её слышала так.
Цитата: Kaze no oto от июня 1, 2014, 00:45
Хах, я отборное быдло
Есть поговорка
такая — «не учился, так ворочай, в ***** рабочий».
Эт извините меня, 6 лет учиться, чтобы чинить канализацию или в квартирах ремонт делать? Для первого сгодится Уася-водопроводчик с 9 классами образования, для второго — бригада узбеков.
А я в пиджаке и с галстуком буду сидеть в офисе или на кафедре, что
лучше
Впрочем, канализацию чинить мне тоже приходилось пару раз. У себя дома.
Я этот пост отчасти плюсую. Рабочие профессии действительно отупляют. Ведь многие из них очень просты. К тому же работа отнимает практически все время. Какое интелектуальное развитие получает, к примеру, рабочий, закручивая из года в год на конвейере одну и ту же гайку, или грузчик, разгружая мешки с цементом? Хотя априорно я бы не назвал быдлом конкретного рабочего, занятого на конвейере или погрузке. К тому же ведь есть и очень интеллектуальные рабочие специальности, к примеру, слесарь КИП и автоматики.
А к работе дома это вообще не относится. Я, к примеру, дома не только канализацию чиню, но и железки точу, свариваю, бетонирую, инкубаторы мастерю и цыплят в них вывожу, чеснок выращиваю и т. д. Каждый, должно быть, что-нибудь делает для себя. Не считаю, что это обыдляет.
Цитата: lammik от июня 1, 2014, 09:07
Всю тему свели к спору о том, что е такое "быдло"?
Это одна из любимых тем на ЛФ.
Цитата: Poirot от июня 1, 2014, 10:44
Это одна из любимых тем на ЛФ.
Быдлофорум, однако
Быдла не существует.
Цитата: Poirot от июня 1, 2014, 10:44
Цитата: lammik от июня 1, 2014, 09:07
Всю тему свели к спору о том, что е такое "быдло"?
Это одна из любимых тем на ЛФ.
Буду знать.
Цитата: rlode от мая 31, 2014, 12:41
в России высшее образование чересчур академично и во многих областях не дает актуальных знаний и навыков.
И среднее образование такое ж, особенно география и биология. 5 лет в школе изучают, не знают половина выпускников названия ближайших рек и куда они впадают и совершенно не разбираются в лесных древесных породах.
Цитата: Джереми от июня 1, 2014, 13:05
5 лет в школе изучают, не знают половина выпускников названия ближайших рек и куда они впадают
Вообще, в школьной программе по географии есть понятие географической номенклатуры - списка географических объектов, которые школьник должен знать. Если кто не знает, значит плохо учил. Я, однако, считаю, что в современном мире с его интернетами заучивать все эти реки и хребты наизусть не нужно. Нужно уделять больше внимания умению работать с картой, со справочниками, понимать основные географические законы и взаимосвязи - это важнее.
Цитата: Джереми от июня 1, 2014, 13:05
Цитата: rlode от мая 31, 2014, 12:41
в России высшее образование чересчур академично и во многих областях не дает актуальных знаний и навыков.
И среднее образование такое ж, особенно география и биология. 5 лет в школе изучают, не знают половина выпускников названия ближайших рек и куда они впадают и совершенно не разбираются в лесных древесных породах.
А лесные породы на кой знать?
Цитата: Джереми от июня 1, 2014, 00:00
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 12:22
производство газобетонных блоков
Это не Ваш завод случайно на бывшем ЛЗУ у р. Псекупс, который 3 раза по суду закрывали, а он и дальше зас..т атмосферу? В курортной зоне.
Хорошая шутка.
Цитата: Geoalex от июня 1, 2014, 13:13
Цитата: Джереми от июня 1, 2014, 13:05
5 лет в школе изучают, не знают половина выпускников названия ближайших рек и куда они впадают
Вообще, в школьной программе по географии есть понятие географической номенклатуры - списка географических объектов, которые школьник должен знать. Если кто не знает, значит плохо учил. Я, однако, считаю, что в современном мире с его интернетами заучивать все эти реки и хребты наизусть не нужно. Нужно уделять больше внимания умению работать с картой, со справочниками, понимать основные географические законы и взаимосвязи - это важнее.
Но иметь же представление, что и куда, надо.
Цитата: dragun97yu от июня 1, 2014, 14:31
Но иметь же представление, что и куда, надо.
Надо, конечно. Просто времена меняются и сейчас зазубривать столько, сколько требовалось раньше просто не нужно.
Помню, как я в школе ненавидел контурные карты.
Цитата: Poirot от июня 1, 2014, 15:45
Помню, как я в школе ненавидел контурные карты.
А мне нравились. ::)
Цитата: Poirot от июня 1, 2014, 15:45
Помню, как я в школе ненавидел контурные карты.
Вы теперь мой личный враг :)
Цитата: Poirot от июня 1, 2014, 15:45
Помню, как я в школе ненавидел контурные карты.
А мне нравились. :???
Я в детстве любил контурные карты. Ещё в младших классах, задолго до того, как начал в школе проходить географию, рисовал на контурных картах придуманные государства. Собственно говоря, читать географические карты я умел ещё с детского сада (всё-таки родители — геологи)
Цитата: antic от июня 1, 2014, 16:01
рисовал на контурных картах придуманные государства.
А я как-то нарисовал придуманные административные единицы в РФ. Запомнился только Алданский край где-то на юго-востоке Якутии. :(
Цитата: Nevik Xukxo от июня 1, 2014, 16:08
А я как-то нарисовал придуманные административные единицы в РФ. Запомнился только Алданский край где-то на юго-востоке Якутии. :(
А ведь был такой в 1930-40-е. Правда не край, а Алданский округ.
Цитата: I. G. от июня 1, 2014, 15:48
Цитата: Poirot от июня 1, 2014, 15:45
Помню, как я в школе ненавидел контурные карты.
А мне нравились. ::)
И мне!
Помню, как по глупости всю карту России на регионы поделила :D
Ненавидел географию и контурные карты...
Цитата: Georgos Therapon от июня 1, 2014, 10:17Какое интелектуальное развитие получает, к примеру, рабочий, закручивая из года в год на конвейере одну и ту же гайку, или грузчик, разгружая мешки с цементом?
От конкретно закручивания или разгрузки — практически никакого. Но в том-то и дело, что эти занятия вообще не требуют активной мозговой активности.
Значит, что? Значит, во время них можно заниматься любой умственной деятельностью, не требующей вспомогательных инструментов, причём без отрыва от производства.
Поэтому вопрос не в том, происходит ли развитие во время закручивания гайки, а в том, сколько закручивающих желают заниматься во время этого развитием интеллекта.
И именно это отличает быдло (у которых мысли "когда ж я эту гайку, бля, закручу и пойду с пацанами, бля, бухать") от <пропущен термин>, который в это время думает "та-ак, а если взять поверхностный интеграл вот по этой стороне гайки?..".
Цитата: Bhudh от июня 1, 2014, 19:09
От конкретно закручивания или разгрузки — практически никакого. Но в том-то
и дело, что эти занятия вообще не требуют активной мозговой
активности.
Значит, что? Значит, во время них можно заниматься любой
умственной деятельностью, не требующей вспомогательных инструментов, причём без
отрыва от производства.
Поэтому вопрос не в том, происходит ли развитие во
время закручивания гайки, а в том, сколько закручивающих желают заниматься во время этого развитием интеллекта.И именно это отличает быдло (у которых
мысли "когда ж я эту гайку, бля, закручу и пойду с пацанами, бля, бухать") от
<пропущен термин>, который в это время думает "та-ак, а если взять
поверхностный интеграл вот по этой стороне гайки?..".
Верно замечено! Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока. Благо, плеер сейчас купить не проблема.
Цитата: Mercurio от июня 1, 2014, 16:18
Ненавидел географию и контурные карты...
К географии относился нейтрально, но контурные карты не любил из-за их бессмысленности. Что по ним вообще можно проверить, если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
Цитата: Python от июня 1, 2014, 19:33
если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах - по биологии тоже львиная часть дом. заданий сводилась к перерисовыванию рисунков из учебника, которые я не делал и в итоге стабильно имел трояки в четвертях.
Цитата: bvs от июня 1, 2014, 19:38
Цитата: Python от июня 1, 2014, 19:33
если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах - по биологии тоже львиная часть дом. заданий сводилась к перерисовыванию рисунков из учебника, которые я не делал и в итоге стабильно имел трояки в четвертях.
Вас учили таким образом рисовать, а вы так и не поняли.
Цитата: bvs от июня 1, 2014, 19:38
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах
Дело не в советской школе как таковой, а в том, что многим учителям лень придумывать нетривиальные задания для контурных карт.
ПС. И даже при тупом перерисовывании с атласа в голове ученика хоть что-то обычно остаётся.
Цитата: Лукас от июня 1, 2014, 19:41
Цитата: bvs от июня 1, 2014, 19:38
Цитата: Python от июня 1, 2014, 19:33
если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах - по биологии тоже львиная часть дом. заданий сводилась к перерисовыванию рисунков из учебника, которые я не делал и в итоге стабильно имел трояки в четвертях.
Вас учили таким образом рисовать, а вы так и не поняли.
Лучше бы дополнительные часы рисования добавили и не зацикливались на акварелях.
Впрочем, уроки рисования я тоже не очень любил — в первую очередь, из-за неумения рисовать людей
(как их вообще рисовать без натурщиц?).
Цитата: Georgos Therapon от июня 1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Почему-то вспомнилось. ;D
http://www.youtube.com/watch?v=GUIBWWDg9k4
Цитата: I. G. от июня 1, 2014, 21:25
Цитата: Georgos Therapon от июня 1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Чтобы понимать состав шампуня.
Химическая номенклатура — это далеко не вся латынь и далеко не всё латынь.
Цитата: I. G. от июня 1, 2014, 21:25
Какой прок от лотыни???
Историческое сознание, связь поколений и типа того.
Цитата: dragun97yu от июня 2, 2014, 14:34
Цитата: I. G. от июня 1, 2014, 21:25
Цитата: Georgos Therapon от июня 1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Чтобы понимать состав шампуня.
;up:
Цитата: I. G. от июня 1, 2014, 21:25
Какой прок от лотыни???
Если ее вызубрить, то можно стать настоящим схоластиком и поднять свое образование если не до античного, то уж, во всяком случае, до средневекового уровня.
Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 11:41
или, что чаще всего, оставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Вот это кстати да. Обществу, конечно нужны ученые и преподаватели. Но уровень зарплат и среда в институтах такова, что там в основном остаются те, кто больше нигде себе места не находят. Это в свою очередь тоже не может отражаться на качестве образования следующего поколения
Цитата: dragun97yu от июня 2, 2014, 14:34
Цитата: I. G. от июня 1, 2014, 21:25
Цитата: Georgos Therapon от июня 1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Чтобы понимать состав шампуня.
У меня на шампунях часто по-молдавски або по-сябровски написано. :tss: