Лингвофорум

Общий раздел => Наука и техника => Техника => Тема начата: Валентин Н от ноября 27, 2013, 16:58

Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Валентин Н от ноября 27, 2013, 16:58
Кто-то уже сие чудо обкатал?

Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Marius от ноября 27, 2013, 21:17
Смахивают на FEMA trains
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Leo от ноября 28, 2013, 00:31
у нас нечто подобное было, а потом куда-то делось
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:42
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 00:31
у нас нечто подобное было, а потом куда-то делось
В Германии нет двухэтажных вагонов?
В Израиле и в Финляндии это обычно дело, в каждом поезде есть.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 08:55
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:42
В Израиле и в Финляндии это обычно дело, в каждом поезде есть.
Фишка в том, что в России эти вагоны  - купейные, со спальными местами. Такого в мире, вроде бы, ещё не делали.

По сути, сам не ездил, но Рабинович напел:
Плюсы: цена на 30% ниже, чем в одноэтажных вагонах
Минусы: мало места для багажа, особенно для пассажиров верхних полок; нет титана; 1 туалет на 21 пассажира (в обычном вагоне 1 на 18 пасс.); окна не открываются.

Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:57
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 08:55
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:42В Израиле и в Финляндии это обычно дело, в каждом поезде есть.
Фишка в том, что в России эти вагоны  - купейные, со спальными местами. Такого в мире, вроде бы, ещё не делали.
В Финляндии спальные вагоны двухэтажные. Даже с душевыми кабинками.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:58
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 08:55
нет титана
Это что?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:59
Ole hyvä:
http://www.vr.fi/en/index/palvelut/tietoja_junista/yo_ja_autojunat/kaksikerrosmakuuvaunut.html
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Джереми от ноября 28, 2013, 09:00
Во время обкатки видел - уродство. похожее на сарай!
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:02
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:58
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 08:55
нет титана
Это что?
Устройство для нагревания воды. Снабжён краником для наливания кипятка в чай, кофе и доширак. Как ездить в ночных поездах без титана я не представляю.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:03
Сделано в Финляндии: (wiki/en) Transtech_(Finnish_company) (http://en.wikipedia.org/wiki/Transtech_%28Finnish_company%29)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:04
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:59
Ole hyvä:
http://www.vr.fi/en/index/palvelut/tietoja_junista/yo_ja_autojunat/kaksikerrosmakuuvaunut.html
Спасибо, не знал. Но наш вместительнее, 64 пассажира против 38.  :)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:06
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:02
Устройство для нагревания воды. Снабжён краником для наливания кипятка в чай, кофе и доширак. Как ездить в ночных поездах без титана я не представляю.
Это который на дровах? Я когда говорю людям, что в российских поездах воду на дровах греют, реакция обычно неоднозначная  ;D

А зачем вам ночью горячая вода? Ночью же спят. На крайняк есть же вагон-ресторан или тележка с напитками.
Ну и в соседний вагон за водой сходить можно.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:07
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:04
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:59Ole hyvä:
http://www.vr.fi/en/index/palvelut/tietoja_junista/yo_ja_autojunat/kaksikerrosmakuuvaunut.html
Спасибо, не знал. Но наш вместительнее, 64 пассажира против 38.  :)
Ну утрамбовать можно конечно, в финском же только двушки, верних этаж имеет душ в номере, а внизу два душа (емнип) общих.
Убрать душ, сделать 6-местники как в югославии, вуаля, можно и сотню положить :)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Джереми от ноября 28, 2013, 09:11
Летом внизу вода и без титана нагреется. Как всё у нас. сделано для широты Москвы. а южнее Воронежа летом их пускать нельзя. Моё нехорошее предсказание - поезд сдует с рельсов на полном ходу где-то на южном Поволжье или Дону. Если товарные вагоны высокие и есть. то они тяжёлые. а это так - пустые коробки.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:11
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:06
Это который на дровах? Я когда говорю людям, что в российских поездах воду на дровах греют, реакция обычно неоднозначная  ;D
Всё-таки не на дровах, а на угле. К тому же все современные вагоны имею электрические титаны, а угольные остались только в старых вагонах, доживающих свой век.

Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:06
А зачем вам ночью горячая вода? Ночью же спят. На крайняк есть же вагон-ресторан или тележка с напитками.
Ну и в соседний вагон за водой сходить можно.
Ну как, сел вечером в поезд, попил чаю-кофею. Утро то же самое. Ну а если ехать более 12 часов, то без титана и вовсе не обойтись. Я вот не представляю, как ехать 24 часа от Москвы до Адлера без горячей воды в этом новом двухэтажном поезде. Формально у проводника есть 1 чайник, ёмкостью 2 литра на 64 человека.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:12
Вот кстати вид двух смежных купе нижнего этажа на финском поезде, соединяющихся по желанию друг с другом:

http://www.360hosting.biz/vr/makuuvaunu.htm
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:14
Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 09:11
Летом внизу вода и без титана нагреется.
До 100 градусов?

Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 09:11
Как всё у нас. сделано для широты Москвы. а южнее Воронежа летом их пускать нельзя.
Там кондиционеры стоят. Но вот если сломается - то жопа.

Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 09:11
Моё нехорошее предсказание - поезд сдует с рельсов на полном ходу где-то на южном Поволжье или Дону. Если товарные вагоны высокие и есть. то они тяжёлые. а это так - пустые коробки.
Этот вагон всего на 50 см выше обычного. Кроме того товарные вагоны тоже внезапно бывают пустыми.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Джереми от ноября 28, 2013, 09:16
Да никто дровами титаны не топит. а только для растопки угля используют в самом начале. А  как. интересно. с ресторанной тележкой наверх будут подниматься?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:17
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:12
Вот кстати вид двух смежных купе нижнего этажа на финском поезде, соединяющихся по желанию друг с другом:
http://www.360hosting.biz/vr/makuuvaunu.htm
Для финских расстояний нормально, для наших не пойдёт - ни столика, ни верхней багажной полки, да и вообще как-то очень тесно.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:18
Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 09:16А  как. интересно. с ресторанной тележкой наверх будут подниматься?
Там лифт для тележки стоит. Во всех финских поездах.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Джереми от ноября 28, 2013, 09:23
А что. кто-то верит в то. что "горячий чай"  был кипятком? В половине случаев не был. Товарняки. хоть и бывают порожняками. но в 3-5 раз длиннее и ходят с меньшей скоростью. и. соответственно. вероятность опрокидывания ветром намного меньше.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:25
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:17
да и вообще как-то очень тесно.
Представил себе обычный советский купейный вагон. Там теснее однозначно. Если в вашем двухэтажном еще теснее, то об чем вообще речь?
Столики внизу говорят добавили в новых версиях. Я обнаружил, что по этой же ссылке все купе этого вагона можно посмотреть, верхние тоже, которые с душем.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:26
Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 09:23
А что. кто-то верит в то. что "горячий чай"  был кипятком?
Там же термометр висит. Если было ниже 80 градусов, то всегда просил проводника добавить жАру.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: DarkMax2 от ноября 28, 2013, 09:26
Прикольно.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:27
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:25
Представил себе обычный советский купейный вагон. Там теснее однозначно.
Четырёхместный теснее, а двухместный намного просторнее.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 09:27
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:11
Всё-таки не на дровах, а на угле. К тому же все современные вагоны имею электрические титаны
Первый раз слышу про электрические титаны  :o
Езжу 2-3 в год на поездах РЖД, в т.ч. и на фирменных.

Хотя может просто не обращал внимания
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 09:28
Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 09:23
Товарняки. хоть и бывают порожняками. но в 3-5 раз длиннее и ходят с меньшей скоростью. и. соответственно. вероятность опрокидывания ветром намного меньше.
Вот меня тоже напрягает возможность опрокидывания этих новых вагонов. необязательно ветром
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:29
Цитата: Borovik от ноября 28, 2013, 09:27
Первый раз слышу про электрические титаны  :o
Езжу 2-3 в год на поездах РЖД, в т.ч. и на фирменных.
Ну вот например ссылка: http://railway.kanaries.ru/lofiversion/index.php?t4235.html
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:30
Цитата: Borovik от ноября 28, 2013, 09:28
Вот меня тоже напрягает возможность опрокидывания этих новых вагонов. необязательно ветром
Они всего на 50 см выше, но при этом намного тяжелее обычных.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:32
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:25
Если в вашем двухэтажном еще теснее, то об чем вообще речь?
Наш двухэтажный действительно неудачен. Если я захочу комфорта, то поезду в одноэтажном купе, а если захочу сэкономить - то в плацкарте. А лучше вообще самолётом.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 09:36
Конечно самолётом. Максимум  - на поезде я готов поехать из Мск в Спб, Киев или Казань. Но мои маршруты обычно длиннее и дальше
На  поезде на Алтай или в Ср. Азию - ваще жесть  :o
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: DarkMax2 от ноября 28, 2013, 09:37
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:32
А лучше вообще самолётом.
В Казань ::)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 09:41
Кстати, я удивился, что не появилось темки про Казань
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Flos от ноября 28, 2013, 09:46
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:32
а если захочу сэкономить - то в плацкарте.

Плацкарты отменяют же. Вот эти двухэтажные вагоны теперь и будут эконом-вариант.
Нормально.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:48
Цитата: Flos от ноября 28, 2013, 09:46
Плацкарты отменяют же.
Это просто болтовня РЖД, чтобы выбить у государства деньги на новое шубохранилище. По факту уже после этого заявления РЖД разместила заказ на закупку 150 плацкартных вагонов.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 09:49
А "общие" и "межобластные" вагоны ещё живы, кстати?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:50
Цитата: Flos от ноября 28, 2013, 09:46
Плацкарты отменяют же.
Ужас!!!
Никогда не любил купе. Посадят тебя неизвестно с кем.
Лучше всего плацкарт, там веселее.
В купе хорошо когда все свои едут, а не с незнакомыми. Хотя конечно можно и с интересными людьми попасть тоже.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:55
Цитата: Borovik от ноября 28, 2013, 09:49
А "общие" и "межобластные" вагоны ещё живы, кстати?
Живы, но есть далеко не во всех поездах. Например есть в поезде Москва - Рига латвийского (!) формирования. Так что можно в "общаке" в ЕС ездить  :)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 09:55
Да. Плацкарт - это социализация. Единство и братание пролетариата всей страны  :) Под обязательные огурчики и варёную курицу. Ну, ещё варёные яйца в газетке, водочка, карты и разговоры обо всём
Из моей последней поездки плацкартом мне особенно запомнился мощный мужик в розовых шортах и тёмных очках, с уральским говорком  ;D

Ах да, орущие и бегающие по вагону дети тоже крайне желательны
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:56
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:50
Никогда не любил купе. Посадят тебя неизвестно с кем.
Лучше всего плацкарт, там веселее.
В купе хорошо когда все свои едут, а не с незнакомыми. Хотя конечно можно и с интересными людьми попасть тоже.
+1. В купе - только своей компанией. Я имел опыт проезда в купе с алкашами - век не забуду.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 28, 2013, 10:07
Да, ещё. Кто-нибудь ездил в РЖД-шных мужских / женских вагонах?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Oleg Grom от ноября 28, 2013, 10:59
Цитата: Borovik от ноября 28, 2013, 09:55
Ах да, орущие и бегающие по вагону дети тоже крайне желательны
СПб-Анапа, ммм...
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Джереми от ноября 28, 2013, 11:53
Горный участок "Энем-1-Кривенковская", по которому следуют почти все поезда с Москвы. Питера. Киева. Львова. Минска. Калининграда на Адлер, несмотря на все старания более-менее добросовестных питерских и местных путейцев и строителей. весь в седловинах. откосы в мусоре. местное население где хочет. там и перегоняет овец. А у наших. особенно. адлерских проводников старая традиция - швырять пакеты с мусором в окна на перегонах. а также и шлак из-под титанов. На одной из станций кулёк с мусором ночью попал между стрелками. и автомат не мог перевести. чуть беда не случилась. Как тут будут ходить "Ласточки". похожие больше на бульдогов. и др. скоростные поезда. ума не приложу!
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Leo от ноября 28, 2013, 15:42
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 08:42
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 00:31
у нас нечто подобное было, а потом куда-то делось
В Германии нет двухэтажных вагонов?
В Израиле и в Финляндии это обычно дело, в каждом поезде есть.

Лет около 10 не видал точно. А жалко - мест нехватка жуткая
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Лом d10 от ноября 28, 2013, 16:50
Плацкарты отменят , был сюжетец по ТВ , объясняли почему-то экономией .
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 16:51
Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 11:53
На одной из станций кулёк с мусором ночью попал между стрелками. и автомат не мог перевести. чуть беда не случилась.
Ага, жуткая беда. Поезд чуть не задержался! Но, конечно, привычка мерзопакостная. У нас в Москве этим делом "развлекались" на митьковской ветке. Пока по ней не было пассажирского движения, она вообще вся была настолько завалена мусором, что, пожалуй, шпал и подошв рельсов не видно было, только головки. В мусоре, как в снегу. Несколько лет назад там сделали электрификацию, и теперь там проходит также несколько транзитных поездов. М.б. теперь на тему сброса мусора и стали следить получше - не знаю. А может, и по-прежнему швыряют.

Ещё есть другая привычка - топить в парках отстоя отопительные котлы вагонов мусором. Как-то раз в холодную погоду заходил я в Сокольники, в парк культуры - так всё кругом вонючим дымом затянуто - вагоны, понимаешь, мусором отапливают.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 17:08
Цитата: Лом d10 от ноября 28, 2013, 16:50
Плацкарты отменят , был сюжетец по ТВ , объясняли почему-то экономией .
Да идиоты просто. Они думают, что пассажира можно таким способом пересадить в более дорогое купе, что можно вытащить у потребителя услуги из кармана больше, чем там есть. А фиг там, нельзя. Пассажир просто продолжит уходить на автобусы. Уже давно у нас тут под носом на Павелецкой стаи диких междугородных автобусов коптят по всем улочкам и переулкам, везут те самые толпы пассажиров, которых не хотят возить упёртые пидовцы.

Сделали бы просто тариф обратно пропорциональным вместимости вагона (отказавшись от госрегулирования), всё равно плацкарт будет дешевле, чем купе (и, плюс к тому, если я еду не в компании из 4 человек, заполняющей строго всё купе, а в особенности один - я бы предпочёл плацкарт даже при равной с купе стоимости билета).
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2013, 09:50
Никогда не любил купе. Посадят тебя неизвестно с кем.

а вдруг с симпатичной девушкой ?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 17:10
Цитата: Джереми от ноября 28, 2013, 11:53
Как тут будут ходить "Ласточки". похожие больше на бульдогов. и др. скоростные поезда. ума не приложу!
Никаких скоростных скоростей там не будет. Не то что скоростных, а даже просто обычных для пассажирского поезда в равнинной местности. Так что ходить будут примерно так же, как ходят нынешние поезда. Габарит для всех один, вообще говоря.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 17:15
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
а вдруг с симпатичной девушкой ?
Вероятность появления симпатичной девушке среди примерно 50 попутчиков в плацкартном вагоне много выше, чем среди 2-3 попутчиков в купе. Тем более, что симпатичная девушка тоже рассуждает, как мы, и думает "ну нафиг это купе, вдруг окажешься с какими-нибудь пьяными бугаями" - в результате в купе возрастает концентрация только тех самых бугаёв, которым вообще никто не страшен. Ещё в купе частенько бывают такие вонючие пассажиры, что приходится всю дорогу ехать в стоя в проходе (ну, хорошо хоть там откидные сиденьица есть), чтобы не задохнуться, т.к. в купе разит хуже, чем в слоновнике.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 17:20
Цитата: Borovik от ноября 28, 2013, 09:28
Вот меня тоже напрягает возможность опрокидывания этих новых вагонов. необязательно ветром
Кроме ветра, на самом деле больше нечему. Нет, если скорость не соблюдать, можно вообще всё что угодно опрокинуть (или вначале просто сойти, а потом уж под откос вверх тормашками). Но у нас, в отличие от некоторых стран, такое несоблюдение скорости - редкость. А вот ветер - действительно проблема. Возможно, что придётся вводить довольно драконовские ограничения скорости по погоде (боковые силы от ветра возрастают со скоростью движения, а не только самого ветра).
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Leo от ноября 28, 2013, 17:21
Цитата: Toman от ноября 28, 2013, 17:15
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
а вдруг с симпатичной девушкой ?
Вероятность появления симпатичной девушке среди примерно 50 попутчиков в плацкартном вагоне много выше, чем среди 2-3 попутчиков в купе. Тем более, что симпатичная девушка тоже рассуждает, как мы, и думает "ну нафиг это купе, вдруг окажешься с какими-нибудь пьяными бугаями" - в результате в купе возрастает концентрация только тех самых бугаёв, которым вообще никто не страшен. Ещё в купе частенько бывают такие вонючие пассажиры, что приходится всю дорогу ехать в стоя в проходе (ну, хорошо хоть там откидные сиденьица есть), чтобы не задохнуться, т.к. в купе разит хуже, чем в слоновнике.

ну вонючие пассажиры и в плацкарте наблюдаются и там тоже совсем не радуют
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 17:27
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:30
Они всего на 50 см выше, но при этом намного тяжелее обычных.
Так-то оно так, но и распределение веса кузова уже другое, и сам вес кузова больше (намного тяжелее он именно за счёт кузова, а не тележек), и центр тяжести явно выше. Т.е. за вычетом избытка/дефицита возвышения (с учётом наклона на рессорном подвешивании) запас на устойчивость остаётся меньше. А для схода не обязательно именно прямое опрокидывание (полная обезгрузка колёс с одной стороны). Сход может произойти и при лишь частичной обезгрузке колеса, когда гребень уже не может противостоять всползанию.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Джереми от ноября 28, 2013, 17:35
Цитата: Toman от ноября 28, 2013, 17:15
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
а вдруг с симпатичной девушкой ?
Ещё в купе частенько бывают такие вонючие пассажиры, что приходится всю дорогу ехать в стоя в проходе (ну, хорошо хоть там откидные сиденьица есть), чтобы не задохнуться, т.к. в купе разит хуже, чем в слоновнике.
Я после такого двухсуточного отстоя в узком коридоре зимой больше ни разу в купейньій билетов не брал. Вообще. стараюсь на автобусах ездить. потому что РЖД - сплошной лохотрон. "Народньіе єлектрички у нас уже дороже автобусов. Даже за одну зону провоза велосипеда берут 70 руб. Расписание подогнано под график работьі железнодорожников. а не для удобства потенциальньіх пассажиров. В Краснодарском отделении СКЖД  в два раза число вагонов сократили. а они и те не нужньі - порожняком большинство рейсов ходят.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 17:37
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:55
Живы, но есть далеко не во всех поездах. Например есть в поезде Москва - Рига латвийского (!) формирования. Так что можно в "общаке" в ЕС ездить  :)
Эх... Ездил я 3 раза в общем вагоне 3/4 скорого, пока его не отменили. А потом 3/4 отменили, слив его состав с 1/2. В принципе-то разумно - нафиг 2 поезда по 6 вагонов через 2 часа друг за другом (ладно были б через 12 часов, один вечером, другой утром, скажем - это было бы осмысленно, а так...) Но, увы, оставшийся поезд - именно 1/2, и остановок у него как и было - по России почти ни шиша. Ни Пустошки, ни Новосокольников даже (узловая станция, между прочим). И в Пустошку или из Пустошки на нём теперь не съездить. (Цена была чуть дороже, чем в российском плацкарте - зато ехать было намного, намного быстрее). А потом пидовцы и беспересадочные вагоны Москва-Себеж грохнули. А потом грохнули даже сам пригородный поезд, который эти вагоны (и из Питера тоже) катал. Потом, вроде, вернули пригород обратно. Как сейчас, не знаю.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 28, 2013, 17:50
Цитата: Toman от ноября 28, 2013, 17:37
Потом, вроде, вернули пригород обратно. Как сейчас, не знаю.
Пригород ходит, но всего 1 пара в день.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 18:04
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:11
Всё-таки не на дровах, а на угле.
Воду - лучше таки на дровах. И я обычно видел именно на дровах. Уголь же воняет. А летом окна открыты, и/или вентиляция усиленная - дым будет в вагон попадать довольно сильно. Так что лучше, если он будет дровяной, а не угольный. Вот отопительный котёл - его да, обычно углём - но отопление-то идёт зимой, когда в большинстве своём окна закрыты. А кипяток в титане должен быть круглогодично.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 18:14
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 17:50
Пригород ходит, но всего 1 пара в день.
Одна пара в день не считается - её и не убирали. Но это же ночной пригород, между ним и московским пассажирским или наоборот в В.Луках целый день ждать с раннего утра до раннего вечера, ни хрена себе стыковочка! За полсуток едва ли не быстрее будет пешком дойти (тем более, что пригорода не только дождаться надо, а он ещё и едет неспешно, и приезжает отнюдь не прямо в деревню, а там ещё 30-40 км пешком всё равно придётся пилить (автобусов-то ночью как-то не особо, имхо, а ждать ещё полдня автобуса - вовсе за гранью разумного) ). Я как-то раз из самых Новосокольников полсотни км пешком пёр, как дурак (как дурак - потому что надо было не постесняться и взять с собой велосипед). Около полуночи вышел, где-то примерно к обеду дошёл. На велосипеде бы примерно к 6-7 утра можно было доехать.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Toman от ноября 28, 2013, 18:18
Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:14
Кроме того товарные вагоны тоже внезапно бывают пустыми.
Ага, причём пустой грузовой вагон весит этак 24-25 т всего лишь. Хотя предельно длинные и высокие "для легковесных грузов" - конечно, потяжелее. Но всё равно они легче даже одноэтажного пассажирского - где-то в районе 35-40 т, против 48-50 т у одноэтажного пассажирского. Не говоря уж о двухэтажном.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: antic от ноября 29, 2013, 13:59
Объясните неспециалисту, как у двухэтажного вагона хватает высоты на два полноценных этажа, и, при этом, он не задевает контактный провод?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 29, 2013, 14:03
Цитата: antic от ноября 29, 2013, 13:59
Объясните неспециалисту, как у двухэтажного вагона хватает высоты на два полноценных этажа, и, при этом, он не задевает контактный провод?
У него нижний этаж опущен вниз по сравнению с обычными вагонами.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 29, 2013, 14:04
В смысле ниже первый этаж? Или утоплен в землю? )
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 29, 2013, 14:11
Цитата: Borovik от ноября 29, 2013, 14:04
В смысле ниже первый этаж? Или утоплен в землю? )
(http://www.tvz.ru/products/images/61-4465_big1.jpg)
(http://www.tvz.ru/products/images/61-4440-2010_big.jpg)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Borovik от ноября 29, 2013, 14:13
Чётто моя интуиция говорит мне, что вагон убог и внутри ничего хорошего нет
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Geoalex от ноября 29, 2013, 14:14
Цитата: Borovik от ноября 29, 2013, 14:13
Чётто моя интуиция говорит мне, что вагон убог и внутри ничего хорошего нет
То, что он хуже обычного купейного вагона - спору нет. Но и билеты на него дешевле.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Flos от ноября 29, 2013, 14:15
Цитата: Borovik от ноября 29, 2013, 14:13
Чётто моя интуиция говорит мне, что вагон убог и внутри ничего хорошего нет

Не, нормально...
Только полок для багажа нет.

Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Oleg Grom от ноября 29, 2013, 15:40
По каким направлениям это чудо ходит?
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 29, 2013, 15:45
Душ-таки есть, прогресс. Правда пока водку не запретят, вероятно что в этот душ вряд ли нормальным людям придется походить. :)
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: RawonaM от ноября 29, 2013, 15:50
Еще вот что непонятно, если душ закрывается вместе с туалетом, то что, весь вагон должен терпеть пока кто-то моется? А если душ отдельно закрывается, то выйдя из душа можно застать кого-то на унитазе.
Название: Двухэтажные вагоны на ржд
Отправлено: Leo от ноября 29, 2013, 15:53
Цитата: RawonaM от ноября 29, 2013, 15:50
Еще вот что непонятно, если душ закрывается вместе с туалетом, то что, весь вагон должен терпеть пока кто-то моется? А если душ отдельно закрывается, то выйдя из душа можно застать кого-то на унитазе.

приличный человек сделает вид, что не заметит сидящего на унитазе (если только ему самому не надо - но тогда можно попросить подвинуться) :)