Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 08:05
Католическая церковь превращается в рассадник педофилии, чего можно ожидать от католических стран?
В православных монастырях по всей России, Украине и т.д. тоже процветает гомосексуализм, причем часто насильственный, и какой из этого вывод об этих странах можно сделать?
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 09:22
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 08:05
Католическая церковь превращается в рассадник педофилии, чего можно ожидать от католических стран?
В православных монастырях по всей России, Украине и т.д. тоже процветает гомосексуализм, причем часто насильственный, и какой из этого вывод об этих странах можно сделать?
Случается всякое и в православных монастырях (я лично вообще противник распространения монашества, считаю этот путь пригодным для очень редких людей, способных перенести все тяготы аскетической жизни). Но количество гомосексуальных и педофильских скандалов в католической церкви намного больше. Сама традиция священнического целибата провоцирует извращения.
MechtatelБоже, друг мой, как же у Вас искажена реальность... Количество скандалов меньше исключительно потому, что в России и вообще в православном мире они в гораздо большей степени скрываются, здесь это лучше выходит по нескольким причинам. Но когда хоть немного информации прорывается, становится видна реальная картина.
Цитата: гранитокерам от октября 31, 2013, 09:29
тогда подумайте получше че вы мне написали
Я Вам написал, что Вы поставили плюс к дебильной и ошибочной аналогии.
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 09:30
Случается всякое и в православных монастырях (я лично вообще противник распространения монашества, считаю этот путь пригодным для очень редких людей, способных перенести все тяготы аскетической жизни). Но количество гомосексуальных и педофильских скандалов в католической церкви намного больше. Сама традиция священнического целибата провоцирует извращения.
А вам не кажется, что "там" просто другие традиции публичной огласки, что у нас всё "заминать" принято? Батюшки и братия у нас питаются исключительно манной небесной, какают белыми какашками, размножаются почкованием...
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 09:22
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 08:05
Католическая церковь превращается в рассадник педофилии, чего можно ожидать от католических стран?
В православных монастырях по всей России, Украине и т.д. тоже процветает гомосексуализм, причем часто насильственный, и какой из этого вывод об этих странах можно сделать?
Откуда инфа?
Цитата: alant от октября 31, 2013, 09:37
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 09:22
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 08:05
Католическая церковь превращается в рассадник педофилии, чего можно ожидать от католических стран?
В православных монастырях по всей России, Украине и т.д. тоже процветает гомосексуализм, причем часто насильственный, и какой из этого вывод об этих странах можно сделать?
Откуда инфа?
Сомневаетесь? Это традиция такая, отнюдь не веяния времени. Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40
Цитата: alant от октября 31, 2013, 09:37
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 09:22
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 08:05
Католическая церковь превращается в рассадник педофилии, чего можно ожидать от католических стран?
В православных монастырях по всей России, Украине и т.д. тоже процветает гомосексуализм, причем часто насильственный, и какой из этого вывод об этих странах можно сделать?
Откуда инфа?
Сомневаетесь? Это традиция такая, отнюдь не веяния времени. Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Помимо
поэта Кузмина какие-нибудь более надежные свидетельства есть?
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 09:42
Помимо поэта Кузмина какие-нибудь более надежные свидетельства есть?
А с чего вы взяли, что я ринусь вам их разыскивать? Sapienti sat. Не верите - проверьте. Гугл и практика вам в помощь.
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 09:32
Количество скандалов меньше исключительно потому, что в России и вообще в православном мире они в гораздо большей степени скрываются, здесь это лучше выходит по нескольким причинам. Но когда хоть немного информации прорывается, становится видна реальная картина.
Не реальная картина, а дутая.
Сужу по израильской жёлтой прессе, которая страшно любит смаковать единичные случаи похода «ортодоксов» к проституткам или ещё какие-нибудь сексуальные скандалы.
С точки зрения здравого смысла очевидно, что описывать подобные вещи в среде нерелигиозных — никому не интересно, ибо обыденно. Но 95% плохо дружит со здравым смыслом, и у них складывается полностью противоположная картина — что среди религиозных эти явления процветают, а среди нерелигиозных их нет, раз о них пресса не пишет...
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 09:30
Сама традиция священнического целибата провоцирует извращения.
С этим трудно не согласиться...
И всё же основной фактор, на мой взгляд:
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
что "там" просто другие традиции публичной огласки, что у нас всё "заминать" принято
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:44
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 09:42
Помимо поэта Кузмина какие-нибудь более надежные свидетельства есть?
А с чего вы взяли, что я ринусь вам их разыскивать? Sapienti sat. Не верите - проверьте. Гугл и практика вам в помощь.
Предлагаете в монастырь определится?
Цитата: alant от октября 31, 2013, 09:55
Предлагаете в монастырь определится?
Если вы столь уж сомневаетесь в наличии обсуждаемого феномена, то данное решение представляется мне одним из наиболее верных :yes: Вложите перст свой в раны их, такскаать.
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 09:42
Помимо поэта Кузмина какие-нибудь более надежные свидетельства есть?
Сходите в ближайший областной архив и попросите опись фондов духовной консистории. Узнаете много нового о "праведной жизни" духовенства белого и черного.
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:57
Цитата: alant от октября 31, 2013, 09:55
Предлагаете в монастырь определится?
Если вы столь уж сомневаетесь в наличии обсуждаемого феномена, то данное решение представляется мне одним из наиболее верных :yes: Вложите перст свой в раны их, такскаать.
Сомнения не в наличии, а в процветании обсуждаемого феномена.
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 09:30
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 09:22
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 08:05
Католическая церковь превращается в рассадник педофилии, чего можно ожидать от католических стран?
В православных монастырях по всей России, Украине и т.д. тоже процветает гомосексуализм, причем часто насильственный, и какой из этого вывод об этих странах можно сделать?
Случается всякое и в православных монастырях (я лично вообще противник распространения монашества, считаю этот путь пригодным для очень редких людей, способных перенести все тяготы аскетической жизни). Но количество гомосексуальных и педофильских скандалов в католической церкви намного больше. Сама традиция священнического целибата провоцирует извращения.
Традиция монашеского целибата, и традиция целибата епископов не провоцирует извращения?
По поводу провоцирует или нет целибат извращения.
У искренне верующих людей, стремящихся посвятить себя Богу, конечно, нет.
Я знаком с такими людьми. Они нисколько не импотенты, все физиологически у них нормально, просто состояние души такое. Ну, желает человек уйти от мира.
Кстати, монастыри в Средние века принесли массу полезного. Нередко были центрам образованности и культуры.
Другое дело, что стать монахом или целибатным священником это очень удобный способ скрывать свои извращенческие наклонности, как та же педофилия у католиков. Или скрывать свой гомосексуализм в том обществе, где он осуждается
А когда это все всплывает, подставленной оказывается вся Церковь, да что там, вся конфессия. То есть проблема в том, как Церкви и монастырям оградить себя от лицемеров. Если в чем-то и обвинять их, то именно в этом неумении.
Цитата: Rugero от октября 31, 2013, 13:14стать монахом или целибатным священником это очень удобный способ скрывать свои извращенческие наклонности
Быть монахом вообще неудобно. Это трудно.
Становиться монахом для удовлетворения каких бы то ни было потребностей (даже невинных, вроде любви к природе или к одиночеству) - это безумие.
Это все равно что идти добровольцем на войну с горцами из любви к альпинизму. Согласитесь, что есть более легкие способы.
Солохин
Путь монаха - это в некотором роде путь воина в эзотерике, можно так сказать? Хоть и есть отличия, но и общее тоже, по-моему. Имею в виду настоящего монаха, искренне верующего и следующего всем заветам монашеской жизни.
СолохинЦитата: Солохин от октября 31, 2013, 13:24
Цитата: Rugero от октября 31, 2013, 13:14стать монахом или целибатным священником это очень удобный способ скрывать свои извращенческие наклонности
Быть монахом вообще неудобно. Это трудно.
Становиться монахом для удовлетворения каких бы то ни было потребностей (даже невинных, вроде любви к природе или к одиночеству) - это безумие.
Это все равно что идти добровольцем на войну с горцами из любви к альпинизму. Согласитесь, что есть более легкие способы.
Если идти в монахи из-за любви к природе или одиночеству, разумеется это безумие. Такое безумие и может породить извращение.
Нет, я говорил о тех людях, что ушли в монастырь из-за глубокой веры в Бога и желания посвятить себя Богу. Таким гораздо трудней в нашем, обычном мире, чем в монастыре. И это абсолютно нормальные здоровые люди.
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 13:28Путь монаха - это в некотором роде путь воина в эзотерике, можно так сказать? Хоть и есть отличия, но и общее тоже, по-моему. Имею в виду настоящего монаха, искренне верующего и следующего всем заветам монашеской жизни.
В точности так. Можно четко указать, кто является его врагом, кто союзником и кто военачальником. Монах ведет войну с дьяволом, его союзники - все молящиеся люди, его начальник и образец для подражания - Иисус Христос.
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Где почитать?
Не дадите ссылку? что-то Гугль ничего толкового по этому поводу не выдаёт.
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
какают белыми какашками
это серьёзное заболевание печени :)
Цитата: Солохин от октября 31, 2013, 16:45
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Где почитать?
Не дадите ссылку? что-то Гугль ничего толкового по этому поводу не выдаёт.
Это Михаил Кузмин, поэт Серебряного века.
Есть у него гомосексуальные мотивы, но насколько это соответствовало реальности его жизни... Многие поэты склонны эпатировать публику, создавая себе скандальную известность.
(wiki/ru) Кузмин,_Михаил_Алексеевич (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)
Цитата: Leo от октября 31, 2013, 16:58
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
какают белыми какашками
это серьёзное заболевание печени :)
Допился, мля, уже печень гнилая у тебя! :wall:
Цитата: Alenarys от октября 31, 2013, 17:23
Цитата: Leo от октября 31, 2013, 16:58
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
какают белыми какашками
это серьёзное заболевание печени :)
Допился, мля, уже печень гнилая у тебя! :wall:
Да у меня её уж нету давно :)
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 17:20Цитата: Солохин от октября 31, 2013, 16:45Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Где почитать?
Не дадите ссылку? что-то Гугль ничего толкового по этому поводу не выдаёт.
Это Михаил Кузмин, поэт Серебряного века.
Есть у него гомосексуальные мотивы, но насколько это соответствовало реальности его жизни... Многие поэты склонны эпатировать публику, создавая себе скандальную известность.(wiki/ru) Кузмин,_Михаил_Алексеевич (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)
В Википедии ничего не сказано о том, что Кузьмин якобы был монахом. Там сказано только "путешествия по Египту и Италии, а затем по русскому Северу (долгое время Кузмин увлекался русским старообрядчеством). По некоторым данным, в 1905 году Кузмин вступил в Союз русского народа, во всяком случае, его устойчивый интерес к националистическому движению хорошо засвидетельствован современниками."
Вопрос: при чём тут монастырь?
Читал я когда-то книгу воспоминаний Ирины Одоевцевой "На берегах Невы" о поэтическом Петербурге того времени.
Кузмин там что-то рассказывает о своем пребывании в монастыре и о совершавшихся им "грехах". Но не является ли это плодом буйной фантазии поэта? Нужно смотреть в биографической литературе.
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 18:10Ирины Одоевцевой "На берегах Невы"
Имеется в виду вот этот отрывок?
- Это было очень, очень давно. Я в молодости жил трудно. Мучительно трудно. Страдал от самого себя. Хотел стать праведником, святым, а выходило наоборот. "Мнозии страсти бороли меня" и я боролся с ними. Тяжело это. Невероятно, невыносимо тяжело.
Он вздыхает и останавливается. И мы останавливаемся рядом с ним.
- Я даже руки на себя наложить хотел. Верите ли, Егорушка, о самоубийстве стал помышлять. Но, конечно, только помышлял. Хотя и упорно. Все же до дела не дошло, слава Богу, - продолжает он. - Я даже вериги носил, а грешить не мог бросить. Так в веригах и предавался греху. И грех от этого даже как-будто еще слаще становился. Зато потом до чего каялся. И вот и решил все бросить. Уйти из мира, постричься в монахи. Да, да, теперь мне смешно, а тогда другого выхода я не видел. Я почти год провел в Италии, в монастыре около Генуи. Постился, спал на досках, изнурял плоть. Молился. Ночи напролет простаивал на коленях. Молился почти до кровавого пота. Иногда совсем один в темной церкви. Страшно это. Нигде так не страшно, как в церкви ночью. Читаю молитву и боюсь обернуться. Боюсь увидеть возле себя свой двойник, черный, греховный. И еще страстнее молюсь о спасении. А кости ноют, трещат. Ноги затекли. И все, все болит. До тошноты в мозгу болит. И вот однажды под утро, когда запестрели витражи, чувствую, что умираю, что пришел мой конец. И не жалко, не боязно умирать. Напротив, легко. Спокойно. Вздохнул и чувствую, будто ниточка оборвалась в груди и душа вылетела из тела. И такая тишина, такое сияние. Нестерпимое сияние, как в Раю Данте.
Он замолкает. Неужели он не докончит? Не расскажет об ангеле?
Но он продолжает все еще стоя на месте.
- Не знаю сколько времени я лежал один в церкви на полу. В обмороке. Но когда я открыл глаза, я увидел ангела. Не такого, как на картинах, а настоящего ангела. Ангел нагнулся надо мной, взял меня на руки и понес. Будто я ничего не вешу. И я понял - это он мою душу несет. А я весь исхожу от счастья. Никогда, ни прежде ни потом, я не испытывал такого блаженства, такой благодати. И вдруг ангел улыбнулся мне ангельской улыбкой и поцеловал меня прямо в губы. И вернул меня к жизни. И я очнулся. Пришел в себя. И узнал его. Это был молодой послушник Джиованни. И в то же время это был ангел. Да, ангел. Ангел принес меня в мою келью. Я с ним провел весь следующий день и ночь. А на второе утро я ушел из монастыря. Совсем. Навсегда. Все такой же счастливый. Я понял, что никакого греха нет. Люди придумали. И больше уже никогда себя не мучил. А он, ангел Джиованни...
Если даже предположить, что это не фантазия Кузьмина (в биографии которого факт пребывания в монастыре вообще не зафиксирован), придется признать, что для того, вывести из вышеприведённого рассказа вот это:
надо иметь фантазию гораздо более буйную, чем у Кузьмина.
:)