Опрос
Вопрос:
Вы сами-то боитесь?
Вариант 1: совсем не боюсь
голосов: 17
Вариант 2: слегка опасаюсь
голосов: 15
Вариант 3: боюсь
голосов: 8
Вариант 4: у меня жуткая автомобилефобия
голосов: 4
Самый опасный вид транспорта же ж! :uzhos:
То есть кто-то боится, конечно, но таких не в пример меньше, чем боящихся летать на самолетах и т.п. Почему так? :what:
пысы. Сам проголосовал за 2-й пукт, но точнее у меня, наверно, все-таки где-то между 2 и 3. Что интересно, это именно по отношению к автомобилям так. Если бы речь шла об автобусах, то со спокойной совестью мог бы голосовать за 1.
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:10
Если бы речь шла об автобусах, то со спокойной совестью мог бы голосовать за 1.
Особенно в свете последних событий, связанных с автобусами.
В отрыве от технического состояния автомобиля и квалификации водилы отвечать бессмысленно.
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:24
В отрыве от технического состояния автомобиля и квалификации водилы отвечать бессмысленно.
Чьего конкретно автомобиля? Вашего, или того, который радостно вылетел вам на встречку?..
Того, в котором я пассажир. От меня зависит садиться или нет в конкретную машину, машина на встречке от меня не зависит.
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:33
машина на встречке от меня не зависит.
Зато вы от нее весьма зависите.
Цитата: Awwal12 от июля 29, 2013, 21:36
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:33
машина на встречке от меня не зависит.
Зато вы от нее весьма зависите.
Всё зависящее от меня я сделал. Все там будем.
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:37
Цитата: Awwal12 от июля 29, 2013, 21:36
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:33
машина на встречке от меня не зависит.
Зато вы от нее весьма зависите.
Всё зависящее от меня я сделал. Все там будем.
Ну как всё? В машину можно садиться, а можно не садиться в принципе.
Можно в принципе из дома не выходит кабы чего не случилось.
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:22
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:10
Если бы речь шла об автобусах, то со спокойной совестью мог бы голосовать за 1.
Особенно в свете последних событий, связанных с автобусами.
Так логики ж никакой, только чисто эмоциональное восприятие. :donno: В автомобиле чувствую себя неуютнее, чем в автобусе. (Хотя надо отдельно уточнить, что это если нормальный большой внутригородской автобус. Если внутригородской, но микроавтобус, или большой, но междугородный, то иррациональное чувство опасности примерно такое же, как в автомашинах.)
Логика так логика. Сегодняшний автобус в Италии пробил ограждение и упал с моста. Любая легковушка отскочила бы и все внутри остались бы живы.
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:46
Логика так логика. Сегодняшний автобус в Италии пробил ограждение и упал с моста. Любая легковушка отскочила бы и все внутри остались бы живы.
Зато при столкновениях с другими машинами ситуация диаметрально противоположная.
Автобус с автобусом ещё более противоположная.
*сообщение отредактировано модератором*
Цитата: Awwal12 от июля 29, 2013, 21:50
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:46
Логика так логика. Сегодняшний автобус в Италии пробил ограждение и упал с моста. Любая легковушка отскочила бы и все внутри остались бы живы.
Зато при столкновениях с другими машинами ситуация диаметрально противоположная.
С Камазом?
Оказывается, разница в восприятии опасности автомобилей и автобусов у меня не так уж и нелогична. Просто в автомобилях (а также микроавтобусах и междугородных автобусах) меня регулярно колбасит из-за укачивания и (иногда) от запаха бензина, а в обычных городских автобусах такого практически не бывает (видимо, из-за другой динамики движения, лучшего проветривания и меньшей продолжительности поездки). :-[
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:05
То есть кто-то боится, конечно, но таких не в пример меньше, чем боящихся летать на самолетах и т.п.
Думаю, Вы неправы: и тех и других достаточно. А почему люди боятся ездить на автомобилях, понятно же: потому что на дорогах дураков полно, только и жди "сюрприза". :(
Я че-то не боюсь, может, надо начать.
Цитата: Margot от июля 30, 2013, 18:26
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:05
То есть кто-то боится, конечно, но таких не в пример меньше, чем боящихся летать на самолетах и т.п.
Думаю, Вы неправы: и тех и других достаточно. А почему люди боятся ездить на автомобилях, понятно же: потому что на дорогах дураков полно, только и жди "сюрприза". :(
Дураков везде полно, а не только на дорогах. Это не значит, что не надо пользоваться дорогой и постоянно бояться этих дураков.
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:32
Дураков везде полно, а не только на дорогах. Это не значит, что не надо пользоваться дорогой и постоянно бояться этих дураков.
А я разве сказала, что не надо пользоваться дорогой? Езжу регулярно, но с опаской, да.
Цитата: Margot от июля 30, 2013, 18:35
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:32
Дураков везде полно, а не только на дорогах. Это не значит, что не надо пользоваться дорогой и постоянно бояться этих дураков.
А я разве сказала, что не надо пользоваться дорогой? Езжу регулярно, но с опаской, да.
На дороге надо быть внимательным. А боящиеся пусть дома сидят. ;)
Я вообще в жизни мало чего боюсь.
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Я вообще в жизни мало чего боюсь.
С парашютом прыгали? :???
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела.
Свою коллегу почувствовала. ;)
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:47
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44Я вообще в жизни мало чего боюсь.
С парашютом прыгали?
Меня несколько раз приглашали, причем разные люди, но как-то не удалось. Хотела бы!
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:47
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела.
Свою коллегу почувствовала.
:E:
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Я вообще в жизни мало чего боюсь.
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
А если бы вместо пчелы была стая голубей? Тоже не страшно?
Цитата: Devorator linguarum от июля 30, 2013, 15:27
Просто в автомобилях (а также микроавтобусах и междугородных автобусах) меня регулярно колбасит из-за укачивания и (иногда) от запаха бензина, а в обычных городских автобусах такого практически не бывает (видимо, из-за другой динамики движения, лучшего проветривания и меньшей продолжительности поездки)
Укачивание возникает в основном тогда, когда пассажир не видит дорогу впереди (ну и если, конечно, транспорт в самом деле раскачивается, либо если дорога петляет, как в горах). Самое жёсткое укачивание у меня было в детстве, когда ехали на автобусе из Симферополя на южный берег Крыма. Перед этим в самолёте всем давали зелёные картонные блев-пакеты, и некоторые пассажиры, помнится, даже почему-то в самом деле блевали (хотя воздушных ям не было, и вообще не было никаких предпосылок к укачиванию). Я же свой пакетик сохранил, и взял с собой. И вот в автобусе - там да, я его уже развернул, почти всю дорогу ехал, засунув морду в этот пакет, в секундной готовности начать блевать (правда, до этого так и не дошло, но лишь большим усилием воли). В другой раз укачивало, хотя не так жёстко (просто неприятно, но не настолько, чтобы над пакетиком безотрывно висеть), когда, тоже в детстве, но чуть позже, на междугородном автобусе ехал из Череповца через половину Вологодской обл. Мама тоже потом ругалась - дескать, дёрнул чёрт ехать через Череповец и далее автобусом, тем более с ребёнком, т.е. мной, а надо было традиционно - по ж.д. до места ехать (тоже с одной пересадкой) - немножко дольше, зато с комфортом.
В легковых автомобилях меня не укачивало в детстве - но вот от запаха бензина порой аж ком в горле и/или башка болит. В частности, поэтому сейчас сам езжу на дизельном автомобиле - в нём не воняет (впрочем, от запаха бензина и на дизельной машине оказалось не убежать: канистра с бензином в салоне не идеально герметична, и от бензопилы, бензокосы, бензогенератора тоже некий запашок бензина исходит).
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:32
Дураков везде полно, а не только на дорогах.
Но, скажем, на дороге неверное движение одного участника влечёт гораздо более стремительные и тяжёлые последствия. И гораздо меньше возможностей для других участников хотя бы как-то увернуться, по сравнению со всеми другими видами транспорта. Будь на автотранспорте приличные стандарты безопасности, при наших типичных для города или крупных магистралей плотностях движения скорости должны были бы быть немного более пешеходных. Ну, от силы где-то 20-25 км/ч максимум. Ни на каком другом виде транспорта, пожалуй, нет настолько тесной пространственно-временной близости опасности от неадекватно движущегося другого ТС, как на автомобильном. (На рельсовом транспорте близость опасности тоже есть, но другая - в основном опасности от не обнаруженного вовремя повреждённого места пути).
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:32
Это не значит, что не надо пользоваться дорогой и постоянно бояться этих дураков.
Это значит, что надо на автодорогах вводить более драконовские ограничения скорости (и драконовские методы физического принуждения к их соблюдению - нет, я имею в виду вовсе не "лежачки", которые сам терпеть не могу, и даже не шиканы и т.п. дребедень, также отвлекающую водителя от наблюдения за дорогой, а активные средства с датчиками скорости и соотв. барьерами, вообще преграждающими путь нарушителю), и более чётко регламентировать, и вообще принципиально изменить ПДД (в первую очередь, в части понятия приоритетов при слиянии потоков и при перестроениях). А по возможности, и как можно скорее - вообще вытеснить этот дикарский вид транспорта из той ниши, которую он сейчас занимает, вопреки здравому смыслу. Автотранспорт - только для самой глуши, для самонакатанных полевых и лесных колей. Во всех цивилизованных местах, и во всех местах, где хочется скорости больше 20-25 км/ч, надо ездить по рельсам, как цивилизованные люди.
Цитата: Toman от июля 30, 2013, 19:18
канистра с бензином в салоне не идеально герметична, и от бензопилы, бензокосы, бензогенератора тоже некий запашок бензина исходит
зачем вы это все возите? в дизельном авто
У меня есть страшная фобия, я не боюсь автомобилей, как таковых, я боюсь стать виновником аварии, в которой, по моей вине погибнут люди...
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Пчелы - няшки. Вот осы меня нервируют.
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Пчелы - няшки. Вот осы меня нервируют.
Пчела один раз ужалила и померла, а осы могут жалить многократно.
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Я вообще в жизни мало чего боюсь.
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Кто отвязался? Ты или пчела?
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 19:31
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Пчелы - няшки. Вот осы меня нервируют.
Пчела один раз ужалила и померла, а осы могут жалить многократно.
От инфрахта? Каеш, Юльку увидишь, уже приступ бует, а тут если она еще и тяпнет. Фу-фу-фу. Сразу смырть. :uzhos:
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 19:32
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Я вообще в жизни мало чего боюсь.
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Кто отвязался? Ты или пчела?
Ей понравилась моя футболка в цветочек. Пчела-псих. ;D
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 19:33
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 19:32
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Я вообще в жизни мало чего боюсь.
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Кто отвязался? Ты или пчела?
Ей понравилась моя футболка в цветочек. Пчела-псих. ;D
Не, она в те матку увидела, у тя улей свой. Вот она и... Какгриццо ридну рожку признала. :)
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 19:34
тя улей свой
Он не мой, я только идейный барогозитель!
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 19:35
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 19:34
тя улей свой
Он не мой, я только идейный барогозитель!
Все вы там оккупанты-партизаны. 8-)
Цитата: Karakurt от июля 30, 2013, 19:27
зачем вы это все возите? в дизельном авто
Затем, что дизельных пил для пиления веток, деревьев и прочего бурелома не делают. Дизельных кос - тоже. Дизельные генераторы, правда, делают, но они по сравнению с бензиновыми весьма дороги и чудовищно тяжелы и, как правило, габаритны (причём последнее даже не является неизбежной особенностью дизеля вообще, это просто сложившаяся традиция: бензогенераторы сейчас делают почти исключительно на основе клонов линейки моторов Honda GX, у которых наклонный, почти лежачий цилиндр, а дизельные генераторы - на основе клонов тоже вполне конкретной какой-то линейки - кажется, Yanmar, а у них цилиндр вертикальный - и всё, компоновка генератора получается более размашистая). Т.е. для ситуаций эпизодического применения, да и для транспортировки в легковом автомобиле, представленные на рынке дизельные генераторы опять же оказываются практически непригодны.
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44
Сегодня надо мной полдороги на работу кружилась пчела. Ну да, неприятно, но не страшно. Отвязалась потом.
Пчелы - няшки. Вот осы меня нервируют.
Авваль любит Улей! Не боитесь репрессий на ЛФ?
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Вот осы меня нервируют.
Шершни еще хуже.
спортивные *моцициклы :uzhos:
Цитата: Margot от июля 30, 2013, 21:32
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Вот осы меня нервируют.
Шершни еще хуже.
Из всех жалящих, кусали меня только пчелы и муравьи. Осы и шершни почему-то не трогали, хотя сталкиваться приходилось с ними довольно близко — одно лето шершни устроили свое гнездо прямо у нас над крыльцом, а осы вообще не стесняются делать выход из своего гнезда в комнату, где люди живут.
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 22:11
Цитата: Python от июля 30, 2013, 22:05
Цитата: Margot от июля 30, 2013, 21:32
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Вот осы меня нервируют.
Шершни еще хуже.
Из всех жалящих, кусали меня только пчелы и муравьи.
И как? Бо-бо? ;)
Хотя, говорят, пчелиные укусы полезны.
Цитата: Python от июля 30, 2013, 22:21
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 22:11
Цитата: Python от июля 30, 2013, 22:05
Цитата: Margot от июля 30, 2013, 21:32
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Вот осы меня нервируют.
Шершни еще хуже.
Из всех жалящих, кусали меня только пчелы и муравьи.
И как? Бо-бо? ;)
Хотя, говорят, пчелиные укусы полезны.
Уж лучше тогда к пиявкам. ;)
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:52
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:47
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44Я вообще в жизни мало чего боюсь.
С парашютом прыгали?
Меня несколько раз приглашали, причем разные люди, но как-то не удалось. Хотела бы!
Молодец Юленция, шо не согласилась! Это был хитрый план избавления от тебя человечества! Есть повод задумаццо, как тебя не любят люди, нормальных девок мороженое зовут есть, а тебя с парашюта прыгать. :uzhos:
пчёлок пора в красную книгу , скоро совсем вымрут , сейчас примитивных пчёлок - шмелей , хотят искусственно расселять.
Цитата: Python от июля 30, 2013, 22:05
Цитата: Margot от июля 30, 2013, 21:32
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 19:30
Вот осы меня нервируют.
Шершни еще хуже.
Из всех жалящих, кусали меня только пчелы и муравьи. Осы и шершни почему-то не трогали, хотя сталкиваться приходилось с ними довольно близко — одно лето шершни устроили свое гнездо прямо у нас над крыльцом, а осы вообще не стесняются делать выход из своего гнезда в комнату, где люди живут.
Вы часом не пасечник? :)
Меня три раза жалили осы, пчелы - ни разу. От одного укуса до сих пор шрам на голени.
Судя по тому, куда ушло обсуждение, страх перед пчелами и осами является куда более серьезной проблемой, чем страх перед автомобилями. :green: Кстати, я как-то держал шмеля в кулаке минут десять - так и не цапнул. ;)
Цитата: Devorator linguarum от июля 30, 2013, 23:07
Судя по тому, куда ушло обсуждение, страх перед пчелами и осами является куда более серьезной проблемой, чем страх перед автомобилями. :green: Кстати, я как-то держал шмеля в кулаке минут десять - так и не цапнул. ;)
Шмели еще няшнее пчел.
Шмели вообще дуси: красавчики и фоткаться не против: Фотографы и художники лф! (http://lingvoforum.net/index.php/topic,22532.1250.html)
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:42
В автомобиле чувствую себя неуютнее, чем в автобусе
Я чото не понял: разве автобус не является частным случаем автомобиля?
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 22:23
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:52
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:47
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44Я вообще в жизни мало чего боюсь.
С парашютом прыгали?
Меня несколько раз приглашали, причем разные люди, но как-то не удалось. Хотела бы!
Молодец Юленция, шо не согласилась! Это был хитрый план избавления от тебя человечества! Есть повод задумаццо, как тебя не любят люди, нормальных девок мороженое зовут есть, а тебя с парашюта прыгать. :uzhos:
Сами Вы девка! Я мужик. >(
Я согласилась, только потом не то времени подходящего не было, не то куда-то отодвинули...
Цитата: antic от июля 31, 2013, 06:37
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:42
В автомобиле чувствую себя неуютнее, чем в автобусе
Я чото не понял: разве автобус не является частным случаем автомобиля?
А что тут не понятно? Серьезно повредить автобус может только машина такой же весовой категориии, да и скорость у городских автобусов не большая, пострадать при аварии легковушки можно серьезней.
Слегка опасаюсь, ибо статистика статистикой, а долбоящеры - долбоящерами.
Позавчера поехал теще холодильник покупать, в 18:20 из придорожных кустов (скучающие на каникулах пионеры?) зарядили камнем в лобовуху. Перед этим лобовуху менял в апреле. Через 2 недели ставлю новую :)
Никакие 60тыс.км безаварийного пробега за последние 2,5 года еще ничего не значат. Конкретно тебе не встретится 0,00013 мчудака, например. Встретится конкретно либо 0, либо 1. Так что всегда есть, чего слегка опасаться.
Цитата: brigadir от июля 31, 2013, 07:01
Цитата: antic от июля 31, 2013, 06:37
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:42
В автомобиле чувствую себя неуютнее, чем в автобусе
Я чото не понял: разве автобус не является частным случаем автомобиля?
А что тут не понятно? Серьезно повредить автобус может только машина такой же весовой категориии, да и скорость у городских автобусов не большая, пострадать при аварии легковушки можно серьезней.
Зачем отвечать мне на вопрос, который я не задавал, не отвечая на тот, который я задал?
Цитата: Jumis от июля 31, 2013, 07:56
Позавчера поехал теще холодильник покупать, в 18:20 из придорожных кустов (скучающие на каникулах пионеры?) зарядили камнем в лобовуху. Перед этим лобовуху менял в апреле. Через 2 недели ставлю новую :)
Так считай автомобиль вас спас, а то камнем по лбу бы.
Цитата: I. G. от июля 31, 2013, 06:45
Цитата: Alenarys от июля 30, 2013, 22:23
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:52
Цитата: Лукас от июля 30, 2013, 18:47
Цитата: I. G. от июля 30, 2013, 18:44Я вообще в жизни мало чего боюсь.
С парашютом прыгали?
Меня несколько раз приглашали, причем разные люди, но как-то не удалось. Хотела бы!
Молодец Юленция, шо не согласилась! Это был хитрый план избавления от тебя человечества! Есть повод задумаццо, как тебя не любят люди, нормальных девок мороженое зовут есть, а тебя с парашюта прыгать. :uzhos:
Сами Вы девка! Я мужик. >(
Вжик, вжик и не мужик. :D Вот поэтому тебя и не любят, мужичок! :smoke:
Частенько снятся сны, в которых я сажусь за руль и уезжаю. Заканчивается такой сон, как правило, ударом об стену. Зато настроение на весь день хорошее от такого сна.
Цитата: Timiriliev от июля 31, 2013, 12:07
Частенько снятся сны, в которых я сажусь за руль и уезжаю. Заканчивается такой сон, как правило, ударом об стену. Зато настроение на весь день хорошее от такого сна.
:D Лучше б приснился сон, где ты шах1идом подрываешь автомобиль около какой-нибудь военной части. :smoke: Заряд бодрости обеспечен. :D Хоть во сне оккупантов побиваш. :tss:
Цитата: Alenarys от июля 31, 2013, 13:04
Хоть во сне оккупантов побиваш. :tss:
Когда-то видел осознанное сновидение, где я был в школе. Недолго думая взял ружбайку и начал валить народ. Круто. В теме "Сны" я об этом рассказывал.
Цитата: Timiriliev от июля 31, 2013, 13:07
Цитата: Alenarys от июля 31, 2013, 13:04
Хоть во сне оккупантов побиваш. :tss:
Когда-то видел осознанное сновидение, где я был в школе. Недолго думая взял ружбайку и начал валить народ. Круто. В теме "Сны" я об этом рассказывал.
:uzhos: :UU: Красаучег! 8-)
Цитата: Jumis от июля 31, 2013, 07:56
Позавчера поехал теще холодильник покупать, в 18:20 из придорожных кустов (скучающие на каникулах пионеры?) зарядили камнем в лобовуху. Перед этим лобовуху менял в апреле. Через 2 недели ставлю новую :)
Либо палестинцы либо поселенцы.
Цитата: Timiriliev от июля 31, 2013, 12:07
Частенько снятся сны, в которых я сажусь за руль и уезжаю. Заканчивается такой сон, как правило, ударом об стену. Зато настроение на весь день хорошее от такого сна.
У меня почему-то в детстве (хм... сколько мне тогда было? где-то примерно младший школьный возраст) был повторяющийся сон, что еду на папиной машине, выезжаю на обрыв, пытаюсь остановиться, но это удается, только когда передние колеса повисают в воздухе. :uzhos: После этого просыпаюсь с чувством пережитого кошмара. В реале тогда сам ездить не пробовал, и вроде даже желания такого не было. Что это было, не знаю. :donno:
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 22:24
Вы часом не пасечник? :)
Почти. Своя пасека у нас есть, но я там только помогаю иногда. Пчелы меня с трех лет жалят :)
Цитата: Awwal12 от июля 30, 2013, 23:10
Цитата: Devorator linguarum от июля 30, 2013, 23:07
Судя по тому, куда ушло обсуждение, страх перед пчелами и осами является куда более серьезной проблемой, чем страх перед автомобилями. :green: Кстати, я как-то держал шмеля в кулаке минут десять - так и не цапнул. ;)
Шмели еще няшнее пчел.
Шмели няшки. Но брать в руки и гладить все же не рискую — наверно, это единственный случай, когда шмель может укусить (хотя шмель-самец не имеет жала, как и пчелиный трутень — может, Деворатору самец попался?). Впрочем, один раз пришлось залетевшего в комнату шмеля подкармливать медом с ложечки.
Цитата: Реп Репыч от июля 31, 2013, 11:21
Так считай автомобиль вас спас, а то камнем по лбу бы.
Там не на меня охотились, а на абстрактный (любой) автомобиль. Шел бы пехом - камня б не было. Послал бы тещу с холодильником - тоже бы не было ;D
Цитата: RawonaM от июля 31, 2013, 13:10
Либо палестинцы либо поселенцы.
Ну, это Ваши там реалии. У нас все банальнее: школиё без присмотра в августе всегда с ума начинало трогаться. В иных мествах есть мода с пневматикой сидеть. Сегодна - car hunting, завтра - кар-хантинг (http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D1%80), а послезавтра - да, о-ёй а-ля джихад во всем мире...
Цитата: Timiriliev от июля 31, 2013, 12:07
Частенько снятся сны, в которых я сажусь за руль и уезжаю. Заканчивается такой сон, как правило, ударом об стену.
Несколько раз в месяц, если не в неделю. Только начинаешь засыпать - дорога, скорость, тормоза, наезд на двуногих пешесдохов или в лобовуху с кем-то колесным. Бодрит. И материт. Аж подпрыгиваю. Сразу, как с трассы приедешь (от 500 килОметров за день), бывает особенно часто. А ведь осознанной фобии по теме наезда и лобовой пока нет.
Цитата: Python от июля 31, 2013, 16:16
Пчелы меня с трех лет жалят
Значит иммунитет должен выработаться к пчелиному жалению.
Цитата: Python от июля 31, 2013, 16:16
Пчелы меня с трех лет жалят
А до трех не жалили из детолюбия?
Точно не помню. Но, кажется, не жалили.
Цитата: Реп Репыч от июля 29, 2013, 21:42
Можно в принципе из дома не выходит кабы чего не случилось.
Если речь идет о землетрясении, дома опаснее. Особенно если человек не живет на первом этаже (Артур Шопенгауэр всегда нанимал квартиру на первом этаже).
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:42
В автомобиле чувствую себя неуютнее, чем в автобусе. (Хотя надо отдельно уточнить, что это если нормальный большой внутригородской автобус. Если внутригородской, но микроавтобус, или большой, но междугородный, то иррациональное чувство опасности примерно такое же, как в автомашинах.)
:+1: Присоединяюсь (к уточнению тоже).
Цитата: Devorator linguarum от июля 30, 2013, 15:27
Просто в автомобилях (а также микроавтобусах и междугородных автобусах) меня регулярно колбасит из-за укачивания и (иногда) от запаха бензина, а в обычных городских автобусах такого практически не бывает (видимо, из-за другой динамики движения, лучшего проветривания и меньшей продолжительности поездки). :-[
Меня смущает иногда низкий потолок.
Цитата: Toman от июля 30, 2013, 19:18
А по возможности, и как можно скорее - вообще вытеснить этот дикарский вид транспорта из той ниши, которую он сейчас занимает, вопреки здравому смыслу.
Вы не представляете себе, насколько эта ниша разрослась в государстве, в котором я живу и как мне хочется, чтобы она сузилась как можно больше.
Цитата: Toman от июля 30, 2013, 19:18
А по возможности, и как можно скорее - вообще вытеснить этот дикарский вид транспорта из той ниши, которую он сейчас занимает, вопреки здравому смыслу. Автотранспорт - только для самой глуши, для самонакатанных полевых и лесных колей. Во всех цивилизованных местах, и во всех местах, где хочется скорости больше 20-25 км/ч, надо ездить по рельсам, как цивилизованные люди.
+
много.
Toman, отличное замечание. ;up:
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:05
Самый опасный вид транспорта же ж! :uzhos:
То есть кто-то боится, конечно, но таких не в пример меньше, чем боящихся летать на самолетах и т.п. Почему так? :what:
Спорное высказывание.
Цитата: http://habrahabr.ru/post/186814#comment_6498546Представьте себе стальную коробку. Вы сидите в ней. В полуметре от вас — цистерна с взрывоопасным веществом. Эта коробка движется со скоростью несколько десятков метров в секунду путем проведения сотен управляемых взрывов этого топлива в печке весом в 500 килограмм и давлением в 10 атмосфер в полуметре от вас в другую сторону. Трубы с раскаленным до сотен градусов газом проходят всего в десятке сантиметров от вашего тела. Печка поджигается от искр от электричества в несколько сотен вольт все те же много раз в секунду. За управление этой печкой отвечает маленькая микросхемка и старая добрая механика. Ах да, если вам мало стали, завернем все это еще в несколько квадратных метров стекла и легковоспламеняющегося пластика
Мало того, на расстоянии вытянутой руки от вас с такими же скоростями движутся десятки, сотни таких же коробок, и зачастую люди в них некомпетентны ими управлять.
Цитата: quez от сентября 7, 2013, 14:38
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:05
Самый опасный вид транспорта же ж! :uzhos:
То есть кто-то боится, конечно, но таких не в пример меньше, чем боящихся летать на самолетах и т.п. Почему так? :what:
Спорное высказывание.
В какой части?
Цитата: Awwal12 от сентября 7, 2013, 21:51
Цитата: quez от сентября 7, 2013, 14:38
Цитата: Devorator linguarum от июля 29, 2013, 21:05
Самый опасный вид транспорта же ж! :uzhos:
То есть кто-то боится, конечно, но таких не в пример меньше, чем боящихся летать на самолетах и т.п. Почему так? :what:
Спорное высказывание.
В какой части?
Вся статистика, которая пытается это доказать, сводится к тому, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе намного ниже, чем в автокатастрофе. Это, несомненно, верно. Но по такой методике можно придти к выводу, что самый безопасный транспорт — космический, вероятностью погибнуть при использовании которого можно пренебречь. Что не делает его самым безопасным.
Методика рассчета, которая удовлетворила бы меня, должна показать, какой из видов транспорта был бы безопаснее при равном значении пасажирокилометров. У меня есть чувство, что сравнение не будет в пользу авиатранспорта. Но цифр, исходя из которых можно все это рассчитать, мне найти не удалось.
Цитата: quez от сентября 8, 2013, 19:26Но по такой методике можно придти к выводу, что самый безопасный транспорт — космический, вероятностью погибнуть при использовании которого можно пренебречь.
Смотрим сюда: (wiki/en) Category:Space program fatalities (http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Space_program_fatalities).
Смотрим сюда: (wiki/en) List of astronauts (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_astronauts_by_name).
Пересчитываем в проценты.
Цитата: Bhudh от сентября 9, 2013, 15:30
Цитата: quez от сентября 8, 2013, 19:26Но по такой методике можно придти к выводу, что самый безопасный транспорт — космический, вероятностью погибнуть при использовании которого можно пренебречь.
Смотрим сюда: (wiki/en) Category:Space program fatalities (http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Space_program_fatalities).
Смотрим сюда: (wiki/en) List of astronauts (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_astronauts_by_name).
Пересчитываем в проценты.
Нужно приводить не list of astronauts, a list of living humans
Все ли of living humans рискуют быть сбитыми автомобилем? :eat:
Цитата: Bhudh от сентября 9, 2013, 15:55
Все ли of living humans рискуют быть сбитыми автомобилем? :eat:
Не понимаю пока что, к чему этот вопрос, но можно пренебречь теми, кто не рискует.
Цитата: quez от сентября 9, 2013, 16:09Не понимаю пока что, к чему этот вопрос
К тому, что риск надо рассчитывать по отношению не к all living humans, а к тем из них, кто автомобилями/самолётами/&c. хотя бы раз пользовался и/или имеет с ними близкий контакт.
В дебрях Амазонии у индейцев выше риск быть сбитым ягуаром (который жывотнае), в Тибете — яком и т. д.
Цитата: Bhudh от сентября 9, 2013, 16:13
Цитата: quez от сентября 9, 2013, 16:09Не понимаю пока что, к чему этот вопрос
К тому, что риск надо рассчитывать по отношению не к all living humans, а к тем из них, кто автомобилями/самолётами/&c. хотя бы раз пользовался и/или имеет с ними близкий контакт.
В дебрях Амазонии у индейцев выше риск быть сбитым ягуаром (который жывотнае), в Тибете — яком и т. д.
All living humans — это критика существующей методики подсчета. Если вы прочитаете мой ответ Аввалу внимательно, вы убедитесь, что моя точка зрения такая же, просто сформулирована по-другому. Как обычно определяют безопасность самолетов? Очевидно, что погибших у автокатастрофах больше, чем у авиакатастрофах. Отсюда вывод: для среднестатистического жителя мира при сложившихся обстоятельствах вероятность погибнуть в автомобиле намного выше, чем в самолете. Вывод верный. Но он ничего не говорит про безопасность авиатранспорта в сравнении с авто.
Если что, я ничего не утверждаю, ибо не располагаю нужными данными.
В любом случае наиболее безопасный вид транспорта - железнодорожный.
Безопасность автотранспорта вообще трудно объективно оценить, т.к. тут недостаточно знать число автовладельцев, а надо еще как-то учитывать интенсивность использования автомобилей. При этом если авария с участием самолета - это 99,9% гибель, то автокатастрофы ежегодно плодят тысячи инвалидов с завидным постоянством, что тоже надо принимать в расчет.
Цитата: Awwal12 от сентября 9, 2013, 16:48
В любом случае наиболее безопасный вид транспорта - железнодорожный.
Не в любом случае. Англосаксы в силу какого-то специфического менталитета умудряются сделать свой ж.д. транспорт опаснее даже автомобильного. Особенно, конечно, выражено в Сев.Америке, но и британцы тоже заметно выделяются не в лучшую сторону на общеевропейском фоне. Хотя и западноевропейские железнодорожники тоже не самый лучший образец для подражания. Но у них хотя бы немножко более понятное понимание безопасности движения, а у англичан, и в особенности, у американцев - постоянное стремление устроить какой-то хаос и "проскочить по краю" во всём.
...Американский расовый пассажирский вагон весит примерно вдвое больше советского/европейского. Для безопасности. А американский расовый тепловоз - тоже раза в полтора тяжелее советского, и (самое главное) имеет обязательный здоровенный прочный нос перед кабиной. Чтобы защитить локомотивную бригаду, когда тепловоз будет протаранивать какую-нибудь фуру на переезде. И постоянная агитация/плач со стороны железнодорожников об аварийности на переездах. Это вместо того, чтобы попробовать настроить переезды так, чтобы сигнализация там включалась немножко пораньше, чем за 12-15 с до прохода поезда, и фура хотя бы успевала проехать переезд за это время. Что меняют какие-то 45 секунд для пропускной способности автодороги, если всё равно сам поезд будет ползти через переезд минут 5-7, а ходят они, поезда, довольно редко по нашим меркам.
Как это соотносится с этим утверждением?
Цитата: Awwal12 от сентября 9, 2013, 16:48
наиболее безопасный вид транспорта - железнодорожный.
Ведь то, что вы описали, составляет опасность для пользователей автотранспорта.
Цитата: quez от сентября 9, 2013, 19:13
Ведь то, что вы описали, составляет опасность для пользователей автотранспорта.
Переезды настраивают именно железнодорожники, а не кто-то ещё. И такой подход - "проскочить по краю" - у них абсолютно во всём, а не только в переездах. Если посмотреть их систему сигнализации и историю её развития, принятую в сигнализации терминологию, вообще саму систему организации движения и опять же историю развития, всякие новые уточнения инструкций - сразу становится немножко не по себе. Просто рассказывать сразу про всё - это было бы очень долго и нудно даже по моим меркам.
...Вот, допустим, осевые нагрузки. У нас около 23 т, иногда 25 т на ось (это для грузовых). У них за 35 т на ось переваливает. При этом рельсы-то примерно одинаковой погонной нагрузки, примерно одинакового сечения. Амеркакцы ещё несколько своих таких тепловозов в Эстонию припёрли, ну и они там ездят по советским рельсам. Но у нас трещина рельса считается ЧП и основанием для немедленного закрытия движения до замены треснувшего куска, а у них (американцев, в смысле) - какое там закрытие, только ограничение скорости до примерно 50 км/ч (если только рельс треснул ещё не полностью - вот когда полностью треснет и светофор перекроется - тогда и почешутся менять). Так, будничное событие - ну там рельс треснул, да пустяки какие... У нас такое отношение может быть где-нибудь в промышленном транспорте - скажем, в карьере, где руду или породу думпкарами возят. А не на магистральных линиях, где и пассажирские поезда могут быть, и грузовые с опасными грузами и т.д.
Цитата: Toman от сентября 9, 2013, 19:38
Переезды настраивают именно железнодорожники, а не кто-то ещё.
Но рискуют там именно автомобилисты, а не железнодорожники. Из железнодорожных катастроф, не связанных с переездами, я могу вспомнить только один случай перевернувшегося товарняка. Так что тут Авваль скорее всего прав.
Цитата: quez от сентября 10, 2013, 00:44
Но рискуют там именно автомобилисты, а не железнодорожники.
А что им остаётся делать? Не ездить вообще? Это американские железнодорожники рискуют жизнями автомобилистов, устанавливая совершенно неадекватно короткие участки извещения на переездах, которые приводят частенько к 10-15 секундам от включения сигнализации до прохода поезда. Иногда у них даже шлагбаум ещё не успевает закрыться, когда уже проходит поезд. При таком времени, если машина (въезжавшая совершенно законно на открытый переезд) заглохнет или застрянет на путях, можно даже не успеть из неё выскочить. Даже если это легковушка - я уж не говорю об автобусе. И в данном случае эта проблема однозначно на совести железнодорожников.
Цитата: quez от сентября 10, 2013, 00:44
Из железнодорожных катастроф, не связанных с переездами, я могу вспомнить только один случай перевернувшегося товарняка.
Это вы про США, про постсоветское пространство, или вообще? Вспомнить-то много чего можно. Вопрос в статистике, в уровне риска.
Повторюсь, переезды на североамериканских ж.д. - это только частность. У них во всём такой подход. Вроде бы и сигнализация какая-то есть, и некое подобие АЛСН вполне приличное - ан нет, всё равно всё делается как-то спустя рукава, по принципу "авось пронесёт". Это уже такой менталитет у людей, что ли. Или такая кадровая политика у тамошних ж.д., не знаю уж...
Вот лет 10 назад было у них, кажется, даже лобовое (а может, попутное) столкновение грузового поезда с "пригородным", с жертвами. Одна из причин (последняя): машинист одного из поездов во время движения, вместо того, чтобы смотреть, куда едет и наблюдать за сигналами светофоров, занимался СМС-перепиской, видимо, с девушкой. И не заметил ни жёлтого, ни красного. АЛСН почему-то не помогла напомнить машинисту о приближении к запрещающему.
...А попробуй-ка в нашей стране так вот просто "не заметить" смены на более запрещающий - нет, ну были случаи, когда спящий машинист, не просыпаясь, лупил по рукоятке бдительности (при также спящем помощнике), но сейчас и против этого нашли приём - другой вопрос, что не очень хороший приём - в том смысле, что две вещи мне концептуально не нравятся: определение местоположения поезда по GPS, и (непосредственно вытекающий из этого) ручной ввод номера пути, по которому движется поезд.
Лучше бы хоть какие-то напольные маркеры поставили, пассивно сообщающие вроде "до светофора столько-то метров, худший уклон такой-то" - и проблема была бы решена гораздо изящнее и надёжнее (собственно, в советское время, пока американцы своими GPSами всех не развратили, примерно такой вариант и разрабатывался, хотя тоже немножко диковатый в смысле физической реализации "напольных маркеров").
Ну а приём против спящего машиниста с предварительной световой проверкой бдительности (которую спящий, естественно, провафлит) и только повторной звуковой (на которую, однако, уже придётся вставать из кресла) вообще ещё давно в советское время придумали. Сон же штука такая, физиологическая, непроизвольная. Но когда бодрствующий машинист пырится в телефон и чихать хотел на светофоры - это в общем уже клиника, имхо.
Вот в метро лучше всего сделано: там потеря бдительности машинистом в условиях нормального пассажирского движения на линии вообще почти не угрожает безопасности.
Цитата: quez от сентября 10, 2013, 00:44
Так что тут Авваль скорее всего прав.
В отношении стран, где уровень адекватности и ответственности действующих лиц на разных видах транспорта примерно одинаков - видимо, да, ж.д. транспорт получается самым безопасным. А вот в отношении стран, где на других видах транспорта всё более-менее ровно, а на отдельно взятом ж.д. транспорте действуют какие-то дремучие пагубные традиции всякого "лихачества" в широком смысле (т.е. в первую очередь США с Канадой, Великобритания, и их ближайшие "продолжатели традиций" (м.б. Индия (?) ) ) - не факт.
У нас же в России, наоборот, особые традиции лихачества имеют место на автомобильном транспорте, плюс ещё климат совершенно не подходящий для автомобилей (взять ту же пресловутую трассу "Дон", на которой ну буквально каждую зиму случаются такие дни, когда автомобили, в т.ч. фуры и автобусы, десятками переворачиваются в кювет), а на ж.д. пока ещё не все работники испорчены, и не всё ещё развалилось (хотя РЖД "работает" в этом направлении, увы), поэтому в отношении нашей страны, по крайней мере, пока, Авваль прав ещё в большей степени, чем в среднем по миру.
Задела тема за живое, вижу.
Цитата: Toman от сентября 10, 2013, 04:30
Цитата: quez от сентября 10, 2013, 00:44Но рискуют там именно автомобилисты, а не железнодорожники.
А что им остаётся делать? Не ездить вообще?
Это я к тому, что время ожидания на переезде не влияет на безопасность пассажиров поезда.
Цитата: Toman от сентября 10, 2013, 04:30
Цитата: quez от сентября 10, 2013, 00:44Из железнодорожных катастроф, не связанных с переездами, я могу вспомнить только один случай перевернувшегося товарняка.
Это вы про США, про постсоветское пространство, или вообще? Вспомнить-то много чего можно.
Если поискать, то несомненно можно найти. Но вспомнить сложновато.
Цитата: quez от сентября 10, 2013, 16:56
Это я к тому, что время ожидания на переезде не влияет на безопасность пассажиров поезда.
Во-первых, речь не о фактическом времени ожидания (которое определяется фактическим временем подхода поезда по участку извещения, плюс временем прохода поезда через переезд, плюс временем освобождения переезда, плюс временем его открытия после освобождения), а о гарантированном времени от закрытия переезда до прохода головы поезда, определяемом по максимальной разрешённой скорости на подходе.
Во-вторых - вообще-то влияет и на безопасность пассажиров, и на безопасность окружающих (ещё раз вспоминаем про опасные грузы). Далеко не всегда при встрече поезда с автомобилем поезд отделывается несущественными царапинами. Бывают и сходы, и крушения. Любое столкновение на переезде выбивает поезд, а часто и много поездов, из графика, что неизбежно вызывает всякую суету, попытки как-то разрулить ситуацию и вернуться в график, спешку - а всё это, хотя и не влечёт аварию непосредственно со стопроцентной вероятностью, но всё же резко повышает вероятность, что кто-то в этой суете и спешке ошибётся, и произойдёт авария.
Наконец, даже если поезд при столкновении с автомобилем не сходит, всё равно применяется экстренное торможение. Если пассажир бодрствует и он не дятел, то хорошо: он сразу поймёт, что происходит экстренное торможение, и перед остановкой поезда возьмётся за что-нибудь, или просто встанет так, чтобы удержать равновесие. Но вот если пассажир спит, или если он дятел - то он не догадается, что происходит экстренное торможение, до того момента, как скорость не упадёт до примерно пешеходной, и ровно за полсекунды до полной остановки поезда этот пассажир
внезапно навернётся и что-нибудь себе сломает, или обольётся кипятком, или на него
внезапно упадёт чемодан с багажной полки.
В-третьих, если кто-то плюёт на безопасность других (в данном случае автомобилистов), ставя переездную сигнализацию скорее "для галочки", это не просто непорядочно, но это, как правило, верный признак того, что этот кто-то точно так же плюёт и на безопасность движения вообще. И в случае американских железнодорожников оно так и есть. Они и столкновений поездов друг с другом допускают что-то слишком много.