Цитата: http://www.championat.comВ аэропорту Туношна при взлёте упал самолёт Як-42 с основным составом "Локомотива", летевшим в Минск на матч с местным "Динамо". Всего на борту было 37 человек, пока известно только об одном выжившем. На месте работают спасатели, сообщает "Ярновости".
Как сообщают очевидцы, самолёт представляет собой груду обгоревшего железа. Выживших, скорее всего, будет немного. Сейчас на месте работают сотрудники правоохранительных органов.
"Чемпионат.com" выражает соболезнования родным и близким погибших.
http://www.championat.com/hockey/news-919967.html(wiki/ru) Авиакатастрофа_под_Ярославлем_7_сентября_2011_годаЧто же такое творится? :o
Я всегда знал, что футбол до хорошего не доводит.
Цитата: arseniiv от сентября 7, 2011, 20:10
Я всегда знал, что футбол до хорошего не доводит.
Вообще-то хоккей. И да, это лучшее, что можно было сказать в данной ситуации.
Хоккей изоморфен футболу.
Соболезную. Услышал о произошедшем три часа назад по новостям. Очень грустно.
Из вики:
ЦитироватьВ истории спорта было несколько подобных авиакатастроф, наиболее громкие из них:
в 1949 году во время крушения под Турином погибла команда футбольного клуба «Торино».
в 1950 году под Свердловском разбилась хоккейная команда ВВС.
в 1958 году в Мюнхене погибла команда «Манчестер Юнайтед»
в катастрофе 1961 года под Брюсселем погибла сборная США по фигурному катанию.
в СССР в 1979 году в авиакатастрофе над Днепродзержинском погибли игроки узбекского футбольного клуба «Пахтакор» (которые так же, как и хоккеисты «Локомотива», летели на игру в Минск).
в 1993 году разбилась сборная Замбии по футболу.
И вот опять... :(
опять :(
Бывают авиакомпании и авиакомпании... :(
Да, вот еще один случай... Здесь он задевает большое число людей, потому что, наверное, у "Локомотива" большое число болельщиков. Конечно, гибель футболистов великих "МЮ" или "Торино" была более резонансной, но какое имеет значение степень резонанса - это уже не вопрос футбола или хоккея, это вопрос жизни людей и их близких...
Соболезную... Очень жаль...
Чо все заладили "опять, опять...". Самолёты падают. И всегда будут падать.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 05:57
Чо все заладили "опять, опять...". Самолёты падают. И всегда будут падать.
А люди умирают и всегда будут умирать. Тем не менее, классифицировать это как радостное событие трудно.
Да, но почему этих вы тут жалеете, а ещё 20 счастливчиков, что разобьются в этом месяце вроде как и не достойны, вроде как их и не жалко...
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 08:16
Да, но почему этих вы тут жалеете, а ещё 20 счастливчиков, что разобьются в этом месяце вроде как и не достойны, вроде как их и не жалко...
Потому что об этих написали в новостях. Ваш К.О.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 08:16
Да, но почему этих вы тут жалеете, а ещё 20 счастливчиков, что разобьются в этом месяце вроде как и не достойны, вроде как их и не жалко...
Замечательная логика. Вспомнился один товарищ по институту, который, когда убили Листьева, чуть ли не показушно радовался - мол, зачем его выделять из толпы. Что характерно, незадолго до этого он православнулся. А другой товарищ по тому же институту под таким же предлогом принципиально не здоровался со своими товарищами. Правда, он не православнутый был, а всего лишь аумсинрикнутый.
Жалко Як-42. Шансы полетать на этом типе существенно уменьшились.
Я так и не понял шо там таки было.
Вроде как он упал в нескольких километрах от отрыва. Тогда почему так мало выживших?
Что-то тут нечисто...
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 08:11
А люди умирают и всегда будут умирать. Тем не менее, классифицировать это как радостное событие трудно.
Тем не менее, бывает, что классифицируют именно как радостное событие, как проявление круговорота жизни. Семя ведь тоже закапывают в землю, а из него прорастает новое растение.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 09:57
Я так и не понял шо там таки было.
Вроде как он упал в нескольких километрах от отрыва. Тогда почему так мало выживших?
Что-то тут нечисто...
Всё чисто. Число выживших при катастрофах на взлёте всегда стремится к нулю.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 09:57
Я так и не понял шо там таки было.
Вроде как он упал в нескольких километрах от отрыва. Тогда почему так мало выживших?
Что-то тут нечисто...
А какая разница, сталкиваться с землёй на скорости семьсот км/ч или триста км/ч?..
Может ещё и неважно с какой высоты падать?
Не ребят, тут что-то совсем нечисто.
Вы его юзеляж видели?
Как должен выглядеть фюзеляж самолёта, которому антенной отрезало крыло, и который упал на землю?
Цитата: orang_baik от сентября 8, 2011, 13:44
Может ещё и неважно с какой высоты падать?
Падать ли с высоты сто метров или пять километров - совершенно неважно, отвечаю.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 15:00
Не ребят, тут что-то совсем нечисто.
Вы его юзеляж видели?
Не видел. Покажите.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 15:08
Падать ли с высоты сто метров или пять километров - совершенно неважно, отвечаю.
Неубедительно как-то
Руководствуясь логикой Искандера, приходим у выводу, что в ДТП вообще не может быть жертв — там ведь и скорость плёвая, и высоты никакой.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 15:08
Цитата: orang_baik от сентября 8, 2011, 13:44Может ещё и неважно с какой высоты падать?
Падать ли с высоты сто метров или пять километров - совершенно неважно, отвечаю.
Если есть парашют, то важно.
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 15:25
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 15:08
Цитата: orang_baik от сентября 8, 2011, 13:44Может ещё и неважно с какой высоты падать?
Падать ли с высоты сто метров или пять километров - совершенно неважно, отвечаю.
Если есть парашют, то важно.
Ну а если под вами бушующее море - всё равно не важно. :green:
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 05:57
Чо все заладили "опять, опять...". Самолёты падают. И всегда будут падать.
Потому и "опять", собственно :)
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 15:08
Падать ли с высоты сто метров или пять километров - совершенно неважно, отвечаю.
:+1:
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 15:25
Если есть парашют, то важно.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 15:30
Ну а если под вами бушующее море - всё равно не важно.
А если есть не только парашют, но и спасательный круг, то важно.
Что там дальше? Как в той китайской притче...
Останки фюзеляжа видел. Всё соответствует.
При катастрофах на взлёте обычно ничего не бывает однозначно ясно до завершения работы комиссии.
Цитата: Hellerick от сентября 8, 2011, 15:18
Руководствуясь логикой Искандера, приходим у выводу, что в ДТП вообще не может быть жертв — там ведь и скорость плёвая, и высоты никакой.
Если мерседес на 200+ впишется в В747, в Боинге жертв вряд ли будет много.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 17:46
Цитата: Hellerick от сентября 8, 2011, 15:18
Руководствуясь логикой Искандера, приходим у выводу, что в ДТП вообще не может быть жертв — там ведь и скорость плёвая, и высоты никакой.
Если мерседес на 200+ впишется в В747, в Боинге жертв вряд ли будет много.
Если В747 на 200+ впишется в землю, на остальной планете жертв вряд ли будет много.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 17:48
Если В747 на 200+ впишется в землю, на остальной планете жертв вряд ли будет много.
Короче поездом надо ездить.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 17:50
Короче поездом надо ездить.
Российские поезда самые поездатые в мире, да.
http://www.youtube.com/watch?v=tpfx_PTeylQ
Цитата: Oleg Grom от сентября 8, 2011, 17:57
Российские поезда самые поездатые в мире, да.
Не понял. А что, есть страны с железными дорогами, где крушений не бывает?
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
P.S.: Для сравнения - на автодорогах России ежегодно гибнет не меньше 20 тыс. чел. В крушениях самолётов, конечно, на порядки меньше, но ведь и объём пассажироперевозок на них наименьший.
Цитата: mnashe от сентября 8, 2011, 16:23
А если есть не только парашют, но и спасательный круг, то важно.
В самолете у всех есть спасательный жилет.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
Цитата: Oleg Grom от сентября 8, 2011, 17:57Российские поезда самые поездатые в мире, да.
Не понял. А что, есть страны с железными дорогами, где крушений не бывает?
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
Кто установил факт? А автотранспортом все ясно, а что ЖД безопаснее авиа — не факт. Пруф реквест.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
Не понял. А что, есть страны с железными дорогами, где крушений не бывает?
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
Ну на самом деле по количеству крушений на
единицу состав поезда по СССР СЖД таки проигрывали самолётам. А вот проценту погибших пассажиров... таки да.
Вообще щас не уверен, как там по крушениям считали статистику. С самолётом всё просто — нарушение целостности фюзеляжа или несущих и маневровых плоскостей. А вот сход подвижного состава крушением официально вроде не считался, но мог ведь и учитываться.
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:19
Цитата: mnashe от сентября 8, 2011, 16:23
А если есть не только парашют, но и спасательный круг, то важно.
В самолете у всех есть спасательный жилет.
Вот и мне так помнилось.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 18:20
Ну на самом деле по количеству крушений на единицу состав поезда по СССР СЖД таки проигрывали самолётам. А вот проценту погибших пассажиров... таки да.
А какой вообще смысл считать крушения на единицу? Надо сразу считать число погибших пассажиров на объём пассажироперевозок. Так-то пусть крушения поездов хоть по десять раз на дню случаются. Если никто не погиб, то опаснее от этого поезда не станут.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:27
Так-то пусть крушения поездов хоть по десять раз на дню случаются. Если никто не погиб, то опаснее от этого поезда не станут.
Да, конечно. Если человек потом с разбитой головой в психушке или на инвалидной коляске всю жизнь — это же ерунда, опаснее поезда не будут.
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:19
Кто установил факт? А автотранспортом все ясно, а что ЖД безопаснее авиа — не факт. Пруф реквест.
Всреднем по 10-летней статистике 592 погибших в год в авиакатастрофах
Всреднем в год РЖД перевозит 950 млн пассажиров.
По потоку на авиатранспорте и по катастрофам на РЖД пока не нашёл статов.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
Не понял. А что, есть страны с железными дорогами, где крушений не бывает?
Нет. Это просто поговорко такое
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:16
P.S.: Для сравнения - на автодорогах России ежегодно гибнет не меньше 20 тыс. чел. В крушениях самолётов, конечно, на порядки меньше, но ведь и объём пассажироперевозок на них наименьший.
А сколько на жд?
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:29
Да, конечно. Если человек потом с разбитой головой в психушке или на инвалидной коляске всю жизнь — это же ерунда, опаснее поезда не будут.
Во всём составе никто не погиб, но при этом все пассажиры сидят с разбитыми головами в психушке на инвалидных колясках? Жесть.
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:29
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:27
Так-то пусть крушения поездов хоть по десять раз на дню случаются. Если никто не погиб, то опаснее от этого поезда не станут.
Да, конечно. Если человек потом с разбитой головой в психушке или на инвалидной коляске всю жизнь — это же ерунда, опаснее поезда не будут.
С самолётами всё-таки лучше: там катастрофа происходит наверняка обычно.
Вообще жить опасно. Давайте устроим коллективное самоубийство?
Цитата: Nevik Xukxo от сентября 8, 2011, 18:33
Вообще жить опасно. Давайте устроим коллективное самоубийство?
Давайте устроим коллективный бан на Лингвофоруме.
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:29
Да, конечно. Если человек потом с разбитой головой в психушке или на инвалидной коляске всю жизнь — это же ерунда, опаснее поезда не будут.
И сколько таких? обычно люди даже с полок не падают.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:27
Так-то пусть крушения поездов хоть по десять раз на дню случаются.
Пассажирских не случаются. В сумме не более пары раз в месяц на дорогу.
Цитата: Oleg Grom от сентября 8, 2011, 18:32
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09Не понял. А что, есть страны с железными дорогами, где крушений не бывает?
Нет. Это просто поговорко такое
Я чо-то за всё слышал только об одном инциденте с трупами в Швейцарии. И это было не крушение и это была не федеральная дорога.
И это при том, что вообще безопасность движения на швейцарском айзенбане просто пипец никакая.
Отечественные авиаперевозчики обслуживают порядка 55 миллионов пассажиров в год если чо.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 18:38
Отечественные авиаперевозчики обслуживают порядка 55 миллионов пассажиров в год если чо.
Ну а железнодорожники?..
Разбился самолёт ярославского "Локомотива" (http://lingvoforum.net/index.php/topic,37934.msg995210.html#msg995210)
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:32
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:29Да, конечно. Если человек потом с разбитой головой в психушке или на инвалидной коляске всю жизнь — это же ерунда, опаснее поезда не будут.
Во всём составе никто не погиб, но при этом все пассажиры сидят с разбитыми головами в психушке на инвалидных колясках? Жесть.
Все не все — а такие есть. Меня прикалывает статистика, в которой только мертвые учитываются, а те кому еще хуже — инвалиды всякие, так пусть по 10 раз на день случается.
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:40
Ну а железнодорожники?..
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 18:31
Всреднем в год РЖД перевозит 950 млн пассажиров.
Равви, почему цитаты кверху ногами вставляются?
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 18:46
Все не все — а такие есть. Меня прикалывает статистика, в которой только мертвые учитываются, а те кому еще хуже — инвалиды всякие, так пусть по 10 раз на день случается.
У корпорации такая статистика есть, только она ни с кем не делится. И сколько погибло, и сколько пострадало, и какой тяжести травмы, и сколько из них подало в суд тем более -- всё они считают.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 19:13
Равви, почему цитаты кверху ногами вставляются?
Это как?
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 19:16
Это как?
Цитируешь быстро, перезагружаешь следующую страницу, снова быстроцитируешь и вторая цитата вставляется сверху первой, но через возврат каретки от неё.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 19:13
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:40
Ну а железнодорожники?..
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 18:31
Всреднем в год РЖД перевозит 950 млн пассажиров.
Ну вот.
Хотя вообще для идеального сравнения по безопасности надо учитывать и среднее расстояние маршрута. Понятно, что как минимум очень немногие летают из Москвы в Тулу на самолёте, а из Москвы в Серпухов и вовсе не слетаешь. С другой стороны, вряд ли люди активно ездят на железной дороге в магазин за продуктами.
Цитата: Искандер от сентября 8, 2011, 19:18
Цитируешь быстро, перезагружаешь следующую страницу, снова быстроцитируешь и вторая цитата вставляется сверху первой, но через возврат каретки от неё.
И что тут не так?
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 19:19
Понятно, что как минимум очень немногие летают из Москвы в Тулу на самолёте
Регулярных рейсов на этом направлении нет. В Туле вообще есть аэропорт?
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 19:19
Ну вот.
Хотя вообще для идеального сравнения по безопасности надо учитывать и среднее расстояние маршрута. Понятно, что как минимум очень немногие летают из Москвы в Тулу на самолёте, а из Москвы в Серпухов и вовсе не слетаешь. С другой стороны, вряд ли люди активно ездят на железной дороге в магазин за продуктами.
Вы хотите аварии приводить к пассажирокилометрам?
Приводите, определённый смысл в этих цифрах будет.
Цитата: RawonaM от сентября 8, 2011, 19:24
И что тут не так?
Обычно второй объект помещают после первого. Обычно.
Цитата: Евгений от сентября 8, 2011, 19:25
В Туле вообще есть аэропорт?
По спискам числится. :donno:
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 19:27
По спискам числится. :donno:
Цитата: викиНыне здание аэровокзала отдано под строительный супермаркет «Пенаты», на рулежной дорожке расположена стоянка для автотранспорта.
Мёртвые души такие числятся...
А мы тут удивляемся фэйлам отечественной местной авиации.
«Рейс Москва—Мухосранск временно отменён из-за отсутствия аэродрома в Мухосранске.»
Опасно, опасно. Неча там ссать! Главное вовремя отпрыгнуть.
Паркурщик, не иначе... Главное, второй раз-то почти под первый прыгал!
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
:+1:
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
:no:
Статистика говорит обратное.
Цитата: Штудент от сентября 8, 2011, 22:10
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
:no:
Статистика говорит обратное.
Статистика ЧЕГО?
Цитата: Awwal12 от сентября 8, 2011, 18:09
То, что ж/д является самым безопасным видом транспорта по сравнению с автомобилями и самолётами - это факт.
Ох, не помню, показывал здесь уже или нет:
Блин. Посмотреть пока не могу.
Какая нафиг статистика. Перещщитывая хоть на пассажиров, хоть на пскм ждт даёт десяток летальных в год на всю сеть.
Даже при таких страшных авариях, как неопробованный с лихой или взрыв Невского были единицы пострадавших пассажиров. Ежегодно происходит несколько случаев гибели пассажиров на путях. И это при в 10 раз большем пассажиропотоке и в сотни раз большем грузопотоке (12*4*50*50*365 тонн/год через среднестатистическое сечение)
И потом, вспомним про человеческий фактор -- 75% брака происходит из-за людей.
Времена, когда за всё говно отвечали стрелочники, прошли. Теперь и на ждт и на авиа-т вся ответственность за браки движения лежит на диспетчерских службах. Даже не забывая про лиховский чао-чао, прикинем, кому технология оставила больше шансов накосячить -- поездному диспетчеру или диспетчерам подлёта-удаления?
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 06:06
Теперь и на ждт и на авиа-т вся ответственность за браки движения лежит на диспетчерских службах.
:???
Цитата: O от сентября 9, 2011, 16:29
:???
Приводите ваши контрпримеры.
Нет, если машинист или лётчик нарушает приказы диспетчеров и инструкции, то вопросов нет, но работа диспетчера всё же более ответственна.
Цитата: O от сентября 9, 2011, 16:29
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 06:06
Теперь и на ждт и на авиа-т вся ответственность за браки движения лежит на диспетчерских службах.
:???
А к кому пошёл Виталий Калоев?
Цитата: orang_baik от сентября 9, 2011, 16:34
А к кому пошёл Виталий Калоев?
Точно помню, что не к лётчику.
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 17:08
Цитата: orang_baik от сентября 9, 2011, 16:34
А к кому пошёл Виталий Калоев?
Точно помню, что не к лётчику.
К лётчику разве что на могилу
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 06:01
Даже при таких страшных авариях, как неопробованный с лихой или взрыв Невского
были единицы пострадавших пассажиров
И среди них - те кто потом остались с ограниченными возможностями на всю долгую мучительную жизнь.
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:20
И среди них - те кто потом остались с ограниченными возможностями на всю долгую мучительную жизнь.
А типа при взрыве самолёта все счастливы и радуются, как будто им воздушных шариков подарили.
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 17:24
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:20
И среди них - те кто потом остались с ограниченными возможностями на всю долгую мучительную жизнь.
А типа при взрыве самолёта все счастливы и радуются, как будто им воздушных шариков подарили.
Кто радуется, а кто мучается. Но в Чистилище. А не в больнице.
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:34
Кто радуется, а кто мучается. Но в Чистилище. А не в больнице.
На самом деле тяжёлых (не по степени, а по осложнениям) инвалидностей в крашах почти не бывает.
Там травмы типа ампутаций в основном. Контузии редки вроде как. Потеря зрения слуха, ну тактильности которую реже вспоминают.
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 06:01
Ежегодно происходит несколько случаев гибели пассажиров на путях.
(По слухам)
Каждый машинист со стажем имеет несколько случаев наезда на пешеходов. И за каждый такой случай отгул полагается.
Цитата: piton от сентября 9, 2011, 17:44
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 06:01
Ежегодно происходит несколько случаев гибели пассажиров на путях.
(По слухам)
Каждый машинист со стажем имеет несколько случаев наезда на пешеходов. И за каждый такой случай отгул полагается.
Я не поняла...
Если поезд сбил пешехода - машинист не виноват юридически?
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:47
Если поезд сбил пешехода - машинист не виноват юридически?
Думаю, да, не виноват. Скорость под 100, если какой-то **дак вылез - его проблемы.
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:47
Я не поняла...
Если поезд сбил пешехода - машинист не виноват юридически?
С чего бы?
В момент наезда машинист применяет экстренное и после полной остановки докладывает
--Диспетчер срочно
--Диспетчер слушаю
-- «три тысячи чорти-какой машинист Пупкин экстренное пикет до**я плюс чуть-чуть сбит человек прошу выслать на перегон спецслужбы»
После чего закрепить состав на перегоне и отправиться искать, нет ли там ещё кого, кому можно оказать первую помощь. таких обычно нету правда, но в заявлении ментам надо рассказать об этом.
Кстати хочу развеять слухи, о том, что на ЖД прям вся такая из себя автоматика и если что она не допустит.
Автоматика конешно есть, но и долбо**ы ещё не перевелись.
пичальная история про то, что на ЮВЖД всё по прежнему (http://lingvoforum.net/index.php/topic,25777.msg995950.html#msg995950)
Цитата: O от сентября 8, 2011, 22:42Ох, не помню, показывал здесь уже или нет:
Вывод: товарнякам надо дистанционное управление тормозами.
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:47Если поезд сбил пешехода - машинист не виноват юридически?
Автомобилист тоже не всегда виноват.
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 17:57
В момент наезда машинист применяет экстренное и после полной остановки докладывает
После? А если следом кто-то едет, а тут впереди какой-то <мысли машиниста следующего отцензурены> экстренное применяет. В фильме Атомный поезд (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4) результат весьма печальный...
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 17:57
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 17:47
Я не поняла...
Если поезд сбил пешехода - машинист не виноват юридически?
С чего бы?
В момент наезда машинист применяет экстренное и после полной остановки докладывает
--Диспетчер срочно
--Диспетчер слушаю
-- «три тысячи чорти-какой машинист Пупкин экстренное пикет до**я плюс чуть-чуть сбит человек прошу выслать на перегон спецслужбы»
После чего закрепить состав на перегоне и отправиться искать, нет ли там ещё кого, кому можно оказать первую помощь. таких обычно нету правда, но в заявлении ментам надо рассказать об этом.
И что потом?
Я понимаю, дело расследуют.
Но обычно машинист не несёт уголовную ответственность?
Цитата: Drundia от сентября 9, 2011, 18:05
Вывод: товарнякам надо дистанционное управление тормозами.
Вывод: хотелось бы почитать молнию за этот брак от СВРДЖД. Потому как:
1) у Азанки нет ДСС.
2) ДСС не встречают поезда, это делают служащие не выше ДСП
3) поезд упрямо под конец отнумеровали 760-ым, хотя это обычный пригородный 670-й
4) сложно вообще говоря представить ситуацию, когда машинист докладывает о готовности остановиться, отдаёт при вступлении на путь остановки сигнал три коротких, а потом засыпает и во сне случайно переводит кран машиниста в положение отпуска, а рукоять контроллера в позиции на разгон.
5) фон снят чорте где и к месту происшествия отношения не имеет, как и засвеченные локомотивы.
Цитата: Drundia от сентября 9, 2011, 18:11
После? А если следом кто-то едет, а тут впереди какой-то <мысли машиниста следующего отцензурены> экстренное применяет. В фильме Атомный поезд результат весьма печальный...
Тот кто едет следом физически не может приблизиться к данному поезду не проехав красный. Проезд красного это залёт и увольнение. Проехать красный можно
1) только после полной остановки перед сигналом и доклада диспетчеру, получив от диспетчера разрешение следовать до следующего сигнала 9 км/ч с "особой бдительностью (тм)"
2) тяжеловесным составом при наличии на сигнале с красным показанием специального знака, разрешающего проследовать закрытый сигнал тяжеловесным поездам без остановки со скоростью 9 км/ч с особой... ну вы понели.
Цитата: Alexandra A от сентября 9, 2011, 18:13
И что потом?
Я понимаю, дело расследуют.
Но обычно машинист не несёт уголовную ответственность?
Не, не несёт. Считается за суицид.
Причинение смерти по неосторожности не канает, так как машинист предпринял все возможные действия, чтобы спасти человека -- дудел, гудел и матерился. В полном соответствии с должностными инструкциями.
Извольте раскодировать шифровки.
Цитата: Drundia от сентября 9, 2011, 18:28
Извольте раскодировать шифровки.
СВРДЖД -- Свердловская Железная Дорога
ДСС -- станционный диспетчер
ДСП -- дежурный по станции
ещё что-нибудь?
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 18:20
5)
6) сразу за Азанкой на Свердловск начинается тяжёлый подъём... тоже странный момент.
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 18:30
ДСП -- дежурный по станции
В московском метро вроде ДС..
Цитата: piton от сентября 9, 2011, 18:46
В московском метро вроде ДС..
Ну в метро всё сложнее. Но вообще кажись тоже ДСП, надо же как-то от начальника станции отличать.
Да, я был прав
ЦитироватьД - Служба движения
Д - начальник Службы
ДЗЦХ - главный поездной диспетчер - заместитель начальника службы Д
ДЗ-1 - первый зам.Д
ДЗб - зам по безопасности
ДЗп - зам по перевозкам
ДЧ - дистанция движения
ДЧ-1 - начальник первой дистанции движения (цифры обозначают номер дистанции)
ДЦХ - поездной диспетчер
ДЦХС - старший поездной диспетчер смены
ДС - начальник станции
ДСП - дежурный по станции
ДСП п/о - дежурный по приему и отправлению поездов
ДСЦП - дежурный по посту централизации
ДУЭ - дежурный у эскалатора
Цитата: piton от сентября 9, 2011, 18:46
В московском метро вроде ДС..
то шо у тётеньки (с некоторых пор или дяденьки) на спине написано вообще говоря может слабо соотноситься с её истинной должностью.
Цитата: Искандер от сентября 9, 2011, 18:36
6)
7) со стороны Свёрдловска на Азанке имеются тупики или ппжт, что тоже добавляет интриги.
Цитата: mnashe от сентября 11, 2011, 08:34
ппжт
подъез(д)ные пути железнодорожного транспорта.
Короче, вышло, что этот случай относится к типу "экипаж не виноват, если его не научили летать". :(
Заключение: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf
Материалы расследования: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/materials_ra-42434.pdf
Реконструкция полета (формат avi, 87мб): http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi
Вроде бы всё логично, но выглядит странно. Вот вы бы по команде взлётный продолжали бы держать тормоза? А они, выходит, осознанно продолжали.
Молча!
Цитата: Искандер от ноября 3, 2011, 06:27
Вроде бы всё логично, но выглядит странно. Вот вы бы по команде взлётный продолжали бы держать тормоза? А они, выходит, осознанно продолжали.
Там чёрным по белому написано, как бы, что неосознанно.
Цитата: O от ноября 3, 2011, 13:29
Там чёрным по белому написано, как бы, что неосознанно.
Как такое возможно? Ноги сунуть некуда было?
Цитата: Искандер от ноября 3, 2011, 17:25
Цитата: O от ноября 3, 2011, 13:29
Там чёрным по белому написано, как бы, что неосознанно.
Как такое возможно? Ноги сунуть некуда было?
Негативный перенос навыков управления Як-40, на котором другие педали и на котором они оба летали во много раз больше и чаще. Кроме того, у правака, по-видимому, была полинейропатия, т. е., он ноги плохо чувствовал. Ещё и фенобарбитал принимал.
Но дело не в этом. Если нос не хочет подниматься, а ты не знаешь, почему, нужно кончать взлетать, а потом разбираться, что это было. Этот рефлекс должен быть у каждого лётчика. Там некогда думать, секунды решают всё.
Ой, да ладно вам... У знаменитого производственного романиста А. Хейли в книге «Аэропорт» про диспетчеров было сказано, как они ходят к частным докторам лечить язву, чтобы на работе не узнали и не списали.
И ещё:
В Якутии экипаж самолета перед вылетом обкурился марихуаной
(http://www.rg.ru/2011/11/08/reg-dfo/avia-anons.html)