ЦитироватьВ украинских Правилах дорожного движения есть норма, согласно которой запрещено двигаться в левом ряду, когда свободен правый. Любому нормальному человеку она покажется абсурдной. Но, не спешите делать выводы, есть и более парадоксальные правила...
Лидером по производству нелепых законов, как обычно, являются Соединенные Штаты Америки. Такая ситуация в огромной стране возникла благодаря автономности каждого штата и системе прецедентного права. Многие законы, которые сейчас кажутся смешными, когда-то были актуальны.
Например, в Пенсильвании до сих пор не отменено правило, согласно которому автомобилист при встрече с гужевым транспортом, чтоб не испугать лошадь, обязан накрыть машину покрывалом, а если лошадь все равно боится автомобиля - разобрать его на части и спрятать в кусты.
Особо отличился штат Калифорния. Здесь запрещено въезжать на автомобиле в бассейн, мыть транспортное средство использованным нижним бельем, и держать в гараже что-либо кроме автомобиля. Кроме того по калифорнийским законам автомобиль без водителя не может передвигаться со скоростью более 60 миль в час.
Список парадоксальных законов калифорнии мог бы пополниться еще одним, если бы не ее губернатор Арнольд Швартсенеггер. Он забраковал законопроект, согласно которому предлагалось запретить держать домашних животных на коленях во время езды.
Есть курьезные законы и штате Монтана. В этот штат нельзя въезжать, если в автомобиле находятся овцы и нет специального человека (кроме водителя) который за ними присматривает. Штраф за это нарушение составляет более 50 долларов. Когда закон принимали, это была очень внушительная сумма.
В штате Теннесси запрещено стрелять из автомобиля в любую дичь, кроме китов. Возможно, принятие этого закона лоббировали крупные промышленники, занимавшиеся китобойным промыслом?
В штате Мичиган запрещено продавать автомобили по воскресеньям, и виноваты в этом отнюдь не религиозные предрассудки. Просто был прецедент нарушения трудового законодательства - продавцов заставляли работать по выходным. Судья проникся проблемами работников автосалона и сгоряча признал торговлю автомобилями по воскресеньям незаконной.
В Арканзасе запрещено подавать звуковые сигналы возле сендвич-баров после 21:00. Такой закон принят для того, чтоб не будить посетителей сендвич-баров, которые после сытного ужина решили поспать прямо в заведении общепита.
В штате Алабама запрещено водить автомобиль босиком. Прецедент, послуживший поводом для данного запрета трагичен. Водитель, сбивший человека, оправдывался тем, что он не мог затормозить, потому что педаль тормоза была слишком горячей, и он не мог на нее нажать.
Есть интересные законы и в других странах американского континента. Например, в Мексике запрещено бриться за рулем. Штраф за это злодеяние эквивалентен 30 долларам. Такое же наказание ждет мексиканок, которые накладывают макияж во время движения.
В Германии запрещено останавливаться на автобанах, даже если в автомобиле закончился бензин. Также в этой стране запрещено идти по трассе пешком. Штраф за такие преступления составляет около 100 долларов.
В Таиланде запрещено управлять автомобилем или мотоциклом без рубашки. Штраф за это нарушение составляет порядка 10 долларов.
В соседней России тоже есть странные законы. Например, по Москове запрещено ездить на грязном автомобиле, но четких критериев, по которым можно отличить грязную машину от чистой - нет.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
В украинских Правилах дорожного движения есть норма, согласно которой запрещено двигаться в левом ряду, когда свободен правый.
Между прочим, в Израиле тоже есть, 250 шекелей штрафа дают.
Разве не везде так?
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
В штате Алабама запрещено водить автомобиль босиком.
А я часто босиком вожу...
Цитата: RawonaM от В Германии запрещено останавливаться на автобанах, даже если в автомобиле закончился бензин.
:o Они там и инерцию на автобанах запретили⁈
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:30Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29В украинских Правилах дорожного движения есть норма, согласно которой запрещено двигаться в левом ряду, когда свободен правый.
Между прочим, в Израиле тоже есть, 250 шекелей штрафа дают.
Разве не везде так?
У нас вроде только обгон по правой запрещён.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:30
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29В украинских Правилах дорожного движения есть норма, согласно которой запрещено двигаться в левом ряду, когда свободен правый.
Между прочим, в Израиле тоже есть, 250 шекелей штрафа дают.
Разве не везде так?
В России тоже так. Если вне населенного пункта.
Цитата: piton от августа 30, 2011, 23:35
В России тоже так. Если вне населенного пункта.
В Украине штрафуют и в городе.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
В соседней России тоже есть странные законы. Например, по Москове запрещено ездить на грязном автомобиле, но четких критериев, по которым можно отличить грязную машину от чистой - нет.
Вроде как оштрафуют, если номер не читается. Гаишникам городские законы больше по барабану.
Я собственно, как на этот юмор наткнулся. Только что у меня чуть по дороге не закончился бензин. Неприятная ситуёвина. Чихала машина. До заправки 10 км. Доехал, однако. Так я вот начитался и просветился. Это может плохо закончиться. Самое безобидное — фильтры забиваются. Также с большой вероятностью может полететь бензонасос, особенно если часто так делать, а уж остальные страшилки даже и подумать страшно.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
Также в этой стране запрещено идти по трассе пешком.
В России тоже запрещено на автомагистралях гулять, как и велосипедистам, мопедистам и всем, кто передвигается со скоростью меньше 40 км/ч, кажись.
Цитата: Cassandra от августа 31, 2011, 00:01
В России тоже запрещено на автомагистралях гулять, как и велосипедистам, мопедистам и всем, кто передвигается со скоростью меньше 40 км/ч, кажись.
Проблема только одна - автомагистралей практически нет.
Но в этом году довелось повидать дорогу с зелеными знаками. Лучше бы не видел.
Подумал, что в запрете на левую полосу есть некое зерно - есть вероятность оказаться на встречке. Особенно в темноте, учитывая отсутствие разметки. Но наш преподаватель в автошколе рекомендовал не соблюдать это правило. Ближе к обочине гвоздей больше.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
В штате Теннесси запрещено стрелять из автомобиля в любую дичь, кроме китов. Возможно, принятие этого закона лоббировали крупные промышленники, занимавшиеся китобойным промыслом?
Особенно интересно, если учесть географическое положение штата Теннесси:
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Map_of_USA_TN.svg/286px-Map_of_USA_TN.svg.png)
Цитата: piton от августа 31, 2011, 00:03
Проблема только одна - автомагистралей практически нет.
Но в этом году довелось повидать дорогу с зелеными знаками. Лучше бы не видел.
Что-что? Зеленый как раз не автомагистраль. Синий — магистраль.
Цитата: piton от августа 31, 2011, 00:11
Подумал, что в запрете на левую полосу есть некое зерно - есть вероятность оказаться на встречке. Особенно в темноте, учитывая отсутствие разметки. Но наш преподаватель в автошколе рекомендовал не соблюдать это правило. Ближе к обочине гвоздей больше.
Зерно не в этом. В Израиле все дороги более одной полосы в каждую сторону разделены, невозможно на встречку выехать. Зерно в том, что не нужно ехать на левом, когда можно ехать на правом.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:11
Цитата: piton от августа 31, 2011, 00:03
Проблема только одна - автомагистралей практически нет.
Но в этом году довелось повидать дорогу с зелеными знаками. Лучше бы не видел.
Что-что? Зеленый как раз не автомагистраль. Синий — магистраль.
Википедия с вами не согласна.
СИний - это вообще какой?.. :???
Перепроверил, в России и правда наоборот. «In communist Russia...»
Еще раз перепроверил. В США тоже как в Раше.
Похоже зеленый для всех дорог и синий для магистралей достался в наследство Израилю от Британии.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
...
Источник кто будет указывать? :negozhe:
Что за оверквотинг? Я скоммуниздил с какого-то форума без источника :)
Нет, все-таки с фонами все еще сложнее:
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_signThe convention however specifies a difference between motorways and ordinary roads, and that motorways use white-on-green (e.g., Italy, Switzerland, Denmark, Sweden, Finland, Slovenia, Croatia, Czech Republic, Greece, Cyprus, Bulgaria, Romania, Slovakia, Serbia, Republic of Macedonia, Albania) or white-on-blue (e.g., Norway, Germany, the Republic of Ireland, France, United Kingdom, Spain, Netherlands, Belgium, Austria, Luxembourg, Poland, Portugal, Latvia). Hungary switched from white-on-green to white-on-blue in the early 2000s during the reconstruction of existing and construction of new motorways.[citation needed]
Differences are greater for non-motorways: white-on-blue in Italy, Switzerland, Sweden, Czech Republic, Greece, Cyprus, Slovakia, Bulgaria, Romania, Latvia, Estonia, Finland and Netherlands (in this case the same as motorways), white-on-green in France, United Kingdom, Republic of Ireland, Poland and Portugal, black-on-yellow in Germany, Luxembourg, Norway, Slovenia, Serbia and Croatia, red-on-white in Denmark (though white-on-blue on motorway exits and all overhead gantries), and black-on-white in Spain.[citation needed]
Secondary roads are different from primary roads in France, United Kingdom, Finland, Republic of Ireland, Switzerland and Portugal, always signposted in black-on-white. In Germany, Italy, Romania and Sweden, black-on-white indicates only urban roads or urban destinations.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
В украинских Правилах дорожного движения есть норма, согласно которой запрещено двигаться в левом ряду, когда свободен правый. Любому нормальному человеку она покажется абсурдной.
Сдайте свои права обратно дорожной полиции, вы их недостойны.
Цитата: RawonaM от августа 30, 2011, 23:29
Кроме того по калифорнийским законам автомобиль без водителя не может передвигаться со скоростью более 60 миль в час.
Это не о буксировке ли в роигинале.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 09:41
Сдайте свои права обратно дорожной полиции, вы их недостойны.
Кто, я? Я наоборот, абсурдным это не нахожу. Разве что когда по городу едешь, лучше ехать подальше от тротуара, там действительно похоже на больше вреда чем пользы.
Тем более, что не я это писал :)
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:18
Перепроверил, в России и правда наоборот. «In communist Russia...»
Венская. Зелёный — магистраль.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:44
Тем более, что не я это писал :)
Я про того, кто это писал или согласен.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 09:45
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:18Перепроверил, в России и правда наоборот. «In communist Russia...»
Венская. Зелёный — магистраль.
Не все в венке такого придерживаются. См. список дальше.
Израиль тоже в венке же, между прочим. Хотя на знаке стоп рука нарисована.
На дороге Баку-Шеки есть один круг на совершенно ровной дороге. Просто прямая трасса, никаких гор и оврагов, с обеих сторон чистое поле, и вдруг - круг. И если продолжил движение по прямой - нарушил ПДД. Смысл?
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 09:59
И если продолжил движение по прямой - нарушил ПДД. Смысл?
Ниче не понял.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:52
Израиль тоже в венке же, между прочим. Хотя на знаке стоп рука нарисована.
А венка разве имеет что-то против? Наоборот, она скорее всего не в восторге от этих ваших алеф-бет-гимель.
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 09:59
На дороге Баку-Шеки есть один круг на совершенно ровной дороге. Просто прямая трасса, никаких гор и оврагов, с обеих сторон чистое поле, и вдруг - круг. И если продолжил движение по прямой - нарушил ПДД. Смысл?
Схему бы подробную.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 10:05
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:52Израиль тоже в венке же, между прочим. Хотя на знаке стоп рука нарисована.
А венка разве имеет что-то против? Наоборот, она скорее всего не в восторге от этих ваших алеф-бет-гимель.
Да, из-за руки не хотели брать. Потом кто-то доказал, что ничего такого страшного.
Я вот что заметил: в Израиле везде распространены всякие визуальные неязыковые знаки во всяких местах, например в службе занятости получаешь талон, на котором нарисован либо дом (иди домой), либо женщина за столом (иди к служащей) и т.п.
Большие и важные предупреждения касательно дорожного движения (снизить скорость, оставаться на низкой передаче и т.п.) пишут на трех языках.
А вот уточнения знаков на дорогах все написаны на иврите, причем даже те, для которых в России используются условные картинки. Например видишь кирпич или стоянка запрещена, под ним какая-то подпись на иврите, а в подписи написано, что это допустим только с 7:30 до 8:00. Или что это только для транспорта выше 4 тонны. Какое-то безобразие в общем.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 10:19
Да, из-за руки не хотели брать. Потом кто-то доказал, что ничего такого страшного.
Белое пятно на красном щщите шестиугольной формы воспринимается достаточно однозначно. Ну не герб же это Абхазии в самом деле.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 10:19
Я вот что заметил: в Израиле везде распространены всякие визуальные неязыковые знаки
Вы этот ваш иврит давно видели, там же в этих буквах чорт ногу сломит.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 10:19
А вот уточнения знаков на дорогах все написаны на иврите, причем даже те, для которых в России используются условные картинки.
А вот тут ступили как раз.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 10:01
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 09:59
И если продолжил движение по прямой - нарушил ПДД. Смысл?
Ниче не понял.
Совершенно ровная широкая двухполосная трасса, и внезапно круговой объезд для одной и полос, без всякой видимой причины и даже без сужения трассы.
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 10:39
Совершенно ровная широкая двухполосная трасса, и внезапно круговой объезд для одной и полос, без всякой видимой причины и даже без сужения трассы.
Все равно ничего не понимаю.
Если трасса двухполосная, то движение прямо равнозначно выезду на встречку. Кстати, там какая разметка?
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 10:39
Совершенно ровная широкая двухполосная трасса, и внезапно круговой объезд для одной и полос, без всякой видимой причины и даже без сужения трассы.
Схему, схему же.
Ох уж эти гуманитарии.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:13
Цитата: piton от августа 31, 2011, 00:11
Подумал, что в запрете на левую полосу есть некое зерно - есть вероятность оказаться на встречке. Особенно в темноте, учитывая отсутствие разметки. Но наш преподаватель в автошколе рекомендовал не соблюдать это правило. Ближе к обочине гвоздей больше.
Зерно не в этом. В Израиле все дороги более одной полосы в каждую сторону разделены, невозможно на встречку выехать. Зерно в том, что не нужно ехать на левом, когда можно ехать на правом.
А если три полосы? У нас в Казахстане есть автобан, вот там на среднюю полосу встаешь и алга. 200 км за час двадцать проезжал на своем чехословацком чуде.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:50
У нас в Казахстане есть автобан, вот там на среднюю полосу встаешь и алга. 200 км за час двадцать проезжал на своем чехословацком чуде.
А если навстречу по средней полосе другой лихой джигит на своём немецком чуде? :)
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:50
А если три полосы?
три полосы всего? или где?
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 10:45
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 10:39
Совершенно ровная широкая двухполосная трасса, и внезапно круговой объезд для одной и полос, без всякой видимой причины и даже без сужения трассы.
Схему, схему же.
Ох уж эти гуманитарии.
Не ахти, но общее представление даёт:
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 10:52
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:50
У нас в Казахстане есть автобан, вот там на среднюю полосу встаешь и алга. 200 км за час двадцать проезжал на своем чехословацком чуде.
А если навстречу по средней полосе другой лихой джигит на своём немецком чуде? :)
Не, не, в каждую сторону по 3 полосы, а посередине - ограда. Это ж не полоса для мигалок.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 10:53
три полосы всего? или где?
По определению n-полосная дорога имеет n полос всего.
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 10:55
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 10:53
три полосы всего? или где?
По определению n-полосная дорога имеет n полос всего.
Это ж не дорога. Автобан же.
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 10:54
Не ахти, но общее представление даёт:
И что, прямо нельзя ехать? Часто подобные штуки делают, чтобы фуры могли пропустить скопившуюся очередь сзади. А что за знак там? Давайте на гуглкартах посмотрим с воздуха.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:50
А если три полосы? У нас в Казахстане есть автобан, вот там на среднюю полосу встаешь и алга. 200 км за час двадцать проезжал на своем чехословацком чуде.
Если правые полосы свободны, то нельзя. И тем более 150 км/ч нельзя.
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 10:54
Не ахти, но общее представление даёт:
Похоже на каку-то разворотну площадку для автобусов.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:57
Это ж не дорога. Автобан же.
Это было про него?
ЦитироватьВ Казахстане строится первый шестиполосный автобан
http://www.autosphere.ru/v-rossii/v-kazachstane-stroitsya-perviy-shestipolosniy-avtoban
Цитата: Штудент от августа 31, 2011, 10:54
Не ахти, но общее представление даёт:
К сожалению очень неахти. Можно стрелочки движения, поточнее короба и желательно намекнуть если там есть трубы.
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 10:55
По определению n-полосная дорога имеет n полос всего.
кто вам такую чушь сказал?
Да, Штудент, координаты тоже будут годны.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 11:01
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 10:55По определению n-полосная дорога имеет n полос всего.
кто вам такую чушь сказал?
Читайте ПДД и будет Вам счастье.
Что-то мне половина списка не показалась курьёзной.
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 11:04
Читайте ПДД и будет Вам счастье.
Я СНИПы предпочитаю.
Цитата: piton от августа 31, 2011, 00:03
Проблема только одна - автомагистралей практически нет.
К "Дорога для автомобилей" это тоже относится.
Цитата: Cassandra от августа 31, 2011, 11:12
К "Дорога для автомобилей" это тоже относится.
Я видел только одну дорогу для автомобилей — МКАД.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 10:31
А вот тут ступили как раз.
Долго пытался сообразить,
куда.
Цитата: mnashe от августа 31, 2011, 11:17
Долго пытался сообразить, куда.
Ну если так ставить вопрос, то — в то самое и ступили.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 11:14
Цитата: Cassandra от августа 31, 2011, 11:12
К "Дорога для автомобилей" это тоже относится.
Я видел только одну дорогу для автомобилей — МКАД.
По ТТК не передвигаетесь?
Ну и потом, Москва - не вся Россия.
Цитата: Cassandra от августа 31, 2011, 11:23
По ТТК не передвигаетесь?
Ну и потом, Москва - не вся Россия.
В том-то и дело, что по европейской части я поездил.
На ТТК не обращщал внимания
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:22
Еще раз перепроверил. В США тоже как в Раше.
Похоже зеленый для всех дорог и синий для магистралей достался в наследство Израилю от Британии.
А у вас в стране нет подобных законов?
Тоже ведь прецедентное право.
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 12:53
А у вас в стране нет подобных законов?
Тоже ведь прецедентное право.
Ой и каша у вас в голове.
К ПДД принцип прецедента неприменим.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 09:22
Еще раз перепроверил. В США тоже как в Раше.
Похоже зеленый для всех дорог и синий для магистралей достался в наследство Израилю от Британии.
А это про что?
Зелёный цвет знаков дорожного движения?
(Я никогда не водила автомобиль и не училась в автомобильной школе.)
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 10:59
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:50
А если три полосы? У нас в Казахстане есть автобан, вот там на среднюю полосу встаешь и алга. 200 км за час двадцать проезжал на своем чехословацком чуде.
Если правые полосы свободны, то нельзя. И тем более 150 км/ч нельзя.
Абсурдное правило тогда, куда безопаснее ехать по средней полосе, чем по крайней правой возле забора.
У нас на автобане разрешенный скоростной режим 140, значит можно ехать 149, до 10 км/ч устное предупреждение. Но расстояние там было чуть побольше, около 220 км, бывало сбрасывали скорость, иногда 170 ехали, в среднем, где-то 150-160 выходило.
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 11:01
Цитата: злой от августа 31, 2011, 10:57
Это ж не дорога. Автобан же.
Это было про него?
ЦитироватьВ Казахстане строится первый шестиполосный автобан
http://www.autosphere.ru/v-rossii/v-kazachstane-stroitsya-perviy-shestipolosniy-avtoban
Да, это оно.
Что удивительно - его ПОСТРОИЛИ.
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 12:55
Зелёный цвет знаков дорожного движения?
Знак "Автомагистраль" зеленого цвета, показывающий, что вы находитесь на автомагистрали.
А вот еще сегодня случай был. Едем на работу с коллегами в Астану из Караганды. Пристроились за фурой, пропускаем встречных, перед нами "Камри" выскакивает на обгон, а ему прямо в морду летит икс пятый. Дорога - 2 полосы, в экстренном случае 3 машины в состоянии разъехаться. Этому неадеквату нет бы к фуре прижаться, так он наоборот, на середину встречки лезет, Х5 вовремя спрыгивает на обочину, его еще там заносит слегка, но он справляется и в кювет не уходит. Потом смотрим, этот товарищ через пару километров остановил машину, вышел и сидит, видимо, чего-то переосмысляет.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 15:06
Абсурдное правило тогда, куда безопаснее ехать по средней полосе, чем по крайней правой возле забора.
Что за забор? Почему безопаснее?
Цитата: злой от августа 31, 2011, 15:06
У нас на автобане разрешенный скоростной режим 140, значит можно ехать 149, до 10 км/ч устное предупреждение. Но расстояние там было чуть побольше, около 220 км, бывало сбрасывали скорость, иногда 170 ехали, в среднем, где-то 150-160 выходило.
Такого в Израиле нет. Максимально можно ехать 110 и это на считанных дорогах. Превышение до 20 не штрафуется, насколько мне известно.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 15:37
Что за забор? Почему безопаснее?
Правый отбойник.
Злому только кажется, что безопаснее. Видимо водить не умеет.
Или у них там все такие умные и вдоль отбойника песок лежит, тогда да, по песку цеплять правыми колёсами опасно.
В Израиле песка по правую сторону не бывает.
Нельзя ехать слева (когда справа свободно) хотя бы по той простой причине, что слева обгоняют, а справа обгон запрещен. Если вас хотят обогнать, они должны либо нарушить правила и обогнать справа либо вы должны съехать влево. Почему бы вам с самого начала не находиться слева? И еще множество причин.
Бывает однако, что дело доходит до абсурда.
Как они вас обгонят, если вы едете на максимальной разрешённой скорости?
Цитата: Alone Coder от августа 31, 2011, 16:04
Как они вас обгонят, если вы едете на максимальной разрешённой скорости?
С какой вероятностью? А если вы едете в половину этой скорости?
В вашем случае правило должно было бы предписывать ехать по левой полосе ровно на максимальной скорости. Это конечно бред.
Левая полоса нужна для обгона, она не для езды.
А в Османской Империи дорожное движение всегда было правостороннее?
Поэтому весь Ближний Восток ещдит по правой стороне, и Британия не изменила это?
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:01
Если вас хотят обогнать, они должны либо нарушить правила и обогнать справа либо вы должны съехать влево.
Это сплошь и рядом на подмосковных дорогах. Едет такой незнающий, что педаль газа находится справа, и ничем его не сдвинешь в правый ряд (подходит для темы «Чё меня бесит»).
Цитата: Alone Coder от августа 31, 2011, 16:04
Как они вас обгонят, если вы едете на максимальной разрешённой скорости?
Вас это не касается. может они несутся 250+
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 16:08
Это сплошь и рядом на подмосковных дорогах. Едет такой незнающий, что педаль газа находится справа, и ничем его не сдвинешь в правый ряд
Он едет 90?
В Израиле только поезда правосторонние.
Новый иерусалимский трамвай не знаю — на одной фотке едет справа, на другой слева, фиг поймешь.
Мдя? В любом случае на столичных магистралях вспоминать про эти разделы ПДД безсмысленно.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:10
В Израиле только поезда правосторонние.
вы хотели сказать "лево-"
Цитата: autolyk от августа 31, 2011, 16:08
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:01Если вас хотят обогнать, они должны либо нарушить правила и обогнать справа либо вы должны съехать влево.
Это сплошь и рядом на подмосковных дорогах. Едет такой незнающий, что педаль газа находится справа, и ничем его не сдвинешь в правый ряд (подходит для темы «Чё меня бесит»).
Т.е. правило нужное. Так есть оно в российских ПДД или нет?
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:10
Новый иерусалимский трамвай не знаю — на одной фотке едет справа, на другой слева, фиг поймешь.
Это где это фотки где он слева? обычносторонний он. Он же вроде на дороги общего пользования выезжает, а Израиль это вам не германия, веркергегехренер не покатит.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:12
Ну да, пардон. :)
Москва-Рязань тоже лево-, строила таже британская гаста.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:12
Т.е. правило нужное. Так есть оно в российских ПДД или нет?
Есть в такой трактовке (12.15.1)
ЦитироватьМожно ехать в крайней левой в городе при свободной правой если:
- только 2 полосы в этом направлении
- перед поворотом налево или разворотом (также вне НП)
- при объезде препятствия
- на дороге с односторонним движением перед остановкой
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 16:14
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:10Новый иерусалимский трамвай не знаю — на одной фотке едет справа, на другой слева, фиг поймешь.
Это где это фотки где он слева? обычносторонний он.
Да, вы правы, это я перепутал. У него перед и зад неотличим, лиш по малюсеньким фарам можно определить.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 16:15
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:12Ну да, пардон. :)
Москва-Рязань тоже лево-, строила таже британская гаста.
Каирское метро тоже лево-.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:17
Да, вы правы, это я перепутал. У него перед и зад неотличим, лиш по малюсеньким фарам можно определить.
Нет, по фарам нельзя. Потому что они риальна неотличимы.
Красные версус белые.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8d/Light_Railway_Jaffa_Street.jpg/800px-Light_Railway_Jaffa_Street.jpg)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Jerusalem_New_Light_Rail_on_Jaffa_st._-_July_11th%2C_2011_-_Israel.jpg/800px-Jerusalem_New_Light_Rail_on_Jaffa_st._-_July_11th%2C_2011_-_Israel.jpg)
Не ну это логично. Что горят либо те либо те.
Кстати, вот трам от автовокзала идёт по Яффо, идёт-идёт, доходит до святотроицкого собора, а дальше шо с ним становится :???
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:12
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 16:11
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:10В Израиле только поезда правосторонние.
вы хотели сказать "лево-"
Ну да, пардон. :)
А как так получилось?
Ведь железные дороги тоже строили турки.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 16:14
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:10
Новый иерусалимский трамвай не знаю — на одной фотке едет справа, на другой слева, фиг поймешь.
Это где это фотки где он слева? обычносторонний он. Он же вроде на дороги общего пользования выезжает, а Израиль это вам не германия, веркергегехренер не покатит.
Разве в Германии поезда не по правой стороне ходят? Немцы ведь сами себе строили.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:31
Красные версус белые.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8d/Light_Railway_Jaffa_Street.jpg/800px-Light_Railway_Jaffa_Street.jpg)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Jerusalem_New_Light_Rail_on_Jaffa_st._-_July_11th%2C_2011_-_Israel.jpg/800px-Jerusalem_New_Light_Rail_on_Jaffa_st._-_July_11th%2C_2011_-_Israel.jpg)
А как такое может случиться?
Я так понимаю, что и правосторонний трамвай и левосторонний трамвай - это Иерусалим?
Кстати, не опасно ли строить электрический транспорт там где часто делают террористические акты?
Ведь можно легко взорвать столбы и движение надолго будет прекращено...
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 16:36
Кстати, не опасно ли строить электрический транспорт там где часто делают террористические акты?
Не знаю, но вы мне сейчас напомнили, что когда я у людей пытался узнать, почему в московском метро нет урн, все единогласно говорили, что из-за опастности теракта. Смешно, но в Израиле до этого не додумались, урны есть в каждом автобусе и везде. Зато в Израиле нет камер хранения. Вообще.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:39
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 16:36
Кстати, не опасно ли строить электрический транспорт там где часто делают террористические акты?
Не знаю, но вы мне сейчас напомнили, что когда я у людей пытался узнать, почему в московском метро нет урн, все единогласно говорили, что из-за опастности теракта. Смешно, но в Израиле до этого не додумались, урны есть в каждом автобусе и везде. Зато в Израиле нет камер хранения. Вообще.
Я пользовалась камерами хранения на московских железнодорожных вокзалах когда нужно было ждать свой поезд из-за перерыва между поездом на котором приезжаешь в Москву из-за границы и поездом который едет дальше в другие города России (это с утра до вечера). Чтобы можно было гулять по Москве.
Я так понимаю, что в маленькой стране такие ситуации быть не могут - чтобы в каком-то городе делать пересадку с одного поезда или автобуса на другой, и ждать при этом много часов. Да ещё и быть с многими вещами - это бывает только если едешь далеко и расписание поездов такое что нужно ждать долго.
Автобусы ведь ходят часто. По маленькой стране (сама знаю).
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 16:44
Я так понимаю, что в маленькой стране такие ситуации быть не могут
Могут. Миллион раз мне нужна была.
Допустим ты живешь у черта на куличках, прилетаешь откуда-то, хочешь оставить чемодан и сходить сделать дела в Телявиве, а оставить негде. Или наоборот, перед отлетом хочешь оставить чемодан и сделать дела.
Когда я был в Эйлате я нашел там самопальную камеру хранения, за 10 шекелей можно было рюкзак оставить, и то там что ли до определенного часа можно было.
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 16:34
Разве в Германии поезда не по правой стороне ходят? Немцы ведь сами себе строили.
Я не про это. Я про айншпурштрасбаан им гегенфаарлиние.
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 16:35
Я так понимаю, что и правосторонний трамвай и левосторонний трамвай - это Иерусалим?
Где вы там левосторонний-то увидали? Там все правосторонние.
Да, правильно.
На второй фотографии у правого трамвая красные огни, и это задняя часть.
А трамваи в редких местах ходят по левой стороне.
Страны с левосторонним движением не очень любят трамваи!
Цитата: Bhudh от августа 30, 2011, 23:34
У нас вроде только обгон по правой запрещён.
по правой не может быть обгона по определению. обгон предусматривает выезд на встречную, в ином случае жэто опережение.
Цитата: piton от августа 31, 2011, 00:03
Проблема только одна - автомагистралей практически нет.
Но в этом году довелось повидать дорогу с зелеными знаками. Лучше бы не видел.
В Украине, кажется, только одна, приличная, но оооооочень короткая - Киев-Борисполь :)
Цитата: Alexandra A от августа 31, 2011, 16:57
А трамваи в редких местах ходят по левой стороне.
Страны с левосторонним движением не очень любят трамваи!
Вы не бывали в Стокгольме...
Цитата: Conservator от августа 31, 2011, 17:01
по правой не может быть обгона по определению. обгон предусматривает выезд на встречную, в ином случае жэто опережение.
ДАИ ждёт, когда вы принесёте свои права обратно.
И вообще, по-хорошему — запрет обгона справа есть не более чем защщита от дурака.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 17:06
ДАИ ждёт, когда вы принесёте свои права обратно.
скоро понесу, там фотка неудачная и я на ней слишком молод, хочу переоформить :)
в укр. Вики, кстати, так и сказано - (wiki/uk) Обгін (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B3%D1%96%D0%BD)
хотя укр. ПДД тоже прямо запрещают обгон справа :??? http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/a14/
чё-то странное... вроде, в автошколе специально разъясняли такую разницу между обгоном и опережением, но это так давно было...
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 16:39
Не знаю, но вы мне сейчас напомнили, что когда я у людей пытался узнать, почему в московском метро нет урн, все единогласно говорили, что из-за опастности теракта. Смешно, но в Израиле до этого не додумались, урны есть в каждом автобусе и везде.
В автобусах всегда есть две маленькие урны, а вот на многих остановках нету, и объясняют именно опасностью терактов.
И это уже очень давно так; кажется, 19 лет назад, когда я приехал в Израиль, уже было.
Цитироватьпов'язане з виїздом на смугу зустрічного руху.
Если это согласуется с вашими ПДД, то так и быть. В РФ —
Цитироватьсвязанное с выездом из занимаемой полосы.
десу.
Цитата: mnashe от августа 31, 2011, 17:18
В автобусах всегда есть две маленькие урны, а вот на многих остановках нету, и объясняют именно опасностью терактов.
И это уже очень давно так; кажется, 19 лет назад, когда я приехал в Израиль, уже было.
А есть же такие специальные штуки. Одна нога, сбоку кольцо и в него вешается прозрачный пластиковый пакет.
Цитата: mnashe от августа 31, 2011, 17:18
В автобусах всегда есть две маленькие урны, а вот на многих остановках нету, и объясняют именно опасностью терактов.
И это уже очень давно так; кажется, 19 лет назад, когда я приехал в Израиль, уже было.
На некоторых остановках нету, но на других же есть. И на автостанции тем более есть.
А вот во всем московском метро нет ни одной урны.
Цитата: Cassandra от августа 31, 2011, 17:11
Есть и похуже
Сначала подумал, что это Ростов :)
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 17:21
А вот во всем московском метро нет ни одной урны.
1) технология не предусматривала никогда. мусор можно вынести с собой в вестибюль.
2) дохренище урн для билетов перед наклонами и в пунктах быстрого питания, расположенных в переходах и застанционных помещщениях.
3) в урны для билетов сто раз выкидывал всякие допитые бутылки, пачки, мусор из карманов...
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 15:44
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 15:37
Что за забор? Почему безопаснее?
Правый отбойник.
Злому только кажется, что безопаснее.
Разве этого мало?
Да и от забора дальше. Вкруговую безопаснее. Конечно, если ехать 70, то в правой безопаснее, никто не мешает. А если с нормальной разрешенной для автобана - посередине. Стрельнет у водителя шина, уйдет в занос - у кого больше пространства для маневра?
Цитата: злой от августа 31, 2011, 18:16
Стрельнет у водителя шина, уйдет в занос - у кого больше пространства для маневра?
Я вот щас непонял.
А если сверху слон упадёт? Безопаснее тогда под крышей ездить.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 19:37
Цитата: злой от августа 31, 2011, 18:16
Стрельнет у водителя шина, уйдет в занос - у кого больше пространства для маневра?
Я вот щас непонял.
А если сверху слон упадёт? Безопаснее тогда под крышей ездить.
Это не ответ.
У моих знакомых стреляли шины. Не знаю, как у вас там, а у нас здесь модно ездить на б/у буржуйской резине.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 19:37
Цитата: злой от августа 31, 2011, 18:16Стрельнет у водителя шина, уйдет в занос - у кого больше пространства для маневра?
Я вот щас непонял.
+1. У того кто справа больше места. В том-то и дело, что если с вами что-то случится на левой стороне, то это гораздо опаснее, чем если справа. Я не знаю что у вас справа за забор, но в Израиле на всех дорогах есть асфальтированная обочина на которой может стоять машина за линией, еще до забора.
Что же, справа забор получается ближе к полосе, чем разделительный забор слева? Может фотография поможет понять, ибо реально не понимаю.
По израильским реалиям при любой поломке лучше находиться ближе к обочине.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:06
У моих знакомых стреляли шины.
И тут нередко случается. В таком случае дай бог ты будешь справа, гораздо безопаснее.
Недавно так пара как раз и погибла. Вышли поставить запаску, их грузовик обоих задавил.
Вот посмотрите, и скажите где больше места, справа или слева.
(http://mweb.yachpatz.org.il/wp-content/uploads/12-08-2010-095940_1.jpg)
(//%5Burl=http://www.mifgaim.co.il/media/Picture%20003(7).jpg%5Dhttp://www.mifgaim.co.il/media/Picture%20003(7).jpg%5B/url%5D)
http://www.mifgaim.co.il/media/Picture 004(8).jpg (http://www.mifgaim.co.il/media/Picture%20004(8).jpg)
http://www.mifgaim.co.il/media/Picture 003(7).jpg (http://www.mifgaim.co.il/media/Picture%20003(7).jpg)
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:06
Не знаю, как у вас там, а у нас здесь модно ездить на б/у буржуйской резине.
Это называется ССЗБ.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 20:12
Вот посмотрите, и скажите где больше места, справа или слева.
(http://mweb.yachpatz.org.il/wp-content/uploads/12-08-2010-095940_1.jpg)
(http://[url=http://www.mifgaim.co.il/media/Picture%20003(7).jpg%5Dhttp://www.mifgaim.co.il/media/Picture%20003(7).jpg%5B/url%5D)
На вашей фотографии "справа" примерно соответствует средней из трех полос, о которых я вам тут толкую. Три полосы в каждую сторону, плюс небольшой запас справа.
Цитата: Oleg Grom от августа 31, 2011, 20:15
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:06
Не знаю, как у вас там, а у нас здесь модно ездить на б/у буржуйской резине.
Это называется ССЗБ.
Чисто статистически - неплохой вариант. Недорого и умеренно сердито.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:16
На вашей фотографии "справа" примерно соответствует средней из трех полос, о которых я вам тут толкую. Три полосы в каждую сторону, плюс небольшой запас справа.
Это не три полосы, а две полосы. В Израиле не ездят по обочине.
У вас что, нет совсем никаких полей?! Правая полоса прямо у забора что ли?
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 20:12
Вот посмотрите, и скажите где больше места, справа или слева.
Это оно у вас так. У нас обочина - это в лучшем случае грунтовка, иногда притрушенная щебнем или строительным мусором, а в худшем - канава и посадка\лес.
В общем ясно. Понятно, что ездить впритык к забору невозможно, если бы закон это обязывал, было бы глупо. Аналогично глупо не делать поля у дороги.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 20:18
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:16
На вашей фотографии "справа" примерно соответствует средней из трех полос, о которых я вам тут толкую. Три полосы в каждую сторону, плюс небольшой запас справа.
Это не три полосы, а две полосы. В Израиле не ездят по обочине.
Перефразирую.
У нас есть автобан. На автобане три полосы в каждую сторону, между сторонами забор. Еще правее крайней правой полосы есть еще небольшой участок асфальта, одна легковушка туда поместится, если мне не изменяет память. Еще правее - забор. Так вот я тут утверждаю, что ехать по средней из трех полос безопаснее, чем по крайней правой, поскольку пространство для маневра больше.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 20:21
Аналогично глупо не делать поля у дороги.
Обычно это называется обочина, shoulder. :)
Цитата: Cassandra от В России тоже запрещено на автомагистралях гулять
ЩИТО⁈
Цитата: Bhudh от августа 31, 2011, 22:05
ЩИТО⁈
Движение пешеходов по автомагистралям запрещщено. Читайте ПДД.
Плевать на ПДД. Вы это говорите мне⁈
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 22:07
Цитата: Bhudh от августа 31, 2011, 22:05ЩИТО⁈
Движение пешеходов по автомагистралям запрещщено. Читайте ПДД.
Меня вот всегда интересовал вопрос. Пешеходы — участники движения, но они же на права не сдают. Откуда пешеходу знать, что можно, а что нельзя? Откуда ему знать, что нужно по зебре переходить, на зеленый свет и т.п. Разве это обязанность общеобразовательной школы? Сколько там есть нюансов в ПДД, ничего такого со школы не помню.
Пешеходы не участвуют в движении по автомобильным дорогам. Они лишь пересекают их в специальных местах. Так можно требовать сдачи правил ПДД от пассажиров автобуса прежде, чем зайти в него.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:24
Откуда ему знать, что нужно по зебре переходить, на зеленый свет и т.п.
Для этого есть родители и уроки ОБЖ.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:24
Откуда ему знать, что нужно по зебре переходить, на зеленый свет и т.п.
Да!!! Верните мои 35 тыс. BYR! Проиндексированные с учётом инфляции.
Цитата: orang_baik от августа 31, 2011, 22:28
Пешеходы не участвуют в движении по автомобильным дорогам.
Ну здрасти. Тротуар — это часть дороги. Может вы путаете дорогу и проезжую часть.
Между прочим, в Израиле пассажиров автомобиля штрафуют за непристегнутый ремень. Раньше только водителя штрафовали, теперь обоих, напополам. Причем если у пассажира есть права, еще и баллов в дадут. Спрашивается, если у пассажира нет прав, откуда он знает, что надо пристегиваться? Вот были у меня гости из Украины, они понятия не имели, что сзади надо пристегиваться. Для них это дикость.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:36
Вот были у меня гости из Украины, они понятия не имели, что сзади надо пристегиваться. Для них это дикость.
В одной из стран, где я был, заставляют пристёгиваться пассажиров междугороднего автобуса. Перед отправлением водитель проходит по салону и проверяет.
В другой стране перед отправлением делают объявление «Согласно законам этой страны, все пассажиры обязаны пристегнуться», но проверок нет.
Цитата: Евгений от августа 31, 2011, 22:39
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:36Вот были у меня гости из Украины, они понятия не имели, что сзади надо пристегиваться. Для них это дикость.
В одной из стран, где я был, заставляют пристёгиваться пассажиров междугороднего автобуса. Перед отправлением водитель проходит по салону и проверяет.
В Израиле по правилам тоже, но до практики еще не дошло. Когда ввели это правило, во всех автобусах резко появились ремни безопасности, в маршутках какое-то время заставляли пристегиваться, потом кажется перевалили ответственность на пассажира и за исполнением правила не следят.
Цитата: Искандер от августа 31, 2011, 17:06
Вы не бывали в Стокгольме...
А шо там у нас в Стокгольме?
Уличный трам после Хдага продолжал быть самым умным. В музее вроде до сих пор так. Сурьезные трамы какие-то ходят по левой колее. Не помню только-- тверд или кто-то ещё.
Про метро с ярнвегом вапче малчу.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:24
Откуда пешеходу знать, что можно, а что нельзя? Откуда ему знать, что нужно по зебре переходить, на зеленый свет и т.п. Разве это обязанность общеобразовательной школы? Сколько там есть нюансов в ПДД, ничего такого со школы не помню.
Уже исправлено.
У нынешних израильских школьников есть такой предмет / курс — זה״ב (זהירות בדרכים).
Не на 12 лет, конечно — так, по чуть-чуть.
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:06
У моих знакомых стреляли шины. Не знаю, как у вас там, а у нас здесь модно ездить на б/у буржуйской резине.
На трассе? Не верю.
Даже бэушные шины просто так не стреляют. В 99,9% случает это происходит при соприкосновении с острым камушком. Как правило, на гравийке или грунтовке.
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:24
Меня вот всегда интересовал вопрос. Пешеходы — участники движения, но они же на права не сдают.
Причем очень часто пешеход становится виновником ДТП, но к ответственности его, как правило, никто даже не пытается привлечь.
Недавно видел: какой-то придурок, увидев подходящий к остановке автобус на противоположной стороне улицы, ломанулся по проезжей части, не глядя на движение, в результате у трех водителей автоматическая реакция в виде экстренного торможения, и, как следствие, удар в зад от следующей машины. Итого пострадало 6 машин.
Пешеход даже не оглянулся. А ведь ущерб-то не маленький.
В 99,9% случаев виноваты самодовольные алкаши-водилы, вечно спешащие на кладбище.
Не надо на белых и пушистых пешеходов баллон катить.
Лоси и то чаще становятся виновниками ДТП.
Цитата: jvarg от сентября 1, 2011, 11:04
Цитата: злой от августа 31, 2011, 20:06У моих знакомых стреляли шины. Не знаю, как у вас там, а у нас здесь модно ездить на б/у буржуйской резине.
На трассе? Не верю.
Даже бэушные шины просто так не стреляют. В 99,9% случает это происходит при соприкосновении с острым камушком. Как правило, на гравийке или грунтовке.
Что за ерунда? Шины лопаются и на трассе и даже новые.
Цитата: jvarg от сентября 1, 2011, 11:14
Причем очень часто пешеход становится виновником ДТП, но к ответственности его, как правило, никто даже не пытается привлечь.
Недавно видел: какой-то придурок, увидев подходящий к остановке автобус на противоположной стороне улицы, ломанулся по проезжей части, не глядя на движение, в результате у трех водителей автоматическая реакция в виде экстренного торможения, и, как следствие, удар в зад от следующей машины. Итого пострадало 6 машин.
Пешеход даже не оглянулся. А ведь ущерб-то не маленький.
А в каком месте пешеход нарушил :???
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 17:19
А в каком месте пешеход нарушил
Т.е., по вашему, можно бегать по проезжей части, невзирая на наличие автомобилей и отсутствие в данном месте зебры ?
Цитата: jvarg от сентября 1, 2011, 11:14
Цитата: RawonaM от августа 31, 2011, 22:24
Меня вот всегда интересовал вопрос. Пешеходы — участники движения, но они же на права не сдают.
Причем очень часто пешеход становится виновником ДТП, но к ответственности его, как правило, никто даже не пытается привлечь.
Недавно видел: какой-то придурок, увидев подходящий к остановке автобус на противоположной стороне улицы, ломанулся по проезжей части, не глядя на движение, в результате у трех водителей автоматическая реакция в виде экстренного торможения, и, как следствие, удар в зад от следующей машины. Итого пострадало 6 машин.
Пешеход даже не оглянулся. А ведь ущерб-то не маленький.
Виноват тот, кто сзади, т.е. если водители позади головной машины не соблюли дистанцию, то это их проблемы. А пешеход нарушил правило
Цитировать"3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. "
- это у нас так, может, в России по-другому.
Много раз наблюдал, что бродячие собаки переходят дорогу на переходе, на зеленый сигнал пешеходного светофора. :)
А то доводилось слышать, что собаки цветов не различают.
Цитата: jvarg от сентября 1, 2011, 18:31
Т.е., по вашему, можно бегать по проезжей части, невзирая на наличие автомобилей и отсутствие в данном месте зебры ?
Перефразирую — вон смотрите и Злой спрашивае: так а каким боком пешеход относится к аварии? Он в неё не попадал.
Я как-то тоже в такую ситуацию попадал. Еду на велосипеде по (для меня) правой обочине двухполосной улицы с односторонним движением против потока (в терминах ПДД я являюсь пешеходом). В непросматриваемом повороте порядка 80 градусов автобус срезает радиус, выезжая на осевую, его пытается обогнать кажется УАЗик, выезжая на левую обочину (там строго говоря по знакам вообще перекрёсток, но все привыкли, что прямо это как бы поворот, а налево как бы прямо) ессно УАЗик уходит от столкновения со мной и мнёт автобусу юбку. И ессно я поднимаюсь из кустов сажусь на вел и уезжаю нахрен оттуда. Я цел, вел цел, досвидос, не успели меня в свидетели пригласить? ну да и не особо хотелось.
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 19:29
Еду на велосипеде по (для меня) правой обочине двухполосной улицы с односторонним движением против потока (в терминах ПДД я являюсь пешеходом).
Думаю, являетесь велосипедистом, выехавшим на встречную полосу движения. Прав не лишат, понятно, но...
И езда по обочинам запрещена..
Цитата: piton от сентября 1, 2011, 19:35
Думаю, являетесь велосипедистом, выехавшим на встречную полосу движения. Прав не лишат, понятно, но...
Нет
Цитата: piton от сентября 1, 2011, 19:35
И езда по обочинам запрещена..
Нет
ПДД РФ п24.2
в редакции 2010 было изъято указание о том, с какой стороны проезжей части должен двигаться велосипед.
обочина же и вовсе (ПДД РФ п1.2) не является элементом проезжей части.
Кстати, с некоторого момента появился очень интересный пункт ПДД РФ 24.3-д), который несколько лет назад оспаривался инспектором ГАИ при выезде меня со съезда с дороги для автомобилей. Самое интересное, есть его трактовка для случая, когда расположенная прямо по курсу дорога имеет одну полосу для движения с пряма и левого поворота слева, говорящая за таки величину надмозга составителей сего опуса (ПДД ЭС).
А ещё у нас в городе появилась стихийная велодорожка. Прямо по трамвайным путям трамвайному пути в Заречье-Глухово-Глухово-Рынке.
Так что ПДД — не в Этой стране.
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 19:39
Цитата: piton от сентября 1, 2011, 19:35
Думаю, являетесь велосипедистом, выехавшим на встречную полосу движения. Прав не лишат, понятно, но...
Нет
Цитата: piton от сентября 1, 2011, 19:35
И езда по обочинам запрещена..
Нет
Сегодня двух таких встретила: чего бы им по ходу движения не ехать, как нормальным людям? Дорога - одна полоса в каждую сторону, обочина разбитая, тут еще с ними надо как-то разминуться.
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 19:41
ПДД РФ п24.2
Интересно. Только почему приравниваетесь к пешеходам?
И вообще, "разрешается движение по обочинам" - распространяется ли это на левую сторону?
Цитата: I. G. от сентября 1, 2011, 20:15
Сегодня двух таких встретила: чего бы им по ходу движения не ехать, как нормальным людям? Дорога - одна полоса в каждую сторону, обочина разбитая, тут еще с ними надо как-то разминуться.
Правила этого не запрещщают и не предписывает, их духу это противоречит, но — они должны либо покинуть обочину на своё лево, либо разъехаться с вами левыми плечами. В любом случае они должны вам уступить чтобы вы не выезжали левее, чем вы уже движитесь. Если для вас это правая обочина конешно.
Цитата: piton от сентября 1, 2011, 20:23
Интересно. Только почему приравниваетесь к пешеходам?
ПДД 1.2 читкаем.
Цитата: piton от сентября 1, 2011, 20:23
И вообще, "разрешается движение по обочинам" - распространяется ли это на левую сторону?
на левую сторону чего? Обочина она и есть обочина, она хоть поперек дороги будь -- обочина.
Не далее как вчера было. Возле Вишневки есть мост, на мосту стоит знак "70" и табличка "3 км". На расстоянии примерно километр от этого знака, сразу по окончанию моста перекресток, который мы проезжаем, соблюдая скоростной режим 70, после чего пришпариваем. Тут нас и тормозят. "94 км/ч, почему нарушаем"? Я им и толкую, с какого хрена нарушаем, знак до перекрестка. Попробовав взять меня на аргумент "ты меня еще учить тут будешь" и обломавшись, потребовали все документы, обнаружили что техосмотр просрочен. Ну все, говорит, поехали на штрафстоянку здесь в Вишневке (до места регистрации ТС порядка 150 км, интересно, как бы я ее оттуда забирал для прохождения техосмотра? На эвакуаторе?). Я говорю - какой разговор, поехали. Щас, говорит, 5 минут подожди, дорогу покажу. Возвращаюсь через 5 минут (едем с утра на работу, времени впритык), сажусь к нему, он мне - ну что, решать проблему будем? Сказал ему, что так проблемы не решаю, они еще разыграли доброго полицейского и злого и отпустили восвояси. Ну натурально жулики с большой дороги. С другой стороны - не знаешь правила, кто тебе виноват.
То есть, хотели денег содрать? А чем закончилось-то? Отпустили? Это непорядок. А что если б повезли на штрафстоянку?
У нас за просроченный техосмотр до полугода какой-то бешеный штраф, более полугода — суд. За езду без страховки сразу суд, машина конфискуется на месте.
Что касается как ездить со штрафстоянки без ТО, то у нас этот вопрос решается так: идешь в минтранс, получаешь временное разрешение передвигаться только в целях прохождения ТО на 48 часов. Такое разрешение можно получать до трех раз за полгода, но ты обязуешься ездить только на технически исправной машине (насколько тебе известно), без тормозов же не поедешь.
Цитата: RawonaM от сентября 1, 2011, 22:03
То есть, хотели денег содрать? А чем закончилось-то? Отпустили? Это непорядок. А что если б повезли на штрафстоянку?
У нас за просроченный техосмотр до полугода какой-то бешеный штраф, более полугода — суд. За езду без страховки сразу суд, машина конфискуется на месте.
У нас штраф небольшой, 5 МРП - около 50 долл.
На деле техосмотр большинством моих знакомых проходится без осмотра за 20 долл. У меня не в порядке только лекарства в аптечке, поэтому совесть считаю чистой. Хотелось бы пройти ТО на этой неделе.
За просроченную на неделю страховку мне впаяли 20 МРП этой весной. Могли бы и простить.
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 21:47
и табличка "3 км"
точно не 8.2.1 "^3 км^" ?
вообще странное сочетание знаков. по мне его надо трактовать (если там 8,2,1 конешно) именно как на 3км независимо от перекрёстков, но правила ничего не говорят об увеличении зоны действия знака, только об уменьшении.
Однако есть ещё ваиант, что это вы чего-то недопоняли и приняли за перекрёсток нечто, перекрёстком вовсе не являющееся.
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:07
На деле техосмотр большинством моих знакомых проходится без осмотра за 20 долл. У меня не в порядке только лекарства в аптечке, поэтому совесть считаю чистой. Хотелось бы пройти ТО на этой неделе.
У нас лекарств и аптечки не требуется вообще. Откуда собственно вы знаете, что у вас не в порядке? Что вообще проверяют там?
Я все-таки не понял как это вас без ТО отпустили. Зачем такая ГАИ нужна?
У нас госпошлина за ТО порядка 25-30 долларов, плюс уже что чинить будешь, за повторный заход тоже надо платить, если с первого раза не прошел. Самое хреновое, это если завалят на выхлопных газах. Проверяют процент СО на 2500 оборотов в течение трех минут.
Пошлина за сам автомобиль примерно 250 долларов в год, зависит от разных параметров.
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 21:47
Возле Вишневки есть мост,
Это где вообще? Какой регион/страна?
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 22:08
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 21:47и табличка "3 км"
точно не 8.2.1 "^3 км^" ?
вообще странное сочетание знаков. по мне его надо трактовать (если там 8,2,1 конешно) именно как на 3км независимо от перекрёстков, но правила ничего не говорят об увеличении зоны действия знака, только об уменьшении.
Я тоже так думаю. Если 3 км значит 3 км, а не до перекрестка. Странные гаишники там.
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 22:08
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 21:47
и табличка "3 км"
точно не 8.2.1 "^3 км^" ?
вообще странное сочетание знаков. по мне его надо трактовать (если там 8,2,1 конешно) именно как на 3км независимо от перекрёстков, но правила ничего не говорят об увеличении зоны действия знака, только об уменьшении.
Однако есть ещё ваиант, что это вы чего-то недопоняли и приняли за перекрёсток нечто, перекрёстком вовсе не являющееся.
У нас в стране нет знака 8.2.1, есть только 7.2.1.
http://zholpolice.kz/ru/rules/page773/
Цитироватьперекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
Там примыкает асфальтовая дорога областного значения. Знака "главная дорога" перед ней нет, насколько мне помнится, а вот у него "уступи дорогу" - есть, надо будет посмотреть сегодня. Но по духу - кто с этого перекрестка уходит налево, не знает же, какой там за километр до этого знак стоит . Но это по духу, а по букве - ммм.....
Цитата: RawonaM от сентября 1, 2011, 22:19
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 22:08
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 21:47и табличка "3 км"
точно не 8.2.1 "^3 км^" ?
вообще странное сочетание знаков. по мне его надо трактовать (если там 8,2,1 конешно) именно как на 3км независимо от перекрёстков, но правила ничего не говорят об увеличении зоны действия знака, только об уменьшении.
Я тоже так думаю. Если 3 км значит 3 км, а не до перекрестка. Странные гаишники там.
Раскиньте мозгами. Подумайте, зачем правило о перекрестке вообще.
Цитата: Poirot от сентября 1, 2011, 22:18
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 21:47
Возле Вишневки есть мост,
Это где вообще? Какой регион/страна?
Казахстан, Акмолинская область, пос. Аршалы, по-старому - Вишневка. Так же и ЖД станция называется.
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:24
Раскиньте мозгами. Подумайте, зачем правило о перекрестке вообще.
А вы подумайте, зачем там поставили "3 км".
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:22
У нас в стране нет знака 8.2.1, есть только 7.2
У нас там "Больница"
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:22
Там примыкает асфальтовая дорога областного значения.
Тогда всё же перакростак.
Цитата: RawonaM от сентября 1, 2011, 22:28
А вы подумайте, зачем там поставили "3 км".
А зачем на углу третьей и мэйн в Измайлово два года на одной стойке висели знаки "главная дорога" и "уступи дорогу", а над ними мигал светофор?
Вот за тем и поставили.
Цитата: Искандер от сентября 1, 2011, 22:30
Цитата: RawonaM от сентября 1, 2011, 22:28А вы подумайте, зачем там поставили "3 км".
А зачем на углу третьей и мэйн в Измайлово два года на одной стойке висели знаки "главная дорога" и "уступи дорогу", а над ними мигал светофор?
Вот за тем и поставили.
Знаки на светофоре висят законно. Они действуют когда светофор не работает.
А вот почему два противоположных знака, так это надо спросить, что они пили, когда их вешали.
По-хорошему конечно должны были поставить знак и после перекрестка, а в конце отрезка отменяющий знак, но это получается три знака вместо одного, может у них металла не хватает.
Цитата: RawonaM от сентября 1, 2011, 22:28
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:24
Раскиньте мозгами. Подумайте, зачем правило о перекрестке вообще.
А вы подумайте, зачем там поставили "3 км".
Затем, что мозгов нет. Аналогичная ситуация была возле поселка Ерейментау, только там вроде еще хлеще - дорога разделяется на две равнозначные и пойди пойми, куда действует знак 70. Потом сделали по уму - после перекрестка в каждом из направлений поставили по знаку 70 и табличку с километражом.
И здесь должен стоять еще один знак, потому что после перекрестка мостик, а в противоположную сторону 70 и запрет обгона начинает действовать с той стороны моста.
Цитата: RawonaM от сентября 1, 2011, 22:35
Знаки на светофоре висят законно.
снкс кэп.
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:27
пос. Аршалы, по-старому - Вишневка
Вернули историческое название или дерусифицировали?
Цитата: Poirot от сентября 1, 2011, 23:08
Цитата: злой от сентября 1, 2011, 22:27
пос. Аршалы, по-старому - Вишневка
Вернули историческое название или дерусифицировали?
Замените "или" на ", заодно и".
Перенёс тему в ПО, поскольку, кроме заглавного поста, — никакого юмора.
Да, какой уж тут юмор.
Решил нарисовать, как все было. Блин, хреново видно чего-то. Потом перерисую.
Цитата: злой от сентября 2, 2011, 10:59
Решил нарисовать, как все было.
очень трудно нарисовать отсутствие техосмотра чтобы не вышел крокодил.
Цитата: злой от
Решил нарисовать, как все было.
Цитата: Искандер от
очень трудно нарисовать отсутствие техосмотра чтобы не вышел крокодил.
пора возвращать тему в юмор..
Помню я любил рисовать в крокодила. Ох что это были за рисууунки.
Цитата: Искандер от сентября 2, 2011, 13:53
Цитата: злой от сентября 2, 2011, 10:59Решил нарисовать, как все было.
очень трудно нарисовать отсутствие техосмотра чтобы не вышел крокодил.
+1. Тоже не понял, что хотел нарисовать злой. Уже любопытно.
Я уже думал над этим. Очень противная эта цифра 7, когда с палочкой, не исправишь. Да и наказать могут посерьезнее, чем на 5 МРП.
Кстати, техосмотр я так и не прошел в эти выходные. Так что в понедельник ранним утром мы снова отправляемся на поиски приключений.
Цитата: злой от сентября 3, 2011, 18:26
Кстати, техосмотр я так и не прошел в эти выходные.
А что, его можно в выходные пройти?
В субботу можно до обеда.
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 18:37
А что, его можно в выходные пройти?
Это вам не этот ваш довлят, где в субботу мороженого не купишь, у нас по выходным люди работают.
Цитата: Искандер от сентября 3, 2011, 18:42
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 18:37А что, его можно в выходные пройти?
Это вам не этот ваш довлят, где в субботу мороженого не купишь, у нас по выходным люди работают.
У нас тоже в пятницу до обеда, так что в данном случае одинаково.
А что, в ДСе можно ТО пройти в воскресение?
И вообще, почему у вас столько ГАИ? За последние два дня 400 км проехал, ни одних не встретил.
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 18:45
А что, в ДСе можно ТО пройти в воскресение?
вроде в некоторых РЭО можно и в воскресенье — вместо понедельника. Но в субботу много где можно. Самый тяжёлый день.
Цитата: Искандер от сентября 3, 2011, 18:56
РЭО
МОТОТРЭР
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 18:45
А что, в ДСе можно ТО пройти в воскресение?
Весной можно было пройти круглосуточно, сейчас с 8 до 20 каждый день.
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 18:46
И вообще, почему у вас столько ГАИ?
Бюрократическая логика: число ДТП и нарушений растёт, ergo должно расти кол-во инспекторов.
Цитата: autolyk от сентября 3, 2011, 19:08
МОТОТРЭР
Задолбали уже из итак зуболомательных аббревиатур делать ещё много более зуболомательные аббревиатуры.
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 18:46
И вообще, почему у вас столько ГАИ? За последние два дня 400 км проехал, ни одних не встретил.
Разве много? Одни и те же, просто в разных местах тусуются. Редко бывает, чтобы в каждом поселочке по дороге машина стояла. Обычно на участке 200 км (Караганда-Астана, по пути один город и 7 поселков) одна-две машины, иногда ни одной. Плюс в Осакаровке (полпути) стационарный пост.
У нас такой народ, что если нас не наказывать, распустимся нафиг.
Цитата: злой от сентября 3, 2011, 19:16
Разве много? Одни и те же, просто в разных местах тусуются.
Злой, а есть ли какие-нибудь данные о кол-ве личного состава ДПС РК, а то по РФ это ДСП. :)
Цитата: autolyk от сентября 3, 2011, 19:22
Цитата: злой от сентября 3, 2011, 19:16
Разве много? Одни и те же, просто в разных местах тусуются.
Злой, а есть ли какие-нибудь данные о кол-ве личного состава ДПС РК, а то по РФ это ДСП. :)
На офиц. сайте не нашел.
Искандер, у вас неприятная привычка реагировать на сообщения не дочитав все ответы ниже.
Правильная работа с форумом подразумевает учтение всех сообщений. Есть же запоминалка в быстром ответе, пользуйтесь.
Цитата: RawonaM от сентября 3, 2011, 19:59
Есть же запоминалка в быстром ответе, пользуйтесь.
Я ещё помню времена, когда она крашила, а ещё есть симбиан...
Но в этот раз я просто не заметил, что ушли на следущщую страницу.
Цитата: Искандер от сентября 2, 2011, 20:39
Помню я любил рисовать в крокодила. Ох что это были за рисууунки.
Собрался плюсануть, но вдруг заметил неожиданное «в».
Это так и задумано?
Цитата: mnashe от сентября 4, 2011, 07:58
Это так и задумано?
ти вы в крокодила ня гуляли?
Крокодил - это когда жестами надо слово изобразить?
"Мальчик показал, что его зовут Хуан".
Цитата: piton от сентября 4, 2011, 21:18
Крокодил - это когда жестами надо слово изобразить?
Эту знаю. Да, крокодилом вроде называлась.
Но Искандер, наверно, про другое? Он в неё как-то
рисовал?
Те́лом.
рисовать на бумаге. Только не эти, как их, с запятыми... ребусы. Ну и не рисовать утюг на слово "утюг".
Интересное совпадение: практически на том месте, где меня тогда тохтанули, машина моя пробежала вот столько километров:
(http://s46.radikal.ru/i114/1109/46/3276f5ed1e6d.jpg)