Цитировать"Вообще я думаю, что видеоигры - это какое-то новое направление искусства, просто оно современно нам и не все это ещё осознают. Так что создатели хотя бы наиболее известных иили наиболее значимых для истории этого направления продуктов тоже интеллигенция своего рода"
Искусством это было когда Kyle Freeman делал Сommanche-3 под DOS, которые шли на P-100 чуть-чуть похуже вашего Сrysis. Когда там и коровы мычали и русские летчики на чистом русском говорили...
А вообще обычный опиум для народа. Вместо того, чтобы работать...
Когда за 10 лет програмишенами не создана НИ ОДНОГО принципиального нового продукта... Какое еще искусство?
Цитата: Darkstar от апреля 24, 2009, 22:46
А вообще обычный опиум для народа.
Ыыы... но человек не робот, ему хоцца хлеба и зрелищ! 8-)
Цитата: "Darkstar" от
Когда за 10 лет програмишенами не создана НИ ОДНОГО принципиального нового продукта... Какое еще искусство?
вы слабо разбираетесь в гейм-индустрии
Цитата: Darkstar от апреля 24, 2009, 22:50
Когда за 10 лет програмишенами не создана НИ ОДНОГО принципиального нового продукта...
Ай! Вы не видите разницы между классическими аркадами типа Space Invaders и каким-нибудь эпохальным шутером типа Unreal? :(
Ну какие ПРИНЦИПИАЛЬНО новые продукты были созданы за последние 15 лет (не только в играх)? Назовите мне хоть что-то чего не было в конце 90-х.
Цитата: "Darkstar" от
Ну какие ПРИНЦИПИАЛЬНО новые продукты были созданы за последние 15 лет (не только в играх)? Назовите мне хоть что-то чего не было в конце 90-х.
Что вы подразумеваете под "принципиально"? Новый жанр? Или всё же новые идеи в рамках жанров?
Хм/// А ведь за десяток лет ни одна игра ещё не переплюнула вроде Planescape: Torment - как была самая RPGовая RPG на экране, так вроде и осталась... :donno:
Цитата: Алексей Гринь от апреля 25, 2009, 09:09
Что вы подразумеваете под "принципиально"?
Ну хоть что-нибудь.
Приставки поумнели - сравните последние поколения с первыми. Игры стали больше уходить в онлайн, кажется. Ещё одно отличие - в последнее время игры больше забагованы из-за сложного кода, наверное - куча патчей, чего у первых игр практически не было.
Графика изменилась принципиально. Это факт. Между 70-ыми и 2000-ыми - пропасть.
Тот же Команчи был всегда в онлайне.
Забагованы не знаю о чем вы. Либо игра работает либо нет.
Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
Не графика а разрешение. Что шло в окне со спиченый коробок, сейчас на весь экран.
Цитата: Darkstar от апреля 24, 2009, 23:26
Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
При этом, у каждой игры своя история, да ещё и запустить некоторые теперь надо суметь как-то. Например, вот это какой-то странный шутер, видимо - http://www.old-games.ru/game/2314.html
Цитата: "Darkstar" от
Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
То же самое можно сказать про литературу. Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
Как вы говорите, "Какое еще искусство?"
Я худлит и не читаю почти никогда -- чушь она и есть чушь...
Цитата: "Darkstar" от
Я худлит и не читаю почти никогда -- чушь она и есть чушь...
То-то из вас эрудиция так и прёт.
А новые идеи просто сложно реализовать, потому что есть риск быть непонятым. Проще создать очередное что-то про эльфов и прочую братию, чем пытаться придумать оригинал, который ещё бог знает окупит ли себя?
Принципиально новое - это indie-игры. Только они -- как независимое кино -- никому нафиг не упали и не окупаются. Простой народ хочет в зомби популять да эльфами по лесам побегать.
По моему, просто мозгов нет...
А видеоигр, кстати, было создано вот уже несколько (десятков?) тысяч (??понятия не имею сколько именно??) на разных платформах. Если покопаться хорошенько, то можно, наверное, найти и что-то необычное как будто, только я почти стопудов уверен, что это необычное не было популярным и не получило продолжений, скорей всего... :donno:
Цитата: "Darkstar" от
По моему, просто мозгов нет...
У кого? У тех, кто читает художественную литературу?
Принципиально новые сюжеты нереально придумать - всё уже придумано до нас. Сейчас гейм-индустрия развивается в сторону большей реалистичности мира -- как в смысле графики, так и в смысле контента/интерактивности.
Сейчас уже умеют моделировать довольно сложные виртуальные миры -- это вам не списки сводеша составлять.
Интересны ещё такие штуки. Почему у казалось бы интересных проектов не бывает продолжений?
Metamorphic Force - вышел на игровом автомате таком-то и больше нигде и сюжет про "банду" оборотней забавный, а продолжений нема?
В то время как довольно банальный всё-таки Golden Axe разродился целым франчайзом...
Думаю, что игры уже лет десять-пятнадцать как вышли из моды. Хоть кто-нибудь из вас за последние, скажем, пять лет хоть притронулся хоть к одному подобному продукту? Думаю, все это было актуально когда это только появилось. А сегодня уже об этом мало кто помнит.
Цитата: Андрей N от апреля 25, 2009, 00:21
Думаю, что игры уже лет десять-пятнадцать как вышли из моды.
Вы просто не знаете масштабов этого рынка. Некоторые игры продаются миллионными тиражами. До сих пор. :dayatakoy:
Цитата: "Андрей N" от
Думаю, что игры уже лет десять-пятнадцать как вышли из моды.
Пятнадцать лет назад они только входили в моду (в России).
По-моему, игры — это возрастной интерес. Лет 8 назад я был ещё не прочь поиграть, а сейчас нет ни желания ни времени. Хотя нет, время иногда есть, так что, всё дело в желании. :)
Вот если бы игростроители сделали стратегию реального времени, где бы можно было изощрённо программировать поведение юнитов и их групп; вот тогда бы...
Цитата: myst от где бы можно было изощрённо программировать поведение юнитов и их групп; вот тогда бы...
Любуйтесь (http://www.robotbattle.com/about.php) :).
Цитата: Алексей Гринь от апреля 24, 2009, 23:35
Цитата: "Darkstar" от
Я не о том, Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
То же самое можно сказать про литературу. Одни и те же жанры и сюжеты. Одно и то же.
Хе-хе, а ведь оба правы. :)
Почему-то мне запоминаются необычные игры. Среди прочих отметил бы Star Wars Rebellion (очень хреновый, тупой AI, но игра сама по себе интересная для детей), Quarantine (таксист ездит по городу). Когда первый раз играл в самую первую Civilisation, не заметил, как пролетело 6 часов :) Еще помню такую игру "War Diary". Казалось бы, обычная RT стратегия, но там было, например, направление ветра, пушка если стреляла, то разила целую кучу солдат наповал, крестьяне добывали пищу на полях, можно было выторговывать ресурсы и еще всякая куча интересностей для игры 95-го года.
Помню, играл еще в такую игру "Rome A.D. 92". Там раб спасся от извержения Везувия, под шумок спёр одежду гражданина, уехал в Рим и поперло у него. Интересны имена некоторых персонажей - "SEGANVS MEGADRIVVS", "NINTENDVS GAMEBOIIS"
Цитата: "Андрей N" от
Думаю, что игры уже лет десять-пятнадцать как вышли из моды.
Вздор.
Это то же самое, что заявить "Думаю, детство уже лет десять-пятнадцать как вышло из моды."
Цитата: "Bhudh" от
Любуйтесь :).
;D Это порно я видел.
Я кстати такую идею давно вынашивал, пока не обнаружил, что мои гениальные замыслы уже реализованы до меня. Собаки.
Цитата: myst от апреля 25, 2009, 12:12
Цитата: "Bhudh" от
Любуйтесь :).
;D Это порно я видел.
Много напрограммировал?
Цитата: Bhudh от апреля 26, 2009, 00:31
Много напрограммировал?
Чего? Ботов этих? Ни одного: неинтересно.
Цитата: myst от апреля 25, 2009, 01:18
Цитата: "Андрей N" от Думаю, что игры уже лет десять-пятнадцать как вышли из моды.
Пятнадцать лет назад они только входили в моду (в России).
А ведь ни тот, ни другой не правы. В моду стали входить в 1988 г. когда разрешили кооперативам реализовывать вычислительную технику. "IBM-совместимые ПЭВМ".
Цитата: злой от апреля 25, 2009, 07:04
Когда первый раз играл в самую первую Civilisation, не заметил, как пролетело 6 часов :)
Sid Meier's Civilization мне привезли из Штатов с пылу-жару еще в 1991 г.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/e/ec/Civilizationboxart.jpg)
А кстати, нету ведь лингвистической "Цивилизации". Модель развития языков, конструирования. Типа первых Dinosaures.
Цитата: пгуые от апреля 26, 2009, 01:47
А ведь ни тот, ни другой не правы. В моду стали входить в 1988 г. когда разрешили кооперативам реализовывать вычислительную технику. "IBM-совместимые ПЭВМ".
И какой процент населения мог себе позволить тогда такую технику? О какой моде можно говорить, когда 3,5 модника? :smoke:
Мода началась вместе с распространением приставок Денди (ок. 92—94 гг). А с середины 90-х постепенно стали доступны персоналки для обычных людей.
ЦитироватьСейчас гейм-индустрия развивается в сторону большей реалистичности мира -- как в смысле графики, так и в смысле контента/интерактивности.
Сейчас уже умеют моделировать довольно сложные виртуальные миры -- это вам не списки сводеша составлять.
Да (http://www.3d-sexgames.com/?cid=1630) ;D
Цитата: myst от апреля 26, 2009, 01:58
Мода началась вместе с распространением приставок Денди (ок. 92—94 гг).
Денди в России тоже был распространен? В начале девяностых в Украине их не было. Были всякие компьютеры с носителями в виде аудиокассет, потом пошли всякие приставки, но вот Денди при мне не было.
Цитата: RawonaM от апреля 26, 2009, 02:02Денди при мне не было
Скорее у Вас не было. А у мно-огих были. :)
Хммм... я лично наоборот помню, что денди как раз появились в начале 90-ых (у самого была приставка)
Цитата: RawonaM от апреля 26, 2009, 02:02
Были всякие компьютеры с носителями в виде аудиокассет, потом пошли всякие приставки, но вот Денди при мне не было.
Спектрум, Коммодор etc? Были. Я забыл про них совсем. :-[
Вот он, красавец!
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/f/f7/Commodore_128_001.jpg/280px-Commodore_128_001.jpg)
Мечта детства!
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/ZXSpectrum48k.jpg/800px-ZXSpectrum48k.jpg)
Не, не то. У нас были самопальные самопаянные. :)
Самовыпаянные из Коммодора? Я такого Спектрума и не видал ни разу. Только обычные белые клавы.
P.S. (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/boredom.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/lazy.gif)
У самого сие чудо советской промышленности валяется, только белого цвета. Только вот не знаю как эта штука работает и как запустить
(http://savok.name/uploads/komp/9.jpg)
Не, это тоже не то.
У меня было Денди, не так давно его вынесли на помойку (сломанное стояло лет 12). На упаковке было написано Hi-Tex 8000 DEAD SHOT COMPUTER GAME. До сих пор думаю, что бы это значило.
Денди лишь один из сотен пиратских клонов NES.
http://ultimateconsoledatabase.com/famiclones.htm вот тут кое-какой список, ещё на википедии написано, что "официальных" клонов NES почти не было.
Спектрум я помню. Super Tank Simulator. Кажется, так игра называется. Вещь. ;up:
Цитата: RawonaM от апреля 26, 2009, 02:02
Денди в России тоже был распространен? В начале девяностых в Украине их не было. Были всякие компьютеры с носителями в виде аудиокассет, потом пошли всякие приставки, но вот Денди при мне не было.
Были Денди, моему двоюродному брату покупали, вот он в Марио наяривал часами.
А у нас был только самопаянный компьютер с кассетами: блок питания, самодельная клавиатура с клавишами из резинового герметика и магнитофон. Ну и телевизор в качестве монитора. Можно было поиграть в тетрис и змейку. ;up:
Был такой период, когда играл в видеоигры очень много, по несколько часов в день. Но за последние несколько лет играю нечасто, 2-3 раза в месяц. Интерес куда-то пропал, видимо, наигрался на всю оставшуюся жизнь. С тех пор внимание привлекли разве что "Neverwinter Nights 2" и "Виктория. Революции". Правда, иногда играю (только не смейтесь! :tss:) в "Tomb Raider Anniversary", но это совсем редко происходит. :)
Цитата: Alexi84 от мая 15, 2009, 23:50
Интерес куда-то пропал, видимо, наигрался на всю оставшуюся жизнь.
С возрастом интерес пропадает, но не у всех. Один из моих друзей до сих пор поигрывает.
Приоритеты меняются, только и всего. ;)
В детстве очень много играл. Просто обожал. Сначала на "Атари", затем - на "Денди", чуть позже - на "Сеге". Это было одним из главных интересов в те годы. Многие игры не бросал, пока не дойду до конца, хотя иногда это стоило очень больших усилий. Играл, обсуждал с друзьями - жил подчас видеоиграми.
Затем потерял к ним интерес. Из тех, что на ПК, особенно сильно увлекался только "Хаф-лайф", прежде всего - первой частью. В остальном играл в игры на ПК весьма мало. А вот когда в 2007-м узнал про существование эмуляторов... Тут у меня и началось эмулирование Атари, Денди и Сеги )))) В общем-то, я ретро-геймер ) Хотя в последние год-полтора мало играю.
Еще я люблю небольшие игры типа "Сапера".
В последнее время полюбились ставшие популярными игры типа "Ищи предмет". Некоторые из них меня сильно увлекали. Хотя в общем и целом я уже давно помногу на компьютере не играю.