Я ничего не предлагаю, просто интересно узнать: есть ли на ЛФ люди с опытом работы на игровых движках или опытом разработки видеоигр вообще?
Пару разів відкривав Юніті.
Какие впечатления?
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 10:24
Я ничего не предлагаю, просто интересно узнать: есть ли на ЛФ люди с опытом работы на игровых движках или опытом разработки видеоигр вообще?
Серьезно - нет. А так - работал с Гейм Мейкером. Был Турбо Бейсик (в разработанную на нем игру даже резался периодически), в сугубо текстовых форматах - также VBA.
А в Дельфи игры не делали? Мне он показался более удобным, чем Турбо Бейсик и Вижуал Бейсик.
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 10:57
(в разработанную на нем игру даже резался периодически)
сохранили свою игру? :eat:
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 10:57
А так - работал с Гейм Мейкером.
Со старым? До ГеймМейкер Студио?
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:08
А в Дельфи игры не делали? Мне он показался более удобным, чем Турбо Бейсик и Вижуал Бейсик.
Что изучал, на том и делал. :) VBA для графики вообще не предназначено, собственно говоря, а вот поиграться с табличными данными Excel-я может прекрасно, что иногда плюс. Специально осваивал только Game Maker (доступный, простой, специально созданный для написания не слишком навороченных игр - на тот момент это была сказка, конечно).
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:12
Со старым? До ГеймМейкер Студио?
Да.
Цитата: Nevik Xukxo от сентября 10, 2020, 11:10
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 10:57
(в разработанную на нем игру даже резался периодически)
сохранили свою игру? :eat:
Да где там.
На современных машинах оно и смотрелось бы не айс, со стилизацией под экран радара и MIDI-музыкой...
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 11:15
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:12
Со старым? До ГеймМейкер Студио?
Да.
Я тоже в нем работал. Какие у вас впечатления о нем? Какие игры вы делали? Уцелели ли они?
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:19
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 11:15
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:12
Со старым? До ГеймМейкер Студио?
Да.
Я тоже в нем работал. Какие у вас впечатления о нем? Какие игры вы делали? Уцелели ли они?
Делал много всякого, но не помню, чтобы что-то было действительно доведено до ума. По впечатлениям в нём было много лишнего, но, самое главное, весь требовавшийся мне арсенал средств там был.
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 11:18
На современных машинах оно и смотрелось бы не айс, со стилизацией под экран радара и MIDI-музыкой...
Для самых хардкорных олдгеймеров всё, что на уровне допотопного спейсвар, уже верх совершенства. Жалко вашу игру. :(
Текстовые игры в INSTEAD считаются? :)
Да ;up:
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 10:45
Какие впечатления?
Приятные. Все довольно наглядно. Но я буквально три-четыре раза открывал. Ни одной игры не написал.
Сейчас у них, кстати, дизайн поменялся, стал модным плоским. Очень вкусный вид. Планируете какие-нибудь игры в Юнити?
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:29Да ;up:
«Лабиринт Колдуна (https://quest-book.ru/forum/topic/355)» оцифровывал. Правда, запарился с эмуляцией кубиков и забросил.
О! А на квестбуке что-нибудь делали? Там собственный движок онлайн.
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 13:06
Планируете какие-нибудь игры в Юнити?
Думал, что будет время на это, но переключился на блог. Имею задумку торговой игры, подобной "Арктическому барону".
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 13:12А на квестбуке что-нибудь делали?
Нет, там только пару игр прошёл.
Цитата: DarkMax2 от сентября 10, 2020, 13:21
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 13:06
Планируете какие-нибудь игры в Юнити?
Думал, что будет время на это, но переключился на блог. Имею задумку торговой игры, подобной "Арктическому барону".
Можно сделать и на итч ио выложить по pay-what-you-want. Но если 2D, лучше на другом движке, например ГеймМейкер Студио или новомодный Годо. Вы начинали диздок?
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 13:29
Вы начинали диздок?
Для чего? Хотел просто в одиночку поэкспериментировать.
Движение, как в Баннер-Саге: общий вид на караван сбоку. Пункт назначения выбирать на карте мира (обычная карта, вид сверху).
Вместо прокачки менеджмент каравана (повозки, навьюченные и тягловые животные, люди, припасы).
Главная механика: обычная торговля товарами между городами.
Я делал GTA про Skyrim.
Цитата: Петр Хрюшин от сентября 10, 2020, 16:02
Я делал GTA про Skyrim.
На чем? Как это выглядело?
Цитата: DarkMax2 от сентября 10, 2020, 14:04
Для чего? Хотел просто в одиночку поэкспериментировать.
Движение, как в Баннер-Саге: общий вид на караван сбоку. Пункт назначения выбирать на карте мира (обычная карта, вид сверху).
Вместо прокачки менеджмент каравана (повозки, навьюченные и тягловые животные, люди, припасы).
Главная механика: обычная торговля товарами между городами.
А, я помню, вы говорили об этой задумке. Игра про Чумацкий шлях?
Цитата: Bhudh от сентября 10, 2020, 13:10
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 11:29Да ;up:
«Лабиринт Колдуна (https://quest-book.ru/forum/topic/355)» оцифровывал. Правда, запарился с эмуляцией кубиков и забросил.
Неполноценная эмуляция классических настольных ролевок в стиле D&D (собственно ролевой элемент минимален). Зато я неожиданно начал осмыслять принципиальные проблемы последних (в плане как сеттинга, так и системы). :)
Да я бы не сказал, что «Подземелья Чёрного замка» (и прочие вещи Браславского) такие уж неполноценные. Листы персонажа, вот это вот всё...
Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 18:12
А, я помню, вы говорили об этой задумке. Игра про Чумацкий шлях?
Не совсем. Это была одна из задумок, как рассказать выдуманную мною историю. В Саге ж было полно диалогов.
Мир фентезийный, но влияние казачества и чумацтва сильное.
Вы с цитированием ошиблись. На чем игру делали-то?
Цитата: DarkMax2 от сентября 11, 2020, 08:42
Не совсем. Это была одна из задумок, как рассказать выдуманную мною историю. В Саге ж было полно диалогов.
Мир фентезийный, но влияние казачества и чумацтва сильное.
То есть вы пишете книги?
Цитата: Easyskanker от сентября 11, 2020, 18:58
Цитата: DarkMax2 от сентября 11, 2020, 08:42
Не совсем. Это была одна из задумок, как рассказать выдуманную мною историю. В Саге ж было полно диалогов.
Мир фентезийный, но влияние казачества и чумацтва сильное.
То есть вы пишете книги?
Ну, три оповідання - це не "книги". Одне є в мережі: "Холод" (https://svitfantasy.com.ua/reading-page/2018/holod-2.html).
Цитата: Easyskanker от сентября 11, 2020, 18:57
Вы с цитированием ошиблись. На чем игру делали-то?
Думаю, человек хотел более "наглядное" описание.
Не делал. Я только поигрался с Юнити. В принципе, игру такого типа можно спокойно писать и на Билдере.
Визуальные новеллы это же просто череда экранов.
Для визуальных новелл придется очень много рисовать. Экономическую стратегию всё-таки сделать проще - дал игроку небольшой набор спрайтов, а он уже сам крутит-лепит их до бесконечности. Тем более просто, если не будет вражеского ИИ.
Цитата: DarkMax2 от сентября 11, 2020, 20:31
Ну, три оповідання - це не "книги". Одне є в мережі: "Холод".
Благодарю! ;up: Сегодня почитаю.
Прочитал. Отличный рассказ ;up: На его почве тоже просится игра, правда люди будут сравнивать с Фростпанком.
Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 09:45
Прочитал. Отличный рассказ ;up: На его почве тоже просится игра, правда люди будут сравнивать с Фростпанком.
Оповідання 2017 року. Писав для конкурсу. Став фіналістом, але не переміг.
Поздравляю задним числом! :UU:
Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 20:22
Поздравляю задним числом! :UU:
Дякую.
(https://ic.pics.livejournal.com/ueartemis/78024401/2824/2824_900.jpg)
Ого, вы даже издавались :=
Вообще я ищу единомышленников. Лучше собраться группе энтузиастов, чем пытаться что-то сделать в одиночку.
У меня вряд ли будет время заниматься этим.