Лингвофорум

Общий раздел => Просто общение => Жизнь форумчан => Тема начата: saidam от августа 11, 2020, 19:16

Опрос
Вопрос: Какая у тебя категория водительских прав?
Вариант 1: А
Вариант 2: B
Вариант 3: C
Вариант 4: D
Вариант 5: M
Вариант 6: иное
Вариант 7: (не имею прав)
Название: Вождение
Отправлено: saidam от августа 11, 2020, 19:16
Странно, что вроде ещё не было такой темы.
Поговорим о вождении.
У кого какая категория, какая машина, стаж вождения, ну или кто только собирается сдать на права и пр.
Можете поделиться историями своих ДТП.
Название: Вождение
Отправлено: Awwal12 от августа 11, 2020, 19:16
Не водитель.
Название: Вождение
Отправлено: Драгана от августа 11, 2020, 20:43
Не водитель (2). И не хочу.
Название: Вождение
Отправлено: Rusiok от августа 11, 2020, 20:49
Недавно была похожая тема: Автомобили форумчан (https://lingvoforum.net/index.php?topic=98076.0). Но, всё же, не аналогичная: водят и чужие машины, особенно служебные. И редко, но не водят собственные.
Название: Вождение
Отправлено: Alexi84 от августа 11, 2020, 20:50
Не водитель (3). :) При моей нынешней жизни автомобиль будет лишь источником хлопот и расходов.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 18:08
Водитель категории С. Вожу МАЗ и жигули.
Название: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от августа 13, 2020, 18:18
категории В С
А водил практически все виды наземного транспорта кроме поездов, трамваев и троллейбусов..  ;D
От мопеда и запорожца до Т-72..  Ой...Белаз не водил... :'(
Сейчас езжу на своем Мерсе.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 19:22
Белаз и Т72 не транспортные средства.
Название: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от августа 13, 2020, 19:49
Цитата: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 19:22
Белаз и Т72 не транспортные средства.
Да ладно. Все что собрано руками, движется  и используется для перевозки людей или грузов-все транспорт.
Название: Вождение
Отправлено: Poirot от августа 13, 2020, 20:05
Цитата: Awwal12 от августа 11, 2020, 19:16
Не водитель.
+1
Название: Вождение
Отправлено: Geoalex от августа 13, 2020, 20:06
Цитата: ivanovgoga от августа 13, 2020, 19:49
Да ладно. Все что собрано руками, движется  и используется для перевозки людей или грузов-все транспорт.
Про Т72 ещё можно поспорить, но Белаз...  :o
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 22:07
Цитата: ivanovgoga от августа 13, 2020, 19:49
Да ладно. Все что собрано руками, движется  и используется для перевозки людей или грузов-все транспорт.

В ПДД есть определение, что такое "транспортное средство".
Название: Вождение
Отправлено: Geoalex от августа 13, 2020, 22:35
Цитата: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 22:07
В ПДД есть определение, что такое "транспортное средство".
И почему, по вашему мнению, Белазы под него не попадают?
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 22:44
Цитата: Geoalex от августа 13, 2020, 22:35
И почему, по вашему мнению, Белазы под него не попадают?

Потому что слишком велики габариты и масса.
Название: Вождение
Отправлено: Geoalex от августа 13, 2020, 22:55
Цитата: Georgos Therapon от августа 13, 2020, 22:44
Потому что слишком велики габариты и масса.
В определении транспортного средства в ПДД, на которое вы ссылаетесь, про габариты и массу ничего не сказано.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 10:30
Цитата: Geoalex от августа 13, 2020, 22:55
В определении транспортного средства в ПДД, на которое вы ссылаетесь, про габариты и массу ничего не сказано.

Вот определение:

Цитировать"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Мне представляется, что юридически ключевое слово здесь "по дорогам". Обязательно должны быть какие-то акты, ограничивающие габариты и массу, потому что совершенно невозможно представить себе на дороге общего пользования карьерный самосвал типа белаза. У нас в Липецке белазы ходят только по дороге между Ситовским карьером и цемзаводом, но по этой дороге не ходят никакие другие автомобили. Когда ездил за цементом на своём мазе, мне надо было проехать по этой дороге некоторое расстояние. Меня специально инструктировали, чтобы не попал случайно под колесо этих гигантов. Дорога, кстати, очень широкая и с бетонным покрытием.

Название: Вождение
Отправлено: Bhudh от августа 14, 2020, 10:35
Что-то не понял. А чем карьерная дорога — не дорога? Классическая грунтовка, в лесу и похуже бывают, но КрАЗы с брёвнами проезжают же.
Название: Вождение
Отправлено: From_Odessa от августа 14, 2020, 10:45
Не водитель (4). Хотя бОльшу часть жизни прожил во дворе, где располагается автошкола :) Иногда хочется воспользоваться личным транспортом, да и просто интересно было бы попробовать себя в роли водителя. Но в целом особого желания в этом направлении нет (как, впрочем, и возможностей).
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:02
Цитата: Bhudh от августа 14, 2020, 10:35
Что-то не понял. А чем карьерная дорога — не дорога? Классическая грунтовка, в лесу и похуже бывают, но КрАЗы с брёвнами проезжают же.

Мы же говорили чисто в юридическом смысле. В бытовом смысле, естественно, это тоже дорога. Но если бы на меня там наехал белаз, то эта авария не была бы ДТП, ГАИ даже и смотреть не стала бы.
Название: Вождение
Отправлено: Poirot от августа 14, 2020, 15:03
Цитата: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:02
Мы же говорили чисто в юридическом смысле.
А шо, в каком-то законе есть определение термина "дорога"?
Название: Вождение
Отправлено: KW от августа 14, 2020, 15:05
Цитата: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:02
Но если бы на меня там наехал белаз, то эта авария не была бы ДТП, ГАИ даже и смотреть не стала бы.
Водителю БелАЗа не нужны права категории С?
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:07
Цитата: Poirot от августа 14, 2020, 15:03
А шо, в каком-то законе есть определение термина "дорога"?

Конечно есть! Это же основное понятие ПДД.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:09
Цитата: KW от августа 14, 2020, 15:05
Водителю БелАЗа не нужны права категории С?

Это устанавливает не ГАИ, а ведомственные правила по эксплуатации карьерной техники. Это так же, как и в случае с танкистом. Нужны ли ему права тракториста?
Название: Вождение
Отправлено: Poirot от августа 14, 2020, 15:09
Цитата: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:07
Конечно есть! Это же основное понятие ПДД.
Спасибо за наводку.
Название: Вождение
Отправлено: piton от августа 14, 2020, 15:13
Стаж :) 20 лет. Безаварийный.
Бо поначалу 1000 км. всё же отъездил.
Надо думать, мне льготная страховка положена.
Название: Вождение
Отправлено: saidam от августа 14, 2020, 16:25
Цитата: ivanovgoga от августа 13, 2020, 18:18
категории В С
А водил практически все виды наземного транспорта кроме поездов, трамваев и троллейбусов..  ;D
От мопеда и запорожца до Т-72..  Ой...Белаз не водил... :'(
Сейчас езжу на своем Мерсе.
Впечатляет!

А я вот только учусь на права, В-категории.
Пока нет планов (а вернее возможности) покупать собственный автомобиль. Я даже в марках машин особо не разбираюсь. Учусь просто "для галочки", из-за принципа "лучше поздно, чем никогда". Надеюсь, сдам. Только недавно впервые сел за руль в автошколе. Представил, как буду тупить на дороге в час-пик, а все будут злобно сигналить. Или хуже - снова погружусь в свои мысли, и вовремя на что-нибудь среагирую.
Записался на обучение на автомате, но теперь немного жалею, т.к. механика кажется более универсальной. И переход от механики к автомату очевидно легче, чем наоборот. Или если будет ситуация, когда нужно будет угнать машину, а она окажется на механике :green:
Название: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от августа 14, 2020, 17:30
Цитата: huaxia от августа 14, 2020, 16:25
И переход от механики к автомату очевидно легче, чем наоборот.
Здесь тоже неудобство. Если оказываюсь за рулем автомата, то по привычке ищу ногой сцепление, а рука все пытается дернуть рычаг переключателя  скоростей... ;D
Название: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от августа 14, 2020, 17:33
Цитата: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 15:09
Это так же, как и в случае с танкистом. Нужны ли ему права тракториста?
Но если он на марше врежется в гражданский грузовик, то дело будут рассматривать оба следователя :и военный и гражданский.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 18:03
Цитата: ivanovgoga от августа 14, 2020, 17:33
Но если он на марше врежется в гражданский грузовик, то дело будут рассматривать оба следователя :и военный и гражданский.

Было ли такое хотя бы разок? Не могу себе представить.
Название: Вождение
Отправлено: piton от августа 14, 2020, 18:44
Цитата: ivanovgoga от августа 13, 2020, 18:18
категории В С
А водил практически все виды наземного транспорта кроме поездов, трамваев и троллейбусов..  ;D
От мопеда и запорожца до Т-72..  Ой...Белаз не водил... :'(
Сейчас езжу на своем Мерсе.
А я раз взялся за рычаги МТЛБ. Сосну сшиб. В стенгазете про меня написали.
Теперь понимаю, что это единственная стоящая техника.
Название: Вождение
Отправлено: Toman от августа 14, 2020, 21:46
Категория A с весны 2005 года, категория B с весны 2006 года. В 2005-2006 годах совсем немножко (порядка 600-800 км) покатался на мотоцикле "Минск" 3.113.5, с 2006 по 2018 год из механических ТС ездил исключительно на своём дизельном уазике, с конца осени 2018 года до этого лета преимущественно ездил на ВАЗ-2115 (но иногда выезжал и на том же уазике), этим летом с момента отмены пропускного режима и соотв. возвращения на дороги пробок (а в пробках моя пятнашка фатально перегревается, и я сам в ней пару раз чуть не сдох от жары) вынужденно резко пересел на мопед (на котором в тёплую летнюю погоду тоже, конечно, жарко в пробках или просто в моменты перед началом и после конца поездки, но всё-таки не настолько кошмарно).
Название: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от августа 15, 2020, 08:49
Цитата: Georgos Therapon от августа 14, 2020, 18:03
Было ли такое хотя бы разок? Не могу себе представить.
Бывало конечно, те же танкодромы часто рядом с полями расположены. Я был свидетелем аварии грузовика и БТР на Дальнем Востоке.
Название: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от августа 15, 2020, 08:51
Цитата: piton от августа 14, 2020, 18:44
Теперь понимаю, что это единственная стоящая техника.
БМП круче-и быстрее и управлять проще.
Название: Вождение
Отправлено: Bhudh от августа 15, 2020, 20:29
30 лет назад сабж стал причиной гибели великого человека.
Название: Вождение
Отправлено: Awwal12 от августа 15, 2020, 20:48
Цитата: Bhudh от августа 15, 2020, 20:29
30 лет назад сабж стал причиной гибели великого человека.
Ну это как-то громко.
Название: Вождение
Отправлено: Эслыш от августа 24, 2020, 17:45
Цитата: Bhudh от августа 15, 2020, 20:29
30 лет назад сабж стал причиной гибели великого человека.
25 лет назад (21 августа) сабж стал причиной гибели автора легендарной ментовской песни "Позови меня с собой."
Название: Вождение
Отправлено: Наманджигабо от августа 24, 2020, 18:13
Мне в 47 лет стукнуло в голову,что я хочу машину. И пошёл учиться в автошколу. Думал, самым старым там буду... Не.
Почти на 48-й день рождения купил себе машинку. Hyundai Matrix 2006 года. С тех пор практически каждый день за рулём. 9 лет. Немного, да, но почти каждый день. Потому что мне это очень нравится. Максимальный суточный пробег был больше 1000 км. Ездил и по России, и по Европе. И на своей машине, и на арендованной. И по российским грунтовкам, и по немецким автобанам. И собираюсь ещё ездить долго и счастливо.

В 2014 году хотели поменять Матрикса на новую машину, на Киа Соул. Но вечером перед днём покупки жена вдруг сказала, что Матрикса она очень хочет себе, Соул будет моим, а деньги, которые завтра надо заплатить за Соула после продажи Матрикса (договоренность была), я, как мужчина, должен достать где-то ещё.
В результате у нас сейчас две машины одного класса. И мы их очень любим. Жена водит с таким же удовольствием. Когда мы собираемся куда-то ехать, иногда доходит до спора, кто за рулём :)
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 24, 2020, 18:51
Что касается меня, то я люблю вождение только по сухим грунтовкам. Трассы ненавижу из-за возможности встречи с гаишниками, из-за постоянного напряжения от того, что кругом видеокамеры и интенсивное движение с множеством агрессивных ездунов.
Название: Вождение
Отправлено: Toman от августа 25, 2020, 15:08
Цитата: Наманджигабо от августа 24, 2020, 18:13
Максимальный суточный пробег был больше 1000 км.
Кстати о птичках - кажется, только что я как раз впервые сделал, с формальной точки зрения, суточный пробег более 1000 км - правда, не за один раз, а за два со сном между ними. Около 550 км от деревни до Звенигорода на глючащей пятнашке - с 21 часов до 4 утра, дабы трафик был минимален, и меньше было вынужденных остановок из-за заглохов. Потом поспал до 11, зашёл в магазин, и в 14 выехал обратно в деревню уже на старом добром уазике, как раз примерно к полдевятого вечера приехал, уложившись в сутки с этим мероприятием по срочной подмене машины. А так более-менее за один присест максимум проезжал около 800 км (на уазике). От Москвы до Мантуровского района и от Москвы до Минска.
Название: Вождение
Отправлено: Toman от августа 25, 2020, 15:14
Цитата: Georgos Therapon от августа 24, 2020, 18:51
из-за постоянного напряжения от того, что кругом видеокамеры и интенсивное движение с множеством агрессивных ездунов
Да, кстати, камеры напрягают в основном в сочетании с агрессивными ездунами. На свободной-то дороге можно просто не нарушать (ну, если не брать случаи невидимой разметки или вводящих в заблуждение отсутствующих знаков и указателей). А вот агрессивные ездуны чаще всего и вынуждают нарушать, буквально загоняя куда-нибудь в тупик.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 25, 2020, 16:43
Камеры меня всегда напрягают. Из-за них была небольшая неприятность два года назад. Я выезжаю с цыплятами на рынок очень рано - в половине пятого утра. В это время на улицах Липецка практически нет ни одной машины. Светофоры почти все отключены. А на самом въезде в город стоит знак 60 и камера. Когда дорога абсолютно пуста, есть соблазн этот знак не заметить и проехать, как по загородной трассе. Вот я и проехал, да не один раз, думая, что ничего не будет. А потом пришла целая кипа штрафов, причём через такое время, когда срок льготной оплаты уже истёк. Так что и в пустом городе сейчас напрягаюсь, глядя на квадратики с кружками, нарисованные на асфальте.
Название: Вождение
Отправлено: alant от августа 25, 2020, 17:45
Часто ли автомобилисты ЛФ дружественны к нарушителям правил? Например, когда кто-то решается объехать тянучку по встречной, вы пропускает перед собой, когда он просит?
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 25, 2020, 17:51
Цитата: alant от августа 25, 2020, 17:45
Часто ли автомобилисты ЛФ дружественны к нарушителям правил? Например, когда кто-то решается объехать тянучку по встречной, вы пропускает перед собой, когда он просит?

Странный вопрос. Я что, в лоб что ли с ним целоваться полезу? Естественно, матеря его, приходится тормозить.
Название: Вождение
Отправлено: Наманджигабо от августа 26, 2020, 00:05
Цитата: Toman от августа 25, 2020, 15:08
Цитата: Наманджигабо от августа 24, 2020, 18:13
Максимальный суточный пробег был больше 1000 км.
Кстати о птичках - кажется, только что я как раз впервые сделал, с формальной точки зрения, суточный пробег более 1000 км - правда, не за один раз, а за два со сном между ними. ...
Не, я сел за руль в Петрозаводске, доехал до аэропорта Тампере, там высадил жену с дочерью (тогда там Райнэйр ещё летал), поехал кругалём до Котка и там из-за руля наконец вылез. 1200 с чем-то тогда получилось. Ехал абсолютно нормально, усталость почувствовал после первой пива. Километров по 600 вообще легко езжу, даже с удовольствием. Естественно, если дорога хорошая и экстрима в виде сильных осадков, снега особенно, нет. Трассы с камерами и ДПС разных стран не напрягают. Лихачей не люблю, но и не боюсь, стараюсь держаться от них на безопасном расстоянии.
Люблю также ездить на дальние расстояния один. Зимой. Зимой дороги красивые. В машине тепло, хорошая музыка, едешь и радуешься.
Название: Вождение
Отправлено: alant от августа 26, 2020, 03:46
Цитата: Georgos Therapon от августа 25, 2020, 17:51
Цитата: alant от августа 25, 2020, 17:45
Часто ли автомобилисты ЛФ дружественны к нарушителям правил? Например, когда кто-то решается объехать тянучку по встречной, вы пропускает перед собой, когда он просит?

Странный вопрос. Я что, в лоб что ли с ним целоваться полезу? Естественно, матеря его, приходится тормозить.
Почему в лоб? Он сбоку втискиваться, ожидая, что кто-то пропустит, некоторые не пропускают.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 26, 2020, 09:20
Цитата: alant от августа 26, 2020, 03:46
Почему в лоб? Он сбоку втискиваться, ожидая, что кто-то пропустит, некоторые не пропускают.

Не совсем понимаю, как это сбоку втискиваться, чтобы обогнать. Обычно слегка выглядывают из-за машины. На встречной в таком случае никто никогда не тормозит, потому что торможение во первых само по себе чревато созданием аварийной ситуации, особенно если дорога скользкая, во вторых будет сдерживаться весь поток движения.
Название: Вождение
Отправлено: alant от августа 26, 2020, 09:29
Цитата: Georgos Therapon от августа 26, 2020, 09:20
Цитата: alant от августа 26, 2020, 03:46
Почему в лоб? Он сбоку втискиваться, ожидая, что кто-то пропустит, некоторые не пропускают.

Не совсем понимаю, как это сбоку втискиваться, чтобы обогнать. Обычно слегка выглядывают из-за машины. На встречной в таком случае никто никогда не тормозит, потому что торможение во первых само по себе чревато созданием аварийной ситуации, особенно если дорога скользкая, во вторых будет сдерживаться весь поток движения.
В одну сторону большая пробка, в другую сторону почти пустая дорога. Возникает соблазн продвинуться в пробке чуть дальше, проехав по встречной. На встречной, при этом, может и стоять.
Название: Вождение
Отправлено: Poirot от августа 26, 2020, 10:10
Уже который раз читаю название этой темы как "Вхождение".
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 26, 2020, 12:16
Цитата: alant от августа 26, 2020, 09:29
В одну сторону большая пробка, в другую сторону почти пустая дорога. Возникает соблазн продвинуться в пробке чуть дальше, проехав по встречной. На встречной, при этом, может и стоять.

Понял. Нет, никакого торможения, чтобы пропустить, я делать не буду, за исключением того случая, когда нагло выезжает на встречку.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 26, 2020, 12:22
Да и вообще, вежливость на дороге - это что-то малопонятное для меня. Я больше понимаю про стиль вождения, минимизирующий возникновение аварийных ситуаций. К примеру, перед стоящим автобусом надо обязательно притормозить, притормозить на главной дороге нерегулируемого перекрёстка, если кто-то пытается выехать на главную, и т. д.
Название: Вождение
Отправлено: Flos от августа 26, 2020, 12:47
Цитата: Georgos Therapon от августа 26, 2020, 12:22
Да и вообще, вежливость на дороге - это что-то малопонятное для меня.

У нас нельзя без вежливости.
Каждый день стою на повороте налево перед сплошным встречным потоком, жду, когда пропустят. Всегда находится добрая душа, тормозит, пропускает. Хотя и не обязан по правилам. Ну, и сам пропускаю, конечно, в таких случаях, иначе человек до ночи не проедет.
Если пропускаешь, фарами мигнешь, если просишь пропустить -  руку поднимаешь, если пустили в свой ряд - аварийкой помигать - спасибо ...
В плотных потоках правила приоритета (пропустить всех, потом ехать) совершенно не работают.
Название: Вождение
Отправлено: Georgos Therapon от августа 26, 2020, 14:10
Цитата: Flos от августа 26, 2020, 12:47
В плотных потоках правила приоритета (пропустить всех, потом ехать) совершенно не работают.

Есть такая проблема. В Липецке это бывает на день города, когда над городом устраивают полёты. Но в плотных потоках и скорости никакой. Ездить очень тяжело.
Название: Вождение
Отправлено: Toman от августа 26, 2020, 14:32
Цитата: Flos от августа 26, 2020, 12:47
В плотных потоках правила приоритета (пропустить всех, потом ехать) совершенно не работают.
Это именно то, из-за чего я регулярно говорю, что ПДД надо в корне менять, в т.ч. и в особенности в контексте внедрения беспилотных автомобилей.
Название: Вождение
Отправлено: Nevik Xukxo от августа 26, 2020, 16:02
Прав нет, машины нет, общественный транспорт рулез.
Название: От: Вождение
Отправлено: alant от июля 12, 2022, 20:33
В субботу впервые покатался на картинге, 10 минут. Стресс был еще тот. Не испытал никакого удовольствия, хотя любил одно время компьютерные симуляторы гонок.
А если не получать удовольствия от вождения машины, зачем учиться ездить?
Название: От: Вождение
Отправлено: RawonaM от июля 25, 2022, 23:29
Цитата: alant от июля 12, 2022, 20:33А если не получать удовольствия от вождения машины, зачем учиться ездить?
Чтобы передвигаться, в путешествия ездить. Картинг и вождение авто по дороге - это несколько разные вещи.
Название: От: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от июля 26, 2022, 11:46
Цитата: alant от июля 12, 2022, 20:33А если не получать удовольствия от вождения машины, зачем учиться ездить?
Чтобы получать удовольствие от вождения надо водить. Сидя рядом вы этого не ощутите.
Название: От: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от июля 26, 2022, 11:48
Цитата: alant от июля 12, 2022, 20:33Стресс был еще тот. Не испытал никакого удовольствия, хотя любил одно время компьютерные симуляторы гонок.
Это от близкого расположения земли. Сядьте в нормальный авто за руль и ощущения будут совсем другие.
Название: От: Вождение
Отправлено: RawonaM от июля 26, 2022, 12:10
Цитата: ivanovgoga от июля 26, 2022, 11:46Чтобы получать удовольствие от вождения надо водить.
Не все обязательно могут получать удовольствие от этого, но это полезный навык все равно. Я не получаю удовольствие от готовки еды, самое нудное занятие в жизни, но почти что необходимо.
Название: От: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от июля 26, 2022, 13:53
Цитата: RawonaM от июля 26, 2022, 12:10Не все обязательно могут получать удовольствие
Естественно, но как можно знать понравится тебе это или нет, если не пробовать водить?
Название: От: Вождение
Отправлено: ivanovgoga от июля 26, 2022, 13:58
Цитата: RawonaM от июля 26, 2022, 12:10но это полезный навык все равно
Естественно.
Цитата: RawonaM от июля 26, 2022, 12:10Я не получаю удовольствие от готовки еды
А мне нравится, но не каждый день, конечно, обычно этим занимается жена. В основном готовлю, когда приходят гости. Приятно слышать похвалу в свой адрес.