Цитата: maratique от августа 11, 2021, 07:07Сюда, может, подходит то, что я читал про какой-то африканский язык, в котором есть два тона, так вот якобы там "большие" предметы тяготеют иметь низкий тон, а "маленькие" - высокий. К своему стыду, забыл название языка, хотя в своё время даже хотел с ним получше познакомиться. Чуть ли не про язык хауса что-то такое писали, но точно не помню. Может, кто-то из прочитающих ветку напишет.
Ну, возможно, в других языках тоны возникли из интонации. В сильно аналитических и сильно изолирущих.
Цитата: maratique от августа 10, 2021, 18:05они возникли также, как и в других аналогичных языках
Возможно, такие же процессы происходили и в естественных языках, не различающих части речи, например, в 文言-не.
Цитата: Alone Coder от декабря 15, 2010, 17:51Я именно так и объясняю тоны своим ученикам по китайскому
Нисходящий: "Да."
Восходящий: "Да?"
Нейтральный: "Да, я так думаю."
Нисходяще-восходящий: "Да-а?"
Восходяще-нисходящий: "Не-а."
Цитата: GaLL от декабря 19, 2010, 20:29У этого ударения нет выраженной кульминативности, т. е. когда ударная мора резко отличается от остальных (у моры, предшествующей ударной, также может быть высокий тон). Поэтому авторы считают, что «во многом постулирование ударения для японского языка - чисто операциональный, описательный приём».Ничего себе. Это что же, эдакое тонально-ударениевое сандхи, получается? Ну дела.
Цитата: Wolliger Mensch от декабря 19, 2010, 20:32Это где такое наливают?
Потому что там фонема /ә/, а не аллофон. Как и в слове тәк.
Цитата: Alone Coder от декабря 19, 2010, 20:31
Интересно, почему "да" всегда со швой, даже в предударной позиции?
Страница создана за 0.054 сек. Запросов: 21.