Цитата: RawonaM от марта 8, 2010, 21:31Цитата: Тася от марта 8, 2010, 20:18Не раскрыта тема запаха. Есть определенный запах, от которого сразу укачивает. В современных машинах он может быть из печки, это ужасно.ЦитироватьСклонность к укачиванию, вроде, как-то связана с вестибулярным аппаратом?Совершенно верно, связана:
Цитата: RawonaM от марта 8, 2010, 21:31
Не раскрыта тема запаха. Есть определенный запах, от которого сразу укачивает.
Цитата: Тася от марта 8, 2010, 20:18Не раскрыта тема запаха. Есть определенный запах, от которого сразу укачивает. В современных машинах он может быть из печки, это ужасно.ЦитироватьСклонность к укачиванию, вроде, как-то связана с вестибулярным аппаратом?Совершенно верно, связана:
Цитата: злой от марта 8, 2010, 17:48
Склонность к укачиванию, вроде, как-то связана с вестибулярным аппаратом?
Цитировать(www.mobus.com/198862.html)
Физиология укачивания такова. Для того чтобы поддерживать тело в равновесии, система органов чувств постоянно собирает сведения о том, что нас окружает, затем направляет ее рецепторам, расположенным во внутреннем ухе. Там, словно в компьютере, информация преобразуется и поступает в мозг.
Угроза развития болезни движения возникает, если между тем, что видят наши глаза и чувствует внутреннее ухо, появляются расхождения. Одним словом, происходит парадоксальная реакция вестибулярного аппарата на изменение положения тела относительно линии горизонта.
Цитата: Тася от марта 8, 2010, 13:50меня укачивает в машинах, в легковушках (любых). В грузовиках, поездах, уазиках все прекрасно! Высоко, качает, чувство полета, хорошо. В самолетах другая беда - ужасно болят уши..Цитата: RawonaM от марта 7, 2010, 23:22
... если попробую поехать на советском ЛАЗе... Только от самой мысли уже подташнивает. Однако реальное укачивание я прочувствовал когда сел впервые на яхту. Там меня в первый раз жизни спросили «А почему ты зеленый?».
А у меня обратная "проблема". Уже хочется, наконец, узнать свою, так сказать, точку укачивания. В автобусах меня ни разу не укачало, какого бы типа они ни были, в автомобиле не укачало, в поезде не укачало, в самолёте не укачало и даже... когда в 1999 году каталась на яхте. Что ж это такое делается-то, а?! Откуда такая приспособляемость?
ЦитироватьМы на тренировках иногда крутимся на одном месте или катаемся по полу. Некоторые ребята после этого зеленые, другим - хоть бы хны.Да? отстутствие реакции на кручение вокруг оси, хм.. вроде как симптом дисфункции вестибулярного аппарата. Таким нельзя работать на высоте и прыгать с парашютом. В кромешной темноте при таком вестибулярном аппарате заметные нарушения ориентации..
Цитата: RawonaM от марта 8, 2010, 14:26
Есть два предложения: попробовать покататься на маленькой яхте во время неспокойного моря и на голодных желудок. Другой вариант заказать частный полет на маленьком самолете и попросить пилота хорошо "порулить". Последнее говорят в несколько раз хуже яхты.
Цитата: Nekto от марта 8, 2010, 13:55А я когда ехал в пионерские лагеря, то вместо часов 5 езды у нашего ЛАЗа занимало 7-8... Потому что каждые два метра приходилось останавливаться и меня откачивать.
Да ЛАЗ - это самое страшное воспоминание в моей жизни. В детстве только им и можно было добраться к бабушке и каждый раз после 4 часов дороги меня нечеловечески рвало...
Цитата: Тася от марта 8, 2010, 13:50Сколько времени ты была на яхте? Какое было море и какого размера яхта (хотя б на сколько человек)?
А у меня обратная "проблема". Уже хочется, наконец, узнать свою, так сказать, точку укачивания. В автобусах меня ни разу не укачало, какого бы типа они ни были, в автомобиле не укачало, в поезде не укачало, в самолёте не укачало и даже... когда в 1999 году каталась на яхте. Что ж это такое делается-то, а?! Откуда такая приспособляемость?
Страница создана за 0.080 сек. Запросов: 23.