Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - июня 16, 2021, 15:45
Цитата: From_Odessa от июня 16, 2021, 05:44
Тем более, может быть сеть, совмещающая "обычный" трамвай и скоростной/метротрам.
Вот, кстати, как раз моё трамвайное видео из Антверпена (декабрь 2009 года), где длинный трамвайный вагон проходит центральную часть города по подземной "метротрамной" линии, тогда как на окраине идёт по обособленным/выделенным наземным линиям. При этом в центре города есть и наземная сеть классического уличного трамвая, где по крайней мере в то время преобладали более старые четырёхосные вагоны (как одиночками, так и двухвагонными поездами) - в отличие от валлонского Шарлеруа (где я, конечно, не бывал), где в центре просто убрали наземный трамвай, перенеся всё только под землю. На первом видео на 5 с чем-то минутах перед спуском в портал тоннеля видны стрелочные переводы, которыми ответвляются те пути, которые как раз продолжаются в центр по поверхности.

Автор Bhudh
 - июня 16, 2021, 09:20
Цитата: From_Odessa от июня 16, 2021, 05:48В Омске, к сожалению, сейчас на трамвайную сеть смотреть грустно, ибо она разрушена, остались лишь огрызки.
Скажи спасибо, что есть на что смотреть.
В Воронеже и смотреть осталось не на что...
Автор From_Odessa
 - июня 16, 2021, 05:48
Цитата: RockyRaccoon от июня 15, 2021, 13:46
Ужасно любил кататься на трамвае в своём омском детстве. Трамвай для меня почему-то был праздником, автобус отдыхает в сторонке. Из транспорта больше трамвая любил только танки, военные машины с солдатами и свой трёхколёсный велосипедик.
В Н-ске трамваев, естественно, нет, и это меня сильно разочаровало после переезда.
Мой любимый транспорт - метро, но трамвай - сразу после него, при этом трамвай - самый родной. В Одессе я наездился за всю жизнь на трамвае очень много, благо в городе куча маршрутов, большая и удобная (хоть уже немного устаревшая) сеть. Три года назад было приятно видеть классную екатеринбургскую трамвайную сеть. Получал настоящее удовольствие от трамваев в Аугсбурге. В Омске, к сожалению, сейчас на трамвайную сеть смотреть грустно, ибо она разрушена, остались лишь огрызки. Хотя потенциал для нее огромный, и городу, думаю, она очень пригодилась бы в качестве внеуличного транспорта. Возможно, в будущем к ней вернутся, но пока - нет. Слава Богу, несколько лет назад наконец-то стали ремонтировать рельсы и хоть как-то обновлять парк, а то до этого не было и того. В твоем детстве, Рокки, омская трамвайная сеть была куда шире.
Автор From_Odessa
 - июня 16, 2021, 05:44
Цитата: Toman от июня 15, 2021, 23:09
Специальным образом построенные трамвайные линии вполне могут решать те же задачи, что метро, просто с меньшим объёмом перевозок. И при этом работать в единой сети с "обычными", местными трамвайными линиями.
Это да. Тем более, может быть сеть, совмещающая "обычный" трамвай и скоростной/метротрам. Я имел в виду "классические" трамвайные системы.
Автор Toman
 - июня 15, 2021, 23:09
Цитата: From_Odessa от июня 15, 2021, 22:56
Трамвай и метро - не аналоги, они решают разные транспортные задачи.
Специальным образом построенные трамвайные линии вполне могут решать те же задачи, что метро, просто с меньшим объёмом перевозок. И при этом работать в единой сети с "обычными", местными трамвайными линиями.
Автор From_Odessa
 - июня 15, 2021, 22:58
Цитата: Toman от июня 15, 2021, 15:30
В СССР 60-70-х вообще было довольно модно прокладывать трамвайные линии к заводам, в частности, нефтеперерабатывающего и нефтехимического профиля.
И в Омске была трамвайная линия в сторону нефтезавода. На улице Нефтезаводской до сих пор кое-где рельсы лежат, но трамвая там давно нет.
Автор From_Odessa
 - июня 15, 2021, 22:56
Цитата: Bhudh от июня 15, 2021, 22:30
В крупных — метро. А в остальных — дешёвый метрозаменитель
Трамвай и метро - не аналоги, они решают разные транспортные задачи.
Автор Poirot
 - июня 15, 2021, 22:34
Цитата: RockyRaccoon от июня 15, 2021, 18:26
Зато у нас троллейбусы есть.
А у нас ужо нет.
Автор Bhudh
 - июня 15, 2021, 22:30
Цитата: RockyRaccoon от июня 15, 2021, 18:26А я думал, только в крупных городах.
В крупных — метро. А в остальных — дешёвый метрозаменитель.
Автор RockyRaccoon
 - июня 15, 2021, 18:29
Цитата: Wolliger Mensch от июня 15, 2021, 17:46
Цитата: RockyRaccoon от июня 15, 2021, 13:46
В Н-ске трамваев, естественно, нет, и это меня сильно разочаровало после переезда.

ЦитироватьВ уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.

;D
Видимо, по причине того, что наш Н-ск не уездный, у нас не столь чрезмерное количество парикмахерских и бюро похоронных процессий. Поэтому мы между рождением и смертью успеваем гораздо больше. В частности, я вот уже почти 10 лет провёл на ЛФ.