Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - марта 9, 2021, 19:24
Цитата: Yougi от марта  9, 2021, 15:25
Пару лет назад видел такую на станции Салми. Выходные семафоры на тросах. Длинные троса - поболе 500 м. будут.
Думаю, речь всё-таки о входных. Не думаю, что где-либо на территории бывшего СССР выходные семафоры дожили не то что до XXI века, а даже и до 80-х годов. Насколько я знаю, все сохранившиеся семафоры в России - на линиях, где сохранилась и электрожезловая сигнализация. А выходных сигналов при электрожезловой сигнализации в принципе нет.
Автор Toman
 - марта 9, 2021, 18:57
Цитата: Andrey Lukyanov от марта  9, 2021, 18:26
В России параллельно с СА-3 начали внедрять «беззазорные сцепные устройства» (БСУ) нескольких модификаций.
Это тоже нехорошая ересь. Кому хочется безазорности и жёсткости сцепки, может из СА-3 (или подобной) сделать искомое, просто присобачив какие-либо вертикально-центрирующие рога/карманы (на выбор варианты - как у ныне неспешно испытываемой европейской C-AKv, или как у советской автосцепки типа метро, применявшейся в метро до перехода на Шарфенберг) и что-нибудь вроде нехитрого винтового домкрата для затягивания зазоров в составе постоянного формирования.
Автор Andrey Lukyanov
 - марта 9, 2021, 18:26
Цитата: Toman от марта  9, 2021, 18:01
Не только - есть и другие сцепки разных многочисленных типов. И даже шарфы эти все совершенно разные, между собой несовместимые. Это вообще шаг назад, а не вперёд - устроить у себя на ж.д. такой зоопарк несовместимых сцепок. И к нам в Россию ещё этот зоопарк тащат.
В России параллельно с СА-3 начали внедрять «беззазорные сцепные устройства» (БСУ) нескольких модификаций.
Автор Toman
 - марта 9, 2021, 18:01
Цитата: Andrey Lukyanov от марта  9, 2021, 17:49
Моторвагонный подвижной состав там почти весь на автосцепках Шарфенберга.
Не только - есть и другие сцепки разных многочисленных типов. И даже шарфы эти все совершенно разные, между собой несовместимые. Это вообще шаг назад, а не вперёд - устроить у себя на ж.д. такой зоопарк несовместимых сцепок. И к нам в Россию ещё этот зоопарк тащат.
Автор Andrey Lukyanov
 - марта 9, 2021, 17:49
Цитата: Toman от марта  9, 2021, 14:46
Цитата: Andrey Lukyanov от марта  9, 2021, 14:24
В Европе и автосцепку ещё далеко не везде внедрили.
Вернее сказать, вообще ни хрена они её нигде не внедрили, не считая многолетнего локального экспериментирования с оной или использования на паре отдельных замкнутых маршрутов.
Моторвагонный подвижной состав там почти весь на автосцепках Шарфенберга.
Автор Yougi
 - марта 9, 2021, 15:34
Цитироватьэто значит, что по крайней мере эти полгода кто-то должен каждую стрелку чистить от снега,
нас студентами гоняли на ближайшую станцию стрелки откапывать от снега.
Кто сейчас там копает - не знаю.
Автор Andrew
 - марта 9, 2021, 15:32
Цитата: Toman от марта  9, 2021, 14:35
Трос не может быть один. Как минимум для самого перевода должно быть два троса
Ну я особо не вникал, сколько там чего куда идёт. Так только, из окна вагона подглядел как густо там эти троса вдоль путей натянуты. А вот как они поперёк путей перебрасываются, не запомнилось что-то.
Автор Andrew
 - марта 9, 2021, 15:27
Цитата: Andrey Lukyanov от марта  9, 2021, 14:24
Цитата: Andrew от марта  9, 2021, 13:48
Цитата: Andrey Lukyanov от марта  9, 2021, 13:40
В России тоже такое раньше было
Но не конце же ХХ века.
В Европе и автосцепку ещё далеко не везде внедрили.
Румыния, особенно в те времена, весьма условная Европа.
Автор Yougi
 - марта 9, 2021, 15:25
ЦитироватьНо не конце же ХХ века.
и даже в начале XXI. Пару лет назад видел такую на станции Салми. Выходные семафоры на тросах. Длинные троса - поболе 500 м. будут.

ЦитироватьОбоснуйте.
Упряжь лошади состоит из хомута, подпруги, уздечки ( опционально седла ).
Рангоут корабля из мачт, стоячего такелажа, бегущего такелажа и парусов.
Не, конечно что-то общее между всем этим есть, но чтобы это общее увидеть - вещества очень непростые нужны...
Автор Toman
 - марта 9, 2021, 14:49
Цитата: Devorator linguarum от марта  9, 2021, 13:55
Да и в старых фильмах станций, опутанных тросами, не видно.
Тросы там есть, но их просто меньше - в основном только для сигналов. Если речь не идёт о крупных станциях. А на крупных всё это (хоть тросы/проволоки, хоть жёсткие тяги) может прятаться в закрытые короба и не торчать на виду.