Цитата: From_Odessa от января 27, 2021, 07:38Раньше была "мафия". Традиционные места, где таксисты ждали клиентов, были поделены, просто так туда нельзя было сунуться. А колесить по городу в надежде кого-то подвезти стало невыгодно (бензин дорог). Теперь же практически каждый может установить приложение и принимать заказы.
Имею в виду, что раньше они не работали с компаниями, но между собой же конкурировали.
Цитата: злой от января 27, 2021, 07:32Это что?
стояли на "пятаках"
Цитата: злой от января 27, 2021, 07:32А почему среда стала более конкурентной? Имею в виду, что раньше они не работали с компаниями, но между собой же конкурировали. Или при конкуренции между собой они все равно снижали цены не так, как их снизили компании?
А потом за счёт почти совершенной конкурентной среды цены опустились до минимума
Цитата: From_Odessa от января 27, 2021, 06:31Цитата: злой от Но таксисты воют, им каждая отдельная поездка действительно приносит ощутимо меньше дохода, чем раньше.А не тратили ли они раньше ощутимо больше бензина из-за того, что должны были просто ездить и ждать, когда кто-то проголосует?
Цитата: Andrey Lukyanov от января 26, 2021, 13:10
Да и просто машин больше стало.
Раньше ведь автовладелец был чуть ли не сверхчеловеком. А теперь любой нищеброд может машину купить.
Цитата: wandrien от января 26, 2021, 13:13Ну, мы не о столь давних временах говорим.
И автобусов. Город в целом намного более связный, чем 30 лет назад.
Цитата: злой от января 26, 2021, 16:54А не тратили ли они раньше ощутимо больше бензина из-за того, что должны были просто ездить и ждать, когда кто-то проголосует?
Но таксисты воют, им каждая отдельная поездка действительно приносит ощутимо меньше дохода, чем раньше.
Цитата: злой от января 26, 2021, 16:58По российским ценам метан дешевле даже скорее раза в три. Но метан - это вариант именно только для таксистов и прочих чисто городских ездоков вокруг (единственной) заправки. Или для самых экономных из южан (на югах, вроде, метановых заправок на порядки больше, и там реально возможно передвигаться на метане на значительные расстояния), которые ради этой экономии готовы пожертвовать большей частью объёма багажника и грузоподъёмности, и останавливаться для заправки раза так в 4 чаще (при этом тратя каждый раз на порядок больше времени, а иногда и выстаивая здоровенные очереди).
В Казахстане таксисты очень любят ездить на газу, кстати. Режут косты раза в два.
Цитата: wandrien от января 26, 2021, 12:52
Да еще государство делает всё возможное, чтобы бензин приблизился по цене к самой дорогой жидкости на планете.
Цитата: From_Odessa от января 25, 2021, 11:29
Есть у меня такой вопрос.
Когда-то, в частности, в первой половине 2000-х, да и даже в начале 2010-х, я в Одессе иногда ловил машины для того, чтобы доехать куда за плату. Просто становился у дороги и поднимал руку, и обычно вскоре кто-нибудь останавливался, и мы обсуждали, куда ехать и за какую цену. Некоторые владельцы машин специально выезжали, когда у них было время, и вот так ездили по городу, чтобы таксовать подобным образом. В Одессе это называли "кастрюлить", а таких водителей иногда называли "кастрюлями". У моего друга была "пятерка", и как-то раз мы с ним вместе так ездили, он ждал, чтобы кто-нибудь поймал машину, и мы отвозили людей, куда им нужно было. Хотя, когда в машине двое, не все сядут, например, две девушки ловили машину, но, увидев, что там двое парней, сразу знаками показали, что не нужно. Иногда так приходилось ловить в тех случаях, когда на общественном транспорте уже невозможно было никуда добраться.
В Омске я пару раз пробовал так поймать машину - никто не остановился. Но у меня есть подозрение, что дело не в том, что это другой город. Вот об этом и хочу спросить: прав ли я. Сейчас, подозреваю, все, кто хочет заработать подобным образом, просто заключают договоры с разными компаниями-такси типа "Яндекса" или каких-то местных, подключают их программу и берут заказы. С них надо отдавать процент, но, наверное, это все равно выгоднее, чем ездить по городу и ждать, что кто-то будет голосовать (при этом не зная заранее, куда человеку ехать. Да и теперь мало кто будет так делать, большинство такси вызывает)? А есть ведь разные агрегаторы, где нужно просто иметь свою машину, подключить программу, заключить договор. А "Uber", по-моему, даже в договоре не нуждается? Это какая-то особая штука, да? Я что-то не смог пока разобраться, как они работают.
Но где-то в маленьких городках, возможно, еще можно легко поймать машину на дороге, просто проголосовав, ибо там нет этих компаний-такси. Или уже и там есть?
В общем, если кто в курсе: расскажите, как у вас с этим в городе? И как думаете/знаете: прав ли я, что вот эта ловля машин голосованием ушла в прошлое из-за появления агрегаторов и возможности легко вызвать такси по мобильному телефону, а цены там все равно примерно те же, что и были бы, если бы люди просто договаривались, поймав машину? Или я ошибаюсь?
Страница создана за 0.050 сек. Запросов: 23.