Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 12:57Вполне здравая идея для применения в качестве страховочного варианта. Саму лебёдку мастерить, может, и не придётся - можно купить и готовую. А вот всякие разные якоря для разных грунтов потребуются, и вот тут, возможно, окажется гораздо проще и дешевле (а может быть, и эффективнее) действительно смастерить, нежели найти и купить нечто готовое.
Я думаю для увеличения проходимости смастерить себе лебёдку, устанавливаемую на дорогу, которой можно тупо вытянуть автомобиль из грязи вручную.
Цитата: Andrey Lukyanov от марта 31, 2021, 13:29Тем не менее, и классический горный велосипед, и позже фэтбайк в реальности придумали не русские, а американцы. Я об идее фэтбайка только задумывался лет 15-16 назад.
Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!
Цитата: Awwal12 от марта 31, 2021, 13:10Можно уложиться в меньшую массу, чем четыре дополнительных полноразмерных колеса с регулируемыми пневмоподвесками. Внедорожные колёса большие и весят очень дофига (порядка 40-60 кг штука для простого легкового внедорожника, в зависимости от размера), детали подвески также довольно тяжёлые. А если засадных мест на полигоне эксплуатации автомобиля довольно мало, то наличие таких гусениц в принципе позволило бы использовать сами колёса поскромнее (например, хотя бы штатного для данной модели автомобиля размера (или примерно среднего для автомобилей такого размера - если речь о создании новой модели/единичного экземпляра с нуля), бросив попытки устанавливать колёса увеличенного размера со всеми вытекающими из этого многочисленными проблемами, в числе которых и масса, причём, что особо неприятно, масса вращающаяся, в отличие от неподвижно отдыхающих под брюхом гусеничных движителей), т.к. колёса уже не будут жёстко ограничивать проходимость, за исключением некоторых специфических случаев (буксование на льду или на мокрых камнях/брёвнах - в общем, на скользких, но твёрдых, не прокапываемых буксующими колёсами субстратах).
Куча мертвой массы же.
Цитата: Andrey Lukyanov от марта 31, 2021, 13:29ЦитироватьЧего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!
ЦитироватьЧего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!
Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35Куча мертвой массы же.
Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю
Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.
Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 10:04Не, гусеницы - это лишнее. На них неудобно. Хотя у меня была идея сделать у автомобиля три или четыре большие гусеницы под брюхом для преодоления отдельных препятствий: одну или две внутри колеи на всю длину автомобиля, и две под порогами. На ровной твёрдой дороге они и близко не будут касаться грунта, но сами собой вступят в действие, если машина закопается колёсами, либо провалится в слишком глубокую колею, либо попытается переехать слишком крутой выпуклый перегиб (в частности, канаву или ров с таковыми краями бортов). Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю (ну, а восьмиколёснику соотв. гусеницы под порогами без надобности, по причине отсутствия порогов), и в первую очередь, конечно, актуально для машин с полностью независимой подвеской (при зависимой - на мостах - среднюю гусеницу/гусеницы будет слишком замороченно крепить под этими самыми мостами). Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.
Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 10:04Не, гусеницы - это лишнее. На них неудобно. Хотя у меня была идея сделать у автомобиля три или четыре большие гусеницы под брюхом для преодоления отдельных препятствий: одну или две внутри колеи на всю длину автомобиля, и две под порогами. На ровной твёрдой дороге они и близко не будут касаться грунта, но сами собой вступят в действие, если машина закопается колёсами, либо провалится в слишком глубокую колею, либо попытается переехать слишком крутой выпуклый перегиб (в частности, канаву или ров с таковыми краями бортов). Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю (ну, а восьмиколёснику соотв. гусеницы под порогами без надобности, по причине отсутствия порогов), и в первую очередь, конечно, актуально для машин с полностью независимой подвеской (при зависимой - на мостах - среднюю гусеницу/гусеницы будет слишком замороченно крепить под этими самыми мостами). Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.
Страница создана за 0.075 сек. Запросов: 23.