Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Для чего нужна машина?

Автор Toman, марта 6, 2013, 00:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю
Куча мертвой массы же.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Andrey Lukyanov

ЦитироватьЧего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!

Georgos Therapon

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 31, 2021, 13:29
ЦитироватьЧего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!

Лишь бы объехать ментов и почувствовать себя посвободнее.

Toman

Цитата: Awwal12 от марта 31, 2021, 13:10
Куча мертвой массы же.
Можно уложиться в меньшую массу, чем четыре дополнительных полноразмерных колеса с регулируемыми пневмоподвесками. Внедорожные колёса большие и весят очень дофига (порядка 40-60 кг штука для простого легкового внедорожника, в зависимости от размера), детали подвески также довольно тяжёлые. А если засадных мест на полигоне эксплуатации автомобиля довольно мало, то наличие таких гусениц в принципе позволило бы использовать сами колёса поскромнее (например, хотя бы штатного для данной модели автомобиля размера (или примерно среднего для автомобилей такого размера - если речь о создании новой модели/единичного экземпляра с нуля), бросив попытки устанавливать колёса увеличенного размера со всеми вытекающими из этого многочисленными проблемами, в числе которых и масса, причём, что особо неприятно, масса вращающаяся, в отличие от неподвижно отдыхающих под брюхом гусеничных движителей), т.к. колёса уже не будут жёстко ограничивать проходимость, за исключением некоторых специфических случаев (буксование на льду или на мокрых камнях/брёвнах - в общем, на скользких, но твёрдых, не прокапываемых буксующими колёсами субстратах).

Поясню ещё раз, что я сейчас говорю о предельно компактных по вертикали гусеничных движителях, не имеющих ради компактности и веса ни опорных катков (вместо них неподвижные полозья, работающие по ответным частям на траках гусеницы), ни какого-либо рессорного подвешивания и всей полагающейся для этого подвижной механики (поскольку движение предполагается только на крайне низких скоростях в пределах пешеходной, и на крайне небольшие расстояния в пределах нескольких метров за раз). Сама гусеница по тем же причинам тоже достаточно лёгкая.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 31, 2021, 13:29
Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!
Тем не менее, и классический горный велосипед, и позже фэтбайк в реальности придумали не русские, а американцы. Я об идее фэтбайка только задумывался лет 15-16 назад.
Да и полноприводные автомобили придумали тоже на Западе.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 12:57
Я думаю для увеличения проходимости смастерить себе лебёдку, устанавливаемую на дорогу, которой можно тупо вытянуть автомобиль из грязи вручную.
Вполне здравая идея для применения в качестве страховочного варианта. Саму лебёдку мастерить, может, и не придётся - можно купить и готовую. А вот всякие разные якоря для разных грунтов потребуются, и вот тут, возможно, окажется гораздо проще и дешевле (а может быть, и эффективнее) действительно смастерить, нежели найти и купить нечто готовое.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр