Цитата: Yougi от марта 29, 2018, 16:27У Пендолин скорость на Питер - Хельсинки ниже, чем у Сапсана на Москва - Питер.
А чего тогда макаронные пендолины бегают из Питера в Хки при таких же морозах, и ничего не случается?
В Италии холоднее, чем в Ермании?
Цитироватькак только приходит первая зима, и в декабре месяце случаются стандартные обычные русские зимние морозы порядка -25..-27 градусов - в общем, ничего экстремального по меркам европейской части России - происходит эпик фэйл, великий конфуз.А чего тогда макаронные пендолины бегают из Питера в Хки при таких же морозах, и ничего не случается?
Цитата: Geoalex от марта 26, 2018, 09:33Сама идея жёсткого разделения пригородных и дальних пассажирских перевозок на два принципиально разных не пересекающихся мира с принципиально различными правилами, стремлением к жёсткому разделению инфраструктуры - одна большая проблема, из которой в итоге и выросли все прочие проблемы в этой области. Первое и самое главное, что нужно делать с пассажирскими перевозками на российских ж.д. - это "сделать шаг далеко назад", и откатить те ошибочные решения (принятые в своё время чисто ситуативно, не очень думая о далёких последствиях), в результате которых получилось это разделение на два разных мира. Второе, что нужно - это отказ от локомотивной гигантомании и понимание необходимости не только очень больших и мощных пассажирских локомотивов - но и маленьких. И хотя бы, для начала, понимание, что если поезд из трёх вагонов тащит огромный мощный локомотив - то это значит не то, что этот поезд следует отменить (как и любой поезд длиной менее 14 вагонов - по официальной позиции, которой придерживается РЖД, насколько я знаю), а то, что какие-то лохи в верхнем начальстве не закупили подходящих для актуальных потребностей маленьких экономичных локомотивов, и "отменять" следует именно этих лохов из рядов верхнего начальства, а не поезда, которые по их мнению "слишком короткие" для их циклопических локомотивов.Цитата: From_Odessa от вроде есть проблемы и во взаимодействии с компаниями, занимающимися пригородными электричками:Проблемы есть во взаимодействии компаний, занимающихся электричками, с региональными властями.
ЦитироватьОхх... Какая ж это ложка мёда? Имхо, совсем наоборот. Позорное пятно вообще-то. Последствия очевидной коррупции. По сути, вместо разработки отечественными конструкторами своих скоростных поездов - к чему не было и нет никаких объективных препятствий - тупо силой откатов Сименса закупаются сименсовские поезда. Втридорога. Потому что Сапсаны - это изначально поезда для пресловутой так и не построенной ВСМ, рассчитанные на проектную скорость этой самой ВСМ 350 км/ч - а это значит, что они объективно в разы, м.б. на порядок дороже поездов на скорость 250 км/ч, которые следовало бы заказывать/строить/покупать для существующей линии Петербург-Москва, как только стало понятно, что выделенная ВСМ не будет строиться в обозримом будущем, а может быть (очень бы хотелось надеяться) и никогда. При этом в первые же месяцы эксплуатации Сапсанов - как только приходит первая зима, и в декабре месяце случаются стандартные обычные русские зимние морозы порядка -25..-27 градусов - в общем, ничего экстремального по меркам европейской части России - происходит эпик фэйл, великий конфуз. Внезапно оказывается, что у поездов, в теории рассчитанных на 350 км/ч и стоивших соответственных денег, на скоростях, приближающихся к 250 км/ч (не выше - ибо 250 км/ч - это абсолютный максимум ограничения скорости, действующий, притом, лишь на сравнительно небольшой части линии Петербург-Москва), начинают массово выкрашиваться поверхности катания колёс. Данный конфуз пытаются скрыть и продолжать жарить 250 км/ч на выкрашивающихся колёсах - наверное, дожидаясь второго Эшеде, однако сделанные тайком в депо фотографии таки оказываются опубликованы в инете и становятся достоянием общественности. "Виновные" в этом работники вычисляются и увольняются, дабы неповадно было сор из избы выносить, однако по крайней мере на время морозов скорости движения ограничиваются до 200 км/ч, при этом на какие-то единицы минут выбиваясь из первоначально заявленного расписания - в общем, даже и некритично, и почти никому не заметно (поскольку, повторюсь, ограничение фактически коснулось лишь небольшой части протяжённости пути). Гип-гип-ура, оказывается, сверхдорогой современный высокоскоростной поезд конструкционной скоростью как бы 350 км/ч в реальных условиях эксплуатации (если не забывать о зиме и морозах) не способен ездить сколько-нибудь быстрее - даже хоть на 1 км/ч - нежели созданные много лет назад советский электропоезд ЭР200, а также чехословацкие электровозы ЧС200 с соответствующими скоростными составами - как старыми, так и довольно недавней разработкой - "Невским Экспрессом".
Единственная ложка мёда - это сапсаны и другие европейские поезда
Цитата: alant от марта 29, 2018, 11:52У нас так и сделали. Повторять не советую.
Предлагают местным властям доплачивать железной дороге за пригородные перевозки.
Цитата: RockyRaccoon от марта 26, 2018, 12:10Цитата: From_Odessa от марта 26, 2018, 09:27(Прочитав название темы, подумал было, что Серёжу назначили Большим Человеком и поручили ему что-нибудь сделать с РЖД.)
Что делать с РЖД?
Цитата: Solowhoff от марта 29, 2018, 01:11РЖД - не убыточная компания. Чистая прибыль за 2016 г. - 3,7 млрд руб. Убыточны именно пассажирские перевозки.
Если РЖД - убыточная компания, то как она может быть спонсором таких грандов как футбольный Локомотив Москва и хоккейный Локомотив Ярославль???
Страница создана за 0.048 сек. Запросов: 21.