Цитата: Валентин Н от октября 6, 2011, 21:29Тангенциальная скорость покрышек - линейной скорости полотна, вестимо.Цитата: Awwal12 от октября 6, 2011, 21:18Чтоб угловая скорость была равна линейной???
чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна
Цитата: orang_baik от октября 6, 2011, 21:27Отличие в том, что в этой задаче колёса могут проскальзывать, а система управлением лентой может иметь запаздывание, и в конечном счёте самолёт не обязан оставаться на месте. Остальное зависит от того, с какого конца поциэнт возьмётся за задачу и какими приближениями будет руководствоваться.
Собственно отличие в том, что скорость самолёта относительно земли зависит не только от скорости вращения колёс, но и их диаметра.
Цитата: Awwal12 от октября 6, 2011, 21:18Чтоб угловая скорость была равна линейной???
чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна
Цитата: Валентин Н от октября 6, 2011, 21:15"Самолёт стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях? "Цитата: Awwal12 от октября 6, 2011, 21:13а как надо было???
Вы умудрились в очередной раз переврать начальные условия задачи.
Цитата: Awwal12 от октября 6, 2011, 21:15Ну вот... я всё испортил...
Дык. Оригинальная формулировка задачи была куда более годной и срачегенной.
Цитата: Awwal12 от октября 6, 2011, 21:13а как надо было???
Вы умудрились в очередной раз переврать начальные условия задачи.
Цитата: orang_baik от октября 6, 2011, 21:14Дык. Оригинальная формулировка задачи была куда более годной и срачегенной.
Если самолёт на одном месте стоит, откуда воздушный поток, и соответственно подъёмная сила, возьмётся?
Страница создана за 0.051 сек. Запросов: 23.