Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор злой
 - октября 7, 2011, 18:31
Вот такой самолет должен взлететь:



Автор Awwal12
 - октября 6, 2011, 21:37
Цитата: Валентин Н от октября  6, 2011, 21:29
Цитата: Awwal12 от октября  6, 2011, 21:18
чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна
Чтоб угловая скорость была равна линейной???
:what:
Тангенциальная скорость покрышек - линейной скорости полотна, вестимо.
Автор Awwal12
 - октября 6, 2011, 21:34
Цитата: orang_baik от октября  6, 2011, 21:27
Собственно отличие в том, что скорость самолёта относительно земли зависит не только от скорости вращения колёс, но и их диаметра.
Отличие в том, что в этой задаче колёса могут проскальзывать, а система управлением лентой может иметь запаздывание, и в конечном счёте самолёт не обязан оставаться на месте. Остальное зависит от того, с какого конца поциэнт возьмётся за задачу и какими приближениями будет руководствоваться.
Автор Валентин Н
 - октября 6, 2011, 21:29
Цитата: Awwal12 от октября  6, 2011, 21:18
чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна
Чтоб угловая скорость была равна линейной???
:what:
Автор orang_baik
 - октября 6, 2011, 21:27
Собственно отличие в том, что скорость самолёта относительно земли зависит не только от скорости вращения колёс, но и их диаметра.
Автор Awwal12
 - октября 6, 2011, 21:18
Цитата: Валентин Н от октября  6, 2011, 21:15
Цитата: Awwal12 от октября  6, 2011, 21:13
Вы умудрились в очередной раз переврать начальные условия задачи.
а как надо было??? :donno:
"Самолёт стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях? "
:eat:
Автор Валентин Н
 - октября 6, 2011, 21:16
Цитата: Awwal12 от октября  6, 2011, 21:15
Дык. Оригинальная формулировка задачи была куда более годной и срачегенной.
Ну вот... я всё испортил... :fp:
Автор Валентин Н
 - октября 6, 2011, 21:15
Цитата: Awwal12 от октября  6, 2011, 21:13
Вы умудрились в очередной раз переврать начальные условия задачи.
а как надо было??? :donno:
Автор Awwal12
 - октября 6, 2011, 21:15
Цитата: orang_baik от октября  6, 2011, 21:14
Если самолёт на одном месте стоит, откуда воздушный поток, и соответственно подъёмная сила, возьмётся?
Дык. Оригинальная формулировка задачи была куда более годной и срачегенной.
Автор orang_baik
 - октября 6, 2011, 21:14
Если самолёт на одном месте стоит, откуда воздушный поток, и соответственно подъёмная сила, возьмётся?