Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Солохин
 - октября 31, 2013, 19:54
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 18:10Ирины Одоевцевой "На берегах Невы"
Имеется в виду вот этот отрывок?
Если даже предположить, что это не фантазия Кузьмина (в биографии которого факт пребывания в монастыре вообще не зафиксирован), придется признать, что для того, вывести из вышеприведённого рассказа вот это:
надо иметь фантазию гораздо более буйную, чем у Кузьмина.
:)

Автор Мечтатель
 - октября 31, 2013, 18:10
Читал я когда-то книгу воспоминаний Ирины Одоевцевой "На берегах Невы" о поэтическом Петербурге того времени.
Кузмин там что-то рассказывает о своем пребывании в монастыре и о совершавшихся им "грехах". Но не является ли это плодом буйной фантазии поэта? Нужно смотреть в биографической литературе.
Автор Солохин
 - октября 31, 2013, 18:00
Цитата: Mechtatel от октября 31, 2013, 17:20
Цитата: Солохин от октября 31, 2013, 16:45
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Где почитать?
Не дадите ссылку? что-то Гугль ничего толкового по этому поводу не выдаёт.
Это Михаил Кузмин, поэт Серебряного века.
Есть у него гомосексуальные мотивы, но насколько это соответствовало реальности его жизни... Многие поэты склонны эпатировать публику, создавая себе скандальную известность.(wiki/ru) Кузмин,_Михаил_Алексеевич
В Википедии ничего не сказано о том, что Кузьмин якобы был монахом. Там сказано только "путешествия по Египту и Италии, а затем по русскому Северу (долгое время Кузмин увлекался русским старообрядчеством). По некоторым данным, в 1905 году Кузмин вступил в Союз русского народа, во всяком случае, его устойчивый интерес к националистическому движению хорошо засвидетельствован современниками."
Вопрос: при чём тут монастырь?
Автор Leo
 - октября 31, 2013, 17:26
Цитата: Alenarys от октября 31, 2013, 17:23
Цитата: Leo от октября 31, 2013, 16:58
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
какают белыми какашками
это серьёзное заболевание печени :)
Допился, мля, уже печень гнилая у тебя! :wall:
Да у меня её уж нету давно  :)
Автор Alenarys
 - октября 31, 2013, 17:23
Цитата: Leo от октября 31, 2013, 16:58
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
какают белыми какашками
это серьёзное заболевание печени :)
Допился, мля, уже печень гнилая у тебя! :wall:
Автор Мечтатель
 - октября 31, 2013, 17:20
Цитата: Солохин от октября 31, 2013, 16:45
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Где почитать?
Не дадите ссылку? что-то Гугль ничего толкового по этому поводу не выдаёт.

Это Михаил Кузмин, поэт Серебряного века.
Есть у него гомосексуальные мотивы, но насколько это соответствовало реальности его жизни... Многие поэты склонны эпатировать публику, создавая себе скандальную известность.
(wiki/ru) Кузмин,_Михаил_Алексеевич

Автор Leo
 - октября 31, 2013, 16:58
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:34
какают белыми какашками
это серьёзное заболевание печени :)
Автор Солохин
 - октября 31, 2013, 16:45
Цитата: Iyeska от октября 31, 2013, 09:40Почитайте того же Кузмина, который покинул монастырь, ибо пресытился мужеложеством вперемежку с пением "Богородице, дево, радуйся"...
Где почитать?
Не дадите ссылку? что-то Гугль ничего толкового по этому поводу не выдаёт.
Автор Солохин
 - октября 31, 2013, 13:46
Цитата: From_Odessa от октября 31, 2013, 13:28Путь монаха - это в некотором роде путь воина в эзотерике, можно так сказать? Хоть и есть отличия, но и общее тоже, по-моему. Имею в виду настоящего монаха, искренне верующего и следующего всем заветам монашеской жизни.
В точности так. Можно четко указать, кто является его врагом, кто союзником и кто военачальником. Монах ведет войну с дьяволом, его союзники - все молящиеся люди, его начальник и образец для подражания - Иисус Христос.
Автор Rugero
 - октября 31, 2013, 13:30
Солохин

Цитата: Солохин от октября 31, 2013, 13:24
Цитата: Rugero от октября 31, 2013, 13:14стать монахом или целибатным священником это очень удобный способ скрывать свои извращенческие наклонности
Быть монахом вообще неудобно. Это трудно.
Становиться монахом для удовлетворения каких бы то ни было потребностей (даже невинных, вроде любви к природе или к одиночеству) - это безумие.
Это все равно что идти добровольцем на войну с горцами из любви к альпинизму. Согласитесь, что есть более легкие способы.

Если идти в монахи из-за любви к природе или одиночеству, разумеется это безумие. Такое безумие и может породить извращение.
Нет, я говорил о тех людях, что ушли в монастырь из-за глубокой веры в Бога и желания посвятить себя Богу. Таким  гораздо трудней в нашем, обычном мире, чем в монастыре. И это абсолютно нормальные здоровые люди.