Цитата: Timiriliyev от июля 24, 2016, 09:43Какой предмет собираетесь преподавать?
А я хоть и учусь по педагогической специальности, учителем быть совсем не хочу. Детей не терплю совсем. А вот вузовским преподавателем хотелось бы стать. Меньше энергии и нервов будет тратиться на студентов.
Цитата: Hellerick от июля 24, 2016, 07:55Я бы мог с тем же успехом исходить из того, что сочинение было моим любимым заданием в школе, и отлично мне давалось. Сказал бы, исходя из этого: конечно, сочинения нужны, это прекрасное задание, никаких даже сомнений!
А почему я не должен ставить во главу угла навязываемый мне маразм?
Цитата: Timiriliyev от июля 24, 2016, 09:38А что это за система?
Дело не в нерадивости, а в балльно-рейтинговой системе. Из-за неё я лишился нескольких пятерок и множество раз пересдавал в следующем семестре. На экзамене так и говорили: извини, знаешь на пять, но баллов не хватает. А я не в состоянии заработать все баллы. Поэтому ненавижу БРС и ратую за возврат к старой доброй системе "от сессии до сессии".
Цитата: Timiriliyev от июля 24, 2016, 09:43+ много, разве только что детей терплю уже довольно долго. Timiriliyev, ставьте себе цель и идите к ней. Добивайтесь всеми силами, чтоб потом не жалеть всю оставшуюся жизнь.
А я хоть и учусь по педагогической специальности, учителем быть совсем не хочу. Детей не терплю совсем. А вот вузовским преподавателем хотелось бы стать. Меньше энергии и нервов будет тратиться на студентов.
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 08:26А я хоть и учусь по педагогической специальности, учителем быть совсем не хочу. Детей не терплю совсем. А вот вузовским преподавателем хотелось бы стать. Меньше энергии и нервов будет тратиться на студентов.
VagneR
Условно говоря, сколько сочинений в среднем Вам доводится читать в месяц или в год?
Спасибо за ответ!
Эх, а ведь в свое время (в 9-10 классах) моей мечтой было стать учителем Причем очень яркой мечтой. Но когда я в 2006-м году поступал в ВУЗ второй раз и поступал в педагогический, этой мечты уже не было, хотя желание легкое оставалось Оно и сейчас есть. Кстати, у меня было два шанса стать преподавателем английского в деревенской школе, но тут уже я от обоих отказался сразу же.
Цитата: VagneR от июля 24, 2016, 09:12Дело не в нерадивости, а в балльно-рейтинговой системе. Из-за неё я лишился нескольких пятерок и множество раз пересдавал в следующем семестре. На экзамене так и говорили: извини, знаешь на пять, но баллов не хватает. А я не в состоянии заработать все баллы. Поэтому ненавижу БРС и ратую за возврат к старой доброй системе "от сессии до сессии".Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 00:06Скорее всего не совсем так. Почему пересдачу хотят сделать платной? Во-первых, преподаватель уже отработал свои часы, принимая экзамен или зачёт, и вынужден теперь тратить своё свободное время на нерадивых студентов. Во-вторых, плата за пересдачу простимулирует некоторых студентов лучше готовиться и сдавать с первого раза.Цитата: Timiriliyev от июля 23, 2016, 19:19А вот это неразумно. Это же прямая мотивация валить всех, кого можно, чтобы получить эти пересдачи.
причём премии будут прямо зависеть от количества принятых пересдач.
Цитата: sasza от июля 24, 2016, 03:10Всё может быть. Тогда я в числе тех 5%. Не сомневаюсь, что большая часть моих же одноклассников окажется в составе 95%
Уверен, что такие же впечатления остались у 95% советских учеников. В СССР была одна правильная идеология, и, соответственно, одна правильная интерпретация литературных произведений и их героев. Так что строгое соответствие ей (в т.ч. и угадывание мыслей учителя) было главным залогом получения хорошей оценки.
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 00:06Учитель Томана отнеслась к обсуждаемому виду работ, скорее не цинично, а философски. Потому что в какой-то мере это и есть игра со своими условиями. Другое дело, что не каждый учитель может эти правила донести до ученика, или ученик не может эти правила понять в силу различных причин. С игрой тоже может не справиться, произрать напрочь. Или выиграть. Кстати, игровая деятельность - один из приёмов обучения. Игровые педагогические технологии стоят не на последнем месте среди остальных.Цитата: Toman от июля 23, 2016, 20:31В этом я тоже ничего хорошего не вижу. Это, по сути, убивает предмет "литература". И отдельно - сочинения. Если это было действительно так, то тут как раз учитель подталкивал к тому, чтобы писать в сочинениях не свои мысли, а какой-то официоз/шаблон и лгать. Ладно еще, если бы это происходило в условиях, когда за "неправильное" сочинение реально могли сломать всю жизнь или хотя бы ее часть. Но если такой угрозы нет, зачем это делать? Вагнер, Вы считаете, что это не приближается к профнепригодности? Я считаю, что учитель по литературе должен уметь заинтересовать и, в частности, научить писать сочинения, научить излагать в них свои мысли, насколько это получается, во всяком случае. Возможно и вероятно, надо частично реформировать систему преподавания литературы. Возможно, и систему оценивания тех же сочинений. Но настраивать детей, что надо как бы подыграть - нет, ничего хорошего. И задача школы - не обеспечение аттестата с хорошими оценками. В идеале. Когда это ставят во главу угла, это уже серьезный удар по ученикам. Даже, если они этого не понимают.
Просто речь идёт о том, что она в состоянии донести до школьников некую идею типа "относитесь ко всему этому не так серьёзно, это только такая игра, все эти слова можно говорить, но не надо во всё это верить"
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 00:06Скорее всего не совсем так. Почему пересдачу хотят сделать платной? Во-первых, преподаватель уже отработал свои часы, принимая экзамен или зачёт, и вынужден теперь тратить своё свободное время на нерадивых студентов. Во-вторых, плата за пересдачу простимулирует некоторых студентов лучше готовиться и сдавать с первого раза.Цитата: Timiriliyev от июля 23, 2016, 19:19А вот это неразумно. Это же прямая мотивация валить всех, кого можно, чтобы получить эти пересдачи.
причём премии будут прямо зависеть от количества принятых пересдач.
Страница создана за 0.069 сек. Запросов: 21.