Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - августа 15, 2016, 03:21
Тут жаловались, что лето не для чтения. А вам возражают :)

Автор alant
 - июля 28, 2016, 09:22
Цитата: Timiriliyev от июля 24, 2016, 09:43
А я хоть и учусь по педагогической специальности, учителем быть совсем не хочу. Детей не терплю совсем. А вот вузовским преподавателем хотелось бы стать. Меньше энергии и нервов будет тратиться на студентов.
Какой предмет собираетесь преподавать?
Автор From_Odessa
 - июля 28, 2016, 08:55
Цитата: Hellerick от июля 24, 2016, 07:55
А почему я не должен ставить во главу угла навязываемый мне маразм?
Я бы мог с тем же успехом исходить из того, что сочинение было моим любимым заданием в школе, и отлично мне давалось. Сказал бы, исходя из этого: конечно, сочинения нужны, это прекрасное задание, никаких даже сомнений!

По поводу учебника Вы, кстати, так и не ответили.
Автор VagneR
 - июля 24, 2016, 09:57
Цитата: Timiriliyev от июля 24, 2016, 09:38
Дело не в нерадивости, а в балльно-рейтинговой системе. Из-за неё я лишился нескольких пятерок и множество раз пересдавал в следующем семестре. На экзамене так и говорили: извини, знаешь на пять, но баллов не хватает. А я не в состоянии заработать все баллы. Поэтому ненавижу БРС и ратую за возврат к старой доброй системе "от сессии до сессии".
А что это за система?
Автор VagneR
 - июля 24, 2016, 09:56
Цитата: Timiriliyev от июля 24, 2016, 09:43
А я хоть и учусь по педагогической специальности, учителем быть совсем не хочу. Детей не терплю совсем. А вот вузовским преподавателем хотелось бы стать. Меньше энергии и нервов будет тратиться на студентов.
+ много, разве только что детей терплю уже довольно долго. Timiriliyev, ставьте себе цель и идите к ней. Добивайтесь всеми силами, чтоб потом не жалеть всю оставшуюся жизнь.
Автор Timiriliyev
 - июля 24, 2016, 09:43
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 08:26
VagneR

Условно говоря, сколько сочинений в среднем Вам доводится читать в месяц или в год?
Спасибо за ответ!

Эх, а ведь в свое время (в 9-10 классах) моей мечтой было стать учителем :) Причем очень яркой мечтой. Но когда я в 2006-м году поступал в ВУЗ второй раз и поступал в педагогический, этой мечты уже не было, хотя желание легкое оставалось :) Оно и сейчас есть. Кстати, у меня было два шанса стать преподавателем английского в деревенской школе, но тут уже я от обоих отказался сразу же.
А я хоть и учусь по педагогической специальности, учителем быть совсем не хочу. Детей не терплю совсем. А вот вузовским преподавателем хотелось бы стать. Меньше энергии и нервов будет тратиться на студентов.
Автор Timiriliyev
 - июля 24, 2016, 09:38
Цитата: VagneR от июля 24, 2016, 09:12
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 00:06
Цитата: Timiriliyev от июля 23, 2016, 19:19
причём премии будут прямо зависеть от количества принятых пересдач.
А вот это неразумно. Это же прямая мотивация валить всех, кого можно, чтобы получить эти пересдачи.
Скорее всего не совсем так. Почему пересдачу хотят сделать платной? Во-первых, преподаватель уже отработал свои часы, принимая экзамен или зачёт, и вынужден теперь тратить своё свободное время на нерадивых студентов. Во-вторых, плата за пересдачу простимулирует некоторых студентов лучше готовиться и сдавать с первого раза.
Дело не в нерадивости, а в балльно-рейтинговой системе. Из-за неё я лишился нескольких пятерок и множество раз пересдавал в следующем семестре. На экзамене так и говорили: извини, знаешь на пять, но баллов не хватает. А я не в состоянии заработать все баллы. Поэтому ненавижу БРС и ратую за возврат к старой доброй системе "от сессии до сессии".
Автор VagneR
 - июля 24, 2016, 09:34
Цитата: sasza от июля 24, 2016, 03:10
Уверен, что такие же впечатления остались у 95% советских учеников. В СССР была одна правильная идеология, и, соответственно, одна правильная интерпретация литературных произведений и их героев. Так что строгое соответствие ей (в т.ч. и угадывание мыслей учителя) было главным залогом получения хорошей оценки.
Всё может быть. Тогда я в числе тех 5%. Не сомневаюсь, что большая часть моих же одноклассников окажется в составе 95%  ;D
Автор VagneR
 - июля 24, 2016, 09:29
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 00:06
Цитата: Toman от июля 23, 2016, 20:31
Просто речь идёт о том, что она в состоянии донести до школьников некую идею типа "относитесь ко всему этому не так серьёзно, это только такая игра, все эти слова можно говорить, но не надо во всё это верить"
В этом я тоже ничего хорошего не вижу. Это, по сути, убивает предмет "литература". И отдельно - сочинения. Если это было действительно так, то тут как раз учитель подталкивал к тому, чтобы писать в сочинениях не свои мысли, а какой-то официоз/шаблон и лгать. Ладно еще, если бы это происходило в условиях, когда за "неправильное" сочинение реально могли сломать всю жизнь или хотя бы ее часть. Но если такой угрозы нет, зачем это делать? Вагнер, Вы считаете, что это не приближается к профнепригодности? Я считаю, что учитель по литературе должен уметь заинтересовать и, в частности, научить писать сочинения, научить излагать в них свои мысли, насколько это получается, во всяком случае. Возможно и вероятно, надо частично реформировать систему преподавания литературы. Возможно, и систему оценивания тех же сочинений. Но настраивать детей, что надо как бы подыграть - нет, ничего хорошего. И задача школы - не обеспечение аттестата с хорошими оценками. В идеале. Когда это ставят во главу угла, это уже серьезный удар по ученикам. Даже, если они этого не понимают.
Учитель Томана отнеслась к обсуждаемому виду работ, скорее не цинично, а философски. Потому что в какой-то мере это и есть игра со своими условиями. Другое дело, что не каждый учитель может эти правила донести до ученика, или ученик не может эти правила понять в силу различных причин. С игрой тоже может не справиться, произрать напрочь. Или выиграть. Кстати, игровая деятельность - один из приёмов обучения. Игровые педагогические технологии стоят не на последнем месте среди остальных.
Если говорить о профнепригодности, то Томанова учительница под этот критерий не подходит. В понятие профнепригодности входят вполне конкретные вещи: незнание предмета и методики его преподавания, необоснованно низкая упеваемость, несоблюдение прав и свобод ребёнка, уголовщина и т.д.
Автор VagneR
 - июля 24, 2016, 09:12
Цитата: From_Odessa от июля 24, 2016, 00:06
Цитата: Timiriliyev от июля 23, 2016, 19:19
причём премии будут прямо зависеть от количества принятых пересдач.
А вот это неразумно. Это же прямая мотивация валить всех, кого можно, чтобы получить эти пересдачи.
Скорее всего не совсем так. Почему пересдачу хотят сделать платной? Во-первых, преподаватель уже отработал свои часы, принимая экзамен или зачёт, и вынужден теперь тратить своё свободное время на нерадивых студентов. Во-вторых, плата за пересдачу простимулирует некоторых студентов лучше готовиться и сдавать с первого раза.