Цитата: From_Odessa от августа 15, 2016, 03:14Оказалось, что закупили только корпус-кузов. А начинка вся местная, капитально отремонтированная от того трамвая, что уже был в Омске. И весь этот проект к мэрии не имеет отношения. Увы.
Свершилось! Омск наконец-то закупил новый трамвай!
Цитата: alant от августа 16, 2016, 11:41В Омске тоже модернизируют серьезно местные трамваи. И в Одессе в течение нескольких лет была произведена модернизация огромного количества имеющихся Татр. Просто в данном случае я думал, что купили полностью новый вагон.
Аналогично с чешскими трамваями.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183242.html
Цитата: From_Odessa от августа 16, 2016, 06:26Аналогично с чешскими трамваями.
Уточнение. Оказалось, что белорусский только корпус, сама начинка - омская. И приобретало депо, а мэрия к этому почти никакого отношения не имеет. Что не может не огорчать.
Цитата: alant от августа 15, 2016, 20:37Красавец
И у нас, но из Польши
https://www.facebook.com/Kyivpastrans/photos/a.847769295274117.1073741828.385900611460990/1216647925052917/?type=3&theater
Цитата: Alexandra A от августа 14, 2016, 09:59В какой стране выпущено - не важно, едут все одинаково. Но в бывшем Союзе - такие себе коробки, ничего особенного. А в Бухаресте - намного красивее. Большинство поездов - румынские, марки "Astra".Цитата: Unicum от августа 14, 2016, 09:14Поезда намного лучше потому что канадские в Румынии и русские в России и Украине?
В Бухаресте есть ещё и метро, поезда намного лучше чем в бывшем Союзе.
Цитата: Unicum от августа 14, 2016, 09:14Поезда намного лучше потому что канадские в Румынии и русские в России и Украине?
В Бухаресте есть ещё и метро, поезда намного лучше чем в бывшем Союзе.
Цитата: Alexandra A от мая 29, 2014, 10:41Большинство трамваев в Бухаресте - марки V3 (в Бухаресте и выпускаются), есть несколько модификаций. Только это не трамвайный поезд из 3 вагонов, а сочленённый трамвай (такие называют "червяками"). Трамвайный поезд при желании можно разъединить, а сочленённый трамвай - нет. У старых трамваев V3 (возможно, они уже все списаны) у некоторых обычные 4-створчатые ширмовые двери, у других, если можно так сказать, двойные планетарные, тоже 4-створчатые. Вал поворачивает сразу 2 створки. Возможно, это румынская разработка: таких дверей больше нигде не видел. У новых трамваев выдвижные двери.
Бухарест - трамвайный город. Всего 23 маршрута, для которых зарезервированы номера с 1 по 59. Трамваи соединяют почти все зоны Бухареста, в отличие от троллейбусов которых нет к югу от зоны Гражданского Центра (за исключением маленькой сети в зоне Берчены). Автобусы тоже очень развиты, но всё-таки трамвай - это неотъемлимый транспорт почти во всех зонах города; и самый старый: трамваи были в Бухаресте ещё до 1 Мировой Войны.
Большинство трамваев - это поезда из 3-х вагонов, средний из которых меньше чем передний и задний; на стыке между собой вагоны не имеют передних и задних стенок вообще, а соединяются круглыми тележками и стенами и потолком в виде пластмассовой гармошки. Получается единое пространство, и можно свободно переходить от конца поезда к кабине водителя. На потолке около кабины водителя висит бегущее табло с указанием остановки, остановки также говорятся магнитофоном.
Не знаю какие марки у трамваев соединённых 3 сплошными вагонами - но на некоторых маршрутах видела Татры, и они соединяются классическим способом: 2 обычных вагона с кабинами, и переход между ними невозможен.
Трамваи довольно редко ходят (нужно ждать около 20 минут), и остановки далеко друг от друга. Единственное исключение - маршрут "лёгкого метро" 41: трамваи по нему ходят каждые 5 минут, и он едет очень быстро, от Проспекта Гривицы в зоне 1 Мая , через Озеро Мельниц в зоне Крынгаш, до Бульвара Юлия Маниу в зоне Военных, через Пассаж Лужерулуй, Бульвар Тимишоара, и в зону Дороги Лагеря.
Страница создана за 0.111 сек. Запросов: 23.