Цитата: RawonaM от апреля 29, 2023, 23:25Про германские реалии не знаю, тут у нас во-первых это не особо дешевле, во-вторых не массовее. Это если планер против моторного планера.
Теория одна и та же, часов нужно несколько больше, но летать на моторном намного легче, он прощает ошибки и даже может дать второй шанс посадки, что на планере невозможно.
Цитата: Bhudh от апреля 29, 2023, 22:56Честно сказать не знаю их реалии, может у них как-то по-другому это все. Надо углубиться, интересно.Цитата: RawonaM от апреля 29, 2023, 21:59С другой стороны, аэродром для планера не отличается от аэродрома для других, собственно я впервые слышу, про какие-то отдельные аэродромы.
https://de.wikipedia.org/wiki/Diskussion:Liste_der_Segelfluggelände_in_Deutschland#Flugplatz_Anspach-Taunus_(EDFA)Цитата:Цитата: Woelle_ffm (Diskussion) 23:15, 16. Apr. 2023 (CEST)Hallo @Carsten Steger:, kannst du bitte mal mal schauen, ob Flugplatz Anspach-Taunus (EDFA), hier eingetragen werden darf. Bei Liste der Verkehrs- und Sonderlandeplätze in Deutschland ist er eingetragen.Цитата: Godihrdt 05:37, 17. Apr. 2023 (CEST)Nein, er ist ja Sonderlandeplatz und eben nicht Segelfluggelände.Цитата: Carsten Stege 10:06, 17. Apr. 2023 (CEST)Der Flugplatz Anspach/Taunus wurde schon 1957 (NfL B-137/57) als Landeplatz für Motorflugzeuge bis 2000 kg zugelassen. Damit war er nie ein Segelfluggelände und sollte daher auch nicht in die Liste der Segelfluggelände aufgenommen werden. Viele Grüße
Цитата: злой от апреля 29, 2023, 21:31Как я понял с его слов, планеризм - это такая более доступная широким массам альтернатива пилотированию самолёта. На лицензию пилота сдать труднее, да и прокат самолёта, не говоря уже о владении в собственности - удовольствие не из дешёвых. А если человека всё равно тянет в небо, то планер может быть весьма интересной альтернативой самолёту.Про германские реалии не знаю, тут у нас во-первых это не особо дешевле, во-вторых не массовее. Это если планер против моторного планера.
Цитата: RawonaM от апреля 29, 2023, 21:59С другой стороны, аэродром для планера не отличается от аэродрома для других, собственно я впервые слышу, про какие-то отдельные аэродромы.
Цитата:Цитата: Woelle_ffm (Diskussion) 23:15, 16. Apr. 2023 (CEST)Hallo @Carsten Steger:, kannst du bitte mal mal schauen, ob Flugplatz Anspach-Taunus (EDFA), hier eingetragen werden darf. Bei Liste der Verkehrs- und Sonderlandeplätze in Deutschland ist er eingetragen.Цитата: Godihrdt 05:37, 17. Apr. 2023 (CEST)Nein, er ist ja Sonderlandeplatz und eben nicht Segelfluggelände.Цитата: Carsten Stege 10:06, 17. Apr. 2023 (CEST)Der Flugplatz Anspach/Taunus wurde schon 1957 (NfL B-137/57) als Landeplatz für Motorflugzeuge bis 2000 kg zugelassen. Damit war er nie ein Segelfluggelände und sollte daher auch nicht in die Liste der Segelfluggelände aufgenommen werden. Viele Grüße
Цитироватькогда по Версальскому договору им можно было иметь только ограниченное количество моторных самолетов. Поэтому неудивительно.— Вот интересно, мощность планертягачей как-то письменно ограничивалась?
Цитата: Andrey Lukyanov от апреля 29, 2023, 21:12Любопытно, что на территории бывшей ГДР площадок для планеров гораздо меньше (а может, в ГДР планеризма вообще не было, чтобы никто не сбежал на планере?).
Страница создана за 0.036 сек. Запросов: 20.