Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - января 5, 2022, 15:18
Цитата: Andrey Lukyanov от января  5, 2022, 07:56
Но тогда логично было бы такие же буфера ставить на пассажирские локомотивы — но их там нет. Почему?
Если бы там были буфера, локомотивы не могли бы ни прицепиться, ни отцепиться мягко. При каждой отцепке и каждой прицепке приходилось бы лупить так, что пассажиры если и не попадают вместе со всеми вещами, то по крайней мере проснутся/обольются чаем и будут недовольны (при сцепках и расцепках состава в пути следования оно именно так и происходит). А также возможны несчастные случаи, если кто-то будет в этот момент садиться в движущийся вагон или выходить, поскользнётся и упадёт под колёса.
В то же время перекладку зазоров в единственной сцепке между локомотивом и составом машинист вполне может контролировать и делать более-менее аккуратно. И даже в тех случаях, когда это не очень контролируется, например, при пневматическом торможении, от одного локомотива с этой единственной сцепкой всё равно не получается большого рывка - в отличие от ситуации, когда зазоры по всему составу.
Автор piton
 - января 5, 2022, 15:01
Закрытые, да. Думал, это чтобы бомжи администрацию не беспокоили.
+ зайцы
Автор Toman
 - января 5, 2022, 14:58
Цитата: Wolliger Mensch от января  5, 2022, 09:13
А много вы таких платформ видели? У нас они в основном открытые.
Много. В течение некоторого времени была в Москве и Подмосковье такая мода зашивать пространство под платформой вертикальными листами (вот прошла ли эта мода сейчас, с уверенностью сказать не могу, но что была - точно). Даже удивительно, как этого можно было не заметить.
Автор Wolliger Mensch
 - января 5, 2022, 09:13
Цитата: Toman от мая 15, 2020, 00:50
Чтобы снизить вероятность несчастных случаев такого рода, надо в первую очередь отказаться от новомодной традиции зашивать пространство под платформами - и тогда человек, находящийся по какой-либо причине на пути около платформы,  сможет беспрепятственно уйти под платформу при приближении подвижного состава.

А много вы таких платформ видели? У нас они в основном открытые.
Автор Andrey Lukyanov
 - января 5, 2022, 07:56
Я вот ещё подумал. У пассажирских вагонов, кроме автосцепки, есть также буфера. Объясняют, что они нужны для плавности хода (чтобы зазоры автосцепки всегда были выбраны). Но тогда логично было бы такие же буфера ставить на пассажирские локомотивы — но их там нет. Почему?

Возможно, что эти буфера нужны ещё и для того, чтобы на место автосцепки можно было поставить винтовую упряжь и кататься на том же вагоне по Европе?
Автор Andrey Lukyanov
 - мая 19, 2020, 00:14
Можно ещё сделать в вагоне 3 тамбура, как в ЭР22. Но только надо сделать крайние 2 тамбура для выхода на высокие платформы, а средний для низких платформ (посередине вагона тележки не мешают сделать нормальную лестницу). У машиниста должна быть возможность открывать двери либо там, либо там. И ещё должны быть специальные табло, чтобы пассажиры знали, в каком тамбуре откроются двери на следующей станции.
Автор Toman
 - мая 18, 2020, 23:21
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 18, 2020, 20:34
Там край платформы как бы нависает, и под этим козырьком ещё сделан заглублённый жёлоб (его дно — решётка для водостока), так что как раз образуется пространство, где осмотрщик вагонов может свободно ходить.
Во-первых, "свободно ходить" - это громко сказано. Во-вторых, что самое главное, это крайне небезопасно, равно как и подлезать под вагонами и т.п., так что годится только для каких-то исключительных ситуаций, а не для рутинного действия.

Цитата: Andrey Lukyanov от мая 18, 2020, 20:34
А это должно происходить при закрытых или открытых дверях?
В принципе хоть так, хоть так - но в норме (во время работы поезда на маршруте с пассажирами), конечно же, при закрытых. Ведь это же происходит во время движения поезда между остановками с разной высотой платформ. А между одинаковыми никаких движений этого механизма не нужно. На каждой остановке с низкими платформами вместе с открытием дверей нужно будет только выводить в рабочее положение нижнюю выдвижную или откидную ступеньку (находящуюся всегда снаружи от дверей).
Автор Andrey Lukyanov
 - мая 18, 2020, 20:34
Цитата: Toman от мая 18, 2020, 14:53
Вот им-то однозначно удобнее низкие платформы. Только с низкой платформы возможно осуществить осмотр ходовой части и подвагонного оборудования в пути следования.

Там край платформы как бы нависает, и под этим козырьком ещё сделан заглублённый жёлоб (его дно — решётка для водостока), так что как раз образуется пространство, где осмотрщик вагонов может свободно ходить.

http://www.train-photo.ru/data/media/444/yar_gl_voksal.1200.jpg

Цитата: Toman от мая 18, 2020, 14:53
Кстати, насчёт механизированного, без обязательного присутствия персонала, перехода между выходом на низкие и высокие платформы. Вообще-то, пожалуй, есть один вариант, как это можно сделать. По типу эскалаторов - они ведь считаются приемлемо-безопасными для трансформации ступенек при стоящих на них пассажирах, для них это вообще единственный возможный рабочий вариант.
А это должно происходить при закрытых или открытых дверях?
Автор Toman
 - мая 18, 2020, 14:53
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 17, 2020, 18:51
Там же ещё и поезда дальнего следования останавливаются.
Вот им-то однозначно удобнее низкие платформы. Только с низкой платформы возможно осуществить осмотр ходовой части и подвагонного оборудования в пути следования.

Цитата: Andrey Lukyanov от мая 17, 2020, 18:51
Тут, конечно, сказывается то, что на наших электричках лестницы очень крутые, так что зазор между платформой и предпоследней ступенькой (которая как раз вровень с платформой) получается не таким уж и большим.
Ну да, и плюс ещё неудобство самих этих чрезвычайно крутых лестниц с низкими платформами. Но это принципиальный косяк конструкции электричек. Назвать удобной высадку-посадку при поднятом фартуке всё же невозможно, и высокая платформа по сути используется не по назначению в этом случае.

Кстати, насчёт механизированного, без обязательного присутствия персонала, перехода между выходом на низкие и высокие платформы. Вообще-то, пожалуй, есть один вариант, как это можно сделать. По типу эскалаторов - они ведь считаются приемлемо-безопасными для трансформации ступенек при стоящих на них пассажирах, для них это вообще единственный возможный рабочий вариант.
Автор alant
 - мая 17, 2020, 19:28
Оказывается, не все платформы у нас стали низкими. И в Киеве на ряде станций и в области сохранились высокие платформы. На некоторых станциях высота менялась несколько раз. Говорили, что высокие платформы создают завихрения для скоростных поездов Интерсити и т.п