Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Почему пассажирские вагоны у́же товарных?

Автор Andrey Lukyanov, мая 11, 2020, 19:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey Lukyanov

Можно ещё сделать в вагоне 3 тамбура, как в ЭР22. Но только надо сделать крайние 2 тамбура для выхода на высокие платформы, а средний для низких платформ (посередине вагона тележки не мешают сделать нормальную лестницу). У машиниста должна быть возможность открывать двери либо там, либо там. И ещё должны быть специальные табло, чтобы пассажиры знали, в каком тамбуре откроются двери на следующей станции.

Andrey Lukyanov

Я вот ещё подумал. У пассажирских вагонов, кроме автосцепки, есть также буфера. Объясняют, что они нужны для плавности хода (чтобы зазоры автосцепки всегда были выбраны). Но тогда логично было бы такие же буфера ставить на пассажирские локомотивы — но их там нет. Почему?

Возможно, что эти буфера нужны ещё и для того, чтобы на место автосцепки можно было поставить винтовую упряжь и кататься на том же вагоне по Европе?

Wolliger Mensch

Цитата: Toman от мая 15, 2020, 00:50
Чтобы снизить вероятность несчастных случаев такого рода, надо в первую очередь отказаться от новомодной традиции зашивать пространство под платформами - и тогда человек, находящийся по какой-либо причине на пути около платформы,  сможет беспрепятственно уйти под платформу при приближении подвижного состава.

А много вы таких платформ видели? У нас они в основном открытые.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Toman

Цитата: Wolliger Mensch от января  5, 2022, 09:13
А много вы таких платформ видели? У нас они в основном открытые.
Много. В течение некоторого времени была в Москве и Подмосковье такая мода зашивать пространство под платформой вертикальными листами (вот прошла ли эта мода сейчас, с уверенностью сказать не могу, но что была - точно). Даже удивительно, как этого можно было не заметить.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

piton

Закрытые, да. Думал, это чтобы бомжи администрацию не беспокоили.
+ зайцы
W

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от января  5, 2022, 07:56
Но тогда логично было бы такие же буфера ставить на пассажирские локомотивы — но их там нет. Почему?
Если бы там были буфера, локомотивы не могли бы ни прицепиться, ни отцепиться мягко. При каждой отцепке и каждой прицепке приходилось бы лупить так, что пассажиры если и не попадают вместе со всеми вещами, то по крайней мере проснутся/обольются чаем и будут недовольны (при сцепках и расцепках состава в пути следования оно именно так и происходит). А также возможны несчастные случаи, если кто-то будет в этот момент садиться в движущийся вагон или выходить, поскользнётся и упадёт под колёса.
В то же время перекладку зазоров в единственной сцепке между локомотивом и составом машинист вполне может контролировать и делать более-менее аккуратно. И даже в тех случаях, когда это не очень контролируется, например, при пневматическом торможении, от одного локомотива с этой единственной сцепкой всё равно не получается большого рывка - в отличие от ситуации, когда зазоры по всему составу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр