Цитата: zwh от мая 6, 2019, 22:04Только в том смысле, что Т-34 принципиально продолжает линию БТ. Однако по сравнению с БТ-2 (представлявшим, по сути, попросту танк Кристи с нехитрой башней собственной разработки) объем отличий уже накопился критический. От Кристи там остался, по сути, только общий тип подвески и компоновки (с моторно-трансмиссионным отделением сзади) да резиновые бандажи на катках в качестве рудиментов (хотя на Т-34 изначально не родразумевалось передвижение без гусениц, бандажи оказались полезны как средство амортизации, в качестве бонуса снижающее также шумность передвижения).Цитата: Awwal12 от мая 6, 2019, 20:13Т-34 тоже вроде бы "Кристи", не?Цитата: zwh от мая 6, 2019, 18:27Это же танк семейства Кристи, как и советские БТ. Во всех них закладывался колёсно-гусеничный движитель (который тогда виделся очень перспективным для скоростных лёгких танков).Цитата: Awwal12 от Собственно, запредельные габариты наплывов понятны: конструкторы не только придали пулеметным точкам почти полноценную противоснарядную защиту, но и воткнули в качестве пулеметов обычные "виккерсы" с водяным охлаждением. Для сравнения, как аналогичное (но более скромное в смысле защищенности) решение выглядело на польском 10TP:А чё это у него с колесами-то? Он чаще без гусениц ездил, что ли?
Цитата: Awwal12 от мая 6, 2019, 20:13Т-34 тоже вроде бы "Кристи", не?Цитата: zwh от мая 6, 2019, 18:27Это же танк семейства Кристи, как и советские БТ. Во всех них закладывался колёсно-гусеничный движитель (который тогда виделся очень перспективным для скоростных лёгких танков).Цитата: Awwal12 от Собственно, запредельные габариты наплывов понятны: конструкторы не только придали пулеметным точкам почти полноценную противоснарядную защиту, но и воткнули в качестве пулеметов обычные "виккерсы" с водяным охлаждением. Для сравнения, как аналогичное (но более скромное в смысле защищенности) решение выглядело на польском 10TP:А чё это у него с колесами-то? Он чаще без гусениц ездил, что ли?
Цитата: zwh от мая 6, 2019, 18:27Это же танк семейства Кристи, как и советские БТ. Во всех них закладывался колёсно-гусеничный движитель (который тогда виделся очень перспективным для скоростных лёгких танков).Цитата: Awwal12 от Собственно, запредельные габариты наплывов понятны: конструкторы не только придали пулеметным точкам почти полноценную противоснарядную защиту, но и воткнули в качестве пулеметов обычные "виккерсы" с водяным охлаждением. Для сравнения, как аналогичное (но более скромное в смысле защищенности) решение выглядело на польском 10TP:А чё это у него с колесами-то? Он чаще без гусениц ездил, что ли?
Цитата: zwh от мая 6, 2019, 18:27
А чё это у него с колесами-то? Он чаще без гусениц ездил, что ли?
Цитата: Awwal12 от мая 6, 2019, 17:28А чё это у него с колесами-то? Он чаще без гусениц ездил, что ли?
Собственно, запредельные габариты наплывов понятны: конструкторы не только придали пулеметным точкам почти полноценную противоснарядную защиту, но и воткнули в качестве пулеметов обычные "виккерсы" с водяным охлаждением. Для сравнения, как аналогичное (но более скромное в смысле защищенности) решение выглядело на польском 10TP:
Цитата: Эслыш от мая 6, 2019, 17:04Обычный курсовой пулемет. С совершенно необычным бронекожухом (назвать это броневой маской язык не поворачивается).Цитата: Andrew от мая 5, 2019, 01:20Может это огнемёт такой.
Aвстралийский средний крейсерский танк Sentinel времён Второй мировой войны
Цитата: Andrew от мая 5, 2019, 01:20Может это огнемёт такой.
Aвстралийский средний крейсерский танк Sentinel времён Второй мировой войны
Страница создана за 0.057 сек. Запросов: 19.