Цитата: Квас от сентября 22, 2011, 20:29А меня как-то год назад волновало. Не помню, на чём я тогда остановился. Хотел игру сделать с тасканием «линейки» по столу между цилиндрами различных радиусов.
В школе меня мучал вопрос, как описать движение лежащего на столе карандаша, который толкают с края
Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 10:23Есть интеграл хороший и вторая производная для вычисления длины и кривизны кривой, параметризованной натурально (т. е. длиной).
Подскажите, панове, как бы перевести систему параметрических уравнений ро=ро(тэ) и лямбда=лямбда(тэ) в плоское уравнение игрек=игрек(икс), где лямбда -- путь, а ро -- кривизна траектории. Начальные условия свяжем нулями.
Цитата: Квас от сентября 24, 2011, 21:09Почему у меня всё то же самое, а ответ такой кривой был?
Наука спасена?
Цитата: User Sapiens от сентября 24, 2011, 15:35Разбиваю на элементарные длины, охватывающие угол в дельта фи и интегрирую точечные силы реакции ручья вдоль всего угла прилегания троса к ручью.
Картинка всего лишь иллюстрирует модель, а не объясняет что и как Вы считаете.
Страница создана за 0.035 сек. Запросов: 20.