Цитата: Марго от марта 14, 2014, 07:39
Почему ссылки не активные?
Цитата: arseniiv от марта 13, 2014, 17:57Угу, так же. Разве что почти никогда. Ибо писать смысловые я доверяю только себе, то есть мне почти не надо кому-то говорить "закомменть" и тем более "раскомменть" что-либо
Кстати, у меня закомментировать/раскомментировать относится только к комментариям, убирающим код из выполнения, но никогда — к смысловым.
Цитата: _Swetlana от марта 13, 2014, 10:22Ужс какой. Мне повезло учиться не у вас.
что касается студентов, если программа с комментариями, то значит только одно:
Цитата: Bienna от марта 13, 2014, 10:10хоздоговор - сдал и забылЦитата: _Swetlana от марта 13, 2014, 09:47
Код - одна работа, комментарии - другая, за отдельную плату.
Мне казалось, комменты — это та неотъемлемая часть кода, без которой через какую-нибудь неделю-другую ты сам свой же код, особенно на c или ассемблере, черта с два поймёшь, а не та, за которую на работе сколько-то доплачивают. Хотя, смотря какая работа, конечно, но не сталкивался.OfftopХотя на ум сразу приходят фрилансерские таски и/или помощь студентам, которые, правда, что с комментами, что без них не сдадут, ибо не умеют, увы, многие читать книжки/мануалы/прочее-прочее.
И вообще, "закомменть" — далеко не всегда относится к написанию пояснительных текстов к коду. Например, пришла идея один фрагмент сделать по-другому, старое комментишь, новое пишешь и т.д.
Цитироватьпомощь студентам
Цитата: _Swetlana от марта 13, 2014, 09:47
Код - одна работа, комментарии - другая, за отдельную плату.
Цитата: Bhudh от марта 13, 2014, 09:32"Добавить комментарии". Код - одна работа, комментарии - другая, за отдельную плату. Кстати, всегда маниакально писала комментарии практически к каждой строчке совершенно бесплатно.Цитата: Bienna от марта 13, 2014, 08:47Касательно же программирования — "закомменть кусок кода", "раскомменть это" и т.д.Закомме́нть⁈
Я думал, зака́менть / зака́менти.
Цитата: Bhudh от марта 13, 2014, 09:32
Я думал, зака́менть / зака́менти.
Страница создана за 0.078 сек. Запросов: 24.