Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Авария в московском метро

Автор saidam, июля 15, 2014, 17:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Geoalex

Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:12
Там вроде проблема со стрелкой была, по предварительной версии? Имхо, вполне реально.
Чтобы проникнуть в тоннель, надо заблаговременно каким-то образом отключить специальную сигнализацию, а затем за 70 секунд (интервал между поездами в час пик) сломать запирающий замок на стрелке, перевести её и успеть убежать. Имхо, в теории это возможно, но на практике нереально. Есть стопицот куда более лёгких способов устроить диверсию.

alant

Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:12
Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:09
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Технически почти нереально.
Там вроде проблема со стрелкой была, по предварительной версии? Имхо, вполне реально.
Как пить дать виноват стрелочник.
Я уж про себя молчу

antic

Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:17
Чтобы проникнуть в тоннель, надо заблаговременно каким-то образом отключить специальную сигнализацию
Я не специалист по ЖД, но, исходя из здравого смысла и опыта работы на производстве в транспортной сфере, предполагаю, что отключать сигнализацию бессмысленно. При несанкционированном отключении такого рода сигнализации это (как я полагаю) отобразится на дисплее у дежурного или диспетчера или кто-там-контролирует-процесс. Он должен будет принять меры к прояснению ситуации, возможно даже приостановит движение на данном участке
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Hellerick

Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:09
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Технически почти нереально.
Практически непонятно зачем так заморачиваться.

do50

Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

O

Свежая версия — стрелочники закрепили неэксплуатируемую пока стрелку на Калининскую линию 3-мм проволокой, которая лопнула. При допустимой скорости до 35 км/ч состав пошёл на отклонение на 70 км/ч, сошёл с рельсов и врезался в стенку между двумя тоннелями.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Poirot

Цитата: O от июля 16, 2014, 16:00
Свежая версия — стрелочники закрепили неэксплуатируемую пока стрелку на Калининскую линию 3-мм проволокой, которая лопнула.
Мдааа...
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

O

Но всё равно обещали дойти до начальства. На стрелочниках остановиться обстановка не позволит. Следствие ведь сразу отобрали у городского СК в федеральный.

Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

wandrien


O

Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 08:12
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Особенно впечатлило известие о поезде, который прибыл на станцию без машиниста и затормозил автоматически, а машиниста потом нашли в тоннеле мёртвым.
И как это возможно?
Автоматику не пропьёшь!  ;up:

На какой-то из этих линий автоматическое ведение организовано частично, на какой-то станции подсаживается помощник перед участком со светофорами.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

alant

Цитата: O от июля 16, 2014, 16:03
Но всё равно обещали дойти до начальства. На стрелочниках остановиться обстановка не позволит. Следствие ведь сразу отобрали у городского СК в федеральный.

Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Жаркое время не щадит тонкую проволоку.
Я уж про себя молчу

O

Я имею в виду, что после всяких ЧП первые дни — жаркое время создания множества фейков и бредогенерации множества версий.
С авиакатастрофами особенно наглядно бывает и характерно.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

RockyRaccoon

Цитата: O от июля 16, 2014, 16:03
Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Если бы я был журналистом, я бы даже написал, что суровой ниткой закрутили.

alant

Цитата: O от июля 16, 2014, 16:12
Я имею в виду, что после всяких ЧП первые дни — жаркое время создания множества фейков и бредогенерации множества версий.
С авиакатастрофами особенно наглядно бывает и характерно.
Я понял. Это был каламбур.
Я уж про себя молчу

Poirot

Цитата: RockyRaccoon от июля 16, 2014, 16:25
Цитата: O от июля 16, 2014, 16:03
Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Если бы я был журналистом, я бы даже написал, что суровой ниткой закрутили.
Вспоминается блистательный рассказ Марка Твена "Журналистика в Теннесси".
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Марго

Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Цитата: Марго от июля 15, 2014, 20:39
Теракт исключен.
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Я просто повторила то, что вчера сказали во "Времени" Сама-то я как раз почти уверена в обратном. Ведь теракт - это не обязательно взорвать себя вместе с окружающими.

Iskandar

Проехался сегодня по голубой линии. Народу тьма.
Стоя между голых, но потных и нервных особ женского пола, я начал размышлять о судьбах России о складывающихся временных потоках.

Хорошо, все кунцевские ломанулись на Филёвскую. Но всё равно людей многовато. Кроме того, большинство из вагона на Площади Калинина Александровском саду (конечной) не знало, что платформа там справа, а не слева, и при подъезде к станции упёрлись в левую дверь. Тысяча чертей, это митинские! Даже крылатские должны помнить, с какой стороны платформа, ведь ещё недавно это была их линия.

Я думаю, они садятся на Молодёжной на автобус М, доезжают до Кунцевской и вываливают там, чтобы ехать на метро. При том что автобус доезжает до Киевской. Казалось бы, если боишься после всего этого метро, то чем меньше едешь в нём, тем лучше. Но нет, москвичи при первой же возможности ныряют в родную подземку (правда на Кунцевской это, мягко говоря, не подземка)

Awwal12

Цитата: Iskandar от июля 16, 2014, 21:01
Проехался сегодня по голубой линии. Народу тьма.
Вчера вечером ездил. Народу много, но в пределах разумного. А вот на Киевской было столпотворение - переходы между станциями перегружены, а эскалатор на кольцевую станцию как был на ремонте, так и остался. Застрял там минут на 5-10.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Poirot

Цитата: Iskandar от июля 16, 2014, 21:01
Но нет, москвичи при первой же возможности ныряют в родную подземку (правда на Кунцевской это, мягко говоря, не подземка)
Ну дык там почти вся ветка такая.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

From_Odessa

Цитата: Марго от июля 16, 2014, 17:59
Сама-то я как раз почти уверена в обратном
А почему? Тут же непонятно. Похоже, в московском метрополитене сейчас хватает проблем, так что тут может быть что угодно - и диверсии, и просто авария. Второе изначально более вероятней просто по причине того, что это более простая ситуация. А что на самом деле, со стороны сказать, конечно, невозможно.

Alexandra A

Цитата: Iskandar от июля 16, 2014, 21:01
Хорошо, все кунцевские ломанулись на Филёвскую. Но всё равно людей многовато. Кроме того, большинство из вагона на Площади Калинина Александровском саду (конечной) не знало, что платформа там справа, а не слева, и при подъезде к станции упёрлись в левую дверь. Тысяча чертей, это митинские! Даже крылатские должны помнить, с какой стороны платформа, ведь ещё недавно это была их линия.
В Бухарестском Метро около 30-40 процентов станций имеют перрон справа. Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:

"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"

(обе станции - на линии М1, то есть жёлтой)

Дело в том, что при Чаушеску в 1970-е первые 6 станций на линии М1 (жёлтой), от станции Сеятельница (сейчас - Петраке Поенару) до станции Новые Времена, построили по совсем другому проекту чем в СССР: два пути сходились в центре, а перроны были расположены по бокам, и на каждый перрон надо было заходить отдельно по особой лестнице с верхнего этажа (экскалаторов в метро почти нет, только каменные ступеньки: метро не глубокое).

Потом начали строить станции и с путями по бокам а перронами в центре - но всё равно многие и более новые станции (более "молодые" чем первоначальные 6 от 1979 года) строились с путями в центре.

Народ привык, что даже через 1 (то есть каждая последующая станция по-разному), станции могут иметь перрон то справа то слева, чередуясь - поэтому все заранее слушают голос дикторши о следующей станции - как только поезд отправляется от предыдущей станции - и все заранее собираются у нужных дверей.

(Я была в Бухаресте только в выходные, и метро было полу-пустое. Как в будние дни - не знаю... Но интервал между поездами около 10 минут.)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Awwal12

Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:

"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Poirot

Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
построили по совсем другому проекту чем в СССР: два пути сходились в центре, а перроны были расположены по бокам, и на каждый перрон надо было заходить отдельно по особой лестнице с верхнего этажа (экскалатоов в метро почти нет, только каменные ступеньки: метро не глубокое).
В Будапеште такое тоже есть. На жёлтой ветке, если правильно помню. Но там иногда, чтобы попасть на противоположную платформу, надо выйти на улицу, перейти дорогу и спуститься опять в метро. Чертовски неудобно.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Alexandra A

Цитата: Poirot от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
построили по совсем другому проекту чем в СССР: два пути сходились в центре, а перроны были расположены по бокам, и на каждый перрон надо было заходить отдельно по особой лестнице с верхнего этажа (экскалатоов в метро почти нет, только каменные ступеньки: метро не глубокое).
В Будапеште такое тоже есть. На жёлтой ветке, если правильно помню. Но там иногда, чтобы попасть на противоположную платформу, надо выйти на улицу, перейти дорогу и спуститься опять в метро. Чертовски неудобно.
Да, в Бухаресте тоже неудобно.

Спускаешься в подземный переход (станции не имеют вестибюлей), заходишь в двери, проходишь турникет (с помощью особой карточки компании Metrorex - карточка наземного транспорта не действует под землёй)... И потмо - ещё ступеньки на 1-2 этажа вниз - и упираешься скажем в стену(внизу там - 2 пути рядом). И нужно идти в боковые лестницы - в зависимости от того какое направление тебе нужно. (Например, линия М3 (синяя): до конечной станции Пипера или до конечной станции Берчены.) Если лестницу выбрал неправильно - нужно опять подняться по ступенькам, и спуститься по лестнице с другой стороны...
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Sandar


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр