Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*лифто-, метро- и прочие фобии

Автор From_Odessa, апреля 13, 2014, 20:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марго

Цитата: Марго от апреля 18, 2014, 05:28
Вчера специально рассмотрела это место внимательно: глубина "выемки" между рельсами довольно большая — пожалуй, с полметра будет (или хотя бы сантиметров сорок).
Это я вчера маханула:: не больше 30–35.

brigadir

Цитата: Марго от апреля 18, 2014, 08:38
Цитата: Марго от апреля 18, 2014, 05:28
Вчера специально рассмотрела это место внимательно: глубина "выемки" между рельсами довольно большая — пожалуй, с полметра будет (или хотя бы сантиметров сорок).
Это я вчера маханула:: не больше 30–35.
Глубины хватит, нервы бы не подвели... Чудаки вон как развлекаются: http://smotri.com/video/view/?id=v18408847a91

Валентин Н

Цитата: Марго от апреля 18, 2014, 05:28
Вчера специально рассмотрела это место внимательно: глубина "выемки" между рельсами довольно большая — пожалуй, с полметра будет (или хотя бы сантиметров сорок).
Главное чтоб у поезда выпирающих вниз частей небыло, иначе зачем тогда так углубляли?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Валентин Н от апреля 18, 2014, 19:51
Главное чтоб у поезда выпирающих вниз частей небыло, иначе зачем тогда так углубляли?
Углубляли специально именно для этого. Чтобы было куда прятаться, если упал. В перегонных тоннелях конструкция пути примерно такая же, но там шпалы целиковые, т.е. середины не вырезаны, поэтому, хоть лоток под ними и есть, не спрячешься.
А что касается "выпирающих частей" - так, для начала, как вы думаете, как бы поезд мог проходить стрелочные переводы и глухие пересечения, если бы у него что-то торчало ниже головок рельсов? А тем более - переезды (ведь переездный настил даже на несколько сантиметров выше уровня головок рельсов). Так что где-то до уровня головок рельсов плюс сантиметров 5-7 у исправного поезда пространство свободно. Другой вопрос, что поезд может оказаться и неисправным, и какая-то деталь может частично отвалиться и свисать хоть до шпал, хоть до дна того лотка в метро. В метро, конечно, вероятность такого крайне мала, а вот у грузового поезда на обычных ж.д. - весьма и весьма прилична. Неспроста на наземных ж.д. стоит множество таких устройств - датчиков обнаружения волочащихся частей. В нашей стране, НЯП, обычно принято ставить эти датчики напротив предвходных или предупредительных светофоров перед станциями. Ну и ещё более распространённый артефакт - отбойные брусья перед переводными тягами стрелок. Правда, это не только от волочащихся частей, но и на случай схода, если я ничего не путаю.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: brigadir от апреля 18, 2014, 19:39
Глубины хватит, нервы бы не подвели... Чудаки вон как развлекаются: http://smotri.com/video/view/?id=v18408847a91
Тут уже реально какой-то экстрим. Это ж западноевропейские ж.д. какие-то. И рельсы тут какие-то довольно низкие по нашим меркам, и шпалы плоские. Не всякий человек и не во всякой одежде в таких условиях поместится. Я, например, точно знаю, что по толщине своей не помещаюсь в дорожный просвет своего автомобиля, а там что-то около 21-22 см. Под мостами его проползти могу - но только под их трубчатой частью, т.е. в стороне от корпуса редуктора главной передачи. А под корпусами главной передачи не проходит не только голова, но и грудная клетка. Это доставляет некоторые неудобства при осмотре или мелком ремонте автомобиля, конечно.

А при таких сравнительно низких рельсах и плоских шпалах, пожалуй, до корпусов тяговых редукторов локомотива расстояние ненамного больше получится. Ну, может, сантиметров 25 в лучшем случае. Правда, тяговые редукторы у большинства локомотивов находятся не по центру. Но конструкции бывают разные. Иногда как раз и по центру. И сами тяговые двигатели могут быть довольно низко тоже.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!



Марго

Цитировать
Девушка погибла от удара током во время фотосессии на железной дороге в Петербурге... две школьницы решили пофотографироваться на железнодорожном мосту

Ох уж эти мне "лингвисты"!

ЦитироватьФотосессия — процесс фотографирования фотомодели фотографом.

"Друг Аркадий, не говори красиво, говори правильно!" (Иван Тургенев)

Драгана

А что не так? Модель - это необязательно красотка с ногами от ушей, но и любой человек, являющийся объектом фотосъемки, в данный момент он фотомодель. Фотограф - необязательно профи высокого уровня, но и любой снимающий человек. В понятие фотосессии вовсе необязательно входит высокое мастерство обоих. В чем противоречие?

Валентин Н

Цитата: Драгана от апреля 20, 2014, 15:24
Модель - это необязательно красотка с ногами от ушей
помойму ноги от ушей и крастоки, редко пересекаются.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Марго

Цитата: Драгана от апреля 20, 2014, 15:24
В чем противоречие?
В том, что фотоСЕССИЯ — это комплекс работ с целью достижения необходимого, заранее спланированного результата, а не просто взять и сфоткаться.

Драгана

Цитата: Марго от апреля 20, 2014, 15:49
Цитата: Драгана от апреля 20, 2014, 15:24
В чем противоречие?
В том, что фотоСЕССИЯ — это комплекс работ с целью достижения необходимого, заранее спланированного результата, а не просто взять и сфоткаться.

А чем действия любителей - не комплекс работ? Девчонки вполне могут иметь определенную цель своих съемок. Могут потом эти фотографии подфотошопить. Свой результат они получают. Или результатом должно быть обязательно то, что эти фотографии попадут в серьезное портфолио или на обложку модного журнала?
Тем более в разговорной речи такое выражение используют сплошь и рядом. Изначально слово фотосессия могло обозначать только профессиональные съемки моделей. Но значения слов и выражений в русском языке расширяются.

Марго

Цитата: Драгана от апреля 20, 2014, 23:05
Тем более в разговорной речи такое выражение используют сплошь и рядом.
Вот я об этом и сказала: "Аркадий, не говори красиво..." Мне в разговорной речи гораздо ближе: "Давай сфоткаемся". :)

Цитата: Драгана от апреля 20, 2014, 23:05
Но значения слов и выражений в русском языке расширяются.
Это верно. Только на фоне расширения в стиле "точто" ("Я знаю, точто фоткать еще и уметь надо" (ненавижу этот свежеприготовленный союз)) такие "фотосессии" выглядять не просто смешно, но и по-идиотски.  Разговорная речь — это упрощение литературной, а не наоборот.

Unicum

Цитата: From_Odessa от апреля 13, 2014, 21:49
Цитата: Alexandra A от апреля 13, 2014, 21:42
Как хорошо что в Одессе и Омске нет метро, правда?
Смотря для кого :) Для меня - плохо :) Я обожаю метро, и мне его весьма не хватает. И это при том, что в Одессе дважды должно было начаться строительство, и оба раза проект был заморожен, а затем отменен. Ходят упорные легенды, что дело в катакомбах или подземных водах, но это не так - на самом деле, метрополитен в Одессе вполне можно было бы построить.
Вот просто бесит меня, когда говорят, что в Одессе нет метро из-за катакомб. Чуть не все поголовно! Да это всё равно что дырки в сыре мешают его резать. А ведь можно построить оригинальное метро, прямо в катакомбах. Где-то обтесать, расширить, выпрямить.
Я метро не боюсь. А вот чего-то да, побаиваюсь. 2 раза летал самолётом, больше не хочу. Если придётся куда-то далеко поехать, то поездом или автобусом, пусть долго, пусть с пересадками, но не самолётом. Почему-то считают самолёт самым безопасным транспортом. Ну да, аварии с поездами, автобусами, особенно с легковыми автомобилями случаются чаще, но больще возможности спастись. А в авиакатастрофах, как правило, гибнут все.

Geoalex

Цитата: Unicum от апреля 21, 2014, 08:11
2 раза летал самолётом, больше не хочу. Если придётся куда-то далеко поехать, то поездом или автобусом, пусть долго, пусть с пересадками, но не самолётом.
Мы как-то играли с друзьями в такую игру: называется наугад какая-нибудь страна и нужно разработать туда маршрут из России без использования самолётов. Надо было учитывать всё - политическую ситуацию, наличие автобусов, поездов и кораблей, визы и проч. Вывод был таков, что очень много куда без самолёта просто не добраться, а ещё больше куда можно, но обойдётся это на порядок дороже и на два порядка дольше.

amdf

Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Geoalex

Цитата: amdf от апреля 21, 2014, 09:04
В любую страну можно добраться без самолёта.
Ну доберитесь сейчас без самолёта в банальный Египет, учитывая что в Сирии и Ливии идёт война, а пассажирские корабли из Европы в Египет не ходят.

PS. Пардон, наврал. Можно в Египет доехать, туда ходит пассажирский корабль из Турции.

PPS. Всё равно это не отменят того, что я написал выше. С Южной Америкой, например, пассажирского сообщения по морю нет. Как и с Австралией.

amdf

Цитата: Geoalex от апреля 21, 2014, 09:08
Цитата: amdf от апреля 21, 2014, 09:04
В любую страну можно добраться без самолёта.
Ну доберитесь сейчас без самолёта в банальный Египет, учитывая что в Сирии и Ливии идёт война, а пассажирские корабли из Европы в Египет не ходят.
И что война? Задача стоит добраться, а не добраться без рисков. Нет кораблей - плыви на лодке. Или иди пешком из Судана. В любую страну можно пробраться, даже в Северную Корею.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Geoalex

Цитата: amdf от апреля 21, 2014, 10:02
И что война? Задача стоит добраться, а не добраться без рисков. Нет кораблей - плыви на лодке. Или иди пешком из Судана. В любую страну можно пробраться, даже в Северную Корею.
Так в том-то и проблема, что в таких ситуациях (через Сирию, пешком по Сахаре или на лодке через океан) крайне велика вероятность не добраться вообще.

antic

Цитата: Unicum от апреля 21, 2014, 08:11
А ведь можно построить оригинальное метро, прямо в катакомбах. Где-то обтесать, расширить, выпрямить.
Катакомбы — это, своего рода, историко-природный памятник. Зачем его портить?

Цитата: amdf от апреля 21, 2014, 09:04
В любую страну можно добраться без самолёта.
Но не в любое место любой страны
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Unicum

Цитата: antic от апреля 21, 2014, 12:39
Цитата: Unicum от апреля 21, 2014, 08:11
А ведь можно построить оригинальное метро, прямо в катакомбах. Где-то обтесать, расширить, выпрямить.
Катакомбы — это, своего рода, историко-природный памятник. Зачем его портить?
Да, бывают действительно красивые участки катакомб, целые подземные залы. Но есть и ходы, которые ничего особенного не представляют. Метро в катакомбах - это тоже может быть красиво, станции можно красиво оформить.
Вот Новоафонскую пещеру сильно испортили пещерной железной дорогой для туристов (тоже своего рода метро)?
А вообще человеком много чего испорчено. Из-за какого-то несчастного хлопка фактически уничтожили Аральское море. На реке Паране построили ГЭС, в результате был затоплен самый большой в мире (по объёму воды) водопад Гуайра. Да и скалы подорвали. Такое чудо природы уничтожили! Ну да, это из другой оперы, но всё равно.

Черк@соß

Цитата: Unicum от апреля 21, 2014, 13:56
Да, бывают действительно красивые участки катакомб, целые подземные залы. Но есть и ходы, которые ничего особенного не представляют. Метро в катакомбах - это тоже может быть красиво, станции можно красиво оформить.
Что же в этом такого красивого?

Это уродливо и мерзко! Катакомбы не нужны!

amdf

Цитата: antic от апреля 21, 2014, 12:39
Цитата: amdf от апреля 21, 2014, 09:04
В любую страну можно добраться без самолёта.
Но не в любое место любой страны
Люди расселены повсеместно. А там где не расселены, нога человека всё равно ступала. Следовательно, добраться можно в любую точку земли без самолёта.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Unicum

Цитата: Черк@соß от апреля 21, 2014, 14:21
Цитата: Unicum от апреля 21, 2014, 13:56
Да, бывают действительно красивые участки катакомб, целые подземные залы. Но есть и ходы, которые ничего особенного не представляют. Метро в катакомбах - это тоже может быть красиво, станции можно красиво оформить.
Что же в этом такого красивого?
Это уродливо и мерзко! Катакомбы не нужны!
Но катакомбы уже есть. Куда прикажете их деть?

Nevik Xukxo

Цитата: Unicum от апреля 21, 2014, 13:56
На реке Паране построили ГЭС, в результате был затоплен самый большой в мире (по объёму воды) водопад Гуайра. Да и скалы подорвали. Такое чудо природы уничтожили!

Даже не знал о существовании такого. :(

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр