Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Двухэтажные вагоны на ржд

Автор Валентин Н, ноября 27, 2013, 16:58

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
а вдруг с симпатичной девушкой ?
Вероятность появления симпатичной девушке среди примерно 50 попутчиков в плацкартном вагоне много выше, чем среди 2-3 попутчиков в купе. Тем более, что симпатичная девушка тоже рассуждает, как мы, и думает "ну нафиг это купе, вдруг окажешься с какими-нибудь пьяными бугаями" - в результате в купе возрастает концентрация только тех самых бугаёв, которым вообще никто не страшен. Ещё в купе частенько бывают такие вонючие пассажиры, что приходится всю дорогу ехать в стоя в проходе (ну, хорошо хоть там откидные сиденьица есть), чтобы не задохнуться, т.к. в купе разит хуже, чем в слоновнике.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Borovik от ноября 28, 2013, 09:28
Вот меня тоже напрягает возможность опрокидывания этих новых вагонов. необязательно ветром
Кроме ветра, на самом деле больше нечему. Нет, если скорость не соблюдать, можно вообще всё что угодно опрокинуть (или вначале просто сойти, а потом уж под откос вверх тормашками). Но у нас, в отличие от некоторых стран, такое несоблюдение скорости - редкость. А вот ветер - действительно проблема. Возможно, что придётся вводить довольно драконовские ограничения скорости по погоде (боковые силы от ветра возрастают со скоростью движения, а не только самого ветра).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Leo

Цитата: Toman от ноября 28, 2013, 17:15
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
а вдруг с симпатичной девушкой ?
Вероятность появления симпатичной девушке среди примерно 50 попутчиков в плацкартном вагоне много выше, чем среди 2-3 попутчиков в купе. Тем более, что симпатичная девушка тоже рассуждает, как мы, и думает "ну нафиг это купе, вдруг окажешься с какими-нибудь пьяными бугаями" - в результате в купе возрастает концентрация только тех самых бугаёв, которым вообще никто не страшен. Ещё в купе частенько бывают такие вонючие пассажиры, что приходится всю дорогу ехать в стоя в проходе (ну, хорошо хоть там откидные сиденьица есть), чтобы не задохнуться, т.к. в купе разит хуже, чем в слоновнике.

ну вонючие пассажиры и в плацкарте наблюдаются и там тоже совсем не радуют

Toman

Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:30
Они всего на 50 см выше, но при этом намного тяжелее обычных.
Так-то оно так, но и распределение веса кузова уже другое, и сам вес кузова больше (намного тяжелее он именно за счёт кузова, а не тележек), и центр тяжести явно выше. Т.е. за вычетом избытка/дефицита возвышения (с учётом наклона на рессорном подвешивании) запас на устойчивость остаётся меньше. А для схода не обязательно именно прямое опрокидывание (полная обезгрузка колёс с одной стороны). Сход может произойти и при лишь частичной обезгрузке колеса, когда гребень уже не может противостоять всползанию.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Джереми

Цитата: Toman от ноября 28, 2013, 17:15
Цитата: Leo от ноября 28, 2013, 17:08
а вдруг с симпатичной девушкой ?
Ещё в купе частенько бывают такие вонючие пассажиры, что приходится всю дорогу ехать в стоя в проходе (ну, хорошо хоть там откидные сиденьица есть), чтобы не задохнуться, т.к. в купе разит хуже, чем в слоновнике.
Я после такого двухсуточного отстоя в узком коридоре зимой больше ни разу в купейньій билетов не брал. Вообще. стараюсь на автобусах ездить. потому что РЖД - сплошной лохотрон. "Народньіе єлектрички у нас уже дороже автобусов. Даже за одну зону провоза велосипеда берут 70 руб. Расписание подогнано под график работьі железнодорожников. а не для удобства потенциальньіх пассажиров. В Краснодарском отделении СКЖД  в два раза число вагонов сократили. а они и те не нужньі - порожняком большинство рейсов ходят.
Ех, Самаро, славний город, за Саратів краща!
Полюбив самарську дівку й сам не знаю за що!
Закувала зозуленька та й принесла вістку -
Везу тобі, моя ненько, самарську невістку.

Toman

Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:55
Живы, но есть далеко не во всех поездах. Например есть в поезде Москва - Рига латвийского (!) формирования. Так что можно в "общаке" в ЕС ездить  :)
Эх... Ездил я 3 раза в общем вагоне 3/4 скорого, пока его не отменили. А потом 3/4 отменили, слив его состав с 1/2. В принципе-то разумно - нафиг 2 поезда по 6 вагонов через 2 часа друг за другом (ладно были б через 12 часов, один вечером, другой утром, скажем - это было бы осмысленно, а так...) Но, увы, оставшийся поезд - именно 1/2, и остановок у него как и было - по России почти ни шиша. Ни Пустошки, ни Новосокольников даже (узловая станция, между прочим). И в Пустошку или из Пустошки на нём теперь не съездить. (Цена была чуть дороже, чем в российском плацкарте - зато ехать было намного, намного быстрее). А потом пидовцы и беспересадочные вагоны Москва-Себеж грохнули. А потом грохнули даже сам пригородный поезд, который эти вагоны (и из Питера тоже) катал. Потом, вроде, вернули пригород обратно. Как сейчас, не знаю.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Geoalex

Цитата: Toman от ноября 28, 2013, 17:37
Потом, вроде, вернули пригород обратно. Как сейчас, не знаю.
Пригород ходит, но всего 1 пара в день.

Toman

Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:11
Всё-таки не на дровах, а на угле.
Воду - лучше таки на дровах. И я обычно видел именно на дровах. Уголь же воняет. А летом окна открыты, и/или вентиляция усиленная - дым будет в вагон попадать довольно сильно. Так что лучше, если он будет дровяной, а не угольный. Вот отопительный котёл - его да, обычно углём - но отопление-то идёт зимой, когда в большинстве своём окна закрыты. А кипяток в титане должен быть круглогодично.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 17:50
Пригород ходит, но всего 1 пара в день.
Одна пара в день не считается - её и не убирали. Но это же ночной пригород, между ним и московским пассажирским или наоборот в В.Луках целый день ждать с раннего утра до раннего вечера, ни хрена себе стыковочка! За полсуток едва ли не быстрее будет пешком дойти (тем более, что пригорода не только дождаться надо, а он ещё и едет неспешно, и приезжает отнюдь не прямо в деревню, а там ещё 30-40 км пешком всё равно придётся пилить (автобусов-то ночью как-то не особо, имхо, а ждать ещё полдня автобуса - вовсе за гранью разумного) ). Я как-то раз из самых Новосокольников полсотни км пешком пёр, как дурак (как дурак - потому что надо было не постесняться и взять с собой велосипед). Около полуночи вышел, где-то примерно к обеду дошёл. На велосипеде бы примерно к 6-7 утра можно было доехать.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Geoalex от ноября 28, 2013, 09:14
Кроме того товарные вагоны тоже внезапно бывают пустыми.
Ага, причём пустой грузовой вагон весит этак 24-25 т всего лишь. Хотя предельно длинные и высокие "для легковесных грузов" - конечно, потяжелее. Но всё равно они легче даже одноэтажного пассажирского - где-то в районе 35-40 т, против 48-50 т у одноэтажного пассажирского. Не говоря уж о двухэтажном.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

antic

Объясните неспециалисту, как у двухэтажного вагона хватает высоты на два полноценных этажа, и, при этом, он не задевает контактный провод?
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Geoalex

Цитата: antic от ноября 29, 2013, 13:59
Объясните неспециалисту, как у двухэтажного вагона хватает высоты на два полноценных этажа, и, при этом, он не задевает контактный провод?
У него нижний этаж опущен вниз по сравнению с обычными вагонами.

Borovik


Geoalex


Borovik

Чётто моя интуиция говорит мне, что вагон убог и внутри ничего хорошего нет

Geoalex

Цитата: Borovik от ноября 29, 2013, 14:13
Чётто моя интуиция говорит мне, что вагон убог и внутри ничего хорошего нет
То, что он хуже обычного купейного вагона - спору нет. Но и билеты на него дешевле.

Flos

Цитата: Borovik от ноября 29, 2013, 14:13
Чётто моя интуиция говорит мне, что вагон убог и внутри ничего хорошего нет

Не, нормально...
Только полок для багажа нет.


Oleg Grom


RawonaM

Душ-таки есть, прогресс. Правда пока водку не запретят, вероятно что в этот душ вряд ли нормальным людям придется походить. :)

RawonaM

Еще вот что непонятно, если душ закрывается вместе с туалетом, то что, весь вагон должен терпеть пока кто-то моется? А если душ отдельно закрывается, то выйдя из душа можно застать кого-то на унитазе.

Leo

Цитата: RawonaM от ноября 29, 2013, 15:50
Еще вот что непонятно, если душ закрывается вместе с туалетом, то что, весь вагон должен терпеть пока кто-то моется? А если душ отдельно закрывается, то выйдя из душа можно застать кого-то на унитазе.

приличный человек сделает вид, что не заметит сидящего на унитазе (если только ему самому не надо - но тогда можно попросить подвинуться) :)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр