Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Ещё раз о слесарных кавычках

Автор mnashe, марта 16, 2013, 19:41

Валентин Н

Цитата: Margot от марта 17, 2013, 16:24
Никогда не встречалась с такой сложностью, потому она мне кажется надуманной.
Я встречался. Не можа знать, что одна ковычка закрылась как две, думал что после неё цитата продолжается.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

-Dreamer-

Цитата: Tys Poc от марта 17, 2013, 17:10
Поставил таки¹ вами рекомендованную программку  Microsoft Keyboard Layout Creator.
Спасибо вам!  :)
Сейчас занимаюсь наладкой.
___
¹Пришлось, правда, по верх Microsoft .NET Framework 4 ставить Microsoft .NET Framework 3.5.
Я тоже скачал, нифига мне там не понятно. Я в программировании не разбираюсь вообще, пользуюсь компом на обывательском уровне, т.е. самые общие вещи знаю и всё. Да и оно мне нужно ради двух ср*ных символов? Из-за них теперь ругань на ЛФ уже 2-й день длится, между прочим. И виновник ругани вполне конкретный.

Валентин Н

С этими фрэймворками вообще беда, каждая прога требует свою версию.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Марго

Цитата: arseniiv от марта 17, 2013, 16:28
Вы можете это доказать? Вы перебирали все возможные тексты?
Ну так и Вы не привели текста. А вообще, извините, этот разговор ни о чем мне прискучил.

Wolliger Mensch

Цитата: -Dreame- от марта 17, 2013, 17:27
Я тоже скачал, нифига мне там не понятно. Я в программировании не разбираюсь вообще, пользуюсь компом на обывательском уровне, т.е. самые общие вещи знаю и всё. Да и оно мне нужно ради двух ср*ных символов? Из-за них теперь ругань на ЛФ уже 2-й день длится, между прочим. И виновник ругани вполне конкретный.
Не обманывайте. Если что-то непонятно, но интересно узнать, человек спросит.  Вам просто неинтересно. Зачем скачивали вообще, неясно.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.