Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Как различить?

Автор 428302, августа 23, 2006, 10:06

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тася

 :down:Уважаемые форкмчане! Вот смотрела-смотрела я в течение 4-х лет на наших преподавателей лингвистических предметов в университете и теперь совсем в этом плане  растеряна. Задумалась над тем, как же всё-таки различить, действительно человек заинтересован в своём деле или это просто наиграно для того, чтобы завоевать себе авторитет среди студентов и даже на кафедре? Часто оказывалось, что на лекции кажется, что первое, причём несомненно, однако позже на деле (когда какой-нибудь у нас внепрограммный или даже по текущему материалу вопрос возникает, при руководстве работ и т.д.) выяснялось, что человек -то совсем другой.  :'( Причём личные дела здесь, кажется, были ни при чём... А так хотелось бы найти.....    :)
* Где единение, там и победа. Публий.

Тася

форкмчане..то есть, конечно же, ФОРУМЧАНЕ...
* Где единение, там и победа. Публий.

омич

Цитата: 428302 от августа 23, 2006, 10:06
:down:Уважаемые форкмчане! Вот смотрела-смотрела я в течение 4-х лет на наших преподавателей лингвистических предметов в университете и теперь совсем в этом плане  растеряна. Задумалась над тем, как же всё-таки различить, действительно человек заинтересован в своём деле или это просто наиграно для того, чтобы завоевать себе авторитет среди студентов и даже на кафедре? Часто оказывалось, что на лекции кажется, что первое, причём несомненно, однако позже на деле (когда какой-нибудь у нас внепрограммный или даже по текущему материалу вопрос возникает, при руководстве работ и т.д.) выяснялось, что человек -то совсем другой.  :'( Причём личные дела здесь, кажется, были ни при чём... А так хотелось бы найти.....    :)


Как различить? Судите по поступкам, а не по словесам.
А чего найти-то хотели?

Vlad

1) А по искоркам в глазах!
2) Подойти и сказать: "Давайте начистоту. Вы действительно энтузиаст или прикидываетесь?"

Вообще странно, у нас в институте никому и в голову не приходило "подделывать" интерес к предмету или преподаванию, или к обучению. Неинтересно преподавателю – отгнусавил 2 часа и ушел.

Svetla

меня тоже занимает этот вопрос, действительно ли то что человек от души занимается лингвистикой или нет :donno: а вот как различить не знаю  :donno:. У нас в универе при обращении с внепрограмными вопросами никогда не отказывали и всегда находят время пообщаться, хотя встречаются наверное и другие... А вот искру в глазах не спрятать  :yes:

Марбол

Поскольку общее что-то не может не быть, скажу о своей теплофизической кафедре: чем дольше преподватель объясняет, тем ему интереснее предмет - понимайте в любом смысле. А если, к тому же, его слова доходят до разума, то препод замечательный.

Lesya


Неинтересно преподавателю – отгнусавил 2 часа и ушел.
[/quote]

Н-да, про "отгнусавил" - прямо в точку... Но если препод увлечен своим предметом, а студентам не очень интересно, это тоже не есть хорошо. Наверно, если говорить равнодушной аудитории, весь интерес пропадет.

Wolliger Mensch

Цитата: Lesya от августа 23, 2006, 21:06
Наверно, если говорить равнодушной аудитории, весь интерес пропадет.
Значит, преподаватель сам не увлечен. Увлеченный будет рассказывать хоть сам себе.  :yes:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

София

Интересно... Как отличить?! А для чего отличать? Я, как увлекающийся очень человек могу сказать, что когда мне что-то интересно... я "землю рою", и ищу ответы, разгадки... И тогда мне важно встретить тех, кто может помочь, вот как здесь, на этом форуме. Тех, кто знает...  :)
Я даже не задумывалась никогда увлечен ли преподаватель... или нет... Зато ... если я была увлечена, я точно знала, что выясню у преподавателя все, что нужно. Даже если он очень увлечен тем, чтобы от меня отделаться и убежать домой.Правда, мне попадались, кажется, увлеченные преподаватели...  :green:
 

Тася

 8)
Цитировать
Зато ... если я была увлечена, я точно знала, что выясню у преподавателя все, что нужно.
А что делать, если в этом случае он злится?? :donno:
* Где единение, там и победа. Публий.

Amateur

Цитата: 428302 от августа 24, 2006, 17:09
А что делать, если в этом случае он злится?? :donno:
Глазёнки ему выцарапать!  :o  :green:
{Чёрный юмор. Не пытайтесь повторить.}

Lesya

Цитата: 428302 от августа 24, 2006, 17:09
8)
Цитировать
А что делать, если в этом случае он злится?? :donno:

Препод злится, если интересуются его предметом?? Ого! И такое бывает?

Марбол

А со мной один физик пошутил так: я подошёл к нему после занятия с вопросом, довольно занятным, и пытался внятно спросить. Вдруг он воскликнул: "Понимаю вас! это очень - очень! - интересно" - и тотчас ушёл прочь. Потом я прочёл точно о таком приёме в книге "Физики продолжают шутить", в старой статье из вузовской стенгазеты, о том, как избавляться от назойливых вопросов...

Lesya

Цитата: Марбол от августа 24, 2006, 21:25
А со мной один физик пошутил так: я подошёл к нему после занятия с вопросом, довольно занятным, и пытался внятно спросить.

В вашей истории особенный интерес вызывают слова "занятный" и "внятно".   ;-) Впрочем, надо мной также шутили: "Это очень интересный вопрос, но он требует более пристального изучения - придется приступить прямо сейчас." И уходит, естественно (это на языкознании)

Марбол

Общая практика. Такие были поколения, даа... :up:

София

Так а и пусть он себе злится, главное чтобы отвечал :)
Почему он злится? Может у него есть проблемы поважнее, а может быть он не знает ответа? :what:
Но ведь ответ можно найти и без данного конкретного человека, оставив его злиться... Интересно, есть вопрос, на который он ХОТЕЛ бы ответить?! У меня была такая преподавательница, которая в студентах видела врагов только... А потом оказалось, что у нее боооольшие проблемы дома.Она была просто замучена ими и перегружена делами... 
  А вот таких преподов,  о которых рассказали Марбол  и Lesya ... нужно ловить в замкнутом пространстве...  :green:(шутка юмора)


Vlad

Цитата: СофияА вот таких преподов,  о которых рассказали Марбол  и Lesya ... нужно ловить в замкнутом пространстве...  (шутка юмора)
Материально их заинтересовать, в конце концов.
(За знания нужно платить – будет кто-нибудь спорить?)
То есть после занятий изловить, действительно, в замкнутом пространстве, сказать: "У меня тут... вопросик к Вам... довольно интересный, вот в этом конвертике", а дальше по ситуации.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр