Author Topic: Мысль о формальном описании общества в координатах атеизма гомосексуализма и пр.  (Read 4639 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Искандер

  • Blogger
  • *
  • Posts: 19349
  • Gender: Male
  • звезду, кому звезду!
Каким-то образом всё это дело нужно разделить на население. то есть считать удельно руб/чел.
И ещё каким-то раком нужно сразу вычесть из суммы издержки обращения.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Для нормирования этой оси (Re) нужно привести реальные материальные потребности человека к единице.
И вот здесь таится громкий финиш.
Это по сути такой коммунистический аналог конъюнктуры, но вот только ни одной нормальной теории, описывающей движение конъюнктуры рынка, пока создано не было.
Что делать?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Offline basta

  • Posts: 2825
  • Gender: Male
Ничего.

Quote from: Мизес. Человеческая деятельность
Некоторые экономисты  считают, что задача  экономической  науки  установить,  каким образом в  отдельно взятом  обществе можно  достигнуть максимально  возможного удовлетворения  всех людей или наибольшего  количества людей.  Они не понимают,  что у нас нет методов,  позволяющих измерять  уровень удовлетворенности,  достигаемый разными  индивидами. Они  неправильно истолковывают  характер оценок,  основанных на сравнении  счастья разных  людей. То, что выражает  произвольные субъективные  оценки, сами они  считают установленными  фактами. Кто-то может  назвать счастьем  ограбление богатого,  чтобы сделать подарок  бедному. Однако  определение чего-либо  как справедливого  или несправедливого  всегда является  субъективным ценностным  суждением и в качестве  такового  часто  личным и не поддающимся  верификации или  фальсификации.  Экономическая  наука не предназначена  для вынесения ценностных  суждений. Она нацелена  на познание следствий  определенных способов  активной деятельности.

Утверждается,  что физиологические  потребности всех  людей одинаковы,  и эта одинаковость  позволяет найти  эталон для измерения  степени их объективного  удовлетворения.  Выражая подобные  взгляды и рекомендуя  соответствующие  критерии для формирования  политики государства,  эти теоретики предлагают  обращаться с людьми  как с домашним скотом.  Но реформаторы  не в состоянии понять,  что универсальных  принципов питания,  применимых ко всем  людям, не существует.  Выбор принципов  зависит целиком  от целей, к которым  стремится субъект.  Скотник кормит  коров не для того,  чтобы сделать их  счастливее, а для  того, чтобы добиться  результатов, которые  предусмотрены  в его собственных  планах. Он может  стремиться к увеличению  надоев или к увеличению  привесов или к чему-то  еще. Какой тип людей  собирается культивировать  селекционер людей   атлетов или математиков?  Воинов или рабочих?  Тот, кто сделает  людей объектом  целенаправленной  системы разведения,  присвоит себе деспотическую  власть и будет использовать  сограждан в качестве  средства для достижения  своих собственных  целей, отличающихся  от тех, к которым  они сами стремятся.

Проводить различие  между тем, что делает  человека более  удовлетворенным,  и тем, что делает  его менее удовлетворенным,  позволяют субъективные  оценки. Субъективные  оценки человека,  высказывающегося  относительно удовлетворенности  другого человека,  ничего не сообщают  об удовлетворенности  последнего. Они  лишь сообщают, какие  условия существования  этого другого человека  лучше удовлетворяют  того, кто высказал  такую оценку. Реформаторы,  ищущие максимум  общей удовлетворенности,  просто говорят  нам о том, какое положение  других людей лучше  всего подойдет  им самим.

Т.е. вопрос надо ставить иначе.

Нет, срочно надо переименовывать тему и рисовать умные графики.

Все согласны с делением ценностей и благ на материальные и нематериальные?

Нет.

Quote from: оттуда же
Склонность учитывать  только осязаемые,  видимые и измеримые  вещи и игнорировать  все остальное приводит  к непростительным  ошибкам. Человек  покупает не просто  пищу и калории. Он  не хочет кормиться  как волк, он хочет  есть как человек.  Чем более аппетитно  и вкусно еда приготовлена,  чем красивее накрыт  стол, чем приятнее  обстановка, тем  лучше пища удовлетворяет  аппетит. Для тех,  кто рассматривает  исключительно  химические аспекты  пищеварения, эти  обстоятельства  не имеют никакого  значения[Разумеется,  обсуждение с точки  зрения психологии  питания не будет  считать эти обстоятельства  незначительными.].  Но то, что они играют  важную роль в определении  цен на продукты  питания, полностью  согласуется с утверждением  о том, что люди при  прочих равных условиях  предпочитают самый  дешевый рынок. В  любом случае, если  человек, выбирая  из двух вещей, которые  химиками и технологами  считаются абсолютно  идентичными, предпочитает  более дорогую, он  имеет на то причину.  Он не ошибается,  а платит за услуги,  которые химики  и технологи не могут  распознать с помощью  своих специфических  методов исследования.  Если человек предпочитает  дорогой ресторан  более дешевому  кафе, поскольку  ему нравится потягивать  свой коктейль по  соседству с герцогом,  мы можем отметить  его забавное тщеславие.  Но мы не должны говорить,  что поведение человека  не направлено на  повышение удовлетворенности.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: