Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня радует

Автор Zhendoso, ноября 11, 2011, 11:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RockyRaccoon

Цитата: Ion Borș от июля 26, 2017, 09:44
Цитата: RockyRaccoon от июля 26, 2017, 09:26
Цитата: alant от июля 25, 2017, 15:40
Цитата: RockyRaccoon от июля 25, 2017, 10:03
Цитата: Ion Borș от июля 25, 2017, 00:22
Сова кричит - радует что есть.
Меня недавно радовала кукушка. Накуковала мне лет 200, потом я не выдержал и крикнул: "Хватит, хватит, дура!" Она сразу замолчала.
Это вы сидели до двухсот считали?
Да. Только не сидел, а стоял.
Раз кукушка бесплатно раздавала года жизни - ктобы не постоял? :)
Вот именно!  ;D

Awwal12

Две пары джинсов с подшивкой и всё за 7 тысяч рублей. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Hellerick

Проехал 42 км на двух электричках за 19 рублей.

Awwal12

Цитата: Hellerick от июля 31, 2017, 17:48
Проехал 42 км на двух электричках за 19 рублей.
Ничего себе тарифы. Электрички - это пригородные поезда? В Москве цена билета на них от 20,5 рублей. Или у вас какие-то льготы?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Hellerick

19 рублей — это тариф так называемых городских электричек, не зависящий от расстояния. Я приехал на одной электричке из Дивногорска в Красноярск, пересел и на другой электричке проехал на дальний конец Красноярска. Если пересадка делается менее чем через час после предыдущей электрички, то прежний билет продолжает действовать.

Awwal12

Цитата: Hellerick от июля 31, 2017, 18:30
19 рублей — это тариф так называемых городских электричек, не зависящий от расстояния. Я приехал на одной электричке из Дивногорска в Красноярск, пересел и на другой электричке проехал на дальний конец Красноярска. Если пересадка делается менее чем через час после предыдущей электрички, то прежний билет продолжает действовать.
Круто. :) В отсутствие метро Красноярск нашёл выход из положения...
(Кстати, был сильно удивлён, узнав, что метро есть в Самаре и Нижнем Новгороде.)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:20
В Москве цена билета на них от 20,5 рублей. Или у вас какие-то льготы?..
Это где ж такие цены???
Проезд по москве, не зависящий от расстояния, стоит 34р.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:40
(Кстати, был сильно удивлён, узнав, что метро есть в Самаре и Нижнем Новгороде.)
Многие любители общественного транспорта сильно критикуют само решение строить в Самаре метро. Как ужасно неэффективную трату ресурсов по сравнению с тем, что можно было бы получить, вложив такие же деньги в трамвай. Но метро в очень многих советских городах было больше вопросом престижа ("у нас как в столице!"), на которой можно и денег не считать, нежели практичным транспортом, а трамвай, в свою очередь, считался чем-то немодным и устаревшим, на что жаба душит и копейку лишнюю потратить.

В 2012 году из разговора с одним литовским товарищем я узнал, что Вильнюс, несмотря на вроде бы активное отрицание многих моментов советского прошлого в Литве, тоже страдает этой болезнью - в смысле, существующими в некоторых головах руководства идеями "а не построить ли нам метро". И это тогда, когда в современном Вильнюсе нет даже трамвая. Строительство совершенно не решающей стратегически серьёзно транспортных проблем метро из одной линии "для галочки" для города величиной как Вильнюс обернулось бы тратой огромных, совершенно непропорциональных населению, средств и с очень большой вероятностью невозможностью строительства трамвайной сети. Имхо, в Вильнюсе совершенно необходимо (в том числе и из соображений столичного престижа - как же без этого) построить хорошую трамвайную сеть (при наличии желания и средств - может быть, и с отдельными подземными участками в каких-то критических местах), но никак не метро.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

А зачем вобще нужны трамваи? Автобус же есть, зачем ещё выдумывать что-то?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Валентин Н от июля 31, 2017, 19:20
Цитата: Awwal12 от В Москве цена билета на них от 20,5 рублей. Или у вас какие-то льготы?..
Это где ж такие цены???
Где угодно при пересечении не более чем одной границы тарифных зон. Правда, уже не 20,5, а 22 рубля, подняли стоимость этим летом.
При пересечении двух границ тарифных зон стоимость сразу подскакивает вдвое.
Например, билет Реутово-Салтыковская стоит 22 рубля (внутри одной тарифной зоны), билет Реутово-Чухлинка - тоже 22 рубля (соседние тарифные зоны), а Реутово-Серп и Молот - уже 44 рубля.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

alant

Целесообразность строительства метро лишь от величины города зависит?
Я уж про себя молчу

Bhudh

От числа вероятных пользователей.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

VagneR


Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:40
Кстати, был сильно удивлён, узнав, что метро есть в Самаре...
Что вас удивило?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Toman от июля 31, 2017, 23:28
Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:40
(Кстати, был сильно удивлён, узнав, что метро есть в Самаре и Нижнем Новгороде.)
Многие любители общественного транспорта сильно критикуют само решение строить в Самаре метро. Как ужасно неэффективную трату ресурсов по сравнению с тем, что можно было бы получить, вложив такие же деньги в трамвай.
Похоже, теперь всё-таки предпочтение отдадут трамваю. Метро - дорогое удовольствие, хотят свёртывать дальнейшее строительство. Да и грунты у нас плохие.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Awwal12

Цитата: VagneR от августа  1, 2017, 00:21
Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:40
Кстати, был сильно удивлён, узнав, что метро есть в Самаре...
Что вас удивило?
Да вроде не самый значительный город. Челябинск и Омск больше по численности, например.
Впрочем, численности Нижнего Новгорода я тоже был удивлён. А ведь при СССР это был "полузакрытый" город.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

VagneR

Цитата: Awwal12 от августа  1, 2017, 00:26
Цитата: VagneR от августа  1, 2017, 00:21
Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:40
Кстати, был сильно удивлён, узнав, что метро есть в Самаре...
Что вас удивило?
Да вроде не самый значительный город. Челябинск и Омск больше по численности, например.
Больше, но незначительно. Когда строили метро 30 лет тому назад, картина была несколько иной:

ЦитироватьКрупнейшие города СССР, число жителей в которых превышало один миллион человек (по состоянию на январь 1987 года): Москва – 8815 тыс., Ленинград (Санкт-Петербург) - 4948 тыс., Киев - 2544 тыс., Ташкент - 2124 тыс., Баку - 1741 тыс., Харьков - 1587 тыс., Минск - 1543 тыс., Горький (Нижний Новгород) - 1425 тыс., Новосибирск - 1423 тыс., Свердловск - 1331 тыс., Куйбышев (Самара) - 1280 тыс., Тбилиси - 1194 тыс., Днепропетровск - 1182 тыс., Ереван - 1168 тыс., Одесса - 1141 тыс., Омск - 1134 тыс., Челябинск - 1119 тыс., Алма-Ата - 1108 тыс., Уфа - 1092 тыс., Донецк - 1090 тыс., Пермь - 1075 тыс., Казань - 1068 тыс., Ростов-на-Дону - 1004 тыс.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Hellerick

В Красноярске метро — больная тема. Строить его начали, прекратили и всё никак не могут возобновить. Беда в том, что планируемая первая очередь метро совершенно бесполезная. Она свяжет центр города с ж/д вокзалом — а там и так проблем с транспортом нет. Чтобы в Красноярске появилось полезное метро, надо сначала вложить астрономическую сумму в строительство бесполезного. Естественно всегда находятся идеи потратить деньги лучшим образом.

Geoalex

Цитата: Hellerick от августа  1, 2017, 17:12
В Красноярске метро — больная тема. Строить его начали, прекратили и всё никак не могут возобновить. Беда в том, что планируемая первая очередь метро совершенно бесполезная. Она свяжет центр города с ж/д вокзалом — а там и так проблем с транспортом нет. Чтобы в Красноярске появилось полезное метро, надо сначала вложить астрономическую сумму в строительство бесполезного. Естественно всегда находятся идеи потратить деньги лучшим образом.
Учитывая исчезновение сверхмощных потоков "спальный район" - "промзона", а также темпы автомобилизации, выглядит логичным не строить в России новые системы метро, а строить скоростной трамвай на выделенных и частично выделенных линиях с отдельными подземными участками. К сожалению, до властей эта идея не доходит, им метро подавай, да только ни денег на него нет, ни пользы особой не будет. В городах где метро уже есть, тем не менее, развивать его всё-таки надо.

alant

Город с метро - это уже мегаполис, а без него - простой областной центр.  :)
Я уж про себя молчу

Hellerick

Цитата: Geoalex от августа  1, 2017, 17:33
скоростной трамвай на выделенных и частично выделенных линиях

Я не понимаю, в чем благость идеи отбирать у без того перегруженных дорог часть пути.

Беда Красноярска в том, что он рассечен (Енисеем, железными дорогами, горными склонами) на несколько плохо сообщающихся секторов с критическими узлами между ними. Любой наземный транспорт будет подчинен порокам красноярской топографии. Ему-то как раз нужно метро — новая транспортная сеть, не повторяющая имеющиеся связи, а создающая новые бреши в преградах.

Krasimir



Выкладываю эти картинки и чувствую себя дедом с бородой на москвиче. Если бы некий сумасшедший меценат построил метро по оранжевому проекту, то между станциями "Университет" и "Политехническая" было бы метров 350.  :smoke:

Цитата: Hellerick от августа  1, 2017, 18:36
Беда Красноярска в том, что он рассечен (Енисеем, железными дорогами, горными склонами) на несколько плохо сообщающихся секторов с критическими узлами между ними. Любой наземный транспорт будет подчинен порокам красноярской топографии. Ему-то как раз нужно метро — новая транспортная сеть, не повторяющая имеющиеся связи, а создающая новые бреши в преградах.
Насколько я помню, в Красноярске всё плохо с грунтами для метро, и самая мелкая станция будет глубже 60 м.
Ты остяк, а значит, взгляд упрямый.

Валентин Н

Цитата: Hellerick от августа  1, 2017, 17:12
Чтобы в Красноярске появилось полезное метро, надо сначала вложить астрономическую сумму в строительство бесполезного.
Это зачем? :what:
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Hellerick



Первая очередь метро пересекает лишь одну преграду — железную дорогу, и может быть полезной лишь небольшому объему офисного планктона, живущего на западе и работающего в центре (лично мне такие не известны). При этом метро фактически повторяет уже имеющиеся автобусы, которые, вроде бы, не вызывают нареканий. Со второй очередью метро опять таки лишь повторит уже имеющуюся основную магистраль левобережья (хотя узкие улице центра ей, наверное, удастся в какой-то мере разгрузить).

Лишь после строительства «перспективных» линий в первой ветке появится смысл — она будет развозить по левому берегу людей, приехавших из других районов.

mnashe

Цитата: Валентин Н от июля 31, 2017, 19:20
Цитата: Awwal12 от В Москве цена билета на них от 20,5 рублей. Или у вас какие-то льготы?..
Это где ж такие цены???
Проезд по москве, не зависящий от расстояния, стоит 34р.
Однократная поездка по Кармиэлю, не зависящая от расстояния, — 85 рублей.
Проездной на день (с 9 утра) — 120 рублей.
Однократная поездка по трём большим городам (Йəрушалаим, Тель-Авив, Хайфа) — 110 рублей.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Валентин Н

Цитата: mnashe от августа  1, 2017, 21:36
Однократная поездка по Кармиэлю, не зависящая от расстояния, — 85 рублей.
А цена поездки как-то зависит от их количества. Т. е. если взять проездной на много поездок, будет ли он дешевле?

ПС Не думаю, что переводить в другую валюту по курсу — корректно. Курс может прыгать каждый день очень сильно. Надо бы сравнивать покупательную способность и среднюю зарплату :umnik:
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!