Author Topic: Компьютерные игры  (Read 134484 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1250on: February 4, 2018, 16:12 »
Не то, чтобы фейк, просто очередная чрезмерно раздутая муха.

Offline true

  • Posts: 18238
  • Gender: Male
« Reply #1251on: February 4, 2018, 16:49 »
Ну, грек - реально лошара ;)

Offline Mass

  • Posts: 1633
« Reply #1252on: February 4, 2018, 18:32 »
Ну, грек - реально лошара ;)

Хотелось бы после этих слов услышать ваш греческий, чесслово))
Then something happened which unleashed the power of our imagination. We learned to talk. © Pink Floyd.
Любимая литература - Вархаммер и Конан. К тому же, пишу со смартфона. Учитывайте сии факты, пожалуйста.
Чем крупнее мастодонт, тем сложней его вращать...

Offline true

  • Posts: 18238
  • Gender: Male
« Reply #1253on: February 4, 2018, 18:40 »
Не о языке. О его игре.

Offline Mass

  • Posts: 1633
« Reply #1254on: February 4, 2018, 18:45 »
Не о языке. О его игре.

)))))

Даже не осмелюсь уточнять)) Извините)
Then something happened which unleashed the power of our imagination. We learned to talk. © Pink Floyd.
Любимая литература - Вархаммер и Конан. К тому же, пишу со смартфона. Учитывайте сии факты, пожалуйста.
Чем крупнее мастодонт, тем сложней его вращать...

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1255on: February 4, 2018, 20:37 »
Стримеры обычно чем хуже играют, тем становятся известнее, потому что наблюдение за глупцом поднимает у зрителей самооценку. Вот кому не донатят, вот те лошары)

« Reply #1256on: February 9, 2018, 08:38 »
Не пойму, как Far Cry 1 умудряется быть таким убогим коридорным проходняком а-ля "Боец ФСКН" с таким крутым движком. Даже не верится, что они одного года с Half-Life 2. Читал, что там вырезали рэгдолл из-за заморочек с немецкой цензурой, скорей всего львиная доля убогости возникла из-за этого. Ну и левел-дизайнер у них конечно полный ретард, человек просто не сознавал, какие возможности имеет, тупо наделал коридоров и накидал мобов как бог на душу положит, готово. Всё-таки Ubisoft пошли верным путем, меняя концепцию.

« Reply #1257on: February 9, 2018, 20:02 »
Проверил рэгдолл, всё на месте, всё работает. Загадка какая-то. В HL2 и DOOM3, вышедших в том же году, прямо в живую ощущается, как пули погружаются в тело противника, а тут будто по картонкам стреляешь.

Последний уровень прямо апогей некомпетентности разработчиков: "Давай сделаем его самым сложным в игре", "Давай, а как? Добавим босса?" "Нет, босса же убили перед ним" "Хммм... Тогда сделаем локацию в виде чашки и до верху забьем ее танкующими мобами" "Отличная идея!". И ведь находятся идиоты, которые утверждают, что эта игра чуть ли не лучшая в мире, а Фар Край 3, 4 неканон и вообще дескать профидили полимеры. Единственное, в чем она превосходит любую игру 2004 года и многих последующих лет - это решение проблемы с растительностью. И только в этом.

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 52262
  • Gender: Male
« Reply #1258on: February 9, 2018, 20:11 »
В HL2 и DOOM3, вышедших в том же году, прямо в живую ощущается, как пули погружаются в тело противника, а тут будто по картонкам стреляешь.
Наверное, разрабы по дурости выставили реальные значения масс и импульсов? :green: ИРЛ противник не взлетает в воздух из-за того, что в него попала пуля, инфа 100%.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1259on: February 9, 2018, 20:17 »
Если в игре сделать хотя бы гравитацию и скорость перемещения игрока идентичными реальным, то в нее даже пять минут никто играть не станет. Физика должна быть такой, чтобы играть было приятно. И размещение противников кстати тоже должно быть таким, чтобы играть было приятно. А так эта кампания выглядит всего лишь как тренировка перед мультиплеером, такой не обязательный придаток, сюжетом и играбельностью которого вообще не заморачивались.

« Reply #1260on: February 9, 2018, 21:40 »
Большое удивление испытал, когда наткнулся в джунглях на бегающего кабанчика. Это единственный кабан за всю игру, которого увидел. Т.е. можно представить, какой у игры был потенциал, и насколько мало его раскрыли. Теперь, когда причастился "классики", увидел, что Фар Край 3 полон отсылок к этой части - наемники, тропические острова Юго-Восточной Азии, следы Второй мировой, дельтапланы, лодки с пулеметами, перестрелки на разбитых судах, атаки мобов на мобов, кабанчики, опять же. Ну а роль милишников от заезженных большинством шутеров монстров перешла к психопатам с мачете.


Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1262on: February 11, 2018, 17:00 »
Эх, судя по Far Cry 5 серия не то что зашла в тупик, а деградировала до 2008 года, и я сейчас не про графику, хотя про нее тоже можно.

« Reply #1263on: February 11, 2018, 22:24 »
Потихоньку прохожу Far Cry 2. В свое время меня оттолкнула унылая цветовая гамма, из-за которой игра смотрелась трешовым польским шутером, и окончательно желание ее приобрести отбила волна хейта, все сравнивали игру со Сталкером, Fallout 3 и в первую очередь с Far Cry 1, дескать вот крутые игры, а это кусок кала. Но теперь понял, что кусок кала - эта та невменяемая пурга, которую несли наши доморощенные обзорщики вроде Логвинова с его "Игроманией". Чуть-чуть изменил гамму в настройках, вид игры значительно преобразился в лучшую сторону (по умолчанию там действительно стояло что-то не то), и какая же она на самом деле красивая! Да, перебор с коричневым полностью убрать не удалось, в 2007-2008 почему-то была мода на коричневые игры. Стрелять немножко неудобно из-за тогдашнего стремления к хардкорному реализму, многих еще и это оттолкнуло, но разрабам всего-то надо было вернуть перекрестие и хоть как-то обозначать попадание, уж всяко лучше чем стрельба в Far Cry 1.

Обилие транспорта, буйная растительность, развитая фауна, самостоятельно исследуемый свободный мир с квестами, фракциями и захватом территории, система друзей, с которыми можно налаживать отношения и каждый из которых приносит пользу по-своему, магазины оружия и новая система слотов, которая используется до сих пор, так же как и своеобразная полоска здоровья с ее своеобразным пополнением, одна только эта полоска уже кардинально меняет геймплей в лучшую сторону по сравнению с первой частью.

По сути Far Cry 3, 4, 5 привнесли только косметические изменения, настоящим прорывом был именно этот проект, и насколько же чудовищно его у нас недооценили.

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 52262
  • Gender: Male
« Reply #1264on: February 14, 2018, 18:58 »
Трек к Torment: ToN, оказывается, писал всё тот же Марк Морган.
Похоже, старик выработался. :( По сравнению с глубоко атмосферными и запоминающимися треками Planescape: Torment и Fallout 1/2 всё как-то очень блекло.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1265on: February 14, 2018, 19:38 »
вернуть перекрестие
Все-таки оно там есть, просто они посчитали отличной идеей скрыть его во всех режимах кроме легкого, оставив возможность поставить обратно, покопавшись в настройках. Но уже поздно, решил проблему с помощью PureRef, сфотошопил себе яркий зеленый крестик с затенением, эти их четыре белые полоски все равно плохо видно. Реализму поубавилось, напряжение глаз убавилось тоже.

Не перестаю восхищаться тем, как выглядит игра. Даже спустя 10 лет всё в ней выглядит современно. Особенно трава и листва, они невероятно живые. Сам геймплей тоже соответствует современным стандартам, еще бы коллиматоры добавить.

Offline Lodur

  • Posts: 24660
  • Gender: Male
« Reply #1266on: February 14, 2018, 21:39 »
Трек к Torment: ToN, оказывается, писал всё тот же Марк Морган.
Похоже, старик выработался. :( По сравнению с глубоко атмосферными и запоминающимися треками Planescape: Torment и Fallout 1/2 всё как-то очень блекло.
Гм, странно.
Глянул, к чему он писал музыку. В «Аллодах Онлайн» вполне приличная музыка была. А это ведь меньше 10 лет назад было, не то, что PS:T.
If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite.

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1267on: February 15, 2018, 20:46 »
Время суток в Far Cry 2 меняется непривычно медленно, не намного быстрее, чем в реальности. Никогда еще не видел в игре такой долгий рассвет. Ночь коротковата, но для тропиков нормально. Вот теперь думаю, как бы сильно не поздоровилось Беседке с ее Скайримом, успей Юбисофт собрать вторую Дуню на год раньше и выпустить на ней свою фэнтезийную песочницу - механика позволяет. В Фар Край 4 они что-то такое действительно делали, но как-то стеснительно - в наркотических снах, и на 3 года опоздамши. А ведь уделай они Скайрим, этот позорный Фаллаут 4 никогда бы не ранил наши сердца, т.к. Беседка пошла бы в разнос как Valve.

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 52262
  • Gender: Male
« Reply #1268on: February 15, 2018, 20:57 »
Ночь коротковата, но для тропиков нормально.
Для тропиков как раз короткие дни или ночи, а равно долгие рассветы и закаты, совершенно ненормальны. Чем ближе к экватору, тем внезапнее опускается ночь или начинается утро (особенно вблизи равноденствий), и тем ближе продолжительность дня и ночи к 12 часам в течение всего года.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1269on: February 16, 2018, 08:05 »
Закат действительно был внезапный и незаметный, а вот рассвет долгий, наверно потому что я застал его в пустыне.

« Reply #1270on: February 17, 2018, 23:10 »
А вот сюжет сочинить забыли :(

Online From_Odessa

  • Posts: 33469
  • Gender: Male
« Reply #1271on: February 17, 2018, 23:12 »
Марио-3, увы, не самая известная в ретроспективе, но явно лучшая версия/часть.
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с)
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa

Offline Easyskanker

  • Posts: 3684
« Reply #1272on: February 18, 2018, 00:16 »
Попробовал Watch Dogs 2 с английским языком, вот как туповатые, но живые диалоги можно было сделать в русской версии такими слащавыми, инфантильными и неестественными?

Offline Red Khan

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 42669
  • Gender: Male
« Reply #1273on: February 18, 2018, 16:32 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7_tNEz13dts" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7_tNEz13dts</a>

Offline DarkMax2

  • Posts: 44640
  • Gender: Male
  • UeArtemis
« Reply #1274on: February 18, 2018, 21:59 »
Старое видео.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III

З моїх снів ти утичеш над ранок,
Терпка як аґрус, солодка як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі мокрі від сліз.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: