Author Topic: Обратно к нокии (новый телефон)  (Read 16965 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline RawonaM

Проверь, а то будет сюрприз, как со Скайлинком недавно. ;)
А что с ним было?

Потом вспомнил, как я однажды написал СМСов на $300-400 (во всем женщины виноваты, можете не сомневаться)...
Это сколько СМСок-то? :o
Несколько тысяч всего-то... Любофь-моркофь... ))

о боже! и тут СУББОТА?
Ну да. Опять напомнило историю. Когда я в гостинице работал, подходит ко мне в субботу один товарищ с кипой и говорит:
— Мне срочно нужно найти нееврея, помоги.
— Ну я например, а что? — отвечаю я.
— Ты точно не еврей? — удивляется он. Он ожидал, что я ему найду одного из арабов, т.к. их немало работало с нами.
— Да. а что надо?
— Надо ответить на телефон. Я врач из больницы, у меня уже долго звонит мобильник и я не знаю, это просто ошибка или меня срочно ищут, т.к. есть какой-то срочный случай и требуется моя помощь.
— Принеси телефон, я отвечу. — сказал я, забыв самую главную проблему.
— Мне нельзя его трогать, нееврей должен пойти со мной.
...
Почему-то я не помню, чем закончилось. Говорят, что в таких случаях сомнения нужно сбить телефонную трубку локтем, как будто случайно ее задев (потому что нарошно трогать телефон нельзя), и послушать, что говорят в трубке. А вот с мобильником неясно что делать...

Offline Bhudh

• aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Quote from: μύστης
Это сколько СМСок-то?

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Ilmar

Говорят, что в таких случаях сомнения нужно сбить телефонную трубку локтем, как будто случайно ее задев
Вот и не надоедает же людям усложнять себе жизнь... :D
When you wake, you shall have cake,
And all the pretty little horses.

Offline louise