Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*эволюция транспорта

Автор KW, июля 27, 2020, 21:14

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:02
Цитата: Easyskanker от июля 28, 2020, 13:01
Вы никогда не задумывались, что меньшее количество водителей на тонну веса как раз показывает бОльшую эффективность ж/д транспорта?
что вы вкладываете в понятие эффективность?
Вы смешны.

Vesle Anne

Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Easyskanker

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:05
Цитата: Easyskanker от июля 28, 2020, 13:03
Вы смешны.
то есть ответа нет?
Ответ есть в любом словаре русского языка. Неужели в вашем иррациональном желании спорить со мной по любому поводу вы готовы опуститься до уровня маленькой девочки?

Vesle Anne

Цитата: Easyskanker от июля 28, 2020, 13:06
Ответ есть в любом словаре русского языка. Неужели в вашем иррациональном желании спорить со мной по любому поводу вы готовы опуститься до уровня маленькой девочки?
вы о чем? я действительно не знаю, что вы имеете ввиду. Может перестанете видеть скрытые мотивы там, где их нет и просто ответите на вопрос?
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Damaskin

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:00
и тем не менее, поездку на дачу на рельсовом транспорте я себе слабо представляю.

Я, помнится, ездил.

И вообще - необходимость индивидуального транспорта лично у меня вызывает сомнения. То есть в данных условиях он, может быть, и необходим, но это свидетельствует, скорее, о ненормальности условий.

kemerover

Цитата: Easyskanker от июля 28, 2020, 12:52
Вау-эффекта не создает. Поэтому для вау-эффекта монстрячят беспилотные электромобили и грузовики. Однако эффективность выше у железнодорожного транспорта, также выше легкость внедрения технологии и безопасность - мне кажется, это должно быть очевидно взрослым людям.
Прокладывать жд до каждого дома неэффективно. Ну а то, что жд транспорт эффективен для тех нужд, где он используется, это действительно так. Поэтому он там и используется.

Vesle Anne

Цитата: Damaskin от июля 28, 2020, 14:07
Я, помнится, ездил.
я тоже на электричке ездила. Но это не одно и то же.
Цитата: Damaskin от июля 28, 2020, 14:07
То есть в данных условиях он, может быть, и необходим, но это свидетельствует, скорее, о ненормальности условий.
Люди ленивые. Они хотят сидеть на попе ровно и оказаться там, где им надо, а не прыгать с одного транспорта на другой.
Поэтому вопрос эффективности здесь вообще не актуален.
А вот как должна выглядеть сеть индивидуального ж/д транспорта, способная заместить собой авто, я, честно, не могу себе представить.
Не говорю, что это невозможно. Но не представляю
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Damaskin

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 14:15
А вот как должна выглядеть сеть индивидуального ж/д транспорта, способная заместить собой авто, я, честно, не могу себе представить.

Да не надо замещать авто. Если кому-то хочется подъезжать прямо к подъезду - это его личные проблемы.

Vesle Anne

Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Damaskin

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 14:21
так многим хочется, в этом-то и проблема

И перекладывать на себя труд водителя? Вот этого я совершенно не понимаю.

Andrey Lukyanov

Цитата: Damaskin от июля 28, 2020, 14:29
И перекладывать на себя труд водителя? Вот этого я совершенно не понимаю.
Многим нравится быть водителем. Это даёт чувство собственной значимости — мол, куда хочу, туда и еду.

Vesle Anne

Цитата: Damaskin от июля 28, 2020, 14:29
И перекладывать на себя труд водителя?
комфорт от сидения на попе в своей машине, видимо, выше, чем неудобства от вождения.
По себе могу сказать, вспоминая как мы в детстве на дачу ездили на электричке - реально машина удобнее. Особенно, если с живностью и/или урожаем.
Просто загрузил машину, на даче разгрузил.
А так - от дома до электрички автобус, потом полтора часа на электричке, плюс там еще автобус. А там еще мост через ж/д пути опасный :(
И все это нагруженными по самое не могу.
Ну и потом, если вдруг автопилот станет реальностью, то и водить не нужно будет - завалился спать, проснулся уже на даче. 
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Python

Я бы смотрел в сторону гибридных колесных систем. Для подъездов и парковок — шины и автомобильный руль, для основного движения — рельсы.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Flos

Цитата: Python от июля 28, 2020, 14:36
Я бы смотрел в сторону гибридных колесных систем. Для подъездов и парковок — шины и автомобильный руль, для основного движения — рельсы.

Можно организовать без колесных систем, хоть сейчас.
Можно же разработать хорошие жд вагоны для погрузки автомобилей "с ходу".
Подъехал к поезду на автомобиле, заехал в такой вагон, проехал на жд до нужной станции, съехал с поезда.
Сухопутный паром такой себе.

Думаю, например, Москва-Петербург хоть сейчас можно запускать, и окупится.

R

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 14:35
комфорт от сидения на попе в своей машине, видимо, выше, чем неудобства от вождения.
Не в комфорте дело, а в независимости.

Toman

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:00
такую сеть, чтоб можно было прямо к подъезду подрулить? как должен выглядеть этот рельсовый транспорт?
Вот прямо так и выглядеть: к подъездам подходит рельсовый путь - ветка, приходящая с улицы. В нашем климате - крайне желательно открытый, дабы каждый снегопад не становился проблемой, а уборкой снега можно было заниматься лишь изредка. Летом там может зеленеть газончик (и на улицах тоже). Но заезжать именно во дворы многоэтажных жилых домов - это актуально в основном для такси, грузового такси, какой-нибудь доставки, мусоровозов. Ну, личных машин - только для посадки или высадки пассажиров - т.е. не для стоянки во дворе. Ибо для всех там всё равно места не хватит.
Ну а если частный дом со своим участком или хотя бы со своим гаражом на первом этаже - соотв. путь заходит на этот участок или в гараж соотв.

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:00
и тем не менее, поездку на дачу на рельсовом транспорте я себе слабо представляю.
А что тут сложного представить, что вместо асфальта или бетонных плит большей или меньшей корявости под колёсами рельсовый путь?

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:00
не просто вау-эффекта не создает. вообще эффекта не создает практически никакого. ну сколько тех машинистов в метро? экономическая выгода от внедрения автопилота минимальна.
А гуманитарный эффект? С которого, вообще говоря, и начинается тема. Работа машиниста, в особенности именно в метро - довольно-таки тяжёлая и вредная. Сколько бы их ни было, их число из чисто экономических соображений всегда старались сократить, и загрузить работой посильнее. В том же московском метро оборудовали же практически всё (или теперь уже совсем всё? давно за этим не следил) АЛС-АРС в том или ином виде для того, чтобы (в том числе, помимо увеличения пропускной способности) ездить в одно лицо, без помощников машинистов.

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 13:00
легкость внедрения автопилота да. а вот нафига?
Что значит нафига? Для снижения трудозатрат, повышения безопасности, сокращения загрязнений, десу же.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Bhudh от июля 28, 2020, 01:53
Теми же, какими интернет-магазины давно и успешно определяют местонахождение клиента.
Хорошо, если хотя бы административный район им удаётся угадать. Но и это удаётся не всегда :)

Цитата: Bhudh от июля 28, 2020, 01:53
Если на дорожной технике и дорожных рабочих будут такие же метки, а также они будут в свободном доступе, всё будет определяться вообще в реальном времени. И безопасность рабочих заодно повысится.
Место ремонта - это не только подвижная техника и рабочие, но и собственно зона работ, по которой нельзя ездить посторонним. Так что на границе этой зоны тоже будут нужны такие же метки. А неподвижно закреплённые метки и называются разметкой дороги ;) А если уж эта система внедрена - то почему бы не ставить метки не только в местах временных изменений и ремонтов, но и всюду?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Vesle Anne

Цитата: Toman от июля 28, 2020, 17:38
А что тут сложного представить, что вместо асфальта или бетонных плит большей или меньшей корявости под колёсами рельсовый путь?
не знаю. не представляю. вот как вы описали - рельсы во дворе, от подъезда до дачи, с заездом на участок - не представляю.
Кто у меня их на участке прокладывать будет?
Наверное, фантазия у меня плохо работает  :'(
Цитата: Toman от июля 28, 2020, 17:38
А гуманитарный эффект?
согласна. но, видимо, его недостаточно. если бы был еще и приличный экономический плюс - все бы давно автоматизировали.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 28, 2020, 11:02
Главное преимущество рельсового транспорта — возможность сцеплять вместе большое количество вагонов. А если для перевозки достаточно одного «вагона»?
Тут трудно однозначно сказать, которое из преимуществ главное. Есть ещё несколько не менее существенных. Если достаточного одного ТС, и нет достаточно плотного потока попутных ТС примерно той же весовой категории (с которыми можно было бы сцепиться в состав) - то, естественно, ехать этим одиночным ТС. Сцепляться группами желательно в основном либо для движения с достаточно большой скоростью, либо для движения по сильно загруженным маршрутам (ну и, естественно, когда действуют оба эти фактора), в остальных же случаях не принципиально.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: wandrien от июля 28, 2020, 11:05
ПДД -- дело будущего.
Как раз ПДД поменять совершенно радикальным образом следовало бы ещё "позавчера". Потому что это нужно безотносительно роботизации. Просто люди привыкли нарушать ПДД как бы под свою ответственность, и ездить вместо писаных правил по неким неписаным обычаям. А попытка внедрять роботов сразу сталкивается с этой проблемой.

Цитата: wandrien от июля 28, 2020, 11:05
Но пока проблема в том, чтобы различать и классифицировать разные объекты.
Для облегчения классификации можно было бы на все подвижные объекты навесить те самые маячки. Ну а дальше-то что? Предсказать поведение это само по себе не поможет.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Easyskanker от июля 28, 2020, 13:01
Вы никогда не задумывались, что меньшее количество водителей на тонну веса как раз показывает бОльшую эффективность ж/д транспорта?
Ну вот такие аргументы тут как раз неуместны. Такое положение в том виде, каково оно сейчас, сложилось как раз в результате того, что ж.д. в основной своей массе забили на перевозку мелких отправок и малочисленных пассажиропотоков, и слили большую часть рынка (а в некоторых регионах и странах - и практически полностью) неэффективному автомобильному транспорту, оставив себе только самые "удобные" (выгодные/"эффективные") для себя грузы и пассажирские сообщения.
Отчасти это было следствием "забронзовения" и оборзения монополиста (точнее, мнившего себя таковым, пока не вырос и не окреп автотранспорт и авиация), отчасти - следствием порочной гонки отдельных руководителей за формальными показателями эффективности посредством обрубания "неэффективной" капиллярной сети, отчасти - следствием самого по себе повышения осевых нагрузок, делавшего всё более дорогостоящим строительство путей даже для самых малодеятельных применений.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 14:15
Люди ленивые. Они хотят сидеть на попе ровно и оказаться там, где им надо, а не прыгать с одного транспорта на другой.
Поэтому вопрос эффективности здесь вообще не актуален.
:+1: Индивидуальный транспорт - штука в любом случае удобная.

Цитата: kemerover от июля 28, 2020, 14:11
Прокладывать жд до каждого дома неэффективно.
Как вы это так быстро посчитали, даже не озаботившись никакими деталями и параметрами? А может, посчитаем, эффективно ли прокладывать асфальтированные дороги до каждого дома?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

forest

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 17:45
Цитата: Toman от июля 28, 2020, 17:38
А что тут сложного представить, что вместо асфальта или бетонных плит большей или меньшей корявости под колёсами рельсовый путь?
не знаю. не представляю. вот как вы описали - рельсы во дворе, от подъезда до дачи, с заездом на участок - не представляю.
Кто у меня их на участке прокладывать будет?
Наверное, фантазия у меня плохо работает  :'(
Цитата: Toman от июля 28, 2020, 17:38
А гуманитарный эффект?
согласна. но, видимо, его недостаточно. если бы был еще и приличный экономический плюс - все бы давно автоматизировали.
Рельсы на участке, это мне кажется не очень удобно

Toman

Цитата: Vesle Anne от июля 28, 2020, 17:45
Кто у меня их на участке прокладывать будет?
А кто дом строил? Кто забор ставил? Кто делал въезд на участок и парковочную площадку там? Ну и т.д. и т.п. В чём тут какая-то принципиальная разница?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Vesle Anne

Цитата: Toman от июля 28, 2020, 18:33
Кто забор ставил?
я  :-[ с братом  :)
Цитата: Toman от июля 28, 2020, 18:33
Кто делал въезд на участок и парковочную площадку там?
нету никакой парковочной площадки. въезд - просто скосить траву. Согласитесь, два раза с газонокосилкой туда-сюда пробежать - это не то же самое, что рельсы своими руками проложить.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр