Author Topic: *Урбанавтика  (Read 1116 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Iskandar

  • Blogger
  • *
  • Posts: 34450
on: December 8, 2019, 14:55
Думаю, основная причина низкой смертности — более высокий уровень городской среды.
:+1:

Москва и Стекольна.
ВОРламов, богиня, Кац и Альбац

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=tzdcCa56OTw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=tzdcCa56OTw</a>

Offline Easyskanker

  • Posts: 16877
  • Gender: Male
Reply #1 on: December 10, 2019, 08:44
ВОРламов
Какой вредный человек, готов Родину продать за пару копеек с рекламы каких-то васянских контор...

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #2 on: December 10, 2019, 09:56
При всем идиотизме российских градостроителей и общей непредназначенности Москвы для пешеходов, видео явно не учитывает принципиально разных условий движения в Стокгольме (и многих других подобных городах Европы) и Москве, неизбежно вытекающих из принципиально разной городской планировки вообще. Трудно не заметить, что по любовно обсасываемым стокгольмским переходам машин, собственно, практически и не проезжает.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Easyskanker

  • Posts: 16877
  • Gender: Male
Reply #3 on: December 10, 2019, 10:47
Один швед по телефону за рулем разговаривал, другой дорогу перебежал перед машиной с Варламовым. Шведы, видимо, не знают, что у них идеальная дорожно-транспортная ситуация, Варламова не смотрят.

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #4 on: December 10, 2019, 10:49
Один швед по телефону за рулем разговаривал, другой дорогу перебежал перед машиной с Варламовым. Шведы, видимо, не знают, что у них идеальная дорожно-транспортная ситуация, Варламова не смотрят.
Идеальная дорожно-транспортная ситуация не должна проистекать из идеальных водителей и пешеходов, на что Варламов прямо и указывает (справедливо). Вопрос в организации.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Easyskanker

  • Posts: 16877
  • Gender: Male
Reply #5 on: December 10, 2019, 10:56
К организации тоже вопрос - сфига пешеход должен дорогу перебегать вплотную к бамперу? Явно же заявленные ТТХ слишком завышены с целью дать конторе того небритого мальчика с красивыми рассказами про Швецию подкапываться к городским бюджетам. Не позволяйте дутому авторитету Одувана манипулировать вами.

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #6 on: December 10, 2019, 11:06
К организации тоже вопрос - сфига пешеход должен дорогу перебегать вплотную к бамперу?
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
с целью дать конторе того небритого мальчика с красивыми рассказами про Швецию подкапываться к городским бюджетам.
Организация нерегулируемых пешеходных переходов через четырехполосные (а то и шестиполосные) дороги с интенсивным движением в любом случае может рассматриваться только как вредительство. Про дворы вообще лучше не стоит и начинать, чаще всего там прекрасно всё.
И совершенно естественно требование к градоначальникам по-настоящему заняться этим вопросом, вместо того, чтобы тратить чуть ли не миллиарды на всякую ересь вроде изощренных новогодних празднеств (я уже не говорю про бесконечные перекладывания злосчастной плитки и бордюров).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Easyskanker

  • Posts: 16877
  • Gender: Male
Reply #7 on: December 10, 2019, 11:12
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Вот надо сделать так, чтобы пешеходу вовсе не было необходимости провоцировать ДТП.

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #8 on: December 10, 2019, 11:13
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Вот надо сделать так, чтобы пешеходу вовсе не было необходимости провоцировать ДТП.
Это как? :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Bhudh

  • Posts: 60598
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Reply #9 on: December 10, 2019, 12:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #10 on: December 10, 2019, 12:23
Подзёмные и надзёмные переходы.
Всё бы хорошо, но
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам;
2. Подземные переходы крайне дороги;
3. Надземные переходы особенно неудобны для стариков и инвалидов и/или занимают особенно большие площади и при этом довольно уродливы.
У них, безусловно, есть своя ниша, но принципиально заменить наземные регулируемые переходы (и вообще адекватную организацию дорог) они не могут.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Geoalex

  • Posts: 20583
  • Gender: Male
Reply #11 on: December 10, 2019, 12:37
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Sui generis

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #12 on: December 10, 2019, 12:40
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Ну, подземные у меня лично никаких проблем не вызывают.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Geoalex

  • Posts: 20583
  • Gender: Male
Reply #13 on: December 10, 2019, 12:46
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Ну, подземные у меня лично никаких проблем не вызывают.
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
Sui generis

Offline Bhudh

  • Posts: 60598
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Reply #14 on: December 10, 2019, 12:51
1. Эскалаторы/траволаторы не сегодня придуманы, кнопки включения — тоже.
2. Метро тоже дорого, но строят же.
3. См. 1 (в Воронеже и с лифтами видел); вопрос к дизайнерам: пусть делают красивыми.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Geoalex

  • Posts: 20583
  • Gender: Male
Reply #15 on: December 10, 2019, 12:57
3. См. 1 (в Воронеже и с лифтами видел);
И в Москве сейчас строят с лифтами. Только они почти никогда не работают.
Sui generis

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #16 on: December 10, 2019, 13:39
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время. В смысле тяжестей наземные переходы, конечно, удобнее всего, но и подземные переходы радикальных проблем обычно не создают у здорового человека.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Geoalex

  • Posts: 20583
  • Gender: Male
Reply #17 on: December 10, 2019, 13:47
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время.
Нет. Мне есть с чем сравнивать - на моих регулярных маршрутах в последнее время несколько светофорных зебр заменили подземными переходами. Стало дольше.
Sui generis

Offline Валер

  • Posts: 23840
  • Gender: Male
Reply #18 on: December 10, 2019, 13:57

1. Всё это очень недружелюбно
Недружелюбная родному языку калька :(

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #19 on: December 10, 2019, 14:11
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время.
Нет. Мне есть с чем сравнивать - на моих регулярных маршрутах в последнее время несколько светофорных зебр заменили подземными переходами. Стало дольше.
Ну понятно, что это в общем случае зависит от времени ожидания на светофоре. 40 секунд - это одно, три минуты - совсем другое. Чаще всего максимальное время ожидания составляет порядка 90 секунд, что делает преимущество контекстным.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Iskandar

  • Blogger
  • *
  • Posts: 34450
Reply #20 on: December 10, 2019, 15:50
Кроме того, лестничные переходы провоцируют перебегание по дороге вообще без перехода. И убивают городскую среду. Потому что ходить по городу, состоящему из лабиринтов лестниц нормальному человеку неприятно.

Offline Easyskanker

  • Posts: 16877
  • Gender: Male
Reply #21 on: December 10, 2019, 16:12
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #22 on: December 10, 2019, 16:18
В любом случае перегораживать важные транспортные пути бесконечными светофорами - не очень хорошая идея. Высокая плотность населения внутри МКАДа (примерно вдвое выше стокгольмской и берлинской) вкупе с особенностями генеральной планировки делают ситуацию с автомобильным движением весьма острой даже без этого (отсюда и упомянутое постоянное стремление добавить ещё и ещё полос). Поскольку нерегулируемые пешеходные переходы в такой ситуации не обсуждаются, использование подземных и надземных переходов в той или иной степени неизбежно, нравится нам это или нет.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Iskandar

  • Blogger
  • *
  • Posts: 34450
Reply #23 on: December 10, 2019, 20:32
Трудно не заметить, что по любовно обсасываемым стокгольмским переходам машин, собственно, практически и не проезжает.
Высокая плотность населения внутри МКАДа (примерно вдвое выше стокгольмской и берлинской) вкупе с особенностями генеральной планировки делают ситуацию с автомобильным движением весьма острой даже без этого (отсюда и упомянутое постоянное стремление добавить ещё и ещё полос).

По вОрламову, это сущности с положительной связью. Чем больше стараешься для удобства водяшек (уграбливая пешеходность и ОТность), тем больше водяшек становится. Дальше включается связь отрицательная: чем больше водяшек, тем неуютнее и пробочнее им ездить.

И снова нужны дополнительные полосы

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70687
  • Gender: Male
Reply #24 on: December 10, 2019, 20:40
По вОрламову, это сущности с положительной связью. Чем больше стараешься для удобства водяшек (уграбливая пешеходность и ОТность), тем больше водяшек становится.
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов. За вопрос нужно было бы браться со стороны общественного транспорта, но те же самые факторы резко затрудняют этот процесс.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: