Author Topic: Unreal Engine 4  (Read 232 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 13123
  • Gender: Male
on: November 17, 2019, 22:14
Дело №1. Настройки окна редактора для слабых ПК.


В настройках графики выставляем низкое качество (low quality):


Это не повлияет на отображение итогового билда игры, только на ее отображение в окне редактора.

Для наглядности нажмите стрелочку для выбора Viewport Options и поставьте галочку на Show FPS ("показать количество кадров в секунду"). Автоматически выставится галочка и на Show Stats. Запустите игру на alt+p и посмотрите, какой будет статистика. Чем больше показатель FPS и меньше показатель ms ("время в миллисекундах, затраченное на обработку кадра"), тем лучше. От 20 FPS до 30 - приемлемо, от 30 и выше - неплохо, от 50 и выше - прекрасно. Если FPS ниже 20 в почти пустой сцене, надо переходить на Unity.


Во View Mode поставьте режим Unlit, без вычисления освещения на материалах FPS еще подрастет.


В настройках Show можно безболезненно снять все галки с постпроцессинга.


Также в настройках вьюпорта можно снять галочку с Realtime (комбинация клавиш ctrl+r). Это отключит симуляцию в окне редактора, что снизит нагрузку на компьютер при работе в редакторе (не в игре), но показатели FPS в незапущенной сцене пропадают.

Если начнет появляться зловещая красная надпись Texture Streaming Pool Over что-то там, просто нажмите ~ (тильда) на клавиатуре и введите команду r.Streaming.PoolSize 3500 либо r.Streaming.PoolSize 2048. Такое происходит из-за уменьшения выделенной памяти под текстуры, этой командой вы увеличите пул под текстуры, оставив сами текстуры на низком качестве.

Reply #1 on: November 18, 2019, 17:13
Запись видео / последовательности изображений с помощью Unreal Engine 4:

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=MXluHwioBOo" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=MXluHwioBOo</a>


Даже на слабом компьютере можно быстро создавать высококачественное видео, так как от настроек окна редактора CineCamera не зависит (в отличие от High Resolution Screenshot).

Reply #2 on: November 20, 2019, 18:35
Дело №2. Базовый импорт модели из DAZ (для игрового персонажа).


Проект для тестов:

AdvancedLocomotionV2415

Распакуйте и поместите папку Data в папку, где лежат ваши проекты UE4.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Dtg0IIUFYiw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Dtg0IIUFYiw</a>

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=746 - настройки экспорта из DAZ. Не обязательно именно Genesis 3: модели Genesis 8 тоже отлично импортируются в UE4.

Текстуры будут размером 4096х4096 и 1024х1024. Рекомендую уменьшить их размер хотя бы вполовину с помощью ACDSee, либо Bulk Image Manager, либо вручную в любом графическом редакторе.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=365 - открываем проект Locomotion.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=410 - импорт модели в проект.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=816 - исправление материалов.

Настройка для материалов типа Cornea:

Настройка для ресниц, бровей и прочих волос:

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=876 - отключение мешающего эффекта постпроцессинга.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=976 - корректировка позы, чтобы дазовский и анриловский скелеты совпадали.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1025 - ретаргет основных костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1063 - порядок соответствия основных костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1131 - ретаргет мелких костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1150 - порядок соответствия мелких костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1285 - создание папок mat (для материалов) и anim (для анимаций).

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1308 - настройка скелета под анимации.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1363 - ретаргет анимационного блюпринта.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1424 - переназначение персонажа в блюпринте.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1487 - создание блюпринта GameMode и настройка.

Последние два шага можно проделать с родными блюпринтами проекта Locomotion, тогда игровой персонаж заменится вашей моделью.

Reply #3 on: November 20, 2019, 18:45
Quixel Mixer и огромная библиотека Quixel Megascans доступны для проектов Unreal Engine 4 бесплатно, это приятная новость.

Reply #4 on: November 22, 2019, 11:01
Wwise - программное обеспечение по контролю звуковых эффектов в видеоиграх, доступное бесплатно для некоммерческих пользователей.

Демонстрация одной из полезных фич этого звукового движка: https://youtu.be/ujBJlkwCMRM?t=208.

Туториал по интеграции Wwise в Unreal Engine 4:
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=oQlxNMn2b3w" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=oQlxNMn2b3w</a>

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: