Author Topic: Мой игровой ПК  (Read 2819 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lodur

  • Posts: 34366
  • Gender: Male
  • ежиноопзово
Reply #125 on: August 14, 2019, 14:39
Вам шашечки или ехать? :)
If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Offline Валентин Н

  • Posts: 39301
  • Gender: Male
Reply #126 on: August 15, 2019, 00:41
Так нетрудно прикинуть же. Допустим, за хоть какую-то плавность примем смещение порядка 1-4 пикселов за кадр.
Ты есть одна загвоздка. Когда смотрю обычный видосик на ютубе, то его стробоскопичность подбешивает, НО если вдруг включу двойную скорость, то видео почему-то становится плавным, хотя смещение каждого кадра осталось прежним - в чём причина?
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı.
Препинания авторские!

Offline ivanovgoga

  • Posts: 21137
  • Gender: Male
Reply #127 on: August 15, 2019, 11:21
Ты есть одна загвоздка. Когда смотрю обычный видосик на ютубе, то его стробоскопичность подбешивает, НО если вдруг включу двойную скорость, то видео почему-то становится плавным, хотя смещение каждого кадра осталось прежним - в чём причина?
причина в том же, почему увеличивают частоту мониторов. Все дело в инертности зрения. Чем меньше промежутки меж кадрами, тем больше "сглаживания в мозгу".
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Offline Валентин Н

  • Posts: 39301
  • Gender: Male
Reply #128 on: August 15, 2019, 17:14
Но если смотреть на ЭЛТ видео 50 фпс, когда просто каждый кадр удваивали, а не вставляли промежуточные, то никакого отличия от 25 нет.
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı.
Препинания авторские!

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #129 on: August 19, 2019, 16:12
Что еще за эти годы изменилось, что вместо стрелок стали использовать AWSD. Какое-то странное развитие, в обратную сторону. Первые клавиатуры не имели стрелок, так использовали буквы, потом появились стрелки, а сейчас зачем эти стрелки, если буквы все равно используются? Надо другие клавиатуры, где стрелки слева. Либо мышь в левую руку.

Offline Jeremiah

  • Posts: 2082
  • Gender: Male
Reply #130 on: August 19, 2019, 16:29
Старожилы говорят, что когда-то эти громоздкие штуки использовали для набора текста и навигации по системе, а не для игр. Может, в этом дело?

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 64696
  • Gender: Male
Reply #131 on: August 19, 2019, 17:08
Что еще за эти годы изменилось, что вместо стрелок стали использовать AWSD.
Ооочень давно... Вроде бы с начала двухтысячных, по крайней мере.
Какое-то странное развитие, в обратную сторону. Первые клавиатуры не имели стрелок, так использовали буквы, потом появились стрелки, а сейчас зачем эти стрелки, если буквы все равно используются?
Так стрелки не только в играх нужны. :) А в играх WASD очень удобен: тут же прямо под левой рукой ещё как минимум две клавиши для быстрого управления (Q и R).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #132 on: August 20, 2019, 11:28
А в играх WASD очень удобен: тут же прямо под левой рукой ещё как минимум две клавиши для быстрого управления (Q и R).
Да не удобен он, привыкли. Просто используют от выхода нет, т.к. левой рукой клавиши стрелок еще неудобнее использовать.
Удобно было бы, если были мы хорошо нащупывающиеся стрелки. Впрочем, на геймерских клавитатурах сильно выделяют эти буквы, чтобы вслепую легче по ним попадать было.

Offline ivanovgoga

  • Posts: 21137
  • Gender: Male
Reply #133 on: August 20, 2019, 11:31
Да не удобен он
по моему очень даже удобно.
ещё как минимум две клавиши для быстрого управления (Q и R)
:yes:
а так же в шутерах кнопки выбора оружия (1.2.3...)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 64696
  • Gender: Male
Reply #134 on: August 20, 2019, 11:48
Да не удобен он, привыкли. Просто используют от выхода нет, т.к. левой рукой клавиши стрелок еще неудобнее использовать.
Да в общем-то что WASD, что стрелки левой рукой используются с близким удобством (в конце концов, никто же не мешает подвинуть клавиатуру, если что). Но при WASD прямо под рукой оказывается сразу несколько дополнительных клавиш управления. Стрелки в экшенах были наследием времен, когда управления мышью не было вовсе, и левая рука целиком высвобождалась для действий, не связанных с движением. Как только во второй половине 90-х начали массово использовать мышь, стрелки моментально стали анахронизмом, т.к. при этом поневоле постоянно приходилось дергать левой рукой между клавишами движения и почти любыми функциональными клавишами (тем более что даже колесико у мыши ещё не было дефолтной опцией, и реально для каких-то действий можно было использовать, как правило, только две мышиные клавиши, чего было явно недостаточно для большинства экшенов).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #135 on: September 2, 2019, 11:36
Я конечно впечатлен современной графикой, но нифига так и не понял на кой оно все надо. Ну не затягивает меня в 3Д игры.

Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...

Offline Lodur

  • Posts: 34366
  • Gender: Male
  • ежиноопзово
Reply #136 on: September 2, 2019, 11:51
Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...
Не знаю этой игры, но если надо "кликать и кликать" - очень похоже на тяжёлое наследие японских визуальных романов. Видимо, японцы находят особую прелесть в подобном... ;D
If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #137 on: September 2, 2019, 12:03
Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...
Не знаю этой игры, но если надо "кликать и кликать" - очень похоже на тяжёлое наследие японских визуальных романов. Видимо, японцы находят особую прелесть в подобном... ;D
Это продукция Zachtronics, там ничего японского нет, мне кажется это типа такая фишка теперь для такого типа людей, которым важна история в игре. Только непонятно почему неучитывается другой тип людей, которому история абсолютно по барабану.

Мне было в этом плане тяжело с одним товарищем по настольным играм, который реально читал все, что на карточке написано, а меня интересовал только результат, текст только отнимал кучу времени и отвлекал от механики игры.

Offline Lodur

  • Posts: 34366
  • Gender: Male
  • ежиноопзово
Reply #138 on: September 2, 2019, 12:38
Это продукция Zachtronics, там ничего японского нет, мне кажется это типа такая фишка теперь для такого типа людей, которым важна история в игре. Только непонятно почему неучитывается другой тип людей, которому история абсолютно по барабану.
Ну так это в японских играх, как раз, частая фишка: поскольку визуальные романы занимают львиную долю рынка, то почти обязательно, скажем так, "визуально-романную" составляющую пихают и в игры других жанров. То есть, не важно, во что ты играешь: в RPG, глобальную стратегию, экшн, или что-то логическое, типа головоломок или шахмат - тебе всё равно втюхают каких-то персонажей и какую-то историю, которая будет разворачиваться по мере прохождения. И это никак не обойти, нравится тебе, или нет - будешь читать все эти (очень часто довольно тупые) монологи-диалоги до посинения, чтобы пройти дальше. Правда, японцы денюжку считать умеют, так что если (современная) игра нацелена на глобальный рынок, кнопочка "пропустить диалог" всенепременно там будет. :)
If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Offline Easyskanker

  • Posts: 12337
  • Gender: Male
Reply #139 on: September 2, 2019, 12:56
Я конечно впечатлен современной графикой, но нифига так и не понял на кой оно все надо. Ну не затягивает меня в 3Д игры.

Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...
Это продукция Zachtronics, там ничего японского нет, мне кажется это типа такая фишка теперь для такого типа людей, которым важна история в игре. Только непонятно почему неучитывается другой тип людей, которому история абсолютно по барабану.

Мне было в этом плане тяжело с одним товарищем по настольным играм, который реально читал все, что на карточке написано, а меня интересовал только результат, текст только отнимал кучу времени и отвлекал от механики игры.
Сюжет сейчас в играх понад усе, 3Д помогает в него погрузиться. Видеоигры сейчас стараются быть интерактивными фильмами в полном смысле этого словосочетания. Другое дело, что диалоги там совершенно графоманские, а воздействие на сюжет липовое, ибо разрабы не хотят раздувать свою работу в несколько раз и предпочитают просто маскировать рельсы - целевая аудитория это ж дети, детей обманывать легко.

Визуальные новеллы Лодура тут ни при чем, развитие сюжета в играх, и, соответственно, диалогов идет еще с начала восьмидесятых.

Вообще насколько я понял, зря вы раскошелились на дорогой компьютер, есть масса абстрактных игр на Android, это тот тип, который вы ищете.

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #140 on: September 2, 2019, 13:24
Вообще насколько я понял, зря вы раскошелились на дорогой компьютер, есть масса абстрактных игр на Android, это тот тип, который вы ищете.
Тоже подумал, что может быть и не надо было, но я не так уж и много вложил, а главной мотивацией была виртуальная реальность, до которой я так и не добрался еще (у меня есть возможность сидеть за компом только 2-3 часа в неделю).
Мне было ужасно неудобно летать в симуляторе даже с тремя экранами, виртуальная реальность в данном лучае просто необоходима.
Еще отторгает от трехмерных игр то, что у меня начало проявляться от них головокружение, я так и не нашел причину, раньше такого не было. Вот Fortnite мне понравился, реально круто и к делу, никаких дурацких историй, но я на практике знаю, что мне там нужно долго тренироваться, а времени на это нет. Да и после получаса игры начинает подташнивать... Пишут это может быть из-за узкого поля видимости.

Offline Lodur

  • Posts: 34366
  • Gender: Male
  • ежиноопзово
Reply #141 on: September 2, 2019, 13:30
Визуальные новеллы Лодура тут ни при чем, развитие сюжета в играх, и, соответственно, диалогов идет еще с начала восьмидесятых.
Так я не спорю. Собственно, и сами VN-ки сначала на западе появились. Просто вот чтобы всенепременно запихнуть какую-то историю с кучей диалогов в любой жанр - этим японцы намного больше страдают.
If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Offline Easyskanker

  • Posts: 12337
  • Gender: Male
Reply #142 on: September 2, 2019, 13:36
Пишут это может быть из-за узкого поля видимости.
FOV же можно в настройках изменить.

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #143 on: September 2, 2019, 15:15
Пишут это может быть из-за узкого поля видимости.
FOV же можно в настройках изменить.
Не во всех играх. Надо посмотреть, есть ли в Fortnite.

Offline Чайник777

  • Posts: 9711
  • Gender: Male
Reply #144 on: September 4, 2019, 18:39
Я бы хотел попробовать собрать новый комп на процессорах АМД...
Таки собрал но софт и конкретно ОС на нем не работает...

Правда выше кремлевских стен
правда ярче кремлевских звезд
я больше на кухне не жду перемен
я встал на площади в полный рост

Offline RawonaM

  • Posts: 43464
Reply #145 on: September 5, 2019, 11:00
Я бы хотел попробовать собрать новый комп на процессорах АМД...
Таки собрал но софт и конкретно ОС на нем не работает...
Это как?

Offline Easyskanker

  • Posts: 12337
  • Gender: Male
Reply #146 on: September 5, 2019, 11:11
Легким движением руки получили элегантный "кирпич".

Offline ivanovgoga

  • Posts: 21137
  • Gender: Male
Reply #147 on: September 5, 2019, 11:33
Легким движением руки получили элегантный "кирпич".
это вряд ли. Это невозможно в х64-х86.  Это не аrm
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Offline Easyskanker

  • Posts: 12337
  • Gender: Male
Reply #148 on: September 5, 2019, 11:54
Для настоящего мастера нет ничего невозможного.

Offline ivanovgoga

  • Posts: 21137
  • Gender: Male
Reply #149 on: September 5, 2019, 12:21
 :D
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: