Как думаете, какую роль в целом в истории СССР и развития его промышленности в частности сыграли "Жигули"?
Читал, что кое в чем они были надежнее " Фиатов", с коих копировались (в том числе из-за более низкого качества советских дорог). Интересно было бы узнать мнение тех, кто активно садился за руль обоих автомобилей. Но вряд ли такое мнение удастся найти...
Вам какие модели нравятся больше всего? Я могу сказать, что мне почему-то больше нравится, когда спереди круглые фары (как у "копейки" или "шестерки", скажем), а не прямоугольные.
В Одессе я видел больше " Жигулей", чем в Омске. Это из-за климата? В Одессе они дольше сохраняются?
В культуру "Жигули" вошли, в том числе, через песню со словами "твоя вишнёвая девятка".
А почему на девятке или десятке прекратили производство и перешли к "Ладам" и тому подобному?
И все-таки "Жигулей" пока на ходу куда больше, чем "Волг" и "Москвичей". Почему?