Так как я считаю Shadowrun Dragonfall лучшей игрой в современной серии шадоуранов, решил сравнить ее по диалогам с Fallout 2. Много времени тратить не стал, пока достаточно трех первых диалогов. Реплики сильно сократил и кое-где выразил общий смысл своими словами, но различать совпадения и различия реплик это не должно помешать.
Shadowrun DragonfallПервый диалог
1. как в старые добрые
м - ага, как в старые добрые
г - проще... может...
м - расслабьтесь...
2. по моему опыту... проще...
г - мудрые слова
г - может...
м - расслабьтесь...
3. я прикрываю, всё как всегда
м - как в старые добрые, а?
г - проще... может...
м - расслабьтесь...
4. работа по мне
м - как в старые добрые, а?
г - не хочу портить настроение, но лучше...
г - может...
м - расслабьтесь...
Второй диалог
1. [разбить стекло, забрать вазу]
д - бла-бла-бла, не бери вазу
1а. понимаю
д - именно так. ну что, пойдем. не будем задерживать остальных
1б. эта ваза...
д - ну конечно. ну что, пойдем. не будем задерживать остальных
1в. так мы могли бы...
д - отличный план, лол. но нам уже пора. не будем задерживать остальных
2. [уйти]
Забрать вазу нельзя в первом случае точно так же, как во втором
Третий диалог
1. Айгер права...
м - [смотрит на запястье в раздражении... потом улыбается] ну хорошо, отвечает за всё ГГ
а - за всё ГГ? что, он главный?!
2. Соглашусь с Дитрихом.. кто-нибудь... возьмет на себя...
а - возможно. назначь кого-нибудь главным, Моника
м - [смотрит на запястье в раздражении... потом улыбается] ну хорошо, отвечает за всё ГГ
а - ГГ главный? Что, блин?!
3. У меня нет на это времени, Айгер
а - тебя никто не спрашивал. назначь кого-нибудь главным, Моника
м - [смотрит на запястье в раздражении... потом улыбается] ну хорошо, отвечает за всё ГГ
а - ГГ главный? Что, блин?!
4. (этот вариант доступен, если навык "декинг" прокачан как минимум на 2) Может, хакну я?
м - без обид, сетью занимаюсь я
а - тогда тебе нужен зам. назначь кого-нибудь главным, Моника
м - [смотрит на запястье в раздражении... потом улыбается] ну хорошо, отвечает за всё ГГ
а - ГГ главный? Что, блин?!
Все эти варианты, даже зависящий от навыка декинга, ведут к одному и тому же диалогу:
1. я не новичок, Айгер...
м - ты слышала что я сказала, Айгер
а - это смешно
2. ты же профи, Айгер...
а - это смешно
3. слушай, Айгер...
а - это смешно
Fallout 2Первый диалог
1. мне нужно в деревню
клинт - не могу пустить
1a. exit
2а. спросить...
клинт - нет для тебя ответов exit
3a. вот побью тебя и пройду
клинт - обелиск... exit
2. спросить...
см. 2а.3. ладно, я пойду exit
Второй диалог
1. сначала несколько вопросов...
1а. зачем драться...
кэмерон - бла-бла-бла exit
1б. я не могу согласиться. можно уладить миром (
этот вариант доступен, если при генерации персонажа был выбран навык "красноречие")
кэмерон - ты должен победить меня
давай не рисковать
кэмерон - хм, ты прав. иди
спасибо
без драки выходим из храма 2а. до смерти?
кэмерон - нет
ясно
3а. без оружия?
кэмерон - да
я понимаю
4а. бой
кэмерон - начнем?
4а1. окей
драка 4а2. подготовиться exit
5a. подготовиться exit
2. конечно, потанцуем
см. 4а3. на подготовку
см. 5аРезультат: два разных решения, то есть драка либо, в случае выбранного в начале игры красноречия, безопасный проход без драки. Кроме того, разные решения возможны и вне диалога: нечестный бой с копьем или кража ключа у Кэмерона - в Dragonfall подобного нет абсолютно.Третий диалог
Анатомия третьего диалога (осторожно, png 405 КБ!)