Автор Тема: Суржик казаков Фрипульястана  (Прочитано 4632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергий

  • Сообщений: 6347
  • Пол: Мужской
Мухамада Аравийского известного как Пророк, Гаутамы Индийского известного как Будда (Будитель), рабби Израэля известного как Баал Шем Тов, Францизска Ассизского, их приверженцев и последователей
Вы используете язык православия — зачем? Если Вы вдруг не знаете, как Церковь относится к перечисленным Вами деятелям и их учениям, то почитайте что-нибудь на эту тему.

Вся Церковь или отдельные ее представители, пусть и почитаемые многими? Никто ведь не утверждает, что Мухаммад или Гаутама являются крещенными (в отличие от дяди Феди, который как раз таки является). В смысле отсутствия крещения - и Мухаммад и Гаутама конечно же Церкви и церковным законам не подчинялись, поэтому поминать их в православных храмах и монастырях не будут и это логично. Но вот то, что в их жизни и творчестве, также как и в жизни и творчестве их последователей есть немало благодатного, интересного и поучительного для человечества Земли Поднебесной в т.ч для православных христиан Страны Безконечности между Востоком и Западом это тоже факт, о чем свидетельствует многовековой интерес к ним и общинам их последователей, их мировоззрению и творчеству, в т.ч. многих наших современников, в т.ч. представителей украинского и русского народов, христиан-степняков и русинов Киевщины и Московщины с деда-прадеда. И тут и возникает вопрос об их отношениях с Богом, Нашим Богом, Русским, Казацким и Украинским, Творцом Миров, Владыкой Безконечности и Художником Картины Бытия, известным христианам как Царь Небесный, Христос-Спаситель и Святая Троица. Это ведь за Ним последнее слово в деле спасения любого человека. И крещенного. И некрещенного. И именно Христос согласно христианского мировоззрения будет определять судьбу всякого человека - в рай или в ад. Вопрос о дяде Феде это вопрос о человечестве, как о православном так и о неправославном, как о крещенном так и о некрещенном - о возможности его прямого и личного общения с Богом (Христом, Троицей, Аллахом, Буддой, Фрипулья и т.д.) без посредников, о праве интересоваться творчеством и мировоззрением самых разных людей Земли Поднебесной, она же Картина Бытия и Вселенная Святой Троицы (Святая Троещина), как и об ответственности перед Богом и Церковью в связи с этим возникающей. Утверждение, что Мухаммад и Гаутама не имеют права на спасение - это не догмат, это мнение. Также как мнением является то, что тот или иной человек является грешником или наоборот угодником Божьим. Или и грешником но и угодником Божьим, несмотря на свои грехи, так как это разные категории. Человек может хорошо относится к Гаутаме, Мухаммаду и Фрипулья и быть при этом членом Церкви Христовой. Или не быть. Членство в Церкви Христовой - это в первую очередь об отношении к Христу. Хотя также и об отношении к Гаутаме, Мухаммаду и Фрипулья. Если человек в них людей носящих образ Божий не способен увидеть, если он их жизнь, мировоззрение и творчество, также как жизнь, мировоззрение и творчество их последователей критикует больше и жестче чем они на это заслуживают - к нему тоже могут возникнуть вопросы - а христианин ли он? принадлежит ли к Церкви и на каком основании? Вопрос о Фрипулья - очень непростой вопрос в этом смысле. Выбрасывая корзину все же нужно сохранить ребенка. Т.е. дядю Федю. В этом смысле Украинская Церковь, существование которой многие до сих пор не признают и Церковь Фрипулья для меня синонимы. Отношение к дяде Феде, к угоднику Божьему Феодосию Киевскому - это отношение к одному из далеко не наихудших представителей украинского народа, народа во многом светского и творческого, интересующегося вероучениями Востока и Запада. Оно очень показательно.

Вы конечно меня извините, если жестковато выразился. Просто дядя Федя действительно непростой мужик, которого многие уважают, включая меня, надеюсь что и вы со временем присоединитесь как и многие другие, ведь дядя Федя действительно затронул очень важные моменты в мировоззрении людей нашего региона, Украины, России и других стран и народов Восточной Европы и Средней Евразии. И вопросы рая и ада тут и правда уместны и необходимы. Как говорится страх Божий - начало покаяния. Это касается и дяди Феди и каждого из нас. С известным многим рабоче-христианским понятием (образом) лествицы Якова (лествицы Иоанна Лествичника, драбини Івана Драбинника, лестницы дяди Феди) низводящей в ад и возводящей в рай говорят дядя Федя вроде как тоже был знаком, фактически понятие Фрипулья также нам о ней напоминает (в этом смысле не зря вы про ад вспомнили, у Художника на Картине, у Бога во Вселенной есть всё, не будем об этом забывать). Что не мешало ему интересоваться вероучениями и мировоззрениями людей из других стран и народов Земли Поднебесной, тем же буддизмом, мусульманством и индуизмом, жизнью и творчеством людей их исповедующих. Наверняка он при этом не только восторгался, но и ужасался. Точно также как и интересуясь историей христианства. И ведь не он первый не он последний. На Руси, как Московской так и Киевской (Украине) таких людей хватало во все времена. Нехорошо их всех поголовно в ад отправлять. Не по-Божески это, не по-людски и не по-христиански.  Тем более нас с вами это как бы тоже касается. Господи, помилуй нас грешных!

p.s. Насчет использования "языка православия" - для меня понятийность православного богословия это часть богатой и благодатной понятийной системы живого русского и украинского языков во многом искусственно "вычищенная" из них в "безбожном" 20 веке. Сейчас есть возможность её вернуть и снова использовать в обычной, повседневной речи. В т.ч. из уважения к дедам-прадедам. И да, это тоже про суржик Фрипульястана т.е. Страны Фрипулья, про фрипулизм и про вклад дяди Феди и его сотрудников, соратников и единомышленников в перестройку региона, "Посоветской Евразии". О праве каждого человека планеты на творчество и самовыражение, в т.ч. в языковой сфере. И материалиста и буддиста и мусульманина и еврея. Но и обычного, рабочего, творческого, православного христианина из числа русинов или степняков (казаков, в т.ч. казаков-украинцев) тоже.

Цитировать
фрипулізм - українство епохи глобалізації

Цитировать
Антифрипулізм або фрипульяфобія - негативне ставлення до угодника Божого Феодосія Київського, легендарного дядька Федося з Києва на прізвисько Фрипулья, його особи, його стосунків з Богом, світогляду і творчості, відомих як фрипулізм, зокрема власне концепції Фрипулья, так само як до світогляду і творчості шанувальників і послідовників його і його фрипулізму, фрипулістів (фрипулійців, фрипульян). Часом антифрипулізм можуть демонструвати самі ж фрипулісти (фрипулійці, фрипульяни) по відношенню до своїх колег-фрипулістів (фрипулійців, фрипульян). Поняття виникло по аналогії з поняттями антисемітизм і українофобія (русофобія, козакофобія, ксенофобія)

Цитировать
Фрипуліз - людина, яка намагається всюди пролізти за допомогою Фрипулья

Цитировать
Фрипулиз - людина, яка намагається угодити Богу, дядьку Федосю або іншим людям "облизуючи Фрипулья" з усіх сторін

Цитировать
Рід Фрипулья - одна з назв нащадків, родичів і спадкоємців угодника Божого Феодосія Київського по плоті і духу, одна з назв українського народу, народу руського і козацького, так само як представників інших родів, племен і народів Землі Піднебесної з ним пов'язаних. Найдревніший рід козаків Фрипульястану. Див. також рід Божий, рід Безмежжя, рід Авраамів, рід Христов та ін.

Цитировать
"Есть в Вечности Страна. Одна.
Зачем-то Богом спасена. Она.
Живет себе в напевах, сказках,
Являя нам себя в любви и ласке..."

(Старая, Святая, Дедова Русь - Родная Украина - Фрипульяленд)

Цитировать
Тема посвящена возможностям и перспективам языка фрипульястани т.е. суржика (мовы) казаков Фрипульястана, основного языка Средней, Посоветской Евразии в т.ч. Украинской и Российской в её составе, языка, история якого в том или ином виде наличует немало веков

Цитировать
Фрипульястани как одно из названий мовы (языка) казаков Фрипульястана. Идея взята отсюда:

Цитировать
Хиндустани является вторым (по другим данным — третьим) языком в мире по количеству говорящих после китайского (и, возможно, английского)

(wiki/ru) Хиндустани

Словенско-руськый/фрипульястани словарь 1596 года. Отражает один из этапов развития языка фрипульястани связанный с эпохой Речи Посполитой:


 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: